Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Системы безопасности в Polo седане

26 апр 2016, 12:19

Системы безопасности в Polo седане. Как им не мешать?

Принцип работы ESP

Современные автомобили, к которым без сомнения относится и Volkswagen Polo седан, оборудованы различными системами безопасности. Часть из них отвечает за активную безопасность, а часть за пассивную. Их разделение является очень простым. Все устройства для предотвращения аварии или потери управления относятся к устройствам активным. Однако, когда произойдет несчастный случай за нашу безопасность будут заботиться устройства пассивные.

Уже первые автомобили были оснащены системами безопасности, такими как тормоз. В настоящее время он оснащен дополнительно системой ABS, которая предотвращает блокировку колес во время экстренного торможения. Однако, несмотря на универсальность этого устройства, многие водители VW Polo седана не знают, как он работает, какие дает преимущества и как его использовать.

При запуске системы ABS VW Polo седан, характерное подергивание педали тормоза приводит к тому, что большинство водителей в такой момент уменьшает силу давления на педаль, а, следовательно, уменьшает силу торможения. Дайте системе ABS выполнить свою работу! Она именно так и разработана, чтобы при максимальном торможении избежать блокировки колес и сохранить возможность изменения направления движения с одновременным максимально сильным снижением скорости. Это особенно важно и полезно при одновременном аварийном торможении и объезде препятствий.

Другая система активной безопасности ESP (устанавливается с пакетом "Безопасность" в некоторых комплектациях VW Polo седан) – по-русски называется электронной системой курсовой устойчивости. Система вступает в действие, когда датчики в автомобиле регистрируют разницу между реальной траекторией автомобиля и намерениями водителя на основе угла поворота рулевого колеса и датчика гироскопа. Когда Polo седан начинает уходить в занос, система ESP пытается ему противодействовать, притормаживая соответствующие колеса и снижая мощность двигателя, чтобы автомобиль ехал в направлении, указанном передними колесами.

И здесь кроется важнейшая роль водителя – не нужно совершать лишних или слишком больших движений рулем – система, получая информацию с нескольких датчиков (в том числе с датчика положения руля) работает лучше всего, когда передние колеса направлены туда, куда автомобиль должен ехать.

Теперь посмотрим на основные устройства, отнесенные к группе систем пассивной безопасности. На протяжении многих лет обязательным оборудованием являются ремни безопасности. Изначально регулируемые вручную они превратились в автоматические с преднатяжителями. Однако, технически продвинутые ремни безопасности не выполнят своей роли, если не будут застегнуты или будут застегнуты неправильно. Чтобы ремень обеспечил максимальную защиту, положение сидящих в креслах VW Polo должно быть прямым, а ремень должен прилегать как можно ближе к телу. Поэтому, если в зимнее время мы передвигаемся в куртке, ремень следует проводить под ней. Любой "люфт" вызывает увеличение урона во время серьезных аварий.

Положение в кресле важно еще по одной причине. Когда мы сидим слишком близко к рулю, это затрудняет действие воздушной подушке – еще одной системе из области пассивной безопасности. Чтобы airbag выполнил свою задачу, тело и голова должны находиться на достаточном расстоянии от него. Ослабленный или перекрученный ремень безопасности остановит нас позже, то есть ближе к срабатываемой подушке, что может привести к получению серьезных травм головы и лица. Так же дела обстоят и с руками. Если мы держали руки на высоко руле (выше, чем "без десяти два" или на самой вершине), то взрывающаяся подушка поранит нам руки, и одновременно перестанет работать должным образом. Вывод напрашивается сам собой – пространство между телом с головой и подушкой безопасности должно быть свободным и, соответственно, большим. Давайте создадим ремню безопасности и подушкам, оптимальные условия для работы.

Производители автомобилей Volkswagen Polo седан стремятся к автоматизации систем безопасности. Тем не менее, отсутствие базовых знаний о работе систем безопасности и халатность могут привести к тому, что они не будут в состоянии выполнить свою задачу, а в некоторых случаях больше навредят, чем помогут. Поэтому стоит узнать свой Polo седан и ознакомиться с перечнем находящегося в нем оборудования. Стоит также в безопасных условиях и под присмотром опытного инструктора испытать, как работают системы ABS и ESP. Таким образом, автомобиль из таинственного устройства превратится в нашего союзника.

Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 240, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 237 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]