За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Обзор Volkswagen Polo R-Line

23 сен 2015, 12:23

Volkswagen Polo R-Line - это микс спортивного стиля с низкими эксплуатационными расходами.

Polo R-Line может и не самый дешевый автомобиль, но он являет свою настоящую цену, в демонстрации невероятных возможностей. Новый 1.0-литровый изысканный турбо-дизель на 108 л.с. подтверждает это низкими эксплуатационными расходами. Отделка R-Line также заставит замолчать тех, кто посмеет подумать, что супер-мини имеет недостатки в стиле.

В отличие от наводящего ужас GTI или скромняги BlueMotion, этот Volkswagen Polo способен удовлетворить любой вкус. В автомобиле R-Line соединены оба его предшественника - яркие внешние штрихи, ассоциировавшиеся с большими расходами и новый 1.0-литровый двигатель.

Volkswagen увеличил мощность трех-цилиндрового двигателя с турбонаддувом модели BlueMotion с 94 л.с. до 109 л.с. и заменил пятиступенчатую механическую коробку передач на коробку с шестью скоростями.

Таким образом, все характеристики двигателя, которые делали BlueMotion победителем, присутствуют и в R-Line, только теперь он совершил небольшой рывок. С момента запуска, до максимального разогрева крошечный 1.0-литровый двигатель ведет себя тихо, изыскано и энергично. Polo редко чувствует себя вне зоны комфорта, будь то спокойная езда по городским улицам или изнурительные гонки по магистрали.

R-Line избавился от некоторых особенностей BlueMotion, экономящих топливо, таких как шины с низким сопротивлением качению и различных аэродинамических ухищрений. Однако расход топлива 65.7 галлонов на милю (3.6 литров на 100 км) и уровень выброса CO2 в атмосферу порядка 99г/км по-прежднему впечатляет, для автомобиля, разгоняющегося до 100км/час за 9.3 секунды.

Опционально предлагается семиступенчатая коробка передач DSG с 1.0-литровым турбо, но этот вариант довольно затратный (дороже на 1375 фунтов стерлингов), поэтому мы рекомендуем придерживаться стандартной комплектации с шестиступенчатой МКПП.

Но низкие эксплуатационные расходы, не единственное, чем привлекает R-Line. Устремленный вверх внешний дизайн автомобиля придает иной вид традиционному стилю Polo.

Передний и задний бамперы имеют теперь более внушительный вид, в то время как боковые накладки опустились немного ниже и появились затемненные 16-дюймовые легкосплавные диски. Большие колеса совсем не ухудшают управляемость автомобиля и поездка на Polo по-прежднему остается очень спокойной и комфортной для такого маленького авто.

Внутри Вы найдете приплюснутое снизу (как у Golf R) рулевое колесо, которое, как и в любом другом Polo, не связано непосредственно с рулевой рейкой, но довольно точно и увесисто. С другой стороны, спортивные боковые валики и рельефное тиснение R-Line на сиденьях придают изысканность салону автомобиля.

В официальных дилерских центрах России эта модель, к сожалению пока недоступна, и чтобы получить удовольствие от ее покупки придется совершить небольшое путешествие, ну... хотя бы в Германию.

Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 546, из них зарегистрированных: 4, скрытых: 0 и гостей: 542 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Roman321, Yandex [Bot]