Американский продавец подержанных автомобилей, компания Carvana, нашла новый способ добраться до клиента. Компания запустила в Нэшвилле автомат для продажи автомобилей. Работает он точно так же, как машина, предлагающая напитки или закуски.
Carvana признана журналом "Forbes" за пятую из лучших компаний продающих автомобили в США и является одним из крупнейших мировых онлайн-продавцов подержанных автомобилей. У клиентов компании есть возможность как доставки автомобиля до дома, так и самовывоз от дилера. Большинство из них выбирает первый вариант. На основе этих данных руководитель компании Эрни Гарсиа воплотил свою идею с автоматом для продажи автомобилей. В пятиэтажной стеклянной конструкции может разместиться до 20 автомобилей.
- Мы знали, что если клиенты будут выбирать самовывоз, мы сэкономим деньги, которые сможем инвестировать в то, что даст им столь необычный опыт, - сказал Гарсия.
Теперь покупатель может выбрать вариант получения автомобиля в автомате. После этого компания поставляет в Нэшвилл автомобиль с одного из своих дистрибьюторских центров. Клиент указывает свои данные и получает большую фишку. Достаточно бросить ее в автомат и все приходит в движение, а приобретенный автомобиль попадает к клиенту.
Carvana позволяет покупателям тестировать автомобиль в течение семи дней и если по каким-либо причинам он не соответствует ожиданиям клиента, его можно вернуть. Компания планирует запустить целую сеть автоматов.
Кто сейчас на конференции |
|
Всего посетителей: 549, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 546 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44 Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] |