Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Фольксваген Центр Север https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=4607 |
Страница 16 из 111 |
Автор: | vw-sever [ 01 фев 2012, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Фольксваген Центр Север |
2 декабря 2010 года состоялось официальное открытие одного из крупнейших дилерских центров Москвы - «Фольксваген Центр Север». «Фольксваген Центр Север» отвечает всем корпоративным стандартам марки, к которым относится особый архитектурный дизайн дилерского центра и наличие новейшего сервисного оборудования. Это позволяет клиентам приобретать и обслуживать свой автомобиль в условиях повышенного комфорта и качества. Ни для кого не секрет, что некачественный и подозрительно дешевый автосервис — это настоящая ловушка, попав в которую Вы потеряете не только массу времени, но и деньги. Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, необходимо обращаться исключительно в официальный автосервис Фольксваген. Только профессионалы, работающие в «Фольксваген Центр Север», смогут отрегулировать и поменять запчасти для автомобиля VW качественно, предоставив все необходимые гарантии. «Фольксваген Центр Север» в своей работе применяет только рекомендованные производителем технологии: заводские краски и полироли, комплектующие и т.д., а значит, наша работа отвечает всем строгим требованиям немецкого концерна и находится под тщательным контролем. Мастера Фольксваген сервиса осуществляют ремонтные работы так, что Ваш автомобиль выглядит как новый, только что сошедший с конвейера. Это гарантируется высокой квалификацией персонала и современным оборудованием, используемым в нашем автосервисе Фольксваген. Для нашего автосервиса Фольксваген всегда было и будет важным предлагать Вашему вниманию самые выгодные условия по ремонту автомобилей. Все, что требуется от Вас в случае поломки — сделать заявку на обслуживание, а все остальные проблемы и задачи решат наши профессионалы. Лучшим показателем качества работы для нашего сервиса Фольксваген всегда остается Ваша благодарность, именно поэтому мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы все услуги были качественными. Адрес: 141000, Москва, 85 км МКАД, владение 3 стр.1 Тел.: +7 (495) 772 77 67 Факс: +7 (495) 772 77 61 ДЛЯ ВСЕХ ЧЛЕНОВ КЛУБА СКИДКА 20% НА ОБСЛУЖИВАНИЕ! Все вопросы касательно сервиса,технических проблем,записи на ремонт и тд. можно задавать здесь или в личку. Мой телефон для связи 8916 222 3456 Сергей. Вложение: Стоимость ТО : Polo sedan 15000 км / 45000 км / 75000 км / 105000 км - 2200р стоимость работ (без учёта скидки) + 6300р стоимость з/ч Polo sedan 30000 км / 60000 км / 90000 км / 120000 км - 4400р стоимость работ (без учёта скидки) + 12180р стоимость з/ч ВНИМАНИЕ! с февраля 2015г. ожидается подорожание на расходники. |
Автор: | moroz095 [ 02 май 2012, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
vw-sever Добрый день, подскажите сколько будет стоить ТО3 без скидки. |
Автор: | kleyven [ 02 май 2012, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dinamit писал(а): Сергей, приветствую! Операция по приживлению LED DRL от Skoda Fabia RS вчера прошла успешно! Спешу выразить в очередной раз огромную благодарность центр-Север за профессиональный подход к делу и качество выполняемых работ! 1. Были зазоры с рождения между передними крыльями и бампером, всё поправили и устранили без лишних слов и отговорок. Как это было у другого дилера (не буду говорить у какого ) 2. Туманки поставили, пины поменяли. LED DRL работает позитивно, смотреться супер вообще. Ошибок в бортсети выявлено не было как предполагалось ранее. И это радует. 3. Номерные рамки заменили на свои. 4. Клубную скидочку предоставили. Отдельную благодарность хотел бы выразить лично мастерам: Чернову Николаю, Карнаухову Дмитрию тьфу-тьфу-тьфу 570 раз, чтоб вас не сглазить. А во сколько обошлось ежели не секрет ? Можно в ЛС если что.... |
Автор: | Nick [ 02 май 2012, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был сегодня там по сервисной акции по замене замка багажника. Не знаю что с ним, раз уж акция пусть меняют Проходил ТО как-то в том году еще, рамки заменили, в течении часа все поменяли. |
Автор: | Черный Ангел [ 02 май 2012, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго времени суток, Сергей! Хотел бы узнать, есть ли регламент по замене масла в АКПП? Если есть, то при каком пробеге? Цена вопроса? И частичная замена или полная? Зарание спасибо... |
Автор: | mkovalevskiy [ 04 май 2012, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей, подскажите пожалуйста, будут ли проблемы при установке приборки от Поло R-Line viewtopic.php?p=183695#p183695 на мой седан Хайлайн, все ли её возможности будут реализованы на машине. Нашему уважаемому Dinamit ваш сервис удачно помог в данном вопросе, правда у него автомобиль с пакетом Премиум. Менеджер вашего салона по допоборудованию Андрей в телефонном разговоре мне объяснил, что он впервые слышит о реализации вышеуказанного, но по стоимости сориентировал: порядка 8 000 руб, плюс-минус. Заранее благодарен... |
Автор: | MAMont1 [ 04 май 2012, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): Сергей, подскажите пожалуйста, будут ли проблемы при установке приборки от Поло R-Line viewtopic.php?p=183695#p183695 на мой седан Хайлайн, все ли её возможности будут реализованы на машине. Нашему уважаемому Dinamit ваш сервис удачно помог в данном вопросе, правда у него автомобиль с пакетом Премиум. тот же вопрос при комплектации Хай+Премиум. |
Автор: | mkovalevskiy [ 04 май 2012, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAMont1, на такую комплектацию Dinamitу всю удачно сделали и подключили датчик ТОЖ |
Автор: | MAMont1 [ 05 май 2012, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy Да я подумываю самостоятельно это сделать - вопрос: вылезают ли ошибки, которые через программатор надо сбрасывать, или переткнул разъемы - и всё! |
Автор: | vw-sever [ 05 май 2012, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Живот писал(а): vw-sever Подскажите могу ли я рассчитывать на какую либо скидку при прохождении ТО-1? Авто покупалось в Вашем салоне, но никакой скидочной карты при покупке менеджер не дал, клубной карты у меня пока нет. Пожалуйста,приезжайте,я выдам карточку) |
Автор: | vw-sever [ 05 май 2012, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mad_heavy писал(а): Сергей, опять я со своими поворотниками, будь они не ладны... Несколько недель назад был у вас, автомобиль принимал Максим Горин, описал проблему, видео не показывал. По акции заменили концевик багажника и никаких ошибок не нашли. Максим сказал, что нужна ошибка, тогда будут разбираться, а раз авто "чистый" (без ошибок), то и разбираться не с чем. И вот спустя 2 или чуть больше недели, сегодня опять вылезло!!! И опять левый. И так же есть видео, которое выложу позже. Уверен, что при диагностике опять не будет никаких ошибок. И что же делать? Раз нет ошибок, значит нет проблем? UPD: http://youtu.be/_Bw1WILfx08 - раз http://youtu.be/WqrqBjyjLv0 - два http://youtu.be/y-nGkPceRsg - и три, это старое видео, где и правый поворотник также тупит. Приезжайте в любой рабочий день,до 20.00, предварительно позвоните пожалуйста (9162223456),будем разбираться. по времени рассчитывайте не меньше 3х часов. Будет составлять акт и делать запрос. |
Автор: | vw-sever [ 05 май 2012, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Watson писал(а): небольшой отзыв по поводу проведенных работ (то-1 по наступлению 1 года эксплуатации машины): в общем и целом вполне доволен посещением vw центр север. скидку клубную дали (даже удалось без забытой дома карты клуба договориться - рамки и наклейка клуба присутствуют), мною привезенные оригинальные расходники приняли (клубному магазину спасибо!), в ремзону "постоять над душой у мастера" пустили без вопросов (видел на территории с/ц приличное количество авто из разных ваг-клубов). отдельные приятности, которые очень сильно порадовали: - сами предложили по "акции" гарантийно поменять концевик багажника - я хоть и не замечал у себя проблем с этим, но отказаться не смог - отклеившийся где-то на 5-6 см со стороны личинки замка багажника молдинг с крышки багажника (он имеется только на пакетах Premium) согласились заказать и приклеить по-новой. гарантийный типа случай. - чему приятно удивился больше всего: почти без обсуждений согласились по гарантии решить вопрос с некорректно работающим стеклоподъемником правой задней двери, хотя где-то внутри я был готов к долгим и нудным диалогам по поводу "установленной нештатной сигнализации", "нештатной тонировки", и "шумоизоляции, подразумевающей разбор дверей и т.п.".. разве что пару слоев шумки, естественно, пришлось содрать, чтобы мастер смог получить доступ внутрь двери.. теперь доводчик стекол у меня работает снова! кстати, на сколько я понял, вопросы по стеклоподъемнику двери водителя и правой задней двери пассажира возникают довольно часто.. В итоге, вполне доволен посещением, обслуживанием, сервисом и отношением. Естественно, что "не могу не поворчать": единственным минусом, про который смогу упомянуть, является следующее - при записи по телефону на прохождение ТО где-то за неделю обещались за день до планируемого приезда позвонить и напомнить о том, что меня ждут и еще раз напомнить о том, чтобы не забыл сервисную книжку. в итоге сегодня с утра перезванивал сам и уточнял время, на которое записался ранее.. Спасибо Вам за обратную связи и подробный отчет,очень важно то что вы упомянули о работе диспетчерской службы,меры уже приняты! |
Автор: | vw-sever [ 05 май 2012, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): Сергей, подскажите пожалуйста, будут ли проблемы при установке приборки от Поло R-Line viewtopic.php?p=183695#p183695 на мой седан Хайлайн, все ли её возможности будут реализованы на машине. Нашему уважаемому Dinamit ваш сервис удачно помог в данном вопросе, правда у него автомобиль с пакетом Премиум. Менеджер вашего салона по допоборудованию Андрей в телефонном разговоре мне объяснил, что он впервые слышит о реализации вышеуказанного, но по стоимости сориентировал: порядка 8 000 руб, плюс-минус. Заранее благодарен... Добрый день! все должно подойти,как говорится "болт он", (без колхозинга и переделок) Вчера наш специалист должен был связаться с Вами) по стоимости уточняю,но будет значительно меньше чем озвучил Вам Андрей ) |
Автор: | vw-sever [ 05 май 2012, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
moroz095 писал(а): vw-sever Добрый день, подскажите сколько будет стоить ТО3 без скидки. Добрый день! 6125руб, как и первое ) |
Автор: | vw-sever [ 05 май 2012, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Черный Ангел писал(а): Доброго времени суток, Сергей! Хотел бы узнать, есть ли регламент по замене масла в АКПП? Если есть, то при каком пробеге? Цена вопроса? И частичная замена или полная? Зарание спасибо... По регламенту нет замены,но можно заменить на 60тыс,хуже точно не будет, ps. фильтр в коробке имеет свойство загрязняться.. |
Автор: | Watson [ 05 май 2012, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
vw-sever писал(а): Спасибо Вам за обратную связи и подробный отчет,очень важно то что вы упомянули о работе диспетчерской службы,меры уже приняты! в ближайшее время как раз будет повод проверить работу диспетчеров - заказанный шильдик приехал и ждет меня. кстати, позвонили мне на эту тему как и обещали. ps: а по поводу моего второго сообщения что скажете? |
Страница 16 из 111 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |