Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новосибирск. АТЦ "Мир Авто". Вопрос - ответ.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=4465
Страница 6 из 10

Автор:  ewgen [ 18 янв 2012, 04:46 ]
Заголовок сообщения:  Новосибирск. АТЦ "Мир Авто". Вопрос - ответ.

Новосибирск.Карта форума.Вопросы новичков.

Эта тема создана по согласованию с представителями АТЦ Мир Авто для конструктивного диалога между клубом и представителем Мир Авто.
Ни каких обсуждений ответов,не допускается.Только вопросы.
Для обсуждений сюда: viewtopic.php?f=81&t=3201 .
Для оценки деятельности АТЦ Мир Авто сюда: viewtopic.php?f=81&t=3200&p=108768#p108768 .
Если вопрос задан,и он актуален и для вас,поблагодарите автора вопроса.
_____________________________________________________________________________________
Новосибирск. АТЦ "Мир Авто". Вопрос - ответ.


____________________________________________________

МИРавто писал(а):
Стоимость нормо-часа на гарантийный автомобиль Polo Sedan = 1500 руб

Новосибирск. АТЦ "Мир Авто". Вопрос - ответ.

Исходя из выше изложенного, не трудно посчитать:
ТО 15000 км.
Материалы: 2240+515+90+1375=4220 Руб.
Работы: 0.9н/ч+0.1н/ч=1н/ч Х 1500руб.= 1500 Руб.
Итого стоимость ТО 15000 =
5720 Руб.
Итого со скидкой по клубной карте = 5148 Руб.

ТО 30000 км.
Материалы: 2240+515+90+1675+1375+240+1340=7475 Руб.
Работы: 0.3н/ч+0.9н/ч+0.2н/ч+0.1н/ч+0.1н/ч+0.7н/ч=2.3н/ч Х 1500руб.=3450 Руб.
Итого стоимость ТО 30000 =
10925 Руб.
Итого со скидкой по клубной карте = 9832.50 Руб.

Если я всё правильно посчитал, то я люблю МИРавто! bt

Автор:  ewgen [ 23 мар 2012, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

jora78
Тоже прости, как друга прошу, но:
jora78 писал(а):
Что-то у Вас цены ещё более "кусачие", даже с 10-ти % скидкой(Для клубней) мне "Наш" (Кемеровский) ОД озвучил поменьше стоимость.

А кто Тебе сказал, что цена с учётом скидки? Где это написано? И ведь всегда есть возможность получить больший бонус! Надо только решиться.
jora78 писал(а):
а вот в Москве (не у официального дилера), но:"новая, заводская, с кодом, с GPS антенной - 31 тыс. руб.!?

Сам подумай: Не странно ли? Веришь рекламе?
jora78 писал(а):
И ещё, почему "здесь" viewtopic.php?f=79&t=4243&start=50#p140904 у человека никаких проблем с подключением не возникло?

Там люди много чего поменяли. И они рискуют своими средствами и своим имуществом. Честь им и хвала. А здесь вам ведь и гарантия нужна. А вдруг она денег стоит. Нет, если гарантия не нужна, то обратитесь к любому дяде Васе, он за бутылку сделает, и если что - возместит из своей пенсии или зарплаты. Но можно обратиться и к нашим уважаемым клубням. Ребята проверенные, всё сделают как надо, но гарантию на саму потеху не дадут (вы ведь, её сами покупали!). Обращайтесь к продавцу.
От себя добавлю: Если очень нужно, я попрошу МИРавто сделать специально для POLOSEDAN.RU, максимально снизить цену на установку сего девайса. Что-то мне подсказывает, что они согласятся. И знаешь что? Не найдётся желающих. А если и найдётся один - два, то они ни чего не потеряют.
Это моё имхо.
Прошу МИРавто, прокомментировать все два этих сообщения.

Автор:  Dimkansk [ 24 мар 2012, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаыемый МИРавто!

Наконец-то я получил свой автомобиль, но правда есть кое-какие моменты.

1. Так как я писал выше удар пришелся в колесо и крыло и была нарушена ходовая часть, то производились работы, связанные с этим. В автомобиле я обнаружил лист "Отчет о регулировке автомобиля". Кое-какие моменты из него выходят за границы разрешенных. Как Вы можете это пояснить? Может ли это в дальнейшем сказаться на эксплуатации автомобиля?. К тому же как я понял запчасти по ходовой никакие не менялись, кроме стойки, а может следовало что-то заменить? В общем хочется ответ эксперта.

Новосибирск. АТЦ "Мир Авто". Вопрос - ответ.

2. Так как кузов весь рассматривали с ewgen еще в прошлый раз 21.03, то основное внимание уделил электропроводке. С ней все ОК. Но вот после подписания акта приема-передачи заметил две небольшие царапины на задней правой двери, которой не было ни при сдаче авто, ни при осмотре, когда мы были с ewgen 21.03. Мастер-приемщик посоветовал приехать в понедельник для решения данного вопроса, так как будет начальство. Отсюда второй вопрос, как быть с этими царапинами? Я понимаю, что недосмотр конечно мой, что я не все осмотрел должным образом и подписал акт, но все же я не успел даже 100 метров отъехать как нашел ее, как быть с этим? Не очень хочется просто так ездить к Вам в понедельник. Лист приема-передачи, когда я сдавал авто в ремонт есть у меня на руках.

Жду ответов на данные вопросы

Автор:  ewgen [ 24 мар 2012, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Дима. Прости меня, но я действительно не могу разорваться на два автомобиля. Жаль, что ты не произвёл повторный осмотр кузова при приёмке автомобиля из производства кузовных работ.
Но являясь участником в данном случае, готов подтвердить твои слова, более того скажу, что повредить данные детали кузова, или их лакокрасочное покрытие, ты не имел ни намерения, ни возможности.
Dimkansk писал(а):
кузов весь рассматривали с ewgen еще в прошлый раз 21.03
Подтверждаю сей факт. Наличие сколов в ЛКП на задних дверях автомобиля, появилось позже моего с Дмитрием первичного осмотра, произведённого 21 марта 2012г.
МИРавто! Лично прошу вас урегулировать последний вопрос по данному автомобилю. Надеюсь, что все стороны, как организация, так и индивидуальные владельцы VW Polo седан, научились понимать друг друга.

Автор:  МирАвто [ 27 мар 2012, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый Dimkansk!

От лица нашей компании примите искренние извинения!
Приглашаем Вас, в любое удобное время, приехать в ЗАО «МИРавто» для безвозмездного устранения дефекта лакокрасочного покрытия. Работы по устранению дефекта будут произведены в течение 3 дней.


ЗАО "МИРавто".

Автор:  МирАвто [ 27 мар 2012, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый jora78!

Названная цена 136000руб. - без учета скидки (скидка на з/ч составляет 10%, цена со скидкой: 122400руб.). Все цены рекомендованы VOLKSWAGEN Group Rus.
Вероятно, «в Москве (не у официального дилера)» Вам все же предлагали аналоговую з/ч (дубликат).
Мы предлагаем только оригинальные запчасти! Вы также можете самостоятельно убедиться в этом, посмотрев информацию о приобретенной з/ч по ее оригинальному номеру на нашем сайте http://www.nsk-vw.ru/ .
Если у Вас возникнет желание обратиться к нам для того, чтобы подключить RNS 510, мы сделаем все необходимое для качественной установки данного устройства.

ЗАО "МИРавто".

Автор:  evgen_nsk [ 30 мар 2012, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

ув. МИРавто, у меня во вторник произошло ДТП. Я бы хотел после получения в страховой компании направления на дефектовку, приехать к вам и оставить автомобиль до окончания ремонтных работ. Это возможно?

Автор:  МирАвто [ 30 мар 2012, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый evgen_nsk!

Безусловно возможно!

ЗАО "МИРавто".

Автор:  evgen_nsk [ 30 мар 2012, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

ув. МИРавто, а это будет бесплатно?

Автор:  ewgen [ 03 апр 2012, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

МИРавто
Здравствуйте, хотелось бы услышать Ваш комментарий по поводу этой новости: viewtopic.php?f=81&t=5425&p=172902#p172902 .

Автор:  МирАвто [ 03 апр 2012, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый evgen_nsk!

Безусловно бесплатно!

ЗАО "МИРавто".

Автор:  ABH [ 07 апр 2012, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Заезжал сегодня, хотел купить переходник на антенну - сказали 1500 рублей.
Спросил что мол были по 200, ответ - это паяли из чего то там не большая партия...
Так есть переходники или нет?

Автор:  jon [ 09 апр 2012, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый МИРавто!

Моя машина (А164 ТТ) стоит в кузовном уже третью неделю.
Неужели за наличный расчет нужно ждать так долго?
Когда всетаки начнут уделять больше внимания клубным машинам?

P.S. Мы всегда надеемся на качественное и своевременное обслуживание, но терпение не бесконечно..........
__________________________________________________
Добавлено, ewgen.
Вот уж действительно вопрос. Впрочем наши клубные машины, здесь не особенно и при чём, хотя нам и хотелось бы чуть большего внимания к нашим машинам. Но, мне лично непонятно: если сроки ремонта так велики, а сократить их у МИРавто нет возможности, то что мешает вашему клиенту обратиться за помощью в другие организации? Может вам расширить базу кузовного ремонта, провлечь бОльший штат сотрудников, и тем самым увеличить объём производства услуг, что толку от длительно простаивающих на вашей площадке машин, если клиентом не оплачена услуга?
Избытка клиентов не бывает. Бывает избыток не довольных клиентов. Как увеличить количество первых, и уменьшить количество вторых?

Автор:  МирАвто [ 11 апр 2012, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый ABH!
Данные переходники в наличии есть, используются как расходный материал в процессе установки магнитолы. Их стоимость составляет 120р.
Стоимость переходника на антенну 1500р.

ЗАО "МИРавто".

Автор:  ewgen [ 12 апр 2012, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте МИРавто. Прошу Вас прочитать от сюда: viewtopic.php?p=175481#p175481 , и прокомментировать. Если прочитать сначала, станет яснее картина наших чаяний по данному вопросу.
У меня тоже есть проблема плохого запирания замка, случается изредка, поэтому и не обращался.

Автор:  МирАвто [ 13 апр 2012, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый jon!

Автомобиль будет готов к 17 апреля (возможно раньше). Столь долгое обслуживание вашего а/м обусловлено тем, что для проведения кузовного ремонта было необходимо заменить ходовую часть, поврежденную при дтп - это заняло несколько больший промежуток времени. Также затянулся срок по сбору ходовой, в связи с долгим ожиданием нужной з/ч (изначально пришла не ступица (заказывалась по вин номеру)). Помимо этого был обнаружен скрытый дефект, который не был выявлен при первичной дефектовке (изгиб привода правого).

Благодарим Вас за проявленное терпение! Искренне надеемся на Ваше понимание.

ЗАО "МИРавто"

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/