Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новосибирск.Сервисное обслуживание в"МирАвто". https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=3201 |
Страница 6 из 22 |
Автор: | ewgen [ 07 июл 2011, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Новосибирск.Сервисное обслуживание в"МирАвто". |
Новосибирск.Карта форума.Вопросы новичков. В этой теме обсуждаем всё что так или иначе связано с МИРавто. Это будет своеобразная болталка на одну тему. Есть также темы: Новосибирск. АТЦ "Мир Авто". Вопрос - ответ. ОПРОС.Новосибирск.ОД "Мир АВТО". Новосибирск.Ледовый тест-драйв Volkswagen от Мир Авто. Новосибирск.Кто уже получил Polo??? Проект "Тайный Покупатель" в сервисном центре VW. |
Автор: | Евгений555 [ 13 окт 2011, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новосибирск.Сервисное обслуживание в"Мир Авто" |
Ну вот и тронулся наш лед в отношении с ОД. Сегодня мне позвонили из салона, сообщить важную новость, генеральный директор "Мир Авто" созрел для беседы со мной и ув.Ewgen. Очень надеюсь что после беседы проволечек будет меньше и ОД пойдет нам на встречу!!!! |
Автор: | ewgen [ 13 окт 2011, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новосибирск.Сервисное обслуживание в"Мир Авто" |
Я,как этот смайлик,радуюсь,когда со мной хотят поговорить представители(в любой должности)нашего ОД.Происходит это со мной уже с 15.06.2010.И сейчас у меня déjà vu.Я помню это чувство.Очень хочу верить в то,что наступит маленькое счастье в жизни Новосибирских ОдноPOLчан.Что Мы наконец договоримся с компанией Мир Авто о дружбе и сотрудничестве,на взаимоприемлемых и взаимовыгодных условиях. Я также понимаю,что ничего бесплатного не бывает,и что нас тоже попросят о чём-то во благо компании Мир Авто.Прошу Вас всех быть готовыми к сотрудничеству,и понимать,что и нам придётся заслужить доверие.Я ни кого ни к чему не принуждаю,всё добровольно для каждого из нас.Но"халявы" не будет.После встречи с руководством компании Мир Авто,расставим знаки препинания.И каждый сможет сделать свой выбор. Добавлю лишь,что на этом не остановимся.Будем продолжать,развивать клуб Polosedan.ru в регионе.Я желаю,видеть наш клуб Polosedan.ru лучшим VW клубом в Сибири.А наше Новосибирское подразделение лучшим в клубе Polosedan.ru.Кто со мной вперёд Кому не надо и так нормально,я всё равно рад общению с Вами. Спасибо всем,кто меня поддерживает Я знаю,что Вам можно доверять Уже привык |
Автор: | Gazdisel [ 13 окт 2011, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новосибирск.Сервисное обслуживание в"Мир Авто" |
Я готов как юный ПИОНЭР! |
Автор: | Евгений555 [ 13 окт 2011, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новосибирск.Сервисное обслуживание в"Мир Авто" |
Gazdisel писал(а): Я готов как юный ПИОНЭР! Очень рад, когда то на пионерах страна держалась!Так держать!
|
Автор: | ewgen [ 13 окт 2011, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новосибирск.Сервисное обслуживание в"Мир Авто" |
Говорю,справедливости ради: Штабной Крыс писал(а): Итак, рассказ про ТО1 у официального дилера Фольцваген Кемерово: В назначенное время (17.00) приехал к воротам дилера, прошел к зоне ремонта и ждал 15 минут пока освободится кто-то их приемщиков. Начали заполнять документы для ТО1 и сервисной акции по прошивке мозгов в целях увода руля вправо. Из документов потребовали только сервисную книжку. Сказали что итоговая стоимость будет 5080 рублей и ждать около 1,5 часов. Сдал ключи и ушел. Сказали подходить к 19.00. В 18.50 позвонили и сказали что машина готова. Я был уже возле автосалона и сказал что буду через 2 минуты. В итоге прождал 15 минут. Начали подписывать документы и тут я увидел, что стоимость работ 5150 рублей . на законный вопрос – а почему ему еще 80 рублей добавилось ответили, что забыли (!) учесть стоимость пробки масляной. После оплаты мне предложили подписать акт приемки выполненных работ я сказал что сделаю это только после осмотра машины. Минут 15 доказывал что подписывать вслепую я не буду. Они меня чуть ли не втроем уговаривали. В итоге после угрозы заявить в милицию об угоне пошли смотреть что было сделано. Проверил по номеру масляный и салонные фильтры, померил уровень и осмотрел цвет масла. Все было ок, но когда я спросил где старые фильтры и могу ли я их посмотреть ответили что это невозможно. Еще 10 минут словесной перепалки и фильтры мне все-таки не показали. При осмотре салонного фильтра обратил внимание, что грязи под пассажирским сидением изрядно прибавилось. Спросил почему не убрали за собой – сказали что они это не обязаны делать и мойка тоже не входит в стоимость ТО. Напирали на то что «у вас же САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ фольц» - желание сломать ему какую-нибудь конечность росло с каждой минутой. В итоге он сказал что ТО закончено и разговаривать больше не о чем. Хлопнул дверью и уехал. В принципе все. Если у кого-то возникнут вопросы – пишите – постараюсь по возможности ответить максимально быстро. В общем в очередной раз убедился, что в Фольцваген-центре важно только продать машину, а на клиентов им посрать. Взято здесь: viewtopic.php?p=126252#p126252 . Это я не к тому,что наш ОД круче,а Кемеровский дешевле. Я за справедливый выбор.Хочу лишь предостеречь,о недопустимости оплаты навязанных услуг. |
Автор: | ewgen [ 15 окт 2011, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новосибирск.Сервисное обслуживание в"Мир Авто" |
Интересный факт в тему: gelozevs777 писал(а): Среди участников автомобильного рынка зреет конфликт 13.10.2011 Конфликт настолько серьезный, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала необходимым вмешаться в происходящее. По словам замначальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Михаила Федоренко, рядовые автомобилисты недовольны высокими ценами на гарантийное техобслуживание и запчасти у официальных дилеров, на отсутствие возможности пройти обслуживание в любом другом автосервисе, кроме официального. В то же время неофициальные дилеры жалуются на отказ дистрибуторов в поставке им оригинальных запчастей. Как сообщают «Ведомости», нарастает недовольство и со стороны официальных дилеров, которые озабочены тем, что в их работе отсутствуют четкие правила в отношениях с дистрибутором. Автопроизводители, как правило, требуют обслуживать гарантийный автомобиль у официального дилера с использованием оригинальных запчастей. Но приобрести их оптом могут только «официалы». Пока потребитель выбирает себе автомобиль, конкуренции как таковой нет, но как только он стал владельцем машины, выбора у него практически не остается — пока действует гарантия, он вынужден идти к официальному дилеру. ФАС настаивает на расширении числа компаний, имеющих возможность заниматься гарантийным обслуживанием автомобилей. А еще лучше — разделить рынки по продаже автомобилей и их обслуживанию. Кроме того, Служба хочет запретить ограничение продаж оригинальных запчастей предприятиям, не входящим в число официальных дилеров. Дилеры не одобряют позицию ФАС, так как они не заинтересованы в потере рынка обслуживания гарантийных автомобилей. Они считают, что будет страдать качество услуг. А вот страховщики одобряют подобные инициативы. Еще бы! При направлении на ремонт в автосервис с более низкими расценками страховые компании остаются в выигрыше. Полисы могут стать дешевле, а автовладельцы, не боясь потерять гарантию, для замены масла и фильтров будут чаще обращаться к неофициальным дилерам — у них цены ниже. В течение месяца ФАС намерена создать экспертный совет, который обсудит, что и как можно сделать для решения проблем. Так, чтобы всем было хорошо: сервисы оставались с выгодой, а автовладельцы получали качественное и недорогое обслуживание. http://auto.mail.ru/article.html?id=35466 Взято здесь: viewtopic.php?p=126393#p126393 . |
Автор: | ivan90 [ 15 окт 2011, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новосибирск.Сервисное обслуживание в"Мир Авто" |
ewgen Я готов заплатить дороже, но что бы сделали на совесть. Хотя не всегда дороже-качество. Свой ФПС отдал в ремонт и ТО1 5 сентября, ТО1 и сервисные акции+установка сигнализации сделали за 4 дня. Остальное в кузовном. Посмотрим на ценник ТО1 и сигнализацию. |
Автор: | ewgen [ 15 окт 2011, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новосибирск.Сервисное обслуживание в"Мир Авто" |
ivan90 писал(а): Я готов заплатить дороже, но что бы сделали на совесть. Хотя не всегда дороже-качество. Истинно так. |
Автор: | ewgen [ 19 окт 2011, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новосибирск.ОД "Мир АВТО". |
Привет всем Новосибирским ОдноPOLчанам. Свершилось событие,которое так или иначе,коснётся каждого из нас. Сегодня я и ув.Евгений555,встречались с Генеральным директором Автотехцентра "Мир Авто",ув.Тихомировым Александром.В целом беседа прошла в POLOжительном для нас POLOводов русле.Были достигнуты предварительные договорённости по ряду ключевых вопросов.Более того,посмею заверить,для нас были неожиданностью прямота и конкретность пожеланий ув.Тихомирова Александра.Замечу что у нового ген.директора компании имеется опыт и навыки общения и сотрудничества с автоклубами,подобными нашему.И между нами было полное взаимопонимание. Я же предполагал развитие отношений между нашим клубом"Polosedan.ru"и АТЦ"Мир Авто",гораздо более обширное,нежели просто скидка,но как выяснилось,того же желает и АТЦ"Мир Авто" в лице ген.директора.ув.Тихомирова Александра.В общем мне показалось,что компания Мир Авто,будет повёрнута лицом к нам. Теперь о решении.Был взят тайм-аут на одну неделю,в течении которой,АТЦ"Мир Авто"разработает детали сотрудничества с нашим клубом"Polosedan.ru". Надеюсь следующая новость появится уже здесь: viewtopic.php?f=81&t=3788 . С уважением,ваш"занудный модератор"ewgen,и наш незаменимый товарищ и друг Евгений555.Ему кстати огромное моё спасибо за столь мощную поддержку и реальную помощь в продвижении данного вопроса. Если я что-то пропустил,то ув.Евгений555,поправит. |
Автор: | Евгений555 [ 19 окт 2011, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новосибирск.ОД "Мир АВТО". |
В свою очередь добавлю к словам ув.Ewgen, то что ув. Тихомиров Александр высказал готовность услышать объективную критику одноPOLчан в адрес компании, дабы скорректировать курс компании и сделать наше сотрудничество положительным для всех сторон.Очень лестно было слышать что компания "Мир Авто" стремиться нас услышать и готова идти на встречу именно нашему клубу Polosedan.ru и предоставлять членам клуба некоторые привелегии. |
Автор: | Gazdisel [ 19 окт 2011, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новосибирск.ОД "Мир АВТО". |
ewgen Евгений555 вам меня радует эта новость, мы растем и развиваемся |
Автор: | WalkMan [ 20 окт 2011, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новосибирск.Сервисное обслуживание в"Мир Авто" |
ТО 1 сделал. на одометре 10200. Поменяли масло, воздушный и топливный фильтр. Долили 100 гр. антифриза G12. 1070 рублей взяли. Масло и фильтра привез свои. Масло Ravenol WIV 5W30. фильтра оригинальные. Салонный просил не менять. Сам поменяю. Защиту перед обращением к дилеру снял сам. Влезло ровно 4 литра. Следующее то назначили на 25 тысяч. |
Автор: | Николаиччч [ 20 окт 2011, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новосибирск.ОД "Мир АВТО". |
ewgen Евгений555 Спасибо за труд! Я жду результата как никто другой. Сообщили, что перепробег до ТО не более 1000 км |
Автор: | Евгений555 [ 20 окт 2011, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новосибирск.ОД "Мир АВТО". |
Николаиччч писал(а): ewgen Евгений555 Спасибо за труд! Я жду результата как никто другой. Сообщили, что перепробег до ТО не более 1000 км В процессе общения с ув. Александром Тихомировым у меня сложилось впечатление, что это человек слова, надеюсь через неделю мы уже получим какие то результаты от нашего ОД! |
Автор: | ewgen [ 20 окт 2011, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новосибирск.ОД "Мир АВТО". |
Евгений555 писал(а): В процессе общения с ув. Александром Тихомировым у меня сложилось впечатление, что это человек слова, надеюсь через неделю мы уже получим какие то результаты от нашего ОД! Не врёт Евгений Могу подтвердить Ув.Александр Тихомиров действительно расPOLOжил нас к себе.Мне лично очень приятно было с ним общаться.И я надеюсь на дальнейший позитив. |
Страница 6 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |