Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Калуга https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=144 |
Страница 7 из 24 |
Автор: | MacVit [ 29 янв 2011, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexey VW писал(а): 3. Думаю, что это шумка, я бы даже назвал ее - "затычка"! Она пропитана каким то маслянистым составом и довольно тяжелая даже до установки, когда она абсолютно сухая, но руки пачкает и они после общения с ней все в каком-то масле. Эта рвань устанавливается между локером и опорой стойки А изнутри под крылом. Посмотрите внимательней, около дверных петель передней двери, где крепится переднее крыло, установлена тонюсенькакя пластиковая заглушка почти во всю высоту крыла. На эту заглушку и ложится изнутри параловая хреновина. Если бы ее не было, то внутреннюю часть локера было бы видно и вся грязь летела бы на дверь и забивалась там. Думаю ее назначение чисто зашитное, она нужна как уплотнитель. Вот такая хреновая конструкция. Смотрите фотки и думайте сами. Alexey VW, сообщения в этой теме, тоже относятся к описанию в цитате? |
Автор: | Alexey VW [ 29 янв 2011, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgeniy писал(а): Alexey VW подскажите пожалуйста правда ли что на тренды будут ставить 1.4 двигатель и с какого месяца если будут ? заранее спасибо ! очередной ждун. Alexey VW писал(а): Alex8420 писал(а): Alexey VW, поскольку вы в теме как никто другой и владеете некоторой инсайдерской информацией, поделитесь пожалуйста, верно ли что с июня абсолютно ВСЕ ПС будут комплектоваться только двигателем в 86 лошадей? (Особенно интересен комфорт, т.к. я его заказал). Или менеджер просто так это сказал, пытаясь продать мне отказника? Я же написал "все ТРЕНДЛАЙНЫ", Комфорт и Хай как шли так и будут идти 105 л.с. Не БУДЕТ НИ КАКОГО МОТОРА 1,4 86 л.с, сколько можно повторять. И еще, мне не понятна массовая истерия по-поводу 1,6 86л.с, я же говорил что мотор останется тем же, разница всего лишь а прошивке. По бумажке там 86 л.с, а сколько он выдает реально - одному Богу известно. Я лично разницы не заметил, даже на загруженном авто. Может там так и осталось 105 кобыл, а поменяли всего лишь версию софта и говорят что там теперь типа 86 л.с, что бы платить меньше денег государству, просто красивый маркетиноговый ход и не более? Моторы к нам привозят из-за границы, их растомаживают как детали, может растоможка по бумагам менее мощного мотора дешевле, а это уже вопрос экономии для всего концерна. Что бы узнать, надо загнать два Поло с такими моторами на динамометрический стенд и померить реальную мощность с колес и крутящий момент!!! Возможно что разницы просто нет!!! Поменяли циферки в обозначении софта и написали: "Теперь это 86 лошадиных сил" - и все поверили. Это первая сторона медали. А теперь вторая, повторюсь что главное это КАК настроен мотор!!! Посмотрите на диаграмму мощности и крутящего момента для 1,6 16V 77kW/105л.с. Максимальная мощность имеет пик в районе 5500-6000 оборотов, что каждый из Вас постоянно ездит "в отсечке"? Для уверенной динамики и разгона важен МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ и его дапазон в зависимости от оборотов, как он изменился и изменился ли вообще кто-нибудь знает? Кубатура то мотора не изменилась и объем вполне достаточный для авто такого класса, может теперь просто из него не выжимают все соки и прослужит такой мотор гораздо дольше. Когда появятся официальные ВСХ такого мотора, разгон до сотни и максималка, вот тогда будем рассуждать, а пока все это лишь домыслы. Повторюсь, ВОТ здесь я уже об этом говорил http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=277&start=100 |
Автор: | valerik [ 29 янв 2011, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexey VW,огромное пасибо!!!пойду ткну носом своих дружбанов в эти картинки:-)) |
Автор: | Mr.Sergio [ 29 янв 2011, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexey VW- зач0т!)) |
Автор: | ОлегV [ 30 янв 2011, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexey VW писал(а): Я, конечно, могу ошибаться, но когда Вы приходите к диллеру и заказываете авто, то он должным образом оформляет заказ и берет с Вас предоплату. Вроде бы так, по крайней мере в случае с Поло седаном. Данные заказа обрабатываются и передаются на завод. Здесь уже мы, зная данные заказа, собраем автомобиль и передаем его дмллеру, что бы тот в свою очередь передал его конкретному клиенту, взяв с него деньги в размере стоимости авто. У любого заказанного авто есть так называемый Comm.№, грубо говоря номер заказа, это первое что известно о заказанном автомобиле. Потом по мере исполнения заказа и изготовления машины добавляются и другие номера, такие как: Kenn.№ - индивидуальный порядковый номер, получает когда ясна дата запланированного производства авто; Pin.№ - номер кузова, получает после сварки кузова; VIN - идентификационный номер автомобиля, присваивается при сборке. Нет заказа - нет машины, все просто! Если у Вашего диллера друшая точка зрения, то пусть он ее обоснует или опровергнет мою. Alexey VW А подскажите, звонил в салон и узнал, что у меня заказ под № W 40175 мне вот интересно это говорит о том, что моя машина в очереди 40-тысячная 175-ая, или это какой то свой код, об очереди ничего не говорящий ?? И если есть возможность приблизительно определить начало сборки. Заранее спасибо |
Автор: | ОлегV [ 30 янв 2011, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
И ещё вопросик: На форуме идут споры, из какого материала изготовлен глушитель на поло седан, если из нержавеющей стали, почему тогда "липнет" магнит ? Рассудите. Р,S. Попал на эту ветку случайно, думаю надо как-то расширить название темы, " Калуга и производство ФПС", например, уж очень много полезного на ней ,благодаря Alexey VW, многие бы сказали спасибо за такую информацию, ИМХО. |
Автор: | francs [ 30 янв 2011, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
gelozevs777 писал(а): И ещё вопросик: На форуме идут споры, из какого материала изготовлен глушитель на поло седан, если из нержавеющей стали, почему тогда "липнет" магнит ? Рассудите. странно, а у меня кухонные ножи из нержавеющей стали прилеплены к магнитной планке |
Автор: | maluta [ 30 янв 2011, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
gelozevs777 У меня коммерческий № W96328, я думаю, что этот код для заказов на заводах VW по всему миру. По словам Alexey VW сейчас под моим номером числится уже выполненный заказ для другого завода и автомобиля. |
Автор: | Flanker [ 30 янв 2011, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexey VW, у меня к вам вопросик небольшой Подскажите, как часто обновляется заводская база с Comm. номерами? Заранее благодарен |
Автор: | SeRuS [ 30 янв 2011, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
maluta писал(а): gelozevs777 У меня коммерческий № W96328, я думаю, что этот код для заказов на заводах VW по всему миру. По словам Alexey VW сейчас под моим номером числится уже выполненный заказ для другого завода и автомобиля. +1, надеюсь и думаю, что так! ибо у меня comm. №W88549 (Комфорт от 15.08.2010) Алексеем VW не пробивается, тоже идет как уже выполненый заказ, сам дилер орет, что все путем, заказ в базе сформирован! |
Автор: | Looking [ 31 янв 2011, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
gelozevs777 писал(а): На форуме идут споры, из какого материала изготовлен глушитель на поло седан, если из нержавеющей стали, почему тогда "липнет" магнит ? http://www.arinoi.ru/spravka/article-30.html http://www.stainlesssteel.ru/information/news/1158 Коротко - есть магнитные нержавейки. "Немагнитность" обычно имеют нержавейки с повышенным содержанием никеля. Сейчас тенденция производства безникелевых нержавеек |
Автор: | ОлегV [ 31 янв 2011, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Looking Спасибо за исчерпывающий ответ, а то я 3 письма написал разным адресатам в VW, ни ответа ни привета. |
Автор: | ЭПС [ 31 янв 2011, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexey VW Добрый времени суток, Алексей. Есть вопрос, может вы сможете развеять сомнения... Есть ли CAN шина в трендах? Заранее благодарен. |
Автор: | Alexey VW [ 31 янв 2011, 19:59 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
gelozevs777 писал(а): Alexey VW А подскажите, звонил в салон и узнал, что у меня заказ под № W 40175 мне вот интересно это говорит о том, что моя машина в очереди 40-тысячная 175-ая, или это какой то свой код, об очереди ничего не говорящий ?? И если есть возможность приблизительно определить начало сборки. Заранее спасибо Думаю что не 40-тысячная 175-ая, точно. Это не порядковый номер, а Коммерческий. Как он расшифровывается я не знаю. Вообще с заказами связана куча различных систем, которые обмениваются между собой данными, передают инфу в другие системы. Формирование заказа это очень сложный процесс и для меня, честно говоря, это вообще загадка. Я об этом имею очень смутное представление. Вот смотрите, уже многие из ОДНОПОЛЧАН спрашивали у меня о судьбе своих авто по Comm.№, к некоторым авто даже прикасался. Просто сравните Comm.№ с VIN и Вы поймете, что Comm.№ не является порядковым. W70887-935-2010 XW8ZZZ61ZBG010870 W47958-935-2010 XW8ZZZ61ZBG011178 W70913-935-2010 XW8ZZZ61ZBG010908 Как видите никакого порядка и ни какой связи. На картинке Ваш заказ. Пока ни Кеnn.№ ни VIN заказ не получил. Пока он не выполнен, но если Вы заметили, по тем же Comm.№ существовали заказы, которые уже выполнены на других заводах в других странах в другое время. Наверно, все-таки как-то Comm.№ расшифровывается и думаю, что есть связь скорее со временем, нежели с порядковым номером. А так я потыкал и ничего внятного не обнаружил. Вроде как намечено производство в промежутке между 11-й и 21-й календарными неделями 2011 года. Точнее можно будет узнать приблизительную дату производства после того как появится Kenn.№. Ничего большего пока сказать не могу.
|
Страница 7 из 24 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |