Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Калуга
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=144
Страница 7 из 24

Автор:  MacVit [ 29 янв 2011, 01:45 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW писал(а):
3. Думаю, что это шумка, я бы даже назвал ее - "затычка"! Она пропитана каким то маслянистым составом и довольно тяжелая даже до установки, когда она абсолютно сухая, но руки пачкает и они после общения с ней все в каком-то масле. Эта рвань устанавливается между локером и опорой стойки А изнутри под крылом. Посмотрите внимательней, около дверных петель передней двери, где крепится переднее крыло, установлена тонюсенькакя пластиковая заглушка почти во всю высоту крыла. На эту заглушку и ложится изнутри параловая хреновина. Если бы ее не было, то внутреннюю часть локера было бы видно и вся грязь летела бы на дверь и забивалась там. Думаю ее назначение чисто зашитное, она нужна как уплотнитель. Вот такая хреновая конструкция. Смотрите фотки и думайте сами.

Alexey VW, сообщения в этой теме, тоже относятся к описанию в цитате?

Автор:  Alexey VW [ 29 янв 2011, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

ewgeniy писал(а):
Alexey VW
подскажите пожалуйста правда ли что на тренды будут ставить 1.4 двигатель и с какого месяца если будут ? заранее спасибо ! очередной ждун.

Alexey VW писал(а):
Alex8420 писал(а):
Alexey VW, поскольку вы в теме как никто другой и владеете некоторой инсайдерской информацией, поделитесь пожалуйста, верно ли что с июня абсолютно ВСЕ ПС будут комплектоваться только двигателем в 86 лошадей? (Особенно интересен комфорт, т.к. я его заказал).

Или менеджер просто так это сказал, пытаясь продать мне отказника?

Я же написал "все ТРЕНДЛАЙНЫ", Комфорт и Хай как шли так и будут идти 105 л.с. Не БУДЕТ НИ КАКОГО МОТОРА 1,4 86 л.с, сколько можно повторять.
И еще, мне не понятна массовая истерия по-поводу 1,6 86л.с, я же говорил что мотор останется тем же, разница всего лишь а прошивке. По бумажке там 86 л.с, а сколько он выдает реально - одному Богу известно. Я лично разницы не заметил, даже на загруженном авто. Может там так и осталось 105 кобыл, а поменяли всего лишь версию софта и говорят что там теперь типа 86 л.с, что бы платить меньше денег государству, просто красивый маркетиноговый ход и не более? Моторы к нам привозят из-за границы, их растомаживают как детали, может растоможка по бумагам менее мощного мотора дешевле, а это уже вопрос экономии для всего концерна. Что бы узнать, надо загнать два Поло с такими моторами на динамометрический стенд и померить реальную мощность с колес и крутящий момент!!! Возможно что разницы просто нет!!! Поменяли циферки в обозначении софта и написали: "Теперь это 86 лошадиных сил" - и все поверили. Это первая сторона медали.
А теперь вторая, повторюсь что главное это КАК настроен мотор!!! Посмотрите на диаграмму мощности и крутящего момента для 1,6 16V 77kW/105л.с. Максимальная мощность имеет пик в районе 5500-6000 оборотов, что каждый из Вас постоянно ездит "в отсечке"? Для уверенной динамики и разгона важен МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ и его дапазон в зависимости от оборотов, как он изменился и изменился ли вообще кто-нибудь знает? Кубатура то мотора не изменилась и объем вполне достаточный для авто такого класса, может теперь просто из него не выжимают все соки и прослужит такой мотор гораздо дольше. Когда появятся официальные ВСХ такого мотора, разгон до сотни и максималка, вот тогда будем рассуждать, а пока все это лишь домыслы.

Повторюсь, ВОТ здесь я уже об этом говорил http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=277&start=100

Автор:  Alexey VW [ 29 янв 2011, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

valerik писал(а):
Alexey VW,а можно узнать лично твое мнение:насколько качественная оцинковка и ЛКП на ФПС.и весь ли кузов оцинковывают или только отдельные какие то элементы?а то меня друзья-автомобилисты замучали базарами об оцинковке:говорят"За такие деньги никто тебе оцинковывать авто никогда не будет-пойдет жуками лет через 5,вот увидишь!"

Привет!
Я не знаком с Вашими друзьями, думаю они хоршие ребята, но тут они ошибаются. Вся жестянка приходит на завод с двухсторонней оцинковкой. Абсолютно весь кузов оцинкован. Так же вот Вам для примера "веселые картинки" о процессе подготовки и окраски кузова. Качество ЛКП на высшем уровне, у многие производители ничего подобоного не делают.

Вложения:
Калуга
9.jpg [ 172.56 КБ | Просмотров: 17498 ]
Калуга
8.jpg [ 219.39 КБ | Просмотров: 17498 ]
Калуга
7.jpg [ 160.53 КБ | Просмотров: 17498 ]
Калуга
6.jpg [ 214.02 КБ | Просмотров: 17498 ]
Калуга
5.jpg [ 127.23 КБ | Просмотров: 17498 ]
Калуга
4.jpg [ 82.4 КБ | Просмотров: 17498 ]
Калуга
3.jpg [ 167.61 КБ | Просмотров: 17498 ]
Калуга
2.jpg [ 185.06 КБ | Просмотров: 17498 ]
Калуга
1.jpg [ 95.21 КБ | Просмотров: 17498 ]

Автор:  valerik [ 29 янв 2011, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW,огромное пасибо!!!пойду ткну носом своих дружбанов в эти картинки:-))

Автор:  Mr.Sergio [ 29 янв 2011, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW- зач0т!))

Автор:  ОлегV [ 30 янв 2011, 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW писал(а):


Я, конечно, могу ошибаться, но когда Вы приходите к диллеру и заказываете авто, то он должным образом оформляет заказ и берет с Вас предоплату. Вроде бы так, по крайней мере в случае с Поло седаном. Данные заказа обрабатываются и передаются на завод. Здесь уже мы, зная данные заказа, собраем автомобиль и передаем его дмллеру, что бы тот в свою очередь передал его конкретному клиенту, взяв с него деньги в размере стоимости авто. У любого заказанного авто есть так называемый Comm.№, грубо говоря номер заказа, это первое что известно о заказанном автомобиле. Потом по мере исполнения заказа и изготовления машины добавляются и другие номера, такие как:
Kenn.№ - индивидуальный порядковый номер, получает когда ясна дата запланированного производства авто;
Pin.№ - номер кузова, получает после сварки кузова;
VIN - идентификационный номер автомобиля, присваивается при сборке.
Нет заказа - нет машины, все просто!
Если у Вашего диллера друшая точка зрения, то пусть он ее обоснует или опровергнет мою.


Alexey VW
А подскажите, звонил в салон и узнал, что у меня заказ под № W 40175 мне вот интересно это говорит о том, что моя машина в очереди 40-тысячная 175-ая, или это какой то свой код, об очереди ничего не говорящий ?? И если есть возможность приблизительно определить начало сборки. Заранее спасибо bt

Автор:  ОлегV [ 30 янв 2011, 02:28 ]
Заголовок сообщения: 

И ещё вопросик:
На форуме идут споры, из какого материала изготовлен глушитель на поло седан, если из нержавеющей стали, почему тогда "липнет" магнит ? Рассудите.

Р,S. Попал на эту ветку случайно, думаю надо как-то расширить название темы, " Калуга и производство ФПС", например, уж очень много полезного на ней ,благодаря Alexey VW, многие бы сказали спасибо за такую информацию, ИМХО.

Автор:  francs [ 30 янв 2011, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

gelozevs777 писал(а):
И ещё вопросик:
На форуме идут споры, из какого материала изготовлен глушитель на поло седан, если из нержавеющей стали, почему тогда "липнет" магнит ? Рассудите.


странно, а у меня кухонные ножи из нержавеющей стали прилеплены к магнитной планке

Автор:  maluta [ 30 янв 2011, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

gelozevs777
У меня коммерческий № W96328, я думаю, что этот код для заказов на заводах VW по всему миру. По словам Alexey VW сейчас под моим номером числится уже выполненный заказ для другого завода и автомобиля.

Автор:  Flanker [ 30 янв 2011, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW, у меня к вам вопросик небольшой :-) Подскажите, как часто обновляется заводская база с Comm. номерами? Заранее благодарен :-)

Автор:  SeRuS [ 30 янв 2011, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

maluta писал(а):
gelozevs777
У меня коммерческий № W96328, я думаю, что этот код для заказов на заводах VW по всему миру. По словам Alexey VW сейчас под моим номером числится уже выполненный заказ для другого завода и автомобиля.


+1,
надеюсь и думаю, что так! ибо у меня comm. №W88549 (Комфорт от 15.08.2010) Алексеем VW не пробивается, тоже идет как уже выполненый заказ, сам дилер орет, что все путем, заказ в базе сформирован!

Автор:  Looking [ 31 янв 2011, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

gelozevs777 писал(а):
На форуме идут споры, из какого материала изготовлен глушитель на поло седан, если из нержавеющей стали, почему тогда "липнет" магнит ?

http://www.arinoi.ru/spravka/article-30.html
http://www.stainlesssteel.ru/information/news/1158
Коротко - есть магнитные нержавейки. "Немагнитность" обычно имеют нержавейки с повышенным содержанием никеля.
Сейчас тенденция производства безникелевых нержавеек

Автор:  ОлегV [ 31 янв 2011, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Looking
og_+1 Спасибо за исчерпывающий ответ, а то я 3 письма написал разным адресатам в VW, ни ответа ни привета.

Автор:  ЭПС [ 31 янв 2011, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW
Добрый времени суток, Алексей.
Есть вопрос, может вы сможете развеять сомнения... Есть ли CAN шина в трендах? Заранее благодарен.

Автор:  Alexey VW [ 31 янв 2011, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

gelozevs777 писал(а):
Alexey VW
А подскажите, звонил в салон и узнал, что у меня заказ под № W 40175 мне вот интересно это говорит о том, что моя машина в очереди 40-тысячная 175-ая, или это какой то свой код, об очереди ничего не говорящий ?? И если есть возможность приблизительно определить начало сборки. Заранее спасибо bt


Думаю что не 40-тысячная 175-ая, точно. Это не порядковый номер, а Коммерческий. Как он расшифровывается я не знаю. Вообще с заказами связана куча различных систем, которые обмениваются между собой данными, передают инфу в другие системы. Формирование заказа это очень сложный процесс и для меня, честно говоря, это вообще загадка. Я об этом имею очень смутное представление.
Вот смотрите, уже многие из ОДНОПОЛЧАН спрашивали у меня о судьбе своих авто по Comm.№, к некоторым авто даже прикасался. Просто сравните Comm.№ с VIN и Вы поймете, что Comm.№ не является порядковым.
W70887-935-2010 XW8ZZZ61ZBG010870
W47958-935-2010 XW8ZZZ61ZBG011178
W70913-935-2010 XW8ZZZ61ZBG010908
Как видите никакого порядка и ни какой связи.
На картинке Ваш заказ. Пока ни Кеnn.№ ни VIN заказ не получил. Пока он не выполнен, но если Вы заметили, по тем же Comm.№ существовали заказы, которые уже выполнены на других заводах в других странах в другое время. Наверно, все-таки как-то Comm.№ расшифровывается и думаю, что есть связь скорее со временем, нежели с порядковым номером.
А так я потыкал и ничего внятного не обнаружил. Вроде как намечено производство в промежутке между 11-й и 21-й календарными неделями 2011 года. Точнее можно будет узнать приблизительную дату производства после того как появится Kenn.№. Ничего большего пока сказать не могу.

Вложения:
Калуга
2011-01-31_40175.jpg [ 23.9 КБ | Просмотров: 14614 ]

Страница 7 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/