Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Фольксваген Центр Север
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=4607
Страница 59 из 111

Автор:  vw-sever [ 01 фев 2012, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Фольксваген Центр Север

Фольксваген Центр Север
2 декабря 2010 года состоялось официальное открытие одного из крупнейших дилерских центров Москвы - «Фольксваген Центр Север». «Фольксваген Центр Север» отвечает всем корпоративным стандартам марки, к которым относится особый архитектурный дизайн дилерского центра и наличие новейшего сервисного оборудования. Это позволяет клиентам приобретать и обслуживать свой автомобиль в условиях повышенного комфорта и качества.

Ни для кого не секрет, что некачественный и подозрительно дешевый автосервис — это настоящая ловушка, попав в которую Вы потеряете не только массу времени, но и деньги. Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, необходимо обращаться исключительно в официальный автосервис Фольксваген. Только профессионалы, работающие в «Фольксваген Центр Север», смогут отрегулировать и поменять запчасти для автомобиля VW качественно, предоставив все необходимые гарантии.
«Фольксваген Центр Север» в своей работе применяет только рекомендованные производителем технологии: заводские краски и полироли, комплектующие и т.д., а значит, наша работа отвечает всем строгим требованиям немецкого концерна и находится под тщательным контролем. Мастера Фольксваген сервиса осуществляют ремонтные работы так, что Ваш автомобиль выглядит как новый, только что сошедший с конвейера. Это гарантируется высокой квалификацией персонала и современным оборудованием, используемым в нашем автосервисе Фольксваген.
Для нашего автосервиса Фольксваген всегда было и будет важным предлагать Вашему вниманию самые выгодные условия по ремонту автомобилей. Все, что требуется от Вас в случае поломки — сделать заявку на обслуживание, а все остальные проблемы и задачи решат наши профессионалы. Лучшим показателем качества работы для нашего сервиса Фольксваген всегда остается Ваша благодарность, именно поэтому мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы все услуги были качественными.

Адрес: 141000, Москва, 85 км МКАД, владение 3 стр.1
Тел.: +7 (495) 772 77 67
Факс: +7 (495) 772 77 61

ДЛЯ ВСЕХ ЧЛЕНОВ КЛУБА СКИДКА 20% НА ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Все вопросы касательно сервиса,технических проблем,записи на ремонт и тд. можно задавать здесь или в личку.
Мой телефон для связи 8916 222 3456 Сергей.
Вложение:
Фольксваген Центр Север
IMG_4183.jpg [ 88.88 КБ | Просмотров: 400647 ]


Стоимость ТО :
Polo sedan 15000 км / 45000 км / 75000 км / 105000 км - 2200р стоимость работ (без учёта скидки) + 6300р стоимость з/ч
Polo sedan 30000 км / 60000 км / 90000 км / 120000 км - 4400р стоимость работ (без учёта скидки) + 12180р стоимость з/ч

ВНИМАНИЕ! с февраля 2015г. ожидается подорожание на расходники.

Автор:  kleyven [ 24 янв 2013, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

лично я вообще не переживаю, просто когда инфа розница есть жгучее желание добраться до истины, за комментарий благодарю. меня устроил,выводы сделал.

Автор:  Watson [ 24 янв 2013, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу масла вопрос уже обсуждал с Сергеем, и позиция ситуация, как я понял, такова: приехал клиент к определенному ОД на замену масла, оплатил сами расходники и работы - в этом случае, если "что-то пошло не так", клиент решает вопросы непосредственно с конкретным ОД путем варианта "вот ключи от машины - позвоните, когда можно будет забрать исправный автомобиль"..
Сергей, я все верно описал/понял? :oops:

Автор:  vw-sever [ 24 янв 2013, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

sergeym писал(а):
sergeym писал(а):
Коллеги предполагают ( тема:"стук в двигателе"), что стук может зависеть от зазоров в паре поршень-цилиндр.
И все-таки, подниму эту тему еще раз. Хочется понять, на сколько эта проблема актуальна. Доводилось ли Вам (vw-sever) сталкиваться с этим вопросом, какое решение применялось? Какие были рекомендации владельцам? Обращались ли Вы к VW за разъяснениями?


Если поршень начинает стучать,то это значит у а/м неисправность поршневой группы, так же при этом может быть расход масла ,пропуски в цилиндрах,ВОЗМОЖНО.

Приходилось,сталкивались,но не часто. Для решения проблемы необходимо провести диагностику, в ходе которой будет принято решение.

Автор:  vw-sever [ 24 янв 2013, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Watson писал(а):
по поводу масла вопрос уже обсуждал с Сергеем, и позиция ситуация, как я понял, такова: приехал клиент к определенному ОД на замену масла, оплатил сами расходники и работы - в этом случае, если "что-то пошло не так", клиент решает вопросы непосредственно с конкретным ОД путем варианта "вот ключи от машины - позвоните, когда можно будет забрать исправный автомобиль"..
Сергей, я все верно описал/понял? :oops:


Все верно. Если менять масло как положено и следить за уровнем,ничего не произойдет)

ps.Мой личный автомобиль тот что на фото в начале темы,ездил на разных маслах (после окончания гарантии, и на мотюле в том числе,двигатель форсирован до 350лс.) пробег уже за 130тыс,новый владелец приезжает только на ТО.

Автор:  Watson [ 24 янв 2013, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

vw-sever писал(а):
Все верно. Если менять масло как положено и следить за уровнем,ничего не произойдет)

встречный вопрос: каким образом будет осуществляться проветка того, следил ли владелец за уровнем или нет?..

Автор:  kleyven [ 24 янв 2013, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется имелось ввиду не доводить до критического состояния уровня иначе ошибка в мозгах засвидетельствует отсутствие мозга у владельца :)

Автор:  sergeym [ 24 янв 2013, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Watson писал(а):
каким образом будет осуществляться проветка того, следил ли владелец за уровнем или нет?..
Влезу,пардон,смотря как долго будет двигатель "голодать". Как вариант, перегрев и износ ШПГ, ЦПГ

Автор:  georgio [ 24 янв 2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Порядок прохождения ТО, можно сделать так?

Машина прошла ТО1 при пробеге 12500км, сейчас пробег ~20900км.
Хочу при пробеге ~21200км поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтры. Далее, при пробеге
30000км сделать ТО2 (полностью).

Можно так? или между официальными ТО не должно быть более 15ткм?
Если такой вариант допустим, можно сбросить счетчик ТО, чтобы при пробеге более 27500 ошибок не появлялось?

Автор:  mkovalevskiy [ 24 янв 2013, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

georgio, меняйте и сбрасывайте, а потом езжайте на ТО-2 при 28 000 км. или, если не накатаете столько, - через год после ТО-1

Автор:  vw-sever [ 25 янв 2013, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Watson писал(а):
vw-sever писал(а):
Все верно. Если менять масло как положено и следить за уровнем,ничего не произойдет)

встречный вопрос: каким образом будет осуществляться проветка того, следил ли владелец за уровнем или нет?..


Следы от масляного голодания видны сразу,достаточно нажать в пол пару раз на "пустом двигателе"

Автор:  mr.Striker [ 25 янв 2013, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей, добрый день.
Есть ли возможность поставить usb выход рядом с гнездом прикуривателя. Usb выход нужен для подзарядки телефона во время поездки.
Если это возможно сделать, то во сколько обойдется данное удовольствие? :?

Автор:  vw-sever [ 25 янв 2013, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок прохождения ТО, можно сделать так?

georgio писал(а):
Машина прошла ТО1 при пробеге 12500км, сейчас пробег ~20900км.
Хочу при пробеге ~21200км поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтры. Далее, при пробеге
30000км сделать ТО2 (полностью).

Можно так? или между официальными ТО не должно быть более 15ткм?
Если такой вариант допустим, можно сбросить счетчик ТО, чтобы при пробеге более 27500 ошибок не появлялось?


Никаких ошибок не будет) Сейчас многие меняют масло между ТО, (масляный сервис) воздушный вильтр можно менять по состоянию,так же и все остальное. С хорошим бензином топливный фильтр должен быть рабочим,можно понять по динамике автомобиля.

Если есть вопросы по бензину,пишите в личку.

Автор:  vw-sever [ 25 янв 2013, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

mr.Striker писал(а):
Сергей, добрый день.
Есть ли возможность поставить usb выход рядом с гнездом прикуривателя. Usb выход нужен для подзарядки телефона во время поездки.
Если это возможно сделать, то во сколько обойдется данное удовольствие? :?



Да хоть розетку полноценную поставим,не проблема) Только зачем? дешевле же купить переходник для прикуривателя как все и делают..

Автор:  mr.Striker [ 25 янв 2013, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

vw-sever писал(а):
Да хоть розетку полноценную поставим,не проблема) Только зачем? дешевле же купить переходник для прикуривателя как все и делают..

Сергей, Вы не поверите, эта дешивизна уже достала. :evil:
Можно и не usb выход, а дополнительный прикуриватель (это даже лучше). Во сколько обойдется данное удовольствие? :?
------
P.S. Так же интересует, сколько эта операция займет время. :-)

Автор:  vw-sever [ 25 янв 2013, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

mr.Striker писал(а):
vw-sever писал(а):
Да хоть розетку полноценную поставим,не проблема) Только зачем? дешевле же купить переходник для прикуривателя как все и делают..

Сергей, Вы не поверите, эта дешивизна уже достала. :evil:
Можно и не usb выход, а дополнительный прикуриватель (это даже лучше). Во сколько обойдется данное удовольствие? :?
------
P.S. Так же интересует, сколько эта операция займет время. :-)


Я озадачу мастеров. По стоимости работ (если ставить на центральную консоль например) в районе 5000р

Страница 59 из 111 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/