Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Проверка кузова
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=6803
Страница 1 из 2

Автор:  Balamyt [ 04 сен 2012, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Проверка кузова

Добрый день, уважаемые! Помогите неопытному советом ) Планирую покупку подержанного авто - либо поло хэч, либо седан. Боюсь нарваться на битую машину - сам по кузовщине полный ноль ( Как можно проверить авто на аварии в момент осмотра - чтобы хотя бы не каждую машину на проверку в сервис гонять и не разориться на диагностиках?

Автор:  AndyBig [ 04 сен 2012, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше всего смотреть со знакомым кузовщиком, имеющим при себе толщиномер для проверки толщины краски. Не имея опыта самому определить битая/не битая практически невозможно, если машину ремонтировали не тяп-ляп :)
Даже зная общие признаки ремонта, увидеть их неопытным глазом очень часто нереально. Мне, например, на старой машине меняли крыло и фартук, так я даже зная об этом после ремонта ничего не смог увидеть. А знакомый кузовщик сразу ткнул пальцем какое крыло было меняно и где именно его резали для замены :)

Автор:  Abyss13 [ 06 сен 2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Balamyt
"Покурите" инет! Информации куча. есть даже толковые статьи.
Например: http://www.autopeople.ru/article/repair/8029.html

От себя могу дать маленькую подсказку. Если вы выбираете а\м цвета металлик - смотрите блестки. Только без фанатизма.
Задумайтесь: Вы же выбираете б\у а\м и в условиях мегаполиса сложно сохранить кузов в целости. А если машина качественно отремонтирована, то в чем проблема?

Автор:  ALK [ 07 сен 2012, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Abyss13 писал(а):
А если машина качественно отремонтирована, то в чем проблема?

дык в том, что продаван внаглую врет о "небитнекрашен". а там уже сам на измене от колпачка на ниппеле до крупных агрегатов

Balamyt писал(а):
Как можно проверить авто на аварии в момент осмотра

обычно смотрят либо в освещенном месте, либо днем. смотри за зазорами, погляди на резину на тему пожеванности колеса/колес по одному борту, прокатись, отмечая для себя управляемость и прямолинейность.

ну а так - я б не парился. ищи нормального продавца-небарыгу или топай в трейдин с наценкой, но гарантией "небитнекрашен". во всяком случае на оф.магазин можно по суду управу найти, а шаромыжники - эт наша рассейская действительность, от которой никуда.

Автор:  kutuzov.1978 [ 07 сен 2012, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Маркировку на стеклах посмотри, если при ударе стекла били, то маркировка будет отличаться

Автор:  Explaymax [ 07 сен 2012, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

ну у меня во дворе били стекло водительское незнаю чего хотели, ничего не вытащили ни фотика с бардачка ничего, сигналка спасла наверно( в соседнем дворе 2 машины сожгли в ту же ночь)!!!так что если и было бито стекло, то не факт что в дтп и тд! Если маркировка разная, спроси продавца насчет этого, и если будут сомнения в его словах, тогда подумай брать или не брать))))Хотя я плохой рассказчик мне бы не поверили)))хоть и правду говорю)!!!

Автор:  valerik [ 07 сен 2012, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Задумайтесь: Вы же выбираете б\у а\м и в условиях мегаполиса сложно сохранить кузов в целости

сложно,но можно:-))вот мое предыдущее авто-2003год,в РОДНОЙ краске!!!
продал,т.к.пробег перевалил за 200 000км и начала сыпаться.взял Полика и ничуть не пожалел,ну да я не об этом:-))а вот о чем:раз пишешь,что:
Цитата:
сам по кузовщине полный ноль

то смотреть машины ТОЛЬКО со знакомым кузовщиком как минимум!щас перекупы даже после жестких ДТП так научились машины заделывать-что и кузовщик то не каждый сразу разберется че к чему:-))

Вложения:
Проверка кузова
100820101159.jpg [ 870.25 КБ | Просмотров: 4531 ]

Автор:  Abyss13 [ 08 сен 2012, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

valerik
Вы, сударь издеваетесь? Мурманск - это не мегаполис. :) Весь город занимает не более СВАО г. Москвы.
Потом Вы не учитываете тот факт, что крутых мэнов как Вы очень мало, а вот процент окружающих "оленей" много и он постоянно растет. Мне как-то пришлось красить молдинг на ТаЗике только потому, что "олениха" тележкой ашановской прочертила полосу и ускакала.
Цитата:
смотреть машины ТОЛЬКО со знакомым кузовщиком как минимум!

Соглашусь. Но у большинства нет такой возможности.
Balamyt
Смотрите а/м у собственников, желательно чтобы был 1 хозяин.Желательно посмотреть ПТС. Никаких Трэйд-инов! Ну и смотреть кто перед вами стоит.

Автор:  Balamyt [ 08 сен 2012, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Abyss13, спасибо за статью! Там упоминается прибор для проверки краски - видимо имеется в виду толщиномер, о котором говорит AndyBig. Я так понял, кузовщик в общем-то и не нужен - если у тебя есть такой приборчик с собой. Проблема в том, что стоит он недешево. Вот если бы в аренду такой можно было где-нить надыбать на несколько дней...

Автор:  Abyss13 [ 08 сен 2012, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Balamyt
Приборчик вещь хорошая, но дорогая (ориентировочно 5000 рэ и выше). Да и людям (сервисмэнам), которые постоянно работают с кузовами он не особо нужен. Глаз сам видит.
НО помимо кузова есть еще много моментов на которые надо обращать внимание. Сцепление, КПП, электрика.

Автор:  vadluk1 [ 08 сен 2012, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Abyss13 писал(а):
valerik
Ну и смотреть кто перед вами стоит.

Да на рожу то мы все красивые.

Автор:  valerik [ 08 сен 2012, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
valerik
Вы, сударь издеваетесь? Мурманск - это не мегаполис. :) Весь город занимает не более СВАО г. Москвы.

кхе кхе
пардон,ну вапще то я на нем ездил с лета 2010,а до этого он удачно наколесил по супермегаполису Москва-сити 170 000км:-))я покатался пару лет,пробег перевалил за 200 000 и я его удачно продал-кстати забрали перекупы в первый же день как выставил объявление,приехали с приборчиком,пробежались по кузову-и по рукам!(это кстати опять же к вопросу о том,насколько проще продать небитый авто,чем битый-и даже с таким пробегом!)
З.Ы.чтоб не думали,что обманываю,прилагаю:
1.в свое время сделал скриншот объявы,по которой и нашел у вас в москве этот форик
2.искал не сам,а через одну вашу уважаемую московскую контору,чьи листы диагностики также прилагаю-кстати срок диагностики тоже указан.(это кстати опять же к вопросу выбора авто:я сам себе не доверил это дело,а прибегнул к услугам спецов)
Так что могут ведь и в москве ездить аккуратно:-))

Вложения:
Проверка кузова
DSC05095.JPG [ 494.7 КБ | Просмотров: 4455 ]
Проверка кузова
DSC05094.JPG [ 590.27 КБ | Просмотров: 4455 ]
Проверка кузова
04062010958.jpg [ 1.88 МБ | Просмотров: 4455 ]

Автор:  Abyss13 [ 08 сен 2012, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

valerik
Да, круто.
Это реально везение и благополучные обстоятельства. У меня сплошь обратные случаи. Даже с абсолютно новыми а/м которые попадают к покупателям.

Автор:  andreim [ 08 сен 2012, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Balamyt писал(а):
Abyss13, спасибо за статью! Там упоминается прибор для проверки краски - видимо имеется в виду толщиномер, о котором говорит AndyBig. Я так понял, кузовщик в общем-то и не нужен - если у тебя есть такой приборчик с собой. Проблема в том, что стоит он недешево. Вот если бы в аренду такой можно было где-нить надыбать на несколько дней...


У меня такой

Автор:  ALK [ 08 сен 2012, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Abyss13 писал(а):
Никаких Трэйд-инов!

смотрели перед поло крайслер сайбер... тот, что родственник умершей сцуперволги.

в листе были указаны проблемы и даже стоимость решения, при чем дилер был далеко не крайслеровский. от покупки отпугнул тот факт, что предыдущий владелец за пару лет накатал американский пробег за пятилетку и убил кузов. сколы, ссадины и откровенно мятые места, которые небюджетно править. :-( а такой драндулет на автомате

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/