Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Проверка кузова https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=6803 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Balamyt [ 04 сен 2012, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Проверка кузова |
Добрый день, уважаемые! Помогите неопытному советом ) Планирую покупку подержанного авто - либо поло хэч, либо седан. Боюсь нарваться на битую машину - сам по кузовщине полный ноль ( Как можно проверить авто на аварии в момент осмотра - чтобы хотя бы не каждую машину на проверку в сервис гонять и не разориться на диагностиках? |
Автор: | AndyBig [ 04 сен 2012, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше всего смотреть со знакомым кузовщиком, имеющим при себе толщиномер для проверки толщины краски. Не имея опыта самому определить битая/не битая практически невозможно, если машину ремонтировали не тяп-ляп Даже зная общие признаки ремонта, увидеть их неопытным глазом очень часто нереально. Мне, например, на старой машине меняли крыло и фартук, так я даже зная об этом после ремонта ничего не смог увидеть. А знакомый кузовщик сразу ткнул пальцем какое крыло было меняно и где именно его резали для замены |
Автор: | Abyss13 [ 06 сен 2012, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Balamyt "Покурите" инет! Информации куча. есть даже толковые статьи. Например: http://www.autopeople.ru/article/repair/8029.html От себя могу дать маленькую подсказку. Если вы выбираете а\м цвета металлик - смотрите блестки. Только без фанатизма. Задумайтесь: Вы же выбираете б\у а\м и в условиях мегаполиса сложно сохранить кузов в целости. А если машина качественно отремонтирована, то в чем проблема? |
Автор: | ALK [ 07 сен 2012, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Abyss13 писал(а): А если машина качественно отремонтирована, то в чем проблема? дык в том, что продаван внаглую врет о "небитнекрашен". а там уже сам на измене от колпачка на ниппеле до крупных агрегатов Balamyt писал(а): Как можно проверить авто на аварии в момент осмотра обычно смотрят либо в освещенном месте, либо днем. смотри за зазорами, погляди на резину на тему пожеванности колеса/колес по одному борту, прокатись, отмечая для себя управляемость и прямолинейность. ну а так - я б не парился. ищи нормального продавца-небарыгу или топай в трейдин с наценкой, но гарантией "небитнекрашен". во всяком случае на оф.магазин можно по суду управу найти, а шаромыжники - эт наша рассейская действительность, от которой никуда. |
Автор: | kutuzov.1978 [ 07 сен 2012, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маркировку на стеклах посмотри, если при ударе стекла били, то маркировка будет отличаться |
Автор: | Explaymax [ 07 сен 2012, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну у меня во дворе били стекло водительское незнаю чего хотели, ничего не вытащили ни фотика с бардачка ничего, сигналка спасла наверно( в соседнем дворе 2 машины сожгли в ту же ночь)!!!так что если и было бито стекло, то не факт что в дтп и тд! Если маркировка разная, спроси продавца насчет этого, и если будут сомнения в его словах, тогда подумай брать или не брать))))Хотя я плохой рассказчик мне бы не поверили)))хоть и правду говорю)!!! |
Автор: | Abyss13 [ 08 сен 2012, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
valerik Вы, сударь издеваетесь? Мурманск - это не мегаполис. Весь город занимает не более СВАО г. Москвы. Потом Вы не учитываете тот факт, что крутых мэнов как Вы очень мало, а вот процент окружающих "оленей" много и он постоянно растет. Мне как-то пришлось красить молдинг на ТаЗике только потому, что "олениха" тележкой ашановской прочертила полосу и ускакала. Цитата: смотреть машины ТОЛЬКО со знакомым кузовщиком как минимум! Соглашусь. Но у большинства нет такой возможности. Balamyt Смотрите а/м у собственников, желательно чтобы был 1 хозяин.Желательно посмотреть ПТС. Никаких Трэйд-инов! Ну и смотреть кто перед вами стоит. |
Автор: | Balamyt [ 08 сен 2012, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Abyss13, спасибо за статью! Там упоминается прибор для проверки краски - видимо имеется в виду толщиномер, о котором говорит AndyBig. Я так понял, кузовщик в общем-то и не нужен - если у тебя есть такой приборчик с собой. Проблема в том, что стоит он недешево. Вот если бы в аренду такой можно было где-нить надыбать на несколько дней... |
Автор: | Abyss13 [ 08 сен 2012, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Balamyt Приборчик вещь хорошая, но дорогая (ориентировочно 5000 рэ и выше). Да и людям (сервисмэнам), которые постоянно работают с кузовами он не особо нужен. Глаз сам видит. НО помимо кузова есть еще много моментов на которые надо обращать внимание. Сцепление, КПП, электрика. |
Автор: | vadluk1 [ 08 сен 2012, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Abyss13 писал(а): valerik Ну и смотреть кто перед вами стоит. Да на рожу то мы все красивые. |
Автор: | valerik [ 08 сен 2012, 20:13 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Цитата: valerik Вы, сударь издеваетесь? Мурманск - это не мегаполис. Весь город занимает не более СВАО г. Москвы. кхе кхе пардон,ну вапще то я на нем ездил с лета 2010,а до этого он удачно наколесил по супермегаполису Москва-сити 170 000км:-))я покатался пару лет,пробег перевалил за 200 000 и я его удачно продал-кстати забрали перекупы в первый же день как выставил объявление,приехали с приборчиком,пробежались по кузову-и по рукам!(это кстати опять же к вопросу о том,насколько проще продать небитый авто,чем битый-и даже с таким пробегом!) З.Ы.чтоб не думали,что обманываю,прилагаю: 1.в свое время сделал скриншот объявы,по которой и нашел у вас в москве этот форик 2.искал не сам,а через одну вашу уважаемую московскую контору,чьи листы диагностики также прилагаю-кстати срок диагностики тоже указан.(это кстати опять же к вопросу выбора авто:я сам себе не доверил это дело,а прибегнул к услугам спецов) Так что могут ведь и в москве ездить аккуратно:-))
|
Автор: | Abyss13 [ 08 сен 2012, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
valerik Да, круто. Это реально везение и благополучные обстоятельства. У меня сплошь обратные случаи. Даже с абсолютно новыми а/м которые попадают к покупателям. |
Автор: | andreim [ 08 сен 2012, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Balamyt писал(а): Abyss13, спасибо за статью! Там упоминается прибор для проверки краски - видимо имеется в виду толщиномер, о котором говорит AndyBig. Я так понял, кузовщик в общем-то и не нужен - если у тебя есть такой приборчик с собой. Проблема в том, что стоит он недешево. Вот если бы в аренду такой можно было где-нить надыбать на несколько дней... У меня такой |
Автор: | ALK [ 08 сен 2012, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Abyss13 писал(а): Никаких Трэйд-инов! смотрели перед поло крайслер сайбер... тот, что родственник умершей сцуперволги. в листе были указаны проблемы и даже стоимость решения, при чем дилер был далеко не крайслеровский. от покупки отпугнул тот факт, что предыдущий владелец за пару лет накатал американский пробег за пятилетку и убил кузов. сколы, ссадины и откровенно мятые места, которые небюджетно править. а такой драндулет на автомате |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |