Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=4552
Страница 3 из 3

Автор:  vetal10 [ 27 дек 2012, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Не откинув её ничего не подцепишь на "плюс". В сервис зоне ОД думается мне температура минимум градусов так 15-17, при таких условиях сломать эту пластиковую закрывашку можно только применив силу.
А назначение ее мне кажется защита от внешних условий, вчера когда снимал аккум после 2 недельного простоя, клеммы обе были заледенелые, хотя на улице был 0. Вот не знаю спасла ли она от этого бы :)

Автор:  pip09 [ 27 дек 2012, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
В салоне заряжают не отключая клеммы, оригинальные VW зарядники этого не требуют. Две зимы заряжаю также.

А так заряжать любым зарядником можно или только импульсным. Марка зарядника у Вас VW? Подготовку авто к зарядке надо какую-то проводить? Зарядник прям на клемы аккума сажаете или ка кв БМВ у VW есть спецместа для + или -?

Автор:  Vasilich [ 27 дек 2012, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

vetal10 писал(а):
А назначение ее мне кажется защита от внешних условий, вчера когда снимал аккум после 2 недельного простоя, клеммы обе были заледенелые, хотя на улице был 0. Вот не знаю спасла ли она от этого бы

Ну какие внешние условия под капотом? Как крышечка, прикрывающая клемму только сверху может её "согреть" в лютый мороз?
А вот от случайного замыкания плюса с минусом каким-нибудь металлическим предметом она, действительно, спасёт.

Автор:  vetal10 [ 27 дек 2012, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Может и так, надо просто в мороз поглядеть что под ней и что на минусе, сделать выводы.

Автор:  AndyBig [ 27 дек 2012, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

vetal10 писал(а):
А назначение ее мне кажется защита от внешних условий

Если бы целью была защита от внешних условий, защитили бы и минусовую клемму :) Да и от чего защищать? Влага, лед, грязь - никак не влияют :)

Автор:  lomond [ 27 дек 2012, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

pip09 писал(а):
А так заряжать любым зарядником можно или только импульсным. Марка зарядника у Вас VW? Подготовку авто к зарядке надо какую-то проводить? Зарядник прям на клемы аккума сажаете или ка кв БМВ у VW есть спецместа для + или -?


Зарядник не VW, стабилизированный по напряжению выхода 14,5в. Им только подзаряжаю, если не пользуюсь машиной более 2х недель. Заряжать лучше во всех отношениях импульсным прибором. Полной зарядки с предельным напряжением не более 14,5в не добьешься, но хватит ее для нормального эксплуатационного режима в любой климатической зоне. Подготовка самая простая: ставлю на центральный замок с открытым капотом, отрываю маленькую крышечку на плюсе и подключаю клеммы ЗУ к + и - . Заряд идет при постоянном напряжении обычно током в начале процесса не более 3а.

Автор:  pip09 [ 28 дек 2012, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Зарядник не VW, стабилизированный по напряжению выхода 14,5в. Им только подзаряжаю, если не пользуюсь машиной более 2х недель. Заряжать лучше во всех отношениях импульсным прибором. Полной зарядки с предельным напряжением не более 14,5в не добьешься, но хватит ее для нормального эксплуатационного режима в любой климатической зоне. Подготовка самая простая: ставлю на центральный замок с открытым капотом, отрываю маленькую крышечку на плюсе и подключаю клеммы ЗУ к + и - . Заряд идет при постоянном напряжении обычно током в начале процесса не более 3а.

Зарядник то у меня есть, правда трансформаторный. Он сам ток уменьшает, а напряжение держит около 16,5В. Там несколько напряжений можно задавать.
Я вот просто боюсь спалить электронику, поэтому отключаю от машины аккум перед зарядом.

Автор:  lomond [ 28 дек 2012, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

pip09 писал(а):
поэтому отключаю от машины аккум перед зарядом

Согласен, не стоит рисковать. На моем поставил дополнительно диод на 10а последовательно для недопущения обр. тока во время неожиданного откл. напряжения сети гаража (идет утечка на схему 50мА с АКБ). Увы, такое бывает. Стоит доп. предохранитель на 3,15а на низком U. Т.е. если напряжение неожиданно поднимется, он сгорит. Защита от скачков и неисправности схемы. Подзарядаю в 99% под наблюдением, заряд 1-1,5 часа когда не езжу.

Автор:  Stan Sergeev [ 09 янв 2013, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilich писал(а):
vetal10 писал(а):
А назначение ее мне кажется защита от внешних условий, вчера когда снимал аккум после 2 недельного простоя, клеммы обе были заледенелые, хотя на улице был 0. Вот не знаю спасла ли она от этого бы

Ну какие внешние условия под капотом? Как крышечка, прикрывающая клемму только сверху может её "согреть" в лютый мороз?
А вот от случайного замыкания плюса с минусом каким-нибудь металлическим предметом она, действительно, спасёт.

Думаю да, скорее защита от случайного замыкания. Своего рода "защита от дурака" :)

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/