Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=4552
Страница 1 из 3

Автор:  Aleksey [ 27 янв 2012, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!

На первом ТО-1 была рекомендация,подзарядить АКБ(малый пробег,за год эксплуатации). Дома внимательно прочитал инструкцию(две!,та что с машиной поставляется и руководство по ремонту) по снятию АКБ с машины,уж очень не понятна для меня была надставка над "+" клеммой в виде предохранителей и ее снятие.При покупке машины,кстати, заметил,что крышечка над клеммой плюсовой была отломлена,еще тогда заметил сложность при снятии АКБ.Ну да ладно,подумал я, ни чего сложного,но когда начал отгибать два фиксатора с противоположных сторон АКБ,и при этом еще нужно "третей рукой",рядом ни кого не было, блок предохранителей поднимать по направлению стрелочки вверх.Ни чего не получилось,пока от злости и повышенной нагрузки на фиксатор он не оказался в руке,отдельно от всей конструкции,выругался на "ФРИЦОВ",но что делать пластик хрупкий,ну да ладно.Не смог найти защитный чехол (кожух) АКБ,о котором написано в руководстве о ремонте,который якобы надо снять,а потом открутить фиксатор опорный!!!Еще подумал о том,когда выйдет срок службы родного АКБ и его потребуется заменить на новый,то подойдут ли эти горе фиксаторы на новый,они фиксируются на боковые буртики на батареи,просто такие не везде есть!!!Вывод один, прийдеться заказывать такой же,если не хочешь что бы блок предохранителей фиксировался только прижимным винтом на плюсовой клемме!!
Кто-нибудь сталкивался с такой делемой или я все усложняю и все просто делается!!!После наших машин,как-то не привычно все же!!

Автор:  viktor1955 [ 27 янв 2012, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Есть такая проблемка при снятии защелок на АКБ даже при небольшом морозе!!!

Автор:  самец [ 27 янв 2012, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вывод--- машину к зиме надо готовить по теплу. (САНИ ЛЕТОМ)

Автор:  ОлегV [ 27 янв 2012, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
......Ни чего не получилось,пока от злости и повышенной нагрузки на фиксатор он не оказался в руке,отдельно от всей конструкции,........,но что делать пластик хрупкий,......


Сломали,потому что не правильно отщёлкивали фиксаторы.Там всё просто, отщёлкивается одним пальцем, заводишь палец снизу и толкаешь верх, фиксатор и отщёлкивается ,так же с другой стороны,и не надо ничего тянуть и оттопыривать.

Автор:  tischt [ 27 янв 2012, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Всем здравствуйте.Тоже была проблема снятия акб.
Готов был поломать от злости. Ноо всё оказалось просто.Вставьте вертикально две довольно длинные отвёртки в блок собеих сторон(со стороны фиксаторов),продвиньте их примерно на 8-10см,почувствуйте что они преодолели какоето сопротвление т.е. на что то нажали-и готово! Блок легко снимается.Места для отвёрток найдите опытным путём,да они по другому не вставятся.

Автор:  Aleksey [ 28 янв 2012, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Сломали,потому что не правильно отщёлкивали фиксаторы.Там всё просто, отщёлкивается одним пальцем, заводишь палец снизу и толкаешь верх, фиксатор и отщёлкивается ,так же с другой стороны,и не надо ничего тянуть и оттопыривать.[/quote]

Так и поломал,хотя температура была чуть ниже нуля, не хватает третьей руки!!!

tischt писал(а):
Вставьте вертикально две довольно длинные отвёртки в блок собеих сторон(со стороны фиксаторов),продвиньте их примерно на 8-10см,почувствуйте что они преодолели какоето сопротвление т.е. на что то нажали-и готово! Блок легко снимается.Места для отвёрток найдите опытным путём,да они по другому не вставятся.


А это здравая мысль,когда фиксатор оказался в руке и я его внимательно изучил,такая идея в голове мелькнула, т.к. там есть специальные пазы.Если все так просто делается,почему в руководстве об этом ни чего не сказано(кем оно писалось),понятно что три действия одновременно двумя руками не сделать (отогнуть два фиксатора и еще попытаться снять блок предохранителей).

Автор:  tischt [ 28 янв 2012, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey.


Это давно уже сделанная работа,а не мысль.Отредактируйте пост ,по поводу автора цитируемого
материала.

Автор:  ОлегV [ 19 дек 2012, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

tischt писал(а):
Aleksey......Отредактируйте пост ,по поводу автора цитируемого
материала.


Сделано.

Автор:  sashok405 [ 20 дек 2012, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Может кому пригодится.

Откидываем крышечку с плюсовой клеммы. Вот она:
Вложение:
Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
1.jpg [ 162.87 КБ | Просмотров: 7685 ]

Там мы видим клемму и еще одну гаечку, вот эту.Она-то нам и нужна,чтобы снять блок предохранителей! То есть, вообще-то, можно и клемму открутить и вместе с ней сдернуть, но это неудобно.:
Вложение:
Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
2.jpg [ 110.31 КБ | Просмотров: 7685 ]

Но сначала – отключаем массу!:
Вложение:
Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
3.jpg [ 108.4 КБ | Просмотров: 7685 ]

Вообще, хозяйке на заметку – всегда отключаем сначала массу, а не плюс. Это правила безопасности и с этим лучше не шутить. При отключенной массе вы не устроите фейерверк, уронив ключ на плюсовой провод. На полоседане, кстати, одна из самых удобных клемм, какие я видел в жизни – очень легко зажимается и отпускается. И гаечка смотрит вверх, а не вбок, ее легко крутить торцевым:
Вложение:
Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
4.jpg [ 135.06 КБ | Просмотров: 7685 ]

Вложение:
Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
5.jpg [ 123.81 КБ | Просмотров: 7685 ]

Откручиваем вышеуказанную гаечку (на фото 2) рядом с плюсовой клеммой, но блок предохранителей остается на аккумуляторе – у него еще две защелки по бокам. Поддеваем их пальцами:
Вложение:
Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
6.jpg [ 121.33 КБ | Просмотров: 7685 ]

И тянем вверх. (На морозе проделывать аккуратно, пластмасса становится хрупкой!). Блок отделяется практически без усилий. Вот он, отдельно:
Вложение:
Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
7.jpg [ 141.27 КБ | Просмотров: 7685 ]

Дальше, тем же торцевым на 10, распускаем плюсовую клемму и снимаем ее, точно так же как массу. Теперь очередь самого аккумулятора. Он крепится болтом на 13 и прижимной пластиной. Вот так:
Вложение:
Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
9.jpg [ 111.33 КБ | Просмотров: 7685 ]

Удобнее всего ее откручивать длинным торцевым:
Вложение:
Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
9а.jpg [ 134.27 КБ | Просмотров: 7685 ]

Пластину сняли:
Вложение:
Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
10.jpg [ 141.77 КБ | Просмотров: 7685 ]

И вынимаем батарейку.

Автор:  Azzteck [ 20 дек 2012, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё совет - перед установкой аккумулятора обратно не забыть вначале одеть на него штатный "утеплитель", чтобы потом не делать лишнюю работу ))))

Автор:  alex 588 [ 20 дек 2012, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Респект и уважуха за проделанную работу.Тем более что учиться дешевле на чужих ошибках.

Автор:  vetal10 [ 20 дек 2012, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

sashok405
Спасибо, очень полезный фотоотчет, думал что только клеммы надо открутить, но оказалось есть еще подводный камень.

Автор:  ManGurd [ 20 дек 2012, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

За 3 раза снятия аккумулятора на морозе окончательно все отломал :) Сначала крышечку на плюсовой клемме, затем большой "ухват" с одной стороны аккумулятора, а потом и с другой. Обидно конечно, но в принципе блок предохранителей все равно никуда не денется, т.к. держится на двух болтиках, зато время на снятие/установку несколько уменьшилось :)

Автор:  sergey ivanovich [ 20 дек 2012, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

:so_happy: Сразу видно Оптимиста! bt

Автор:  kolba-60 [ 20 дек 2012, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Ещё совет - перед установкой аккумулятора обратно не забыть вначале одеть на него штатный "утеплитель", чтобы потом не делать лишнюю работу ))))


Извините-а где брать этот штатный утеплитель? У меня на машинке его нет и не было!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/