Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Двигатель 1.4 85 л.с. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=277 |
Страница 3 из 12 |
Автор: | web88 [ 21 июл 2010, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель 1.4 86 л.с. |
задрали уже со своими подорожаниями. ссылку на офф инфу. 1,4 для большого кузова седан очень мало. |
Автор: | Goshan [ 21 июл 2010, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель 1.4 86 л.с. |
web88 писал(а): задрали уже со своими подорожаниями. ссылку на офф инфу. 1,4 для большого кузова седан очень мало. ))) А что шкода октавия меньше??? Там тоже движки от 1.4 начинаются!!! Так что все может быть |
Автор: | Yanky [ 21 июл 2010, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель 1.4 86 л.с. |
amega Откуда админы то могут знать если они ни как не связаны с концерном ФВ. Официальной информации нет. Если так хочется то возьмите и позвоните на горячую линию ФВ и там вам скажут что и как... ИМХО тему закрыть до появления официальной информации или тереть всякий левуй флуд. |
Автор: | Радуга [ 22 июл 2010, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель 1.4 86 л.с. |
olegf2 писал(а): Будет инфа по сабжу - пишите. нет... - не засоряйте тему! Тема почищена. Посты не относящиеся к вопросу о Двигателе 1,4 86л – удалены! |
Автор: | KonstantinL [ 22 июл 2010, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель 1.4 86 л.с. |
вот прочитал в одной из статей Моторы одинаковые в принципе – 1,6 л. мощностью 105 л.с. Как сказал в приватной беседе руководитель марки Фольксваген в России господин Франк Виттеманн, других моторов и не предполагают. Лучше, мол, проверенные и доведенные до ума пары «1,6-механика и 1,6-автомат», чем разнообразие сомнительной надежности и сомнительных потребительских качеств. такчто откуда взялся 1,4 ХЗ |
Автор: | emelsergiy80 [ 22 июл 2010, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель 1.4 86 л.с. |
По мне лучше надежный и не прихотливый 1,6 -105 л.с , чем привередливый 1,4 турбо -122л.с.или 1,2 Т -105(2). А обычную 1,4 я вообще и не рассматриваю - для меня маловато лошадок |
Автор: | maur [ 26 июл 2010, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель 1.4 86 л.с. |
так я не понял..двигатель 1,4 будет только на трендлайн? Или на комфорт тоже будут ставить? |
Автор: | olegf2 [ 26 июл 2010, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель 1.4 86 л.с. |
Тема закрыта. (при появлении официальной информации - откроем). |
Автор: | Medvegenok [ 08 окт 2010, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель 1.4 86 л.с. |
На пресс-конференции по случаю открытия нового центра Volkswagen «АВИЛОН» руководитель марки Volkswagen Легковые автомобили в России Франк Виттеманн поделился с журналистом «За рулем-Online» своим мнением относительно включения автомобиля Polo Sedan в программу утилизации. По популярности комплектаций Polo Sedan на сегодняшний день делят поровну комплектации Trendline и Highline (по 40%). На долю Comfortline приходится 20%, но только потому, что она была представлена на рынке позже. Не порадовал Виттеманн автолюбителей, которые ожидают более мощных двигателей для этого автомобиля: их в ближайшем будущем не предвидится. Напомним, что сейчас у россиян нет выбора: седан комплектуется единственным мотором объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. |
Автор: | darkwish [ 08 ноя 2010, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель 1.4 86 л.с. |
Выдержка из ОФИЦИАЛЬНОГО руководства по эксплуатации VW POLO/VENTO(В инструкции очень часто упоминается индийский вариант!)! стр.28-29! Информация по двигателям! Указаны 3!!!Двигателя, правда без объемов и мощьности в л.с!(Данные отсутсвовали на момент сдачи в печать)!Один дизелек 1.6 на 77КВТ который доступен только индусам,наш двигатель на 77КВТ и ЕЩЕ ОДИН ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ ПО КОТОРОМУ ИЗВЕСТНА ТОЛЬКО МОЩНОСТЬ КВТ= 63!!!Что при пересчете на л.с как раз получается 86л.с соответсвующих знакомому нам по шкоде и старому поло 1.4!!! На индусском сайте информации про 1.4 НЕТ!Значит делаем выводы что всеже в планах VW есть выход на поло седан 1.4 у нас или у индусов,учитывая что у индусов кондер идет в базе и с 1.4 такой авто НЕ ПОЕДЕТ,я больше склоняюсь всеже именно к варианту 1.4 для НАШЕГО РЫНКА! P.S-А вот в какой форме это будет пока можно только догадыватся!То что версия с 1.4 появится и будет удешевлять авто я сильно сомневаюсь,скорее всего это будет базовым мотором для тренда за 399 рублей,а возможно и единственно доступным!Также не исключаю что по логике кондер на комфорте будут ставить только на 1.6!Опятьже все это домыслы и мое ИМХО! P.S2-А вообще поло с 1.4 имеет право на жизнь т.к без кондера на мешалке машинке этой мощьности вполне достаточно и МНОГИЕ выберут именно этот двигатель позволяющий экономить на горючке/налогах/осаго итд. |
Автор: | Katafot [ 08 ноя 2010, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель 1.4 86 л.с. |
Двигателя 1,4 не будет. Будет дефорсированный до 86лс/63Квт 1.6 двигатель с индексом CFNB. Автомат будет недоступен, будет МКПП такая же как сейчас. Время начала монтажа - 11 месяц 2010 года |
Автор: | Serco [ 08 ноя 2010, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель 1.4 86 л.с. |
Печальные новости( как я понял после НГ будет возможность купить тренд за 399(86лс) А(105лс)подорожают?или все тренды после НГ будут только 86лс? |
Автор: | maur [ 08 ноя 2010, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель 1.4 86 л.с. |
не понял-а на комфорте дефорса не будет?? Если так ,то маректологам из фолькса большой минус можно ставить.. |
Автор: | Oksana22 [ 08 ноя 2010, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель 1.4 86 л.с. |
Цитата: 1. Тренд 105 лс МКПП 2. Тренд 86 лс МКПП Интересно, какая стоимость будет у этих вариантов в следующие году Цитата: не понял-а на комфорте дефорса не будет?? Если так ,то маректологам из фолькса большой минус можно ставить.. Комфорт с кондиционером, поэтому и не уменьшают лс |
Страница 3 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |