Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!! https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=4552 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | mkovalevskiy [ 20 дек 2012, 21:02 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
http://vagcats.info/base/vw/3/2218/678/9/3849
|
Автор: | kolba-60 [ 20 дек 2012, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): http://vagcats.info/base/vw/3/2218/678/9/3849 Если я правильно понял-присутствует недокомплект проданного мне автомобиля-отсутствует защитный чехол батареи !И я теперь должен его докупать?! Кто скажет-из какого материала он сделан и возможно ли его изготовить в домашних условиях? |
Автор: | sashok405 [ 21 дек 2012, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня его тоже не было, да и у других наверное его тоже нет.Похоже докупать его надо самим. |
Автор: | Nuno [ 21 дек 2012, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolba-60 писал(а): mkovalevskiy писал(а): http://vagcats.info/base/vw/3/2218/678/9/3849 Если я правильно понял-присутствует недокомплект проданного мне автомобиля-отсутствует защитный чехол батареи !И я теперь должен его докупать?! Кто скажет-из какого материала он сделан и возможно ли его изготовить в домашних условиях? http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadi ... 34863.html как вариант) |
Автор: | pip09 [ 25 дек 2012, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уже два раза снимал аккумулятор на морозе без этого этапа. Думаю, это лишние. Сначала минус открутил-снял, потом плюс открутил-снял(разжимая усики на крышке), потом нижнее крепление открутил и все. Всего 4 движения. Зачем вы еще блок предохранителей отручиваете, мне не понятно. |
Автор: | pip09 [ 25 дек 2012, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
sashok405 писал(а): У меня его тоже не было, да и у других наверное его тоже нет.Похоже докупать его надо самим. От ночного охлаждения он не спасет, а вот прогреться от двигателя в мороз как раз помешает. Если уж так хочется согреть аккум, то видел где-то специальные чехлы с тенами питающимися от самого аккумулятора. Но тут тоже палка о двух концах... |
Автор: | sashok405 [ 25 дек 2012, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, кому как удобно,тот так и откручивает.Лишнее 5 движение сделать мне не в лом. |
Автор: | musickant [ 25 дек 2012, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
sashok405 писал(а): У меня его тоже не было, да и у других наверное его тоже нет.Похоже докупать его надо самим. У меня есть, в том числе и утеплитель капота. Видел многих без утеплителей под капотом и на АКБ. Очень странно. |
Автор: | sashok405 [ 25 дек 2012, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну утеплитель капота или как там шумка капота тоже есть,но коробки для аккума не было.Может на поздних выпусках стали ставить,не знаю.Может эту тему перенести в форум Электрооборудование Polo седан? |
Автор: | lomond [ 25 дек 2012, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
sashok405 писал(а): Ну утеплитель капота или как там шумка капота тоже есть,но коробки для аккума не было. Зимой с таким арсеналом утеплителей коробка противопоказана, тепло передается от двигателя минуя помеху от коробки. А вот экран от сквозняка нужен, если не хотите просто-напросто закрыть прямоугольное отверстие ниже заборника воздуха в решетке радиатора. Для лета это отверстие очень необходимо для охлаждения потоком набегающего воздуха части АКБ, что ближе к двигателю и, далее воздух, проникая между головкой блока и батареей, дует на БУД снижая "тепловой экстрим мозгового центра". |
Автор: | Stan Sergeev [ 26 дек 2012, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отломилась сегодня крышечка над плюсом при прикуривании от внешнего аккумулятора. Офигеть какой там хрупкий пластик оказывается!!! Всего один раз откинули за время эксплуатации (ну может в салоне еще откидывали-заряжали, не знаю) и привет - по всему шву тут же отвалилась Мороз-то был чуть-чуть, -8 всего. Видимо буду теперь подождать лета чтобы ее как-нибудь там приклеить резиновой полоской ли, двухсторонним скотчем ли... Или вообще не заморачиваться, так и ездить без крышки? И гарантия сказали не распространяется на это, хотя я сам к этой крышечке не прикасался при открывании, а открывал сервисмен от ОД. |
Автор: | vetal10 [ 26 дек 2012, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сломалась в первую же зиму, когда прикуривали авто. До сих пор лежит в бардачке, есть не просит |
Автор: | Stan Sergeev [ 26 дек 2012, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот а у меня сломалась во вторую Первую зиму как-то прожил без прикуривания, работал автозавод по температуре. А тут уехал в командировку (не на машине), села батарейка в пульте, функция прогрева отключилась. ХЗ почему она отключается, заметил не в первый раз. Полезу на форум старлайна чтоль... А зачем собственно это крышечка-то? Чтобы случайно плюс с минусом/массой не коротнуть? |
Автор: | lomond [ 26 дек 2012, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stan Sergeev писал(а): Всего один раз откинули за время эксплуатации (ну может в салоне еще откидывали-заряжали, не знаю) В салоне заряжают не отключая клеммы, оригинальные VW зарядники этого не требуют. Две зимы заряжаю также. Только сейчас из гаража, чистил снег и по делам надо, проверил зарядку - не берет ее АКБ. U=14v. Если нужна зарядка, то напряжение обычно в начале ее минут 20 менее 14в, около 13,3-13,7, не допускаю большего понижения, подзаряжаю. Плотность не смотрю на установленной под капотом батарее, чтобы не пачкаться. Информации для контроля достаточно без сих манипуляций с ареометром. Не снимаешь АКБ - нечего не отламывается. |
Автор: | Stan Sergeev [ 27 дек 2012, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это как, крышечка вообще-то закрывает клемму "+", как вы к ней подключаетесь, не откидывая ее? Про отключение клеммы я собственно ничего не писал, ничего отключали. Только откинули крышку и подцепились крокодилом. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |