Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=4552
Страница 2 из 3

Автор:  mkovalevskiy [ 20 дек 2012, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

http://vagcats.info/base/vw/3/2218/678/9/3849

Вложения:
Снятие АКБ!По-моему перемудрили немцы!!!
1.JPG [ 85.43 КБ | Просмотров: 4832 ]

Автор:  kolba-60 [ 20 дек 2012, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
http://vagcats.info/base/vw/3/2218/678/9/3849


Если я правильно понял-присутствует недокомплект проданного мне автомобиля-отсутствует защитный чехол батареи !И я теперь должен его докупать?!
Кто скажет-из какого материала он сделан и возможно ли его изготовить в домашних условиях?

Автор:  sashok405 [ 21 дек 2012, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

У меня его тоже не было, да и у других наверное его тоже нет.Похоже докупать его надо самим.

Автор:  Nuno [ 21 дек 2012, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
mkovalevskiy писал(а):
http://vagcats.info/base/vw/3/2218/678/9/3849


Если я правильно понял-присутствует недокомплект проданного мне автомобиля-отсутствует защитный чехол батареи !И я теперь должен его докупать?!
Кто скажет-из какого материала он сделан и возможно ли его изготовить в домашних условиях?


http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadi ... 34863.html как вариант)

Автор:  pip09 [ 25 дек 2012, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже два раза снимал аккумулятор на морозе без этого этапа. Думаю, это лишние. Сначала минус открутил-снял, потом плюс открутил-снял(разжимая усики на крышке), потом нижнее крепление открутил и все. Всего 4 движения. Зачем вы еще блок предохранителей отручиваете, мне не понятно.

Автор:  pip09 [ 25 дек 2012, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

sashok405 писал(а):
У меня его тоже не было, да и у других наверное его тоже нет.Похоже докупать его надо самим.

От ночного охлаждения он не спасет, а вот прогреться от двигателя в мороз как раз помешает. Если уж так хочется согреть аккум, то видел где-то специальные чехлы с тенами питающимися от самого аккумулятора. Но тут тоже палка о двух концах...

Автор:  sashok405 [ 25 дек 2012, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, кому как удобно,тот так и откручивает.Лишнее 5 движение сделать мне не в лом.

Автор:  musickant [ 25 дек 2012, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

sashok405 писал(а):
У меня его тоже не было, да и у других наверное его тоже нет.Похоже докупать его надо самим.

У меня есть, в том числе и утеплитель капота. Видел многих без утеплителей под капотом и на АКБ.
Очень странно.

Автор:  sashok405 [ 25 дек 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ну утеплитель капота или как там шумка капота тоже есть,но коробки для аккума не было.Может на поздних выпусках стали ставить,не знаю.Может эту тему перенести в форум Электрооборудование Polo седан?

Автор:  lomond [ 25 дек 2012, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

sashok405 писал(а):
Ну утеплитель капота или как там шумка капота тоже есть,но коробки для аккума не было.

Зимой с таким арсеналом утеплителей коробка противопоказана, тепло передается от двигателя минуя помеху от коробки. А вот экран от сквозняка нужен, если не хотите просто-напросто закрыть прямоугольное отверстие ниже заборника воздуха в решетке радиатора. Для лета это отверстие очень необходимо для охлаждения потоком набегающего воздуха части АКБ, что ближе к двигателю и, далее воздух, проникая между головкой блока и батареей, дует на БУД снижая "тепловой экстрим мозгового центра".

Автор:  Stan Sergeev [ 26 дек 2012, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Отломилась сегодня крышечка над плюсом при прикуривании от внешнего аккумулятора.
Офигеть какой там хрупкий пластик оказывается!!! Всего один раз откинули за время эксплуатации (ну может в салоне еще откидывали-заряжали, не знаю) и привет - по всему шву тут же отвалилась :cry: Мороз-то был чуть-чуть, -8 всего.
Видимо буду теперь подождать лета чтобы ее как-нибудь там приклеить резиновой полоской ли, двухсторонним скотчем ли... Или вообще не заморачиваться, так и ездить без крышки?
И гарантия сказали не распространяется на это, хотя я сам к этой крышечке не прикасался при открывании, а открывал сервисмен от ОД.

Автор:  vetal10 [ 26 дек 2012, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Сломалась в первую же зиму, когда прикуривали авто.
До сих пор лежит в бардачке, есть не просит :)

Автор:  Stan Sergeev [ 26 дек 2012, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот а у меня сломалась во вторую :) Первую зиму как-то прожил без прикуривания, работал автозавод по температуре. А тут уехал в командировку (не на машине), села батарейка в пульте, функция прогрева отключилась. ХЗ почему она отключается, заметил не в первый раз. Полезу на форум старлайна чтоль...

А зачем собственно это крышечка-то? Чтобы случайно плюс с минусом/массой не коротнуть?

Автор:  lomond [ 26 дек 2012, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Stan Sergeev писал(а):
Всего один раз откинули за время эксплуатации (ну может в салоне еще откидывали-заряжали, не знаю)


В салоне заряжают не отключая клеммы, оригинальные VW зарядники этого не требуют. Две зимы заряжаю также. Только сейчас из гаража, чистил снег и по делам надо, проверил зарядку - не берет ее АКБ. U=14v. Если нужна зарядка, то напряжение обычно в начале ее минут 20 менее 14в, около 13,3-13,7, не допускаю большего понижения, подзаряжаю. Плотность не смотрю на установленной под капотом батарее, чтобы не пачкаться. Информации для контроля достаточно без сих манипуляций с ареометром. Не снимаешь АКБ - нечего не отламывается.

Автор:  Stan Sergeev [ 27 дек 2012, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Это как, крышечка вообще-то закрывает клемму "+", как вы к ней подключаетесь, не откидывая ее? Про отключение клеммы я собственно ничего не писал, ничего отключали. Только откинули крышку и подцепились крокодилом.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/