За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 15:04
Сообщения: 36
Откуда: Тамбовская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Altt писал(а):
solaris писал(а):
... но сравнивать наверное все же лучше одинаковые двигатели? :oops:

Кто бы возражал? Но мы живём не в Корее, а с учётом нижеотквоченного (ранеесказанного)....
solaris писал(а):
разница лишь в оснащении - в Корее доступен новый двигатель 1,6

Двигатель 1,6 GDI по логике должен добраться до России вместе с новой Elantra MD к середине следующего года. Может со временем он и в Солярисе появится, но точно не сразу.


Подобное сравнение можно будет проводить по ту сторону середины следующего года ;)

solaris писал(а):
Двигатель производится на заводе Hyundai в Китае.
Но не в подвале, где голодные китайцы с помощью паяльной лампы за чашку риса в день делают моторы для газонокосилок, а на современном автоматизированном производстве компании Hyundai с высоким контролем качества и из корейских комплектующих forza_russia

Я как бы причастен к распространению в России китайской и тайваньской электроники на уровне миллионных поставок, поэтому страшилки про голодных китайцев не воспринимаю всерьёз. НО знаю точно что выпуск качественной продукции не их стезя они этого не делали и никогда не сделают в силу ряда обстоятельств. Если уж электроника им не по зубам, то авто двигатели и подавно. Не потому ли любые прокладки у Хёндэ не гарантийный случай?

Если вы не знаете что в Росии будут продавать 2 мотора 1.4 и 1.6, то о чем тогда вообще с вами говорить.
А про 1.6 который для Кореи он более современный соответственно и лошадей больше, но более требователен к бензину. Поэтому то его и не будут ставить на бюджетник


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Но не в подвале, где голодные китайцы с помощью паяльной лампы за чашку риса в день делают моторы для газонокосилок, а на современном автоматизированном производстве компании Hyundai с высоким контролем качества и из корейских комплектующих

Когда речь заходит о китайском автопроме- все его гнобят как могут, а когда речь заходит о китайском двигателе хунде. то это уже "современный двигатель, собранный на автоматизированном производстве с высоким контролем качества из корейских комплектующих"
Автомобили в китае, наверное, делают голодные китайцы, с помощью паяльных ламп за чашку риса в день?
И еще, можно ссылку на информацию о том, что двигатели в китае для хунде собирают из КОРЕЙСКИХ комплектующих? Чтоб в китай, да что-то импортировали...любопытно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:10
Сообщения: 56
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Информация о комплектующих из Кореи для производства двигателей - от "дяди Васи с завода", как Вы его назвали :)
Ей можно верить, а можно не верить - это Ваше право, но прямых доказательств в виде товарных накладных разумеется нет.
Но какой смысл педалировать тему "Made in china" я не понимаю?
я ведь вовсе не пытаюсь убедить вас, что Хундай - это супер-пупер, а Фольксваген - ...
Вовсе нет, я просто за объективное сравнение, если тема посвящена именно этому.
Кажется, автомобили BMW тоже производятся в Китае на совместном предприятии немецкого концерна и китайского автопроизводителя, и вы думаете комплектующие туда из Мюнхена поставляют?
я не утверждаю, что из Китая все произведенные BMW импортируются в Германию, но это все-равно BMW.
Извините за офф-топик.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Поглядел на фотку, похоже и здесь моторный щит тоже ничем не обшит. А график момента у двигателя действительно не очень, весь высокий момент от 4 до 5 тысяч, а в ходовом диапазоне от 2 до 3 тысяч момент довольно скромный, это при том, что как я понял там система cvvt, а она вроде как одной из задач имеет повысить эффективность работы двигателя на низких оборотах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
13Demon писал(а):
Если вы не знаете что в Росии будут продавать 2 мотора 1.4 и 1.6, то о чем тогда вообще с вами говорить.

То что установка 1.6 на солярис проблема далёкого непонятного будущего уже обозначена. Тогда зачем гадать что к этому моменту подготовит VW? В арсенале VAG производящей моторы ежегодно признающиеся лучшими в мире имеется букет инженерных решений - http://www.gdi.su/audi_vw.php
Цитата:
А про 1.6 который для Кореи он более современный соответственно и лошадей больше, но более требователен к бензину. Поэтому то его и не будут ставить на бюджетник

ВЫ логику между первым и вторым предложением улавливаете? Я никак её найти не могу. С одной стороны Вы пишете "будут продавать", а потом тут же заявляете "не будут ставить" heat. И какие такие сложности по требованиям к топливу возникают у одной и той же конструкции Gamma 1.4L CVVT / Gamma 1.6L CVVT? А что скажете про пологую ступеньку (2500-3000 об/мин - дежурный режим кстати при городском вождении, когда надо ускориться а машина типа солярис не едет) в характеристике крутящего момента? Заметьте, что у Поло такого явного конструктивного глюка не наблюдается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:10
Сообщения: 56
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
В России на Solaris будет двигатель 1,6 литра: мощность 124 л.с., крутящий момент 155 Нм.
Но в Корее на Accent уже ставят двигатель 1,6 GDI - мощность 138 л.с. и крутящий момент 165 Нм.
Возможно двигатель GDI тоже появится в Solaris, но очевидно, что не в самом ближайшем будущем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
solaris
просто не стоило даже упоминать GDI, он с солярисом связан так же, как и TSI+DSG с фпс


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
lex писал(а):
solaris
просто не стоило даже упоминать GDI, он с солярисом связан так же, как и TSI+DSG с фпс

Чего не сделаешь ради рекламы? "Возьмём обыкновенный стиральный порошёк" в 1.6 с его средненькими характеристиками, судя по приведённым рисункам, а потом обнаружится что они для двигателя с ремённой, а не цепной передачей ГРМ (а у того они ещё хуже - поживём увидим)... Потом обнаружится что это вообще не для бюджета и там только 1.4 фигурирует. и.т.д. и.т.п. главное что то наплесть про высокие технологии с безупречным качеством heat когда "космические корабли бороздят просторы Большого театра".

Хотя для обычного блондинко-подобного потенциального потребителя - это ничего не говорит. А вот то что сделано в Китае скажет куда больше, чтобы вызвать рвотный рефлекс ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:37
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама это великая сила-в ФПС тоже заявлены 4 электростеклоподъемника.Что стоит в минималке мы все уже знаем.Нет ни подсветки ни управления с одной двери .У Соляриса все будет примерно в таком же контексте,ну м ожет маленько по другому.Но сути это не изменит


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:47
Сообщения: 16
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Уважаемый Altt
А не слишком ли выз заклинило на качестве китайской продукции?
Да, из Китая выходит много не слишком качественной продукции, но дело в не в стране изготовления, а контроле качества! Хендай в состоянии контроль держать на должном уровне, а, соответственно и выходящий прокукт будет адекватен. Прекрасный пример BBK...
В противном случае вообще не имеет смысла рассуждать а большинстве моделей на нашем рынке, т.к. многое уже собирается в России. Если бы не западные стандарты контроля - не думаю, что кто-нибудь из присутствующих на форуме согласился купить ФПС или Солярис...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Kronen писал(а):
Уважаемый Altt
А не слишком ли выз заклинило на качестве китайской продукции?

Да действительно не стоит заклиниваться на китайском двигателе, просто запишем его в жирный минус так называемого конкурента и поговорим о качестве и его контроле у Хёндэ

1. В этой ветке эта тема уже поднималась здесь - viewtopic.php?p=29607#p29607
2. Вопросы гарантии рассматривались здесь viewtopic.php?p=30031#p30031

Поскольку стуки в подвеске, а также "висящие", "сползающие" пыльники, их фиксация - визитная карточка Хендэ, то добавим несколько "пустяков" таких как:
3. Трещины повторителей стоп-сигналов - http://www.clubi30.ru/forum/showthread.php?t=372 - лечение заменой
4. Свист при заднем ходе - http://www.clubi30.ru/forum/showthread.php?t=885&page=3 - лечение заменой вилки сцепления
5. Руль "стукач"

Лечение заменой ЭУР
6. В приложение - облезлый руль и
7. "Клуб мокрых крыш" - http://www.clubi30.ru/forum/showthread.php?t=586
Источник информации - не бюджетный старший брат соляриса - http://www.clubi30.ru/forum/forumdisplay.php?f=23


Вложения:
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Облезлый руль2.jpg [ 292.09 КБ | Просмотров: 5202 ]
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Облезлый руль.jpg [ 175.36 КБ | Просмотров: 5202 ]
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Мокрая крыша2.jpg [ 2.12 КБ | Просмотров: 5202 ]
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Мокрая крыша.jpg [ 1.74 КБ | Просмотров: 5202 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:47
Сообщения: 16
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
А вот за это спасибо)
полезно ознакомиться, т.к. все еще выбираю между этими двумя, правда в ФПС уже посидел, а Солярис пока какой-то призрак)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 13:39
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
В форумах как правило ничего не пишут когда ничего не ломается и наоборот, поэтому не стоит из-за определенного процента брака судить о марке в целом. Проблемы есть у всех марок и ничего - ездят люди. Да и на самом деле у кого брак производства, а бывают и водиели с браком в ДНК. ФПС свежая модель и уверен что и он со временем обрастет подобным (дай бог чтоб не бОльшим) количеством различных неисправностей и недоделок.

Сам я езжу на акценте(тагаз) уже три года, менял один раз втулки стабилизатора - остальное только расходники. Пробег более 80000 км. Комплектация МТ3. У друга киа церато предыдущая модель была 2литра на механике - по гарантии не обращался. Почти три года отъездил. Летом церато коуп купил - вообще доволен как слон. Мотор кстати 1.6, как на солярисе будет по ходу. Из-за меньшего объема не сильно расстраивается.

Когда пошли слухи о ФПС - загорелся, думаю куплю. Но начал разбираться и желание начало пропадать. Например в абсолютно голый тренд меня силком не затащишь даже после акцента. Жарко у нас в Ростове летом. А барабанные тормоза - это вообще плевок в душу со стороны vw.
Хоть акцент и старая модель уже, но стеклоподъемники на своих местах, регулировка зеркал нормально сделана, независимая подвеска, АБС. При этом дешевле тренда и без очереди насколько я знаю .... одно плохо - значок некрасивый.

ФПС думал с премиумом брать, но как огласят цены на соляриса - пожалуй возьму лучше его. Я не спешу пока акцента продавать, уверен - послужит еще.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:02
Сообщения: 81
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Altt хватит уже,не дурочки здесь сидят, наслышены фюрерским качеством! поищи минусы у немцев, например у поло, это только первые страницы форумов, далее табуреты джеты...можно продолжать бесконечно....


Вложения:
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Снимок5.PNG [ 414.12 КБ | Просмотров: 5157 ]
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Снимок 4.PNG [ 91.2 КБ | Просмотров: 5163 ]
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Снимок3.PNG [ 87.81 КБ | Просмотров: 5163 ]
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Снимок.PNG [ 64.89 КБ | Просмотров: 5163 ]


Последний раз редактировалось anton1960 08 ноя 2010, 08:04, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:12
Сообщения: 12
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Обсуждать несуществующую еще модель (Солярис) с только начавшей продаваться ФПС не очень корректно, т.к. много неизвестных. Нужно время чтобы все стало яснее.
Сам хотел брать ФПС, но в нашей глубинке боюсь мне этого не дождаться, квоты мелкие и информации пока никакой.
Зато по Солярису уже есть предварит информация и дилер ставит уже в очередь. Как появится, надо смотреть в сравнении с тем же ФПС. Дизайн соляры конечно на любителя, неизвестно сколько на него мода продлится, однако машинка обешает быть добротной и ценник хороший с норм комплектациями, где уже почти в базе будет кондиционер.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: