Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Свободное обсуждение Проблемы с ЭУР https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=1931 |
Страница 10 из 52 |
Автор: | lex [ 11 фев 2011, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: не нужны нам проблемы за пол а да вас и за миллион никто от них не избавит, и даже за два! |
Автор: | MacVit [ 12 фев 2011, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
вдруг кого-то натолкнет на мысли: http://www.google.ru/search?q=%D1%83%D0 ... nt=firefox Цитата: Был увод небольшой вправо. Если на скорости отпустить руль он постепенно немножко поворачивался вправо и тачка сползала туда. Но недавно вот мне поменяли шестеренку в эур, чтобы он не гремел на кочках и заодно выставили руль в 0. Увод вправо прекратился. Может дело не в кривизне схода развала или резины, а в калибровке руля? Цитата: у меня было нечто похожее, но только в части того что тянуло вправо, вылечилось новой резиной, а до этого и развал и балансировка и проверка геометрии...)) Цитата: Ответы ОД типа "так у всех", "это нормально", "так должно быть" не принимаются мною в принципе. Лекарство - кляуза на директора диллера, в двух экземплярах с пометкой о входящем, и скан-копию в московское представительство фирмы. С Тойотой, тфу-тфу такого не разу не было, а с другими марками авто приходилось так делать. Результат - практически 100%. Проверяют и настраивают бесплатно, тихо ругаясь сквозь зубы и вежливо улыбаясь при этом. Цитата: Побывал вчера на ТО0, где с успехом и без напряга (а главное бесплатно) решили проблему с периодическим уводом автомобиля вправо. Предварительно, приемщик прокатился со мной, убедился в проблеме, и принял претензию. Правда, когда отдавали машину, с подозрением спросили, а не влетал ли я в серъезную яму. Данное предположение было с негодованием мною отвергнуто. Причина увода - серьезно разрегулирован развал правого колеса. Поправили, теперь ездим прямо... Цитата: Отмечали увод вправо, но сделать ничего не могли - все допуски в зеленой зоне. На следующий день позвонили часов в 12 дня и сказали "забирайте - сделали: переставили резину" Цитата: Мне ОД сделал бесплатно. Мало того, после регулировки сход-развала - выдали наруки распечатку, как было, и как стало. Со всеми углами, кастерами, сходами и развалами и на передней, и на задней оси. Везде было все в норме, а вот развал правого колеса превышал норму в 2(!) раза. И это несмотря на то, что она новая. Цитата: Звонил инженер по гарантии. Проводили тест на машине у которой наблюдался увод, они отключили электроусилитель руля. Увод исчез, машина ехала ровно при разгоне. Так что неисправность теперь ищется в рулевом. Цитата: Вообщем так народ. У кого автомобиль тянет вправо или есть сомнения тянет или нет. Заезжаем к дилеру и требуем откалибровать датчик руля. Эта нехитрая операция была произведена на моем авто и О ЧУДО увод сошел на нет. Заводской дефект. Если это не поможет пусть меняют электроусилитель в сборе. Цитата: Причины увода автомобиля от прямолинейного движения : Колёса: Разное давление в шинах (более чем на 0,5 атм.); Разный рисунок протектора; Разная глубина протектора в правых и левых колесах; Неравномерный износ покрышек колес; Колеса "заточены" под другие углы (помечайте колеса при смене зима - лето); Деформация каркаса колеса; Биение диска (овал, "восьмерка"); Биение покрышек колес (овал, "восьмерка"); Неправильная балансировка колеса; Неправильная сборка колеса (шиномонтаж); Неправильное прикручивание колеса (без центрирующих колец, закручивание болтов или гаек с разным усилием); Масса колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков (суммарно разная на правом и левом колесе); Колеса одинаковые, но увод присутствует (бывает даже на новых колесах) - исправляется перестановкой колес. Углы колёс: Нарушение схождения при отклонении от номинала - более 15'; Нарушен угол развала или разница в развале правого и левого колеса более 0°30'; Нарушен продольный наклон (кастор) или разница углов правого и левого колеса более 0°30'; Смешение заднего моста (нарушен вылет или угол тяги более чем на 20'), особенно это заметно на грузовых автомобилях; Подвеска: Разная упругость рессор; Разные пружины - по высоте или упругости; Нарушена регулировка торсионов; Узлы пневматической подвески. Деформация деталей подвески: Рычагов; Амортизаторных стоек; Поворотных кулаков; Подшипников; Цапфы ступичной; Поперечной балки или подрамника. Неисправные (подклинивающие) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы "скачет" по чашке верхней опоры, с характерным щелчком. Причем если колеса повернуть до упора вправо - машину начинает вести вправо, если - влево, то увод будет влево до следующего поворота. Проблема встречается, как правило, на москвичах 2141 и Ауди 100; Не одинаковая работа амортизаторов (на «стиральной доске»); Рулевое управление: Неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан); Неисправен электроусилитель руля (не работает датчик положения рейки); Тормозная система: Подклинивание тормозных колодок, поршней тормозных цилиндров или троса ручного тормоза; Неравномерный износ, коробление тормозных дисков барабанов (при торможении); Трансмиссия: Неисправны шарниры ( ШРУСы); Неисправен дифференциал главной передачи; Биение полуоси; А также: Неравномерное расположение груза и пассажиров; Боковой ветер -большая парусность; Сильный уклон дороги в одну сторону; Увод автомобиля с передним приводом может быть из-за разной длины полуосей (конструктивные недоработки автомобиля). остальное в гугле по ссылке выше |
Автор: | lex [ 12 фев 2011, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Увод вправо прекратился. Может дело не в кривизне схода развала или резины, а в калибровке руля? Ну ведь у нас "прямо" едет чаще, чем уводит. |
Автор: | ОлегV [ 12 фев 2011, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я думаю всё намного проще, с этими уводами. И подоплёка вот в чём: сделано ведь для России+бюджетный вариант, хоть и стоит ЭУР, но будь на чеку, товарищ, не расслабляйся, в любой момент может произойти самопроизвольный увод авто в любую сторону, поэтому внимание и ещё раз внимание, держите руль обеими руками, и всё будет хорошо.Такой фразой ,совет представителям VW, надо дополнить инстр. по эксплуатации |
Автор: | serejjk [ 12 фев 2011, 04:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может у тех единиц, кто наблюдает увод - одна из проблем, описанных выше? Там есть из чего выбрать!) ну как вариант... |
Автор: | satsw [ 12 фев 2011, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
n-gineer писал(а): Проблема с ЭУР состоит в том, что машину уводит ТОЛЬКО ПРИ ОТПУСКАНИИ руля или даже если держишь руль прямо по курсу? Пытаюсь понять насколько это существенная/опасная проблема, особенно на высоких скоростях. Если вы будете держать руль ПРЯМО в тот момент, когда ощущаете увод, то уедете к чертям влево. Вот так вот. |
Автор: | Mr.Sergio [ 12 фев 2011, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
satsw писал(а): n-gineer писал(а): Проблема с ЭУР состоит в том, что машину уводит ТОЛЬКО ПРИ ОТПУСКАНИИ руля или даже если держишь руль прямо по курсу? Пытаюсь понять насколько это существенная/опасная проблема, особенно на высоких скоростях. Если вы будете держать руль ПРЯМО в тот момент, когда ощущаете увод, то уедете к чертям влево. Вот так вот. Я бы тогда, назвал это, увод колес в лево, а не увод руля в право. Афтар, вы не че не перепутали? |
Автор: | lex [ 12 фев 2011, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Если вы будете держать руль ПРЯМО в тот момент, когда ощущаете увод, то уедете к чертям влево. Вот так вот. Нифига не так. Вовремя увода вправо руль так же поворачивает вправо, а не стоит в "нуле". Держим руль ровно- авто едет ровно. Даже на видео заметно, что при уводе руль повернут. Странно слышать такое от человека, у которого Цитата: Увод руля уже почти при каждой поездке
|
Автор: | lomond [ 12 фев 2011, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
gelozevs777 писал(а): подоплёка вот в чём: сделано ведь для России+бюджетный вариант, хоть и стоит ЭУР Бюджетный не синоним - некачественный. ЭМУР по большому прогрессивное решение, особенно расположение силового эл. двигателя на валу рулевого колеса. К электронике предъявлены высокие требования, которые она не выдержала и не ремонтнопригодна, соответственно не дешева, т.к. заменяется всборе с железом. Не известно, что будет с усилителем через месяц, 2 , полгода, год, 2,5 ? Долгожданная встреча с новым автомобилем настораживает своей безысходностью. |
Автор: | lion4ik454@rambler.ru [ 12 фев 2011, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробег 1800 км.Ни разу увода небыло!Ездил на разных скоростях до 150 км/ч,в разную погоду до -25 гр. |
Автор: | Mr.Sergio [ 12 фев 2011, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
lion4ik454@rambler.ru писал(а): Пробег 1800 км.Ни разу увода небыло!Ездил на разных скоростях до 150 км/ч,в разную погоду до -25 гр. Это также, как с кЕтайскими ботинками, повезет не повезет! |
Автор: | lion4ik454@rambler.ru [ 12 фев 2011, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mr.Sergio писал(а): lion4ik454@rambler.ru писал(а): Пробег 1800 км.Ни разу увода небыло!Ездил на разных скоростях до 150 км/ч,в разную погоду до -25 гр. Это также, как с кЕтайскими ботинками, повезет не повезет! Сравнение не очень),но получается как-то так! |
Автор: | ОлегV [ 12 фев 2011, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы уже прочитать, типа : Господа, ура, я выяснил и победил проблему сЭУР, объясните кто нибудь, почему например иногда читаешь: " Тойота, отзывает 200 000 авто, на доработку ,к примеру, какого нибудь косячка, обнаруженного при эксплуатации", и что надо сделать в отношении с ФПС, с ЭУРом, Может надо жалобы в представительство VW ,письменные направлять ? |
Автор: | Mr.Sergio [ 12 фев 2011, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
lion4ik454@rambler.ru писал(а): Mr.Sergio писал(а): lion4ik454@rambler.ru писал(а): Пробег 1800 км.Ни разу увода небыло!Ездил на разных скоростях до 150 км/ч,в разную погоду до -25 гр. Это также, как с кЕтайскими ботинками, повезет не повезет! Сравнение не очень),но получается как-то так! А, вы не в курсе, что ЭУРы на ФПСе кЕтайские?! |
Автор: | web88 [ 12 фев 2011, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А, вы не в курсе, что ЭУРы на ФПСе кЕтайские?! нука ссылочку на доказательства |
Страница 10 из 52 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |