Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Свободное обсуждение Проблемы с ЭУР
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=1931
Страница 9 из 52

Автор:  n-gineer [ 10 фев 2011, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема с ЭУР состоит в том, что машину уводит ТОЛЬКО ПРИ ОТПУСКАНИИ руля или даже если держишь руль прямо по курсу? Пытаюсь понять насколько это существенная/опасная проблема, особенно на высоких скоростях.

Автор:  Vadlen74 [ 10 фев 2011, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вот какой вариант могу предположить! Сам занимаюсь автомоделизмом, на профессиональных радиоуправляемых моделях стоит электрическая рулевая машинка. И часто бывало сбивается прямолинейное движение (т.е. происходил самовольный увод). Причина была в падении напряжения в бортовой сети модели,ну и вытекающие последсвия-датчик положения сбивался, делая небольшое отклонение.
Т.к. сам не владею еще машиной (простой ждун) есть ли возможность вывести на бортовом компьютере напряжение бортовой сети, для проверки этой теории!

Автор:  lomond [ 10 фев 2011, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Vadlen74 писал(а):
есть ли возможность вывести на бортовом компьютере напряжение бортовой сети, для проверки этой теории!

Я думаю нет такой возможности. Есть на брелках сигналок, в основном U АКБ. Измерять надо после 50а преда идущего в силовому блоку ас. двигателя в момент наибольшей нагрузки, лучше с возможностью запоминания мин показаний. Такие приборы есть, уж поверьте.

Автор:  Riv_2000 [ 10 фев 2011, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

n-gineer писал(а):
Проблема с ЭУР состоит в том, что машину уводит ТОЛЬКО ПРИ ОТПУСКАНИИ руля или даже если держишь руль прямо по курсу? Пытаюсь понять насколько это существенная/опасная проблема, особенно на высоких скоростях.

При сильном уводе приходится больше сил прикладывать для удержания авто в прямолинейном движении. Такое ощущение, что либо спущены сразу оба правых колеса, либо очень сильно нарушена геометрия, однако после перезапуска всё идеально.

Автор:  francs [ 10 фев 2011, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Vadlen74 писал(а):
есть ли возможность вывести на бортовом компьютере напряжение бортовой сети, для проверки этой теории!


у кого мультитроникс стоит, точно может

Автор:  vit [ 10 фев 2011, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

У меня машину начало уводить на прямом участке дороги, просто сразу почувствовал увеличение нагрузки на руку, держал руль левой рукой.

Автор:  lomond [ 10 фев 2011, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

vit писал(а):
У меня машину начало уводить на прямом участке дороги, просто сразу почувствовал увеличение нагрузки на руку, держал руль левой рукой.

С падением напруги точно не связано при наличии зарядки от гены, ток потребления ЭМУРа мал, увод не сильный. Думаем дальше, вкл. метод исключения.

Автор:  Vw Group Rus [ 11 фев 2011, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вопщем так устранили или нет никто незнает но приезжало руководство что то решали нам несказали и по слухам тихо) будут разбираться.. как что узнаю сообщу!

Автор:  ОлегV [ 11 фев 2011, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Где то читал, приезжает мужик в сервис, месяц как купил машину(марку не помню), чёта говорит руль туговато ходит, для ЭУРа, сервисмен покрутил ,да туговато, полез разбираться а он и не подключён даже ,фишка висит, мужик месяц ездил без ЭУР и не заморачивался как будто так и надо,
А никто не пробовал отключить ЭУР и прокатится ?

Автор:  Айдар [ 11 фев 2011, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

gelozevs777 писал(а):
Где то читал, приезжает мужик в сервис, месяц как купил машину(марку не помню), чёта говорит руль туговато ходит, для ЭУРа, сервисмен покрутил ,да туговато, полез разбираться а он и не подключён даже ,фишка висит, мужик месяц ездил без ЭУР и не заморачивался как будто так и надо,
А никто не пробовал отключить ЭУР и прокатится ?

Пошутил?...смешно...зачем искать оправдания...не нужны мне проблемы за пол ob_+milа

Автор:  lex [ 11 фев 2011, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
не нужны нам проблемы за пол а

да вас и за миллион никто от них не избавит, и даже за два!

Автор:  MacVit [ 12 фев 2011, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

вдруг кого-то натолкнет на мысли: http://www.google.ru/search?q=%D1%83%D0 ... nt=firefox
Цитата:
Был увод небольшой вправо. Если на скорости отпустить руль он постепенно немножко поворачивался вправо и тачка сползала туда. Но недавно вот мне поменяли шестеренку в эур, чтобы он не гремел на кочках и заодно выставили руль в 0. Увод вправо прекратился. Может дело не в кривизне схода развала или резины, а в калибровке руля?

Цитата:
у меня было нечто похожее, но только в части того что тянуло вправо, вылечилось новой резиной, а до этого и развал и балансировка и проверка геометрии...))

Цитата:
Ответы ОД типа "так у всех", "это нормально", "так должно быть" не принимаются мною в принципе. Лекарство - кляуза на директора диллера, в двух экземплярах с пометкой о входящем, и скан-копию в московское представительство фирмы. С Тойотой, тфу-тфу такого не разу не было, а с другими марками авто приходилось так делать.
Результат - практически 100%. Проверяют и настраивают бесплатно, тихо ругаясь сквозь зубы и вежливо улыбаясь при этом.

Цитата:
Побывал вчера на ТО0, где с успехом и без напряга (а главное бесплатно) решили проблему с периодическим уводом автомобиля вправо. Предварительно, приемщик прокатился со мной, убедился в проблеме, и принял претензию. Правда, когда отдавали машину, с подозрением спросили, а не влетал ли я в серъезную яму. Данное предположение было с негодованием мною отвергнуто. Причина увода - серьезно разрегулирован развал правого колеса. Поправили, теперь ездим прямо...

Цитата:
Отмечали увод вправо, но сделать ничего не могли - все допуски в зеленой зоне. На следующий день позвонили часов в 12 дня и сказали "забирайте - сделали: переставили резину"

Цитата:
Мне ОД сделал бесплатно. Мало того, после регулировки сход-развала - выдали наруки распечатку, как было, и как стало. Со всеми углами, кастерами, сходами и развалами и на передней, и на задней оси. Везде было все в норме, а вот развал правого колеса превышал норму в 2(!) раза. И это несмотря на то, что она новая.

Цитата:
Звонил инженер по гарантии. Проводили тест на машине у которой наблюдался увод, они отключили электроусилитель руля. Увод исчез, машина ехала ровно при разгоне. Так что неисправность теперь ищется в рулевом.

Цитата:
Вообщем так народ. У кого автомобиль тянет вправо или есть сомнения тянет или нет. Заезжаем к дилеру и требуем откалибровать датчик руля. Эта нехитрая операция была произведена на моем авто и О ЧУДО увод сошел на нет. Заводской дефект. Если это не поможет пусть меняют электроусилитель в сборе.

Цитата:
Причины увода автомобиля от прямолинейного движения :

Колёса:
Разное давление в шинах (более чем на 0,5 атм.);
Разный рисунок протектора;
Разная глубина протектора в правых и левых колесах;
Неравномерный износ покрышек колес;
Колеса "заточены" под другие углы (помечайте колеса при смене зима - лето);
Деформация каркаса колеса;
Биение диска (овал, "восьмерка");
Биение покрышек колес (овал, "восьмерка");
Неправильная балансировка колеса;
Неправильная сборка колеса (шиномонтаж);
Неправильное прикручивание колеса (без центрирующих колец, закручивание болтов или гаек с разным усилием);
Масса колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков (суммарно разная на правом и левом колесе);
Колеса одинаковые, но увод присутствует (бывает даже на новых колесах) - исправляется перестановкой колес.

Углы колёс:
Нарушение схождения при отклонении от номинала - более 15';
Нарушен угол развала или разница в развале правого и левого колеса более 0°30';
Нарушен продольный наклон (кастор) или разница углов правого и левого колеса более 0°30';
Смешение заднего моста (нарушен вылет или угол тяги более чем на 20'), особенно это заметно на грузовых автомобилях;

Подвеска:
Разная упругость рессор;
Разные пружины - по высоте или упругости;
Нарушена регулировка торсионов;
Узлы пневматической подвески.

Деформация деталей подвески:
Рычагов;
Амортизаторных стоек;
Поворотных кулаков;
Подшипников;
Цапфы ступичной;
Поперечной балки или подрамника.
Неисправные (подклинивающие) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы "скачет" по чашке верхней опоры, с характерным щелчком. Причем если колеса повернуть до упора вправо - машину начинает вести вправо, если - влево, то увод будет влево до следующего поворота. Проблема встречается, как правило, на москвичах 2141 и Ауди 100;
Не одинаковая работа амортизаторов (на «стиральной доске»);

Рулевое управление:
Неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан);
Неисправен электроусилитель руля (не работает датчик положения рейки);

Тормозная система:
Подклинивание тормозных колодок, поршней тормозных цилиндров или троса ручного тормоза;
Неравномерный износ, коробление тормозных дисков барабанов (при торможении);

Трансмиссия:
Неисправны шарниры ( ШРУСы);
Неисправен дифференциал главной передачи;
Биение полуоси;

А также:
Неравномерное расположение груза и пассажиров;
Боковой ветер -большая парусность;
Сильный уклон дороги в одну сторону;
Увод автомобиля с передним приводом может быть из-за разной длины полуосей (конструктивные недоработки автомобиля).

остальное в гугле по ссылке выше

Автор:  lex [ 12 фев 2011, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Увод вправо прекратился. Может дело не в кривизне схода развала или резины, а в калибровке руля?

Ну ведь у нас "прямо" едет чаще, чем уводит.

Автор:  ОлегV [ 12 фев 2011, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

А я думаю всё намного проще, с этими уводами. И подоплёка вот в чём: сделано ведь для России+бюджетный вариант, хоть и стоит ЭУР, но будь на чеку, товарищ, не расслабляйся, в любой момент может произойти самопроизвольный увод авто в любую сторону, поэтому внимание и ещё раз внимание, держите руль обеими руками, и всё будет хорошо.Такой фразой ,совет представителям VW, надо дополнить инстр. по эксплуатации

Автор:  serejjk [ 12 фев 2011, 04:16 ]
Заголовок сообщения: 

А может у тех единиц, кто наблюдает увод - одна из проблем, описанных выше? Там есть из чего выбрать!) ну как вариант...

Страница 9 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/