Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Свободное обсуждение Проблемы с ЭУР https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=1931 |
Страница 9 из 52 |
Автор: | n-gineer [ 10 фев 2011, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема с ЭУР состоит в том, что машину уводит ТОЛЬКО ПРИ ОТПУСКАНИИ руля или даже если держишь руль прямо по курсу? Пытаюсь понять насколько это существенная/опасная проблема, особенно на высоких скоростях. |
Автор: | Vadlen74 [ 10 фев 2011, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот какой вариант могу предположить! Сам занимаюсь автомоделизмом, на профессиональных радиоуправляемых моделях стоит электрическая рулевая машинка. И часто бывало сбивается прямолинейное движение (т.е. происходил самовольный увод). Причина была в падении напряжения в бортовой сети модели,ну и вытекающие последсвия-датчик положения сбивался, делая небольшое отклонение. Т.к. сам не владею еще машиной (простой ждун) есть ли возможность вывести на бортовом компьютере напряжение бортовой сети, для проверки этой теории! |
Автор: | lomond [ 10 фев 2011, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vadlen74 писал(а): есть ли возможность вывести на бортовом компьютере напряжение бортовой сети, для проверки этой теории! Я думаю нет такой возможности. Есть на брелках сигналок, в основном U АКБ. Измерять надо после 50а преда идущего в силовому блоку ас. двигателя в момент наибольшей нагрузки, лучше с возможностью запоминания мин показаний. Такие приборы есть, уж поверьте. |
Автор: | Riv_2000 [ 10 фев 2011, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
n-gineer писал(а): Проблема с ЭУР состоит в том, что машину уводит ТОЛЬКО ПРИ ОТПУСКАНИИ руля или даже если держишь руль прямо по курсу? Пытаюсь понять насколько это существенная/опасная проблема, особенно на высоких скоростях. При сильном уводе приходится больше сил прикладывать для удержания авто в прямолинейном движении. Такое ощущение, что либо спущены сразу оба правых колеса, либо очень сильно нарушена геометрия, однако после перезапуска всё идеально. |
Автор: | francs [ 10 фев 2011, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vadlen74 писал(а): есть ли возможность вывести на бортовом компьютере напряжение бортовой сети, для проверки этой теории! у кого мультитроникс стоит, точно может |
Автор: | vit [ 10 фев 2011, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня машину начало уводить на прямом участке дороги, просто сразу почувствовал увеличение нагрузки на руку, держал руль левой рукой. |
Автор: | lomond [ 10 фев 2011, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
vit писал(а): У меня машину начало уводить на прямом участке дороги, просто сразу почувствовал увеличение нагрузки на руку, держал руль левой рукой. С падением напруги точно не связано при наличии зарядки от гены, ток потребления ЭМУРа мал, увод не сильный. Думаем дальше, вкл. метод исключения. |
Автор: | Vw Group Rus [ 11 фев 2011, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопщем так устранили или нет никто незнает но приезжало руководство что то решали нам несказали и по слухам тихо) будут разбираться.. как что узнаю сообщу! |
Автор: | ОлегV [ 11 фев 2011, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где то читал, приезжает мужик в сервис, месяц как купил машину(марку не помню), чёта говорит руль туговато ходит, для ЭУРа, сервисмен покрутил ,да туговато, полез разбираться а он и не подключён даже ,фишка висит, мужик месяц ездил без ЭУР и не заморачивался как будто так и надо, А никто не пробовал отключить ЭУР и прокатится ? |
Автор: | Айдар [ 11 фев 2011, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
gelozevs777 писал(а): Где то читал, приезжает мужик в сервис, месяц как купил машину(марку не помню), чёта говорит руль туговато ходит, для ЭУРа, сервисмен покрутил ,да туговато, полез разбираться а он и не подключён даже ,фишка висит, мужик месяц ездил без ЭУР и не заморачивался как будто так и надо, А никто не пробовал отключить ЭУР и прокатится ? Пошутил?...смешно...зачем искать оправдания...не нужны мне проблемы за пол а |
Автор: | lex [ 11 фев 2011, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: не нужны нам проблемы за пол а да вас и за миллион никто от них не избавит, и даже за два! |
Автор: | MacVit [ 12 фев 2011, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
вдруг кого-то натолкнет на мысли: http://www.google.ru/search?q=%D1%83%D0 ... nt=firefox Цитата: Был увод небольшой вправо. Если на скорости отпустить руль он постепенно немножко поворачивался вправо и тачка сползала туда. Но недавно вот мне поменяли шестеренку в эур, чтобы он не гремел на кочках и заодно выставили руль в 0. Увод вправо прекратился. Может дело не в кривизне схода развала или резины, а в калибровке руля? Цитата: у меня было нечто похожее, но только в части того что тянуло вправо, вылечилось новой резиной, а до этого и развал и балансировка и проверка геометрии...)) Цитата: Ответы ОД типа "так у всех", "это нормально", "так должно быть" не принимаются мною в принципе. Лекарство - кляуза на директора диллера, в двух экземплярах с пометкой о входящем, и скан-копию в московское представительство фирмы. С Тойотой, тфу-тфу такого не разу не было, а с другими марками авто приходилось так делать. Результат - практически 100%. Проверяют и настраивают бесплатно, тихо ругаясь сквозь зубы и вежливо улыбаясь при этом. Цитата: Побывал вчера на ТО0, где с успехом и без напряга (а главное бесплатно) решили проблему с периодическим уводом автомобиля вправо. Предварительно, приемщик прокатился со мной, убедился в проблеме, и принял претензию. Правда, когда отдавали машину, с подозрением спросили, а не влетал ли я в серъезную яму. Данное предположение было с негодованием мною отвергнуто. Причина увода - серьезно разрегулирован развал правого колеса. Поправили, теперь ездим прямо... Цитата: Отмечали увод вправо, но сделать ничего не могли - все допуски в зеленой зоне. На следующий день позвонили часов в 12 дня и сказали "забирайте - сделали: переставили резину" Цитата: Мне ОД сделал бесплатно. Мало того, после регулировки сход-развала - выдали наруки распечатку, как было, и как стало. Со всеми углами, кастерами, сходами и развалами и на передней, и на задней оси. Везде было все в норме, а вот развал правого колеса превышал норму в 2(!) раза. И это несмотря на то, что она новая. Цитата: Звонил инженер по гарантии. Проводили тест на машине у которой наблюдался увод, они отключили электроусилитель руля. Увод исчез, машина ехала ровно при разгоне. Так что неисправность теперь ищется в рулевом. Цитата: Вообщем так народ. У кого автомобиль тянет вправо или есть сомнения тянет или нет. Заезжаем к дилеру и требуем откалибровать датчик руля. Эта нехитрая операция была произведена на моем авто и О ЧУДО увод сошел на нет. Заводской дефект. Если это не поможет пусть меняют электроусилитель в сборе. Цитата: Причины увода автомобиля от прямолинейного движения : Колёса: Разное давление в шинах (более чем на 0,5 атм.); Разный рисунок протектора; Разная глубина протектора в правых и левых колесах; Неравномерный износ покрышек колес; Колеса "заточены" под другие углы (помечайте колеса при смене зима - лето); Деформация каркаса колеса; Биение диска (овал, "восьмерка"); Биение покрышек колес (овал, "восьмерка"); Неправильная балансировка колеса; Неправильная сборка колеса (шиномонтаж); Неправильное прикручивание колеса (без центрирующих колец, закручивание болтов или гаек с разным усилием); Масса колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков (суммарно разная на правом и левом колесе); Колеса одинаковые, но увод присутствует (бывает даже на новых колесах) - исправляется перестановкой колес. Углы колёс: Нарушение схождения при отклонении от номинала - более 15'; Нарушен угол развала или разница в развале правого и левого колеса более 0°30'; Нарушен продольный наклон (кастор) или разница углов правого и левого колеса более 0°30'; Смешение заднего моста (нарушен вылет или угол тяги более чем на 20'), особенно это заметно на грузовых автомобилях; Подвеска: Разная упругость рессор; Разные пружины - по высоте или упругости; Нарушена регулировка торсионов; Узлы пневматической подвески. Деформация деталей подвески: Рычагов; Амортизаторных стоек; Поворотных кулаков; Подшипников; Цапфы ступичной; Поперечной балки или подрамника. Неисправные (подклинивающие) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы "скачет" по чашке верхней опоры, с характерным щелчком. Причем если колеса повернуть до упора вправо - машину начинает вести вправо, если - влево, то увод будет влево до следующего поворота. Проблема встречается, как правило, на москвичах 2141 и Ауди 100; Не одинаковая работа амортизаторов (на «стиральной доске»); Рулевое управление: Неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан); Неисправен электроусилитель руля (не работает датчик положения рейки); Тормозная система: Подклинивание тормозных колодок, поршней тормозных цилиндров или троса ручного тормоза; Неравномерный износ, коробление тормозных дисков барабанов (при торможении); Трансмиссия: Неисправны шарниры ( ШРУСы); Неисправен дифференциал главной передачи; Биение полуоси; А также: Неравномерное расположение груза и пассажиров; Боковой ветер -большая парусность; Сильный уклон дороги в одну сторону; Увод автомобиля с передним приводом может быть из-за разной длины полуосей (конструктивные недоработки автомобиля). остальное в гугле по ссылке выше |
Автор: | lex [ 12 фев 2011, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Увод вправо прекратился. Может дело не в кривизне схода развала или резины, а в калибровке руля? Ну ведь у нас "прямо" едет чаще, чем уводит. |
Автор: | ОлегV [ 12 фев 2011, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я думаю всё намного проще, с этими уводами. И подоплёка вот в чём: сделано ведь для России+бюджетный вариант, хоть и стоит ЭУР, но будь на чеку, товарищ, не расслабляйся, в любой момент может произойти самопроизвольный увод авто в любую сторону, поэтому внимание и ещё раз внимание, держите руль обеими руками, и всё будет хорошо.Такой фразой ,совет представителям VW, надо дополнить инстр. по эксплуатации |
Автор: | serejjk [ 12 фев 2011, 04:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может у тех единиц, кто наблюдает увод - одна из проблем, описанных выше? Там есть из чего выбрать!) ну как вариант... |
Страница 9 из 52 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |