Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Голосовалка - будущие мелочи для поло. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=14054 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | КАА [ 15 окт 2015, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давай припиши |
Автор: | YuSer [ 16 окт 2015, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей, я тоже подписываюсь |
Автор: | mister_hat [ 20 окт 2015, 14:40 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Всем, разрешившим использовать свой ник внизу письма в качестве подписи, большое спасибо. Письмо было отправлено вчера вечером на адрес info@volkswagen.ru с моей собственной почты. Ждем официального ответа. Окончательный вариант письма доступен во вложении к этому сообщению.
|
Автор: | ander [ 20 окт 2015, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из 155 проголосовавших всего 12 вписались? Мда... |
Автор: | mister_hat [ 20 окт 2015, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ander писал(а): Из 155 проголосовавших всего 12 вписались? Мда... ander, для коллективного обращения достаточно. Не все же на форуме активные пользователи, многие заходят сюда изредка темы прошерстить. |
Автор: | mister_hat [ 23 ноя 2015, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Письмо с предложениями было отправлено на адрес info@volkswagen.ru больше месяца назад (а именно, 19 октября 2015 года). Я, выждав 30-дневный законный срок ответа, 20.11.2015 позвонил на горячую линию фольксваген в России, где мне сообщили, что увы, этот адрес электронной почты неактивный, т.е. номинально он существует и письма на него приходят, но их никто не просматривает. Дескать отправляйте на hotline@volkswagen.ru (горячая линия) или reception@volkswagen.ru (офис фольксваген груп рус). Отправил письмо на второй адрес сегодня с утра и в обед получил ответ такого содержания: "Уважаемый Андрей, Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen. Мы рады, что Вы так серьезно вникаете во все детали наших автомобилей, да еще и нашли время, чтобы сообщить нам свои конструктивные предложения. Подобные наблюдения всегда вызывают у нас большой интерес, поскольку они являются ценным дополнением к нашим собственным размышлениям. Кроме того, они показывают нам, что думают наши клиенты о своих автомобилях. Разумеется, внести изменения в автомобиль серийного производства невозможно за один день. Тем не менее, мы аккуратно регистрируем все предложения клиентов и проверяем необходимость внесения данных изменений. Если результаты проверки подтверждают целесообразность данных изменений, то мы, разумеется, незамедлительно принимаем соответствующие меры." С уважением, Макарова Олеся Старший оператор Горячей Линии Volkswagen Тел: +7 495 797-44-44 Тел: 8 800 333 44 41 Макарова Олеся - это просто исполнитель, по стилю написания отвечал явно кто-то повыше обычного оператора. Общий вывод - дескать подумаем, посовещаемся, проверим на деле и может быть когда-нибудь внедрим. |
Автор: | Олег151 [ 23 ноя 2015, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вы надеялись что со следующей недели все хотелки пойдут в серию?)))) |
Автор: | YuSer [ 23 ноя 2015, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): А вы надеялись что со следующей недели все хотелки пойдут в серию?))) Лично я просто хотел, чтобы был создан автомобиль с востребованными и необходимыми опциями для комфортной и удобной эксплуатации. Как говориться: Если есть опыт, то им нужно поделиться иначе этот опыт канет в Лету. |
Автор: | Олег151 [ 23 ноя 2015, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юра, если все эти наши хотелки воплотят в жизнь-цена авто улетит за мульт.... и это уже нефига не бюджет))) |
Автор: | YuSer [ 23 ноя 2015, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): цена авто улетит за мульт Если брать во внимание пункты 5,2,12 - то особого роста цены на авто с ними не должно быть. А желающих иметь эти мелочи - большинство.
|
Автор: | Олег151 [ 23 ноя 2015, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не всем же эти пункты нужны...лично мне было бы актуальна шумка... и то не критично.... )) |
Автор: | mister_hat [ 23 ноя 2015, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151, по мне, так если даже реализуют в последующих обновлениях первые 3-4 самых актуальных предложения (за важность которых проголосовало большинство), уже можно праздновать победу и считать, что концерн все-таки прислушивается к своим российским потребителям. С другой стороны, в одном из выпусков журнала «За рулем» начала 2015 года была дана статистика по доле, занимаемой различными автопроизводителями на российском рынке по отношению к мировым продажам тех же производителей автомобилей. Так вот, в России этот показатель у VAGа - всего 2-3%, а общемировые продажи концерна - примерно 20% (если я не ошибаюсь). Но и эти 2-3% - тоже рынок, хоть и маленький и отношение к потребителям для сохранения и возможного дальнейшего наращивания доли присутствия на рынке, должно быть лояльным и внимательным. Время сейчас сложное, деньги народ плохо в автосалоны несет, поэтому к своим потребителям нужно прислушиваться, в противном случае конкуренты задушат. |
Автор: | ander [ 23 ноя 2015, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat, спустя некоторое время после покупки, меня, как, наверное, и всех прозванивала Горячая линия или Отдел продаж, точно не помню, как она представилась. Спрашивала об удовлетворении покупкой и о моих пожеланиях, что, мол, требует улучшения в полуседане ) Поверь, я очень тщательно и в красках описал, что происходит с локтем левой руки, если он лежит на подлокотнике водительской двери, и машина при этом проезжает неровности ))) На что получил ответ, что мол, Ваши пожелания будут учтены в последующих выпусках обновлений. И я даже поверил ))) Я ждал мягкий полокотник водительской и пассажирских дверей в Стайле, в рестайле, теперь вот жду в обновлённой версии с новым дрыгателем ))) Быть может, хоть в GT версии мои пожелания сбудутся? ))) Дело реально копеечное ))) Запихать под тканевую обшивку кусок шинели ))) Сбудутся? ))) |
Автор: | YuSer [ 24 ноя 2015, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ander писал(а): я очень тщательно и в красках описал, что происходит с локтем левой руки, если он лежит на подлокотнике водительской двери, и машина при этом проезжает неровности ))) Если я не ошибаюсь, то локоть водителя и не должен там находится. А при спортивной езде в спортивных модификациях - тем более. |
Автор: | ander [ 24 ноя 2015, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
YuSer писал(а): локоть водителя и не должен там находится Мне неважно, должен или не должен ))) Мне туда удобно локоть класть, особенно, когда чешешь по трассе надальняк, и хочу чтобы было мягко ))) |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |