Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Голосовалка - будущие мелочи для поло.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=14054
Страница 3 из 5

Автор:  КАА [ 15 окт 2015, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Давай припиши

Автор:  YuSer [ 16 окт 2015, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей, я тоже подписываюсь

Автор:  mister_hat [ 20 окт 2015, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Всем, разрешившим использовать свой ник внизу письма в качестве подписи, большое спасибо. Письмо было отправлено вчера вечером на адрес info@volkswagen.ru с моей собственной почты. Ждем официального ответа. Окончательный вариант письма доступен во вложении к этому сообщению.

Вложения:
Обращение в ООО Фольксваген Груп Рус.docx [18.25 КБ]
Скачиваний: 165

Автор:  ander [ 20 окт 2015, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Из 155 проголосовавших всего 12 вписались? Мда... driver

Автор:  mister_hat [ 20 окт 2015, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

ander писал(а):
Из 155 проголосовавших всего 12 вписались? Мда...

ander, для коллективного обращения достаточно. Не все же на форуме активные пользователи, многие заходят сюда изредка темы прошерстить.

Автор:  mister_hat [ 23 ноя 2015, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Письмо с предложениями было отправлено на адрес info@volkswagen.ru больше месяца назад (а именно, 19 октября 2015 года). Я, выждав 30-дневный законный срок ответа, 20.11.2015 позвонил на горячую линию фольксваген в России, где мне сообщили, что увы, этот адрес электронной почты неактивный, т.е. номинально он существует и письма на него приходят, но их никто не просматривает. Дескать отправляйте на hotline@volkswagen.ru (горячая линия) или reception@volkswagen.ru (офис фольксваген груп рус). Отправил письмо на второй адрес сегодня с утра и в обед получил ответ такого содержания:

"Уважаемый Андрей,
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.
Мы рады, что Вы так серьезно вникаете во все детали наших автомобилей, да еще и нашли время, чтобы сообщить нам свои конструктивные предложения.
Подобные наблюдения всегда вызывают у нас большой интерес, поскольку они являются ценным дополнением к нашим собственным размышлениям. Кроме того, они показывают нам, что думают наши клиенты о своих автомобилях.
Разумеется, внести изменения в автомобиль серийного производства невозможно за один день. Тем не менее, мы аккуратно регистрируем все предложения клиентов и проверяем необходимость внесения данных изменений. Если результаты проверки подтверждают целесообразность данных изменений, то мы, разумеется, незамедлительно принимаем соответствующие меры."

С уважением,
Макарова Олеся
Старший оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41

Макарова Олеся - это просто исполнитель, по стилю написания отвечал явно кто-то повыше обычного оператора. Общий вывод - дескать подумаем, посовещаемся, проверим на деле и может быть когда-нибудь внедрим.

Автор:  Олег151 [ 23 ноя 2015, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

А вы надеялись что со следующей недели все хотелки пойдут в серию?))))

Автор:  YuSer [ 23 ноя 2015, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
А вы надеялись что со следующей недели все хотелки пойдут в серию?)))

Лично я просто хотел, чтобы был создан автомобиль с востребованными и необходимыми опциями для комфортной и удобной эксплуатации. Как говориться: Если есть опыт, то им нужно поделиться иначе этот опыт канет в Лету.

Автор:  Олег151 [ 23 ноя 2015, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Юра, если все эти наши хотелки воплотят в жизнь-цена авто улетит за мульт.... и это уже нефига не бюджет)))

Автор:  YuSer [ 23 ноя 2015, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
цена авто улетит за мульт
Если брать во внимание пункты 5,2,12 - то особого роста цены на авто с ними не должно быть. А желающих иметь эти мелочи - большинство.

Автор:  Олег151 [ 23 ноя 2015, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не всем же эти пункты нужны...лично мне было бы актуальна шумка... и то не критично.... ))

Автор:  mister_hat [ 23 ноя 2015, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, по мне, так если даже реализуют в последующих обновлениях первые 3-4 самых актуальных предложения (за важность которых проголосовало большинство), уже можно праздновать победу и считать, что концерн все-таки прислушивается к своим российским потребителям. С другой стороны, в одном из выпусков журнала «За рулем» начала 2015 года была дана статистика по доле, занимаемой различными автопроизводителями на российском рынке по отношению к мировым продажам тех же производителей автомобилей. Так вот, в России этот показатель у VAGа - всего 2-3%, а общемировые продажи концерна - примерно 20% (если я не ошибаюсь). Но и эти 2-3% - тоже рынок, хоть и маленький и отношение к потребителям для сохранения и возможного дальнейшего наращивания доли присутствия на рынке, должно быть лояльным и внимательным. Время сейчас сложное, деньги народ плохо в автосалоны несет, поэтому к своим потребителям нужно прислушиваться, в противном случае конкуренты задушат.

Автор:  ander [ 23 ноя 2015, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat, спустя некоторое время после покупки, меня, как, наверное, и всех прозванивала Горячая линия или Отдел продаж, точно не помню, как она представилась. Спрашивала об удовлетворении покупкой и о моих пожеланиях, что, мол, требует улучшения в полуседане )
Поверь, я очень тщательно и в красках описал, что происходит с локтем левой руки, если он лежит на подлокотнике водительской двери, и машина при этом проезжает неровности )))
На что получил ответ, что мол, Ваши пожелания будут учтены в последующих выпусках обновлений.
И я даже поверил )))
Я ждал мягкий полокотник водительской и пассажирских дверей в Стайле, в рестайле, теперь вот жду в обновлённой версии с новым дрыгателем )))
Быть может, хоть в GT версии мои пожелания сбудутся? )))
Дело реально копеечное ))) Запихать под тканевую обшивку кусок шинели )))

Сбудутся? )))

Автор:  YuSer [ 24 ноя 2015, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

ander писал(а):
я очень тщательно и в красках описал, что происходит с локтем левой руки, если он лежит на подлокотнике водительской двери, и машина при этом проезжает неровности )))

Если я не ошибаюсь, то локоть водителя и не должен там находится. А при спортивной езде в спортивных модификациях - тем более.

Автор:  ander [ 24 ноя 2015, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

YuSer писал(а):
локоть водителя и не должен там находится

Мне неважно, должен или не должен )))
Мне туда удобно локоть класть, особенно, когда чешешь по трассе надальняк, и хочу чтобы было мягко )))

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/