Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Вопросы по тест-драйву
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=252
Страница 1 из 19

Автор:  admin [ 15 июл 2010, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по тест-драйву

Итак, среди нас есть один человек, который очень скоро, во всяком случаем, мы на это надеемся, будет тестировать новый Polo седан, потому как он прошел в полуфинал в конкурсе от Фольксвагена.

Задавайте свои наболевшие вопросы, что нужно увидеть, сфотографировать, померить и т.д. в новом автомобиле. Потому как увидев авто можно растеряться и что то забыть, а посмотрев на ваши вопросы вспомнить)

Вперед!

Здесь буду собирать ваши вопросы.

1)Пусть возьмет линейку и промериет просвет под капотом, если при этом будет стоять защита, то вообще супер. Чтобы увидеть реальный просвет, а не между порогом и дорогой.
2) Еще можно промерить расстояние до рычагов задней подвески, на фото они кажутся довольно низко.
3)Пусть проверит, точно ли есть локера.
4) Хотя бы субъективно оценит шумоизоляцию и скажет, с чем имеет возможность сравнивать(на чем ездиет сейчас)
5) педаль газа слишком сильно ушла в право и нога вплотную трется о боковину торпеды.
Ну вот и интересно как на самом деле?
6) Пусть потопит тапку в вол и выскажет ощущения по разгонной динамике и соответственно по торможению.
7) В одной из статей говорилось, что нет режима обдува лица и ног вместе. Пусть глянет, что реально нету?
8) Ну и пусть скажет, на сколько действительно удобен подлокотник и как сильно мешает работе с ручником

9. Вопрос – какая защита двигателя стоит (если она, конечно, будет на тестовой машине) - из металла или из пластика???
10. Провести сравнение с Рено логан/сандеро на предмет плавности/жесткости подвески, ну и ощущений от поездки между этими авто.
11. "Ночные" фото салона, при возможности (подсветка приборов, панели и т.д.)
12. Каков руль? тугой или слабый и какое усилие надо прикладывать?
13 какова коробка? насколько большой ход кулисы? какова избирательность коробки? легко ли промахнуться или не попасть в передачу? и еще !!!!! легко ли вместо первой - заднюю врубить
14. Тест - машину одним передним колесом на бордюр. Потом смотреть на зазоры между деталями кузова, открывать и закрывать двери. Вот интересно, на сколько хорошо наш седанчик пройдет подобную проверку?
15. Еще хотелось бы узнать, когда садишься в машину не задеваешь ли пороги ногами, вернее штаны не вытирают ли грязь с порогов? И есть ли управление задними стеклами у водителя, особенно интересно в версии КомфортЛайн?

Автор:  Andy86j [ 15 июл 2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

1)Пусть возьмет линейку и промериет просвет под капотом, если при этом будет стоять защита, то вообще супер. Чтобы увидеть реальный просвет, а не между порогом и дорогой.
2) Еще можно промерить расстояние до рычагов задней подвески, на фото они кажутся довольно низко.
3)Пусть проверит, точно ли есть локера.
4) Хотя бы субъективно оценит шумоизоляцию и скажет, с чем имеет возможность сравнивать(на чем ездиет сейчас)
5) Еще интересует такой вопрос, хотя ответ примерно знаю отрицательный, но есть ли подсветка кнопок стеклоподъемников при включенных фарах.
6) Пусть потопит тапку в вол и выскажет ощущения по разгонной динамике и соответственно по торможению.
7) В одной из статей говорилось, что нет режима обдува лица и ног вместе. Пусть глянет, что реально нету?
8) Ну и пусть скажет, на сколько действительно удобен подлокотник и как сильно мешает работе с ручником

Автор:  admin [ 15 июл 2010, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

4. Ездит на Лада Калина (читайте форум)
5. Подсветка кнопок есть - и она красная (на форуме тоже писалось)

Автор:  kpd [ 15 июл 2010, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Всем будет очень интересно ощущения от авто в базовой комплектации. Но думаю как и журналистам такой автомобиль на тест не дадут.

Судя по х/б у меня такие ощущения, что педаль газа слишком сильно ушла в право и нога вплотную трется о боковину торпеды.
Ну вот и интересно как на самом деле.

Автор:  DuxNIA [ 16 июл 2010, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Все вопросы, будут отвечены как только возможно. Постараюсь выкладывать дневник тест-драйва, по возможности.

Автор:  Yanky [ 16 июл 2010, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Какой рост? Хочется понять насколько удобно человеку ростом под 1,9 и выше. И насколько комфортно при этом пассажиру позади?
Оценить объем багажника. Желательно на примере какой либо конструкции типа детской коляски. Влазит целиком или надо колеса снимать и скоклько при этом остается места.
Попробовать оценить АБС и ЕСП. Желательно сравнить ну к к примеру с той же самой калиной. Как себе ведет машина при торможении. При вхождении в повороты.
уффф... врое все пока))

Автор:  fracasse [ 16 июл 2010, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

как подвеска по сравнению с сандерой :?:

Автор:  DuxNIA [ 16 июл 2010, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Yanky
Коляски разные бывают, где ее взять только?

fracasse надо на тест драйв сходить сандеры в выходные.

Автор:  admin [ 16 июл 2010, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

DuxNIA

Илья обнародуй свой рост/вес, потому как за габариты автомобиля и удобство посадки очень многие переживают

Автор:  DuxNIA [ 16 июл 2010, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

С этим у меня не очень 176\90 то есть как бы мне будет хватать полюбому :(

Автор:  admin [ 16 июл 2010, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
как подвеска по сравнению с сандерой


давайте уточним, а есть ли разница в подвеске логана и сандеры? они же близнецы?

Автор:  DuxNIA [ 16 июл 2010, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

admin
нет разницы. точно.
=======
Цитата:
Сорри, что пишу здесь... но для "целостности" инфы.
Ездил на Логане, и 2 тест-драйва на Сандере.
ИМХО, у обоих похожие ощущения - хорошая, упругая подвеска.
"olegf2"

Автор:  Радуга [ 16 июл 2010, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос – какая защита двигателя стоит (если она, конечно, будет на тестовой машине) - из металла или из пластика???
На форуме целую полемику развели viewtopic.php?f=2&t=217&start=20&hilit=%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0
Andrew который видел машину, говорит, что она :shock: ПЛАСТИКОВАЯ. Если так и есть, то прикиньте ужас тех, кто заказал эту опцию! :idea:

Автор:  lex [ 16 июл 2010, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Радуга писал(а):
Вопрос – какая защита двигателя стоит (если она, конечно, будет на тестовой машине) - из металла или из пластика???
На форуме целую полемику развели viewtopic.php?f=2&t=217&start=20&hilit=%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0
Andrew который видел машину, говорит, что она :shock: ПЛАСТИКОВАЯ. Если так и есть, то прикиньте ужас тех, кто заказал эту опцию! :idea:

сто раз уже объясняли, что с завода идет пластиковая, стальная идет опцией у дилера

Автор:  Andy86j [ 16 июл 2010, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

В своем видео дядька, ведущий передачу про машины на маяке, на этом аспекте останавливает внимание и показывает стальную защиту.
http://vision.rambler.ru/users/autoramb ... r.ru/1/50/

Страница 1 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/