Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Дилеры Москва. Кто какого дилера выбрал, почему?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=430
Страница 1 из 17

Автор:  izi [ 19 июн 2010, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Дилеры

Где заказывали машину?
1. название
2. адрес
3. предоплата

Автор:  olegf2 [ 21 июн 2010, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  повтор

В принципе, начало было положено в общей теме:
viewtopic.php?f=2&t=1&start=0

Заказывал в Муса Моторс (Москва, 2-я Магистральная) 06.06.2010г.
Хайлайн, красный, АКПП, кожаный руль, коврики = 585т.р.
Договор купли-продажи. Аванс 10т.р.

Автор:  mercader [ 22 июн 2010, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дилеры

Авто Алеа, Нововладыкинский проезд,предоплата 5тыс.руб.,20 июня.

Автор:  Радуга [ 23 июн 2010, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дилеры

1.ООО «Авто-Алеа»
2.Нововладыкинский проезд, дом 2, стр. 2
3.Предоплата - 5тыс.руб.
Этому дилеру, по итогам общих продаж 2009 года, VW выделил значительную квоту на Polo sedan. Сейчас еще записывают на сентябрь ;)

Автор:  Максим [ 23 июн 2010, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дилеры

Радуга писал(а):
1.ООО «Авто-Алеа»
2.Нововладыкинский проезд, дом 2, стр. 2
3.Предоплата - 5тыс.руб.
Этому дилеру, по итогам общих продаж 2009 года, VW выделил значительную квоту на Polo sedan. Сейчас еще записывают на сентябрь ;)


Казалось бы правильнее всем дилерам по всей России предоставить равные объемы, насколько слышал (не берусь утверждать наверняка), на сентябрь выделено по 10(?) машин каждому дилеру под выдачу клиентам

Корпоративное братство очень внимательно следит чтобы равные условия соблюдались неукоснительно , да и представительство не настолько наивно чтобы разжигать страсти и кулуарно раздавать разные квоты выделяя тем самым любимчиков и провоцируя нездоровую конкуренцию и зависть внутри холдинга, конечно существуют схемы поощрения но не за счет региональной сети, возможно вы стали проводником рекламы :? когда желаемое выдается за действительное :? , но опыт подсказывает, что если везде очереди на ноябрь-декабрь и вдруг появляется ОДНО место где обещают сентябрь, то этому не стоит доверять :cry:

Всё ИМХО (могу и ошибаться)

Автор:  Радуга [ 29 июн 2010, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дилеры

Максим, все выше сказанное не вполне логично. Я сама уже много лет работаю в продажах. Законы рыночных отношений и «корпоративное братство» – это как-то смешно звучит. VW – в первую очередь продавец. Ему важны объемы продаж. Понятно, что где-нибудь в Перми например (без обид ;) ))), VW сможет реализовать только 5-7 % от объема продаж Москвы.
Да и по Москве то же самое. Один дилер (например Компания MAJOR - Лидер российского автобизнеса) продает по 20 000 автомобилей в год (цифра абстрактная), другой едва-едва дотягивает до 2 000.
От сюда и выделяемые каждому отдельно взятому дилеру квоты 8-) . Вы же не будете наивно полагать, что VW всем дилерам выделит одинаковые квоты?
Прошу не обижаться, просто высказываю лично мнение. ;)

Автор:  Борисович [ 29 июн 2010, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дилеры

Подтверждаю Ваши слова Радуга т.к. друг работает в салоне (не VW)
так у них квота на авто зависит от продаж!
Как рассчитываеться не говорит, говорит это тайна 8-)

Автор:  АлегДейлон ЦенныйМех [ 29 июн 2010, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дилеры

Радуга писал(а):
Максим, все выше сказанное не вполне логично. Я сама уже много лет работаю в продажах. Законы рыночных отношений и «корпоративное братство» – это как-то смешно звучит. VW – в первую очередь продавец. Ему важны объемы продаж. Понятно, что где-нибудь в Перми например (без обид ;) ))), VW сможет реализовать только 5-7 % от объема продаж Москвы.
Да и по Москве то же самое. Один дилер (например Компания MAJOR - Лидер российского автобизнеса) продает по 20 000 автомобилей в год (цифра абстрактная), другой едва-едва дотягивает до 2 000.
От сюда и выделяемые каждому отдельно взятому дилеру квоты 8-) . Вы же не будете наивно полагать, что VW всем дилерам выделит одинаковые квоты?
Прошу не обижаться, просто высказываю лично мнение. ;)




а мне видеться так (хотя в продажах слава богу не работаю :mrgreen: ) - автомобиль недорогой, основной рынок сбыта будет в регионах (в крупных мегаполисах и выбор больше и предпочтения другие, автофрамос работает на регионы , тоже будет и с поло в перспективе, в представительстве думаю это осознают), а что нужно чтобы спрос в регионах был стабильным? правильно, простимулировать и подстегнуть его посредством представления машины на дорогах чтобы заработало сарафанное радио "отлично ездит", "очень доволен" , " экономичная " и т.д., и машина сама стала бесплатной рекламой 8-) , а значит ни о какой дискриминации квот для регионов не может быть и речи, не удивлюсь, что объемы для регионов как раз больше, так что Радуга, боюсь Ваши абстрактные рассуждения не совсем подходят для нашей ситуации :mrgreen: , ( не каждую общую теорию и схему можно удачно экстраполировать на конкретную территорию)

Автор:  Silomin [ 29 июн 2010, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дилеры

вы не правы... квоты для Москвы в несколько раз выше будут. Плюс учтите, что в одной Москве уже 20 дилеров. А в других городах 1-2, кроме питера.

Автор:  АлегДейлон ЦенныйМех [ 29 июн 2010, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дилеры

Silomin писал(а):
вы не правы... квоты для Москвы в несколько раз выше будут. Плюс учтите, что в одной Москве уже 20 дилеров. А в других городах 1-2, кроме питера.



"Квоты для Москвы" ....."вы не правы"...."плюс учтите в Москве 20 дилеров" .....набор фраз и ни одного аргумента по теме, когда мы научимся думать а потом высказываться по существу


политика продвижения "полоседана" будет координально отличаться от общей идеологии VW учитывая специфику ниши в которой автомобиль позиционируется и рынков для которых он предназначается ....

Каждый дилер в Москве получит одинаковую квоту скажем с дилером в Самаре или Красноярске, никакие успехи продаж пассатов или туарегов не будут влиять на объем этой квоты

Продвижение состоит в равномерном распределении и насыщении всех территорий, концентрация в нескольких мегаполисах возможна при импорте под заказ из германии до 1000 шт в год, а объемы завода под 50тыс в год смогут поглотить исключительно регионы :|, как они поглотили основные объемы логанов и сандер, да и у нас на форуме 70% заказавших жители других городов :shock:

Автор:  olegf2 [ 30 июн 2010, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дилеры

Ребята, не ругайтесь... :D
Фолькс не зря дал себе 3 месяца на сбор предварительных заказов.

Но ЭТА тема о другом.

Автор:  Klakson [ 02 июл 2010, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дилеры

Доброго дня!
Вопрос к владеющим данной информацией!
- Будут ли дилеры брать деньги за доставку автомобиля в салон? Если да, то разброс цен в студию...

Автор:  kpd [ 02 июл 2010, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дилеры

Оплата согласно договора купли-продажи, если цена в нем не отличается от заявленной в прайсе, то значит "за доставку" не берут.
Пока о такой наценке еще никто не заявлял.
Это Вы видимо по аналогии с другими производителями про такое подумали.
Действительно, когда я сам узнавал цены на Logan, то местный дилер к ценам заявленным на сайте Рено добавлял свои 22000 руб. :shock:

Автор:  Макс [ 02 июл 2010, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дилеры

Klakson писал(а):
Доброго дня!
Вопрос к владеющим данной информацией!
- Будут ли дилеры брать деньги за доставку автомобиля в салон? Если да, то разброс цен в студию...


Если и будут брать, то эта сумма уже включена в стоимость.

Автор:  Радуга [ 02 июл 2010, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дилеры

Klakson писал(а):
Доброго дня!
Вопрос к владеющим данной информацией!
- Будут ли дилеры брать деньги за доставку автомобиля в салон? Если да, то разброс цен в студию...

При заказе автомобиля вы заключаете с дилером Договор купли-продажи.
В нем четко регламентированы все финансовые составляющие, т.е. стоимость автомобиля, размер предоплаты и т.д.
В моем случае, в договоре ни о каком увеличении стоимости автомобиля за доставку в салон речи НЕТ.

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/