Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Все ваши сообщения здесь под контролем руководства Атлант-М. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3491 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Алексей [ 24 авг 2011, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Все ваши сообщения здесь под контролем руководства Атлант-М. |
Все ваши сообщения в этой ветке здесь под контролем руководства Атлант-М. Друзья, в данном разделе вы можете размещать: 1. Вопросы к представителям Автоцентра Атлант-М 2. Отзывы о работе нашего Автоцентра При написании отзыва желательно указывать один из следующих пунктов: - Государственный регистрационный знак - VIN номер автомобиля - Номер заказ-наряда - Номер договора купли-продажи Все ваши сообщения здесь под контролем руководства Атлант-М. В мире нет ничего совершенного. Но к совершенству нужно всегда стремиться. Для "Атлант-М" стремиться к совершенству - значит работать для клиента. То есть для Вас. Поэтому в "Атлант-М" есть также: 1) Собственная Горячая линия: 8-800-100-2886 2) Электронная Книга Отзывов (ЭКО): http://www.atlantm.com/eko/113 Автоцентр Атлант-М (Москва) Адрес: Бажова 17 (м. ВДНХ) Телефон: (495) 777-6-505 сайт: www.atlant-m.ru время работы: с 9-00 до 21-00 (сервис с 8-00) От метро ВДНХ действует трансфер на тестовом автомобиле. |
Автор: | fandorin [ 10 ноя 2011, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все ваши сообщения здесь под контролем руководства Атлан |
Добрый день! Во сколько мне обойдется ТО-1 для Polo sedan? |
Автор: | alexstal2 [ 10 ноя 2011, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все ваши сообщения здесь под контролем руководства Атлан |
fandorin писал(а): Добрый день! Во сколько мне обойдется ТО-1 для Polo sedan? Во сколько обойдется ТО-2 для Polo sedan? |
Автор: | cheeelovek [ 10 ноя 2011, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все ваши сообщения здесь под контролем руководства Атлан |
alexstal2 писал(а): Во сколько обойдется ТО-2 для Polo sedan? тоже интересует?? |
Автор: | fandorin [ 15 ноя 2011, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все ваши сообщения здесь под контролем руководства Атлан |
Странно, Алексей вроде бы появляется на форуме, и даже что-то пишет, а нам не отвечает.. |
Автор: | Watson [ 28 дек 2011, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все ваши сообщения здесь под контролем руководства Атлан |
приветствую всех! "по совету друзей" (С), подсказавших где именно можно оставить отзыв, пишу свое мнение и опыт общения с Атлант-М (хотя странно, что на заданные открытым текстом выше вопросы тут никто не отвечает) : "волею судеб" (а точнее - по воле дедка 46-го года выпуска, управлявшего старым мондео, и въехавшего в задний бампер моей стоявшей с заглушенным двигателем машины) пришел повод воспользоваться каской - "согласие" предложило на выбор 3 сто, которые были все мне крайне неудобны территориально. путем краткого обзвона один из дилеров отпал сразу (фраза мастера-приемщика из серии "у меня бамперов на эту машину нет и первое авто на замену ждет очереди с 25-го сентября" привела к мысли, что туда точно ни ногой), у второго дилера бодро и не вникая в подробности пообещали все сделать в 3-4 дня, про наличие самих деталей даже вдумываться не стали и всячески склоняли меня к варианту "только приедь к нам" - таких вариантов опасаюсь изначально. в итоге, с огромным трудом удалось пообщаться с компетентными в моем вопросе сотрудниками атланта и выяснить все сроки, а также наличие запчастей - все устроило и в итоге, помятуя о том, что атлант в том числе представлен и на клубном форуме, т.е. является партнером клуба (остальные двое из моего списка у нас не появлялись), я принял решение записаться именно туда и получил в ск направление к ним. однако, оказалось, что мой первый опыт общения по телефону со специалистами из атланта (когда нужно предпринять массу усилий и даже "уловок", чтобы пообщаться "прямо сейчас" с тех.специалистами - время в СК, предоставленное на выбор СТО для проведения ремонта, крайне ограничено, есичо) является тенденцией ведения телефонных переговоров с клиентами и потенциальными клиентами: если колцентр отвечает оперативно и "по-делу", то, как было в моем случае, пообщаться со специалистами кузовного цеха крайне проблематично, даже если надо просто записаться "в работу". тенденция такова, что при каждом моем звонке и просьбе соединить с данными специалистами единственное, что было для меня доступно - оставить контактный номер и терпеливо ждать обратной связи. в итоге, когда мое терпение в ожидании лопнуло, и я для банального (на мой вгляд) вопроса записи в работу позвонил туда в очередной раз сам: в итоге пообщавшись с кем-то из руководителей (видимо старший мастер-приемщик) пришли к мнению о том, что "кадры решают все"(С) и мне было предложено за "большую благодарность и возможно даже вознаграждение" (здесь не дословно привожу слова) привести толковых/опытных специалистов на должность мастера-приемщика кузовного цеха. очень "улыбнуло", что когда я произнес фразу из серии "вы активно пиаритесь на клубах (в том числе на нашем), но судя по ситуации не справляетесь даже с объемом входящих звонков - зачем вам столько работы?", первый вопрос от собеседника был "а какого клуба?" - лишь после моего упоминания полоседан.ру я услышал о том, что мол да-да.. помним, знаем, чтим и все такое.. в общем, минут через 10 после этой милой беседы мне таки отзвонились и за пару минут записали меня на удобный для меня день. приемка машины: не смотря на мое опоздание (20 минут от времени записи - в тот день как раз первый снегопад был и вся мск фактически стояла) начали принимать машину без лишних разговоров и все прошло вполне четко. остался сдержанно доволен работой персонала, а также наличием в зоне ожидания компьютеров для клиентов с доступом в сеть (из двух один наглухо повис, но мне хватило и одного). - мойка техническая - довольно долго (дольше обещанного получаса минут на 15 как минимум). "развлекал" себя общением со специалистам по допам - комментировать "рекомендации" по целому ряду причин здесь не стану.. - осмотр кузова авто - бегло и визуально. штатная электрика не проверялась. - все, что попросил зафиксировать в акте осмотра дополнительно - без возражений было зафиксировано. отдельное спасибо за наличие такой услуги для клиентов салона, как трансфер от бажова 17 до метро и обратно.. получение машины: по предварительной договоренности авто обещали (если не появилось бы доп.согласований по возможным скрытым повреждениям) выдать готовым 29-30-го (сдавал 22-го, есичо) - не специалист в кузовщине ни разу, но на работы в виде "снять задний бампер, снять штатный датчик парктроника, покрасить новый бампер, покрасить новый датчик и поставить обратной новый бампер и новый датчик" - недели многовато... опять же предполагаю, что время изначально берется с запасом для того, чтобы не отвечать на вопросы клиентов из серии "машину обещали отдать вчера - на чем мне сегодня ездить?" и т.п... в итоге авто было готово еще 27-го в обед (звонили и сообщили об этом факте), забрать смог только сегодня с утра. по визуальным ощущениям бампер покрашен нормально, "песка" под лаком обнаружить не смог, в "шагрень" не вглядывался особо, цвет (у меня Silver Leaf) вроде как совпадает (порадовали слова мастера, выдававшего авто: "цвет очень сложный, но мы очень постарались сделать похоже" - это было сказано еще ДО подхода к машине.. ), бампер новый стоит ровно (без перекосов, зазоров и т.п.), штатный парктрон работает корректно.. в итоге: по результатам выполненных работ и общения с персоналом практически всем доволен (описанные выше недовольства с моей стороны - скорее "ворчание") и на текущий момент времени полностью удовлетворен работой партнера клуба - "Атлант-М". Вит. |
Автор: | Алексей [ 29 дек 2011, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все ваши сообщения здесь под контролем руководства Атлан |
Цитата: Во сколько обойдется ТО-2 для Polo sedan? Прошу прощения за отсутствие ответов по стоимости ТО. Дело в том, что это один из самых популярынх вопросов на каждом форуме, и дабы не давать повода задавать такие вопросы и дальше - Атлант-М все это время усиленно разрабатывал на сайте калькулятор ТО. И вот в декабре мы его запустили! Данные обновляются из нашей системы 2 раза в день (в 9-00 и в 15-00). Вы можете самостоятельно узнавать стоимость ТО. С помощью калькулятора ТО для VW это очень удобно! С наступающим всех Новым годом и Рождеством! Кстати, вы можете оформить поздравительную открытку на специальной страничке Атлант-М http://newyear.atlantm.com/ |
Автор: | AndyBig [ 29 дек 2011, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все ваши сообщения здесь под контролем руководства Атлан |
А зачем 5 литров масла? Куда идут лишние почти 1.5 литра? |
Автор: | Saltion [ 05 янв 2012, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все ваши сообщения здесь под контролем руководства Атлан |
оставят на долив. Хотя "жрать" атмосферник особо не будет. Ps а цены за первое ТО умеренные, но не самые низкие среди официалов |
Автор: | ABH [ 10 янв 2012, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все ваши сообщения здесь под контролем руководства Атлан |
Какой срок масло можно не менять, в пределах 15 000 км по времени? |
Автор: | sergo79 [ 10 янв 2012, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все ваши сообщения здесь под контролем руководства Атлан |
Цитата: Какой срок масло можно не менять, в пределах 15 000 км по времени? Или РАЗ В ГОД или 15000 км...Пока на гарантии,да и после нее желательно придерживаться такого графика.Цитата: сайте калькулятор ТО. картиночка то от хетча,а на ФПС ТО 1 стоит 9175....Дороговато...Но если отказаться от рекомендованной обработки антисептиком кондера за 1728 руб. то будет дешевле...А вот интересно,чей то на хетч не рекомендуют данную операцию...На ТО 2 умиляет рекомендованная возможность очистки ливнестоков-почти за косарь(960р.)...
|
Автор: | ABH [ 10 янв 2012, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все ваши сообщения здесь под контролем руководства Атлан |
Цитата: Или РАЗ В ГОД или 15000 км...Пока на гарантии,да и после нее желательно придерживаться такого графика. Это минеральное масло или синтетика? |
Автор: | sid666 [ 10 янв 2012, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все ваши сообщения здесь под контролем руководства Атлан |
Здравствуйте! Скажите, а вы имеете отношение к Атлант М в Смоленске? Интересуюсь потому что мне отказали в гарантийном ремонте рулевого наконечника при пробеге 20000км. |
Автор: | sergo79 [ 10 янв 2012, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все ваши сообщения здесь под контролем руководства Атлан |
Цитата: Это минеральное масло или синтетика? Синтетика есстественно
|
Автор: | ABH [ 10 янв 2012, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все ваши сообщения здесь под контролем руководства Атлан |
Цитата: Синтетика есстественно Так вроде синтетику не обязательно менять каждый год, это как бы фишка его... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |