Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Вопросы и частные ответы работников VW https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2139 |
Страница 7 из 12 |
Автор: | Борисович [ 19 фев 2011, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Вопросы и частные ответы работников VW |
Уважаемый форумчанин! В этой теме, задаем только вопросы работникам VW. Никаких обсуждений не проводим. Перед тем как задать вопрос ознакомьтесь пожалуйста с этой темой и особенно внимательно прочтите эти два поста Пост№1 и Пост№2 Если в них и в теме, Вы не нашли ответа на Ваш вопрос то задавайте. Все комментарии и возможные Ваши ответы на вопросы работников VW, оставляем в теме Комментарии на частные ответы работников VW Все обсуждения здесь, будут удаляться. |
Автор: | Alexey VW [ 08 июл 2011, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ivan90 писал(а): Alexey VW Есть ли разница в протоколах у машин 10 и 11 года выпуска? Спасибо. Разницы нет, протоколы не менялись. |
Автор: | Vw Group Rus [ 20 июл 2011, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
vwman писал(а): Vw Group Rus Alexey VW Под крышкой багажника, на водоотводящем жолобе нашёл дефекты ЛКП обведённые красным маркером! Их должны были на заводе закрасить? да конечно должны были все исправить |
Автор: | Vw Group Rus [ 04 авг 2011, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
форест писал(а): Добрый день. Подскажите, завод сейчас работает или в отпуске, а то поступает противоречивая ситуация отпуск! |
Автор: | Vw Group Rus [ 04 авг 2011, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
shooter писал(а): Складывается ощущения что trendline совсем перестали производить, у нас в Красноярск не поступали уже около 2 месяцев:(. Как ситуация с трендлайнами? Вообще их делают ещё с бесплатными цветами и полностью пустыми?:) * у меня именно такая комплектация, но чувствую мне её не видать тренды делаются и собираются как все остальные комплектации! как я заметил большинство из которых комфорты и тренды) |
Автор: | Vw Group Rus [ 08 авг 2011, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksdok писал(а): Vw Group Rus писал(а): форест писал(а): Добрый день. Подскажите, завод сейчас работает или в отпуске, а то поступает противоречивая ситуация отпуск! А когда отпуск заканчивается?Не знаете,не будет ли отставания в графике?А то очень хочется мы нехотим об этом думать нас и так все за...ло! отставания будут но незначительные) |
Автор: | Alexey VW [ 16 авг 2011, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
jubileynaya писал(а): Alexey VW Здравствуйте, уважаемый Алексей! Был куплен "отказной" автомобиль Comfortline, в котором, если верить документам, в качестве дополнительной опции на заводе-изготовителе установлена "Сигнализация с электронным иммобилайзером, датчиком охраны внутреннего объема, автономной сиреной". В результате осмотра автомобиля в салоне у ОД установлено, что сигнализация не установлена, хотя в служебной программе ОД автомобиль "высвечивается" с установленной сигнализацией в качестве доп. оборудования. Можно ли всё-таки узнать в какой комплектации автомобиль ушёл с завода? VIN: XW8ZZZ61ZBG026043. Заранее спасибо! Доброго времени суток. Ситуация странная, но я попытаюсь немного разъяснить суть. Ваш отказник по VIN номеру старого модельного года. Заказывать сигнализацию с датчиком внутреннего объема и автономной сиреной на автомобили 2011-го модельного года было запрещено, такой опции даже не было в списке доступных. Так же это невозможно было осуществить из-за того, что производитель электропроводки на комплектации Comfortline и Trendline не делал подготовку под установку сирены и плафона с датчиком внутреннего объема. Путаница произошла при переходе от одного модельного года к другому, а именно на 24-й неделе. Мы бы и рады были собрать автомобиль с данной опцией, вот только подключать эти дополнительные устройства не к чему, в старых жгутах этих проводов не существовало. Заказывать автомобили с такой опцией до 24-й недели было нельзя. Было решено отправлять такие автомобили к дилеру без данной опции, о чем они должны были оповещены заводом. Таких автомобилей в общей сложности было порядка 7 - 8 штук. Я лично отправил большую часть из них. Вывод из всего этого прост - автомобиль заказан неправильно. Платить за несуществующую опцию Вы не обязаны. Извините что так поздно, просто я был в коммандировке, а потом отдыхал. |
Автор: | Alexey VW [ 18 авг 2011, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
sintez писал(а): Выпускает ли сейчас завод комплектацию Highline+климат-контроль? Заказал такую 2,5 месяца назад, но таких машин еще не видел в продаже. Может есть смысл голый Highline взять С начала работы завода после отпуска (т.е за эту неделю) таких автомобилей было собрано чуть более сотни. |
Автор: | Alexey VW [ 18 авг 2011, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Riv_2000 писал(а): Alexey VW На днях была снята накладка на крышке багажника. Масса этой пластиковой накладки 300-400гр. При открытии с кнопки (без накладки) крышка сама поднимается вверх, зрелище впечатляющее. Так вот у меня вопрос должна ли подниматься крышка багажника сама или немцы обсчитались с жесткостью пружин? Вопрос конечно сложный и, честно говоря, ответа на него я не знаю. При проверке фунциональной работоспособности на заводе нет ни слова о том, должен ли при открытии багажник открываться полностью, как например на Пассате В6. Конечно, гораздо удобнее когда крышка открывается полностью, а не слегка подпрыгивает от замка. Как мне кажется на данной модели просто не стали заморачиваться с кинематикой работы петлей и пружин, а пошли по принципу открывается и ладно... |
Автор: | Alexey VW [ 18 авг 2011, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
francs писал(а): Alexey VW Алексей, скорее к тебе вопрос как к электронщику: активная ли радиоантенна в PS и на всех ли комплектациях и выпусках машин? есть некое разногласие или недопонимание среди нас форумчан viewtopic.php?p=109981#p109981 Спасибо. Я могу ошибаться, но вроде на "китайском радио" RCD-30 только одна антенна - пассивная на крыше. А вот вместе с RCD-310 уже две антенны, одна пассивная на крыше, а вторая - "антенна 2" на заднем стекле поперёк нитей подогрева. А вот активная ли эта "антенна 2" или нет я не знаю, но коробочка под потолком к которой идет коаксиал больше смахивает на дроссель нежели на усилитель. |
Автор: | Alexey VW [ 22 окт 2011, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iceman2 писал(а): Настраивают ли головной свет на заводе? Просто кажется, что фары светят себе под нос... Да. Настройку фар производят на специальном стенде, причем регулируются с достаточно высокой точность. Причем на этих стендах производят регулировку фар не только Поло, но и других моделей, выпускаемых на заводе. Мало того что проводят регулировку, так ее потом еще и неоднократно проверяют. |
Автор: | Alexey VW [ 09 ноя 2011, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
janek0443 писал(а): Допустимо ли запотевание фар? ОД Макон Авто в г. Тверь утверждает, что запотевание фар не является дефектом. Так ли это. На заводе запотевшие фары меняют, возможно, в процессе эксплуатации допустимо незначительное запотевание. А вообще хочется рассказать небольшую историю про запотевание фар на заводе. Где-то год назад началась "канитель" с фарами у отдела качества комплектующих. Как бы на входном контроле "качеством" был выявлен дефект поставщика фар в виде излишнего количества герметика в месте вклейки "стекла" к корпусу фары. Он просто местами был немного выдавлен (не то чтобы там прям сопли висели) и это было видно. Сказано - сделано! Производитель стал использовать меньшее количество герметика, фары стали красивыми и приятными для глаз "качества". Но вот незадача - они после водного теста стали безумно потеть! Кто виноват? Конечно же поставщик, теперь стекло уже видите ли было плохо вклеено, но ведь красиво же!!! И чем там все закончилось я не знаю, но кто-то возможно попал на "бракованные" фары с недовклеенными стеклами. |
Автор: | Alexey VW [ 09 ноя 2011, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
zlo_mozg писал(а): Скажите, пожалуйста, что изменилось в опции "Противоугонная система с ключом-пультом ДУ" для комфортлайна (ну и наверное тренда) с изменением цены с 10000 (примерно) до 14560? Около двух недель в конфигураторе и у дилеров информации по этому поводу не было. На днях на сайте обновился конфигуратор и появилась данная стоимость опции. Как мне кажется ответ на Ваш вопрос уже есть в самом вопросе. Если мне не изменяет память до этого была опция под названием "противоугонная сигнализация с датчиком внутреннего объема и автономной сиреной". Если кто не помнит ключи с такой сигнализацией были обычные, т.е. без "кнопочек". Теперь же видимо и в Тренде и в Комфорте при заказе данной опции ключи будут с радиомодулями или как написано: "с ключем-пультом ДУ". Видимо в этом и разница. |
Автор: | zlo_mozg [ 11 ноя 2011, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот что я выяснил из службы поддержки. Может кому пригодится. Вопрос. Скажите, пожалуйста, что изменилось в опции "Противоугонная система с ключом-пультом ДУ" для комфортлайна (ну и наверное тренда) с изменением цены с 10000 (примерно) до 14560 и какой теперь её состав? Около двух недель в конфигураторе и у дилеров информации по этому поводу не было. На днях на сайте обновился конфигуратор и появилась данная стоимость опции. Ответ. Данные изменения связаны со сменой поставщика оборудования и изменением себестоимости. Функционально изменений нет, однако данная система имеет более высокие показатели качества. Вопрос. А ключ теперь с пультом ДУ или без? Это важно, поскольку если в машине сработает сигнализация, то как её отключить дистанционно? Люди пишут, что раньше ключа с ДУ не было и такая сигнализация совсем неудобна. Ответ. центральный замок с дистанционным управлением. Другие комплектации открываются механически и для отключения сигнализации необходимо включить зажигание в течении 30 секунд после открытия водительской двери. Вопрос. А есть ли информация какой там центральный блок сигнализации (производитель, марка)? Возможно ли к нему в будущем подключить датчик удара и концевик на капот? Ответ. Производитель не сообщает поставщика, а оригинальные детали имеют индивидуальные каталожные номера. Рекомендую уточнить в сервисном отделе дилерского центра данную возможность. Вопрос. Также интересно, ключ теперь складной как в хайлайне с этип доппакетом или обычный, но уже с кнопками? Ответ. В опцию Безопасность включены, помимо прочего два складных ключа-пульта дистанционного управления центральным замком. Соответственно, ключи складные, с кнопками. |
Автор: | Alexey VW [ 28 дек 2011, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
maranono писал(а): В брошюре http://vwts.ru/vw/polo_sedan/polo_2011_sedan_rus.pdf (Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан): документация) написано, что сход и развал заданы конструкцией подвески (регулировка углов установки не требуется). Как понять, регулировку схода и развала вовсе производить не требуется? Видимо опечатка. Регулируется только схождение, развал действительно задан конструкцией автомобиля. |
Автор: | Alexey VW [ 28 дек 2011, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
vwman писал(а): Alexey VW По поводу автономности штатной сирены не поясните? Есть ли у неё свой аккумулятор, и если есть то как её отключать. А то в мороз не хочется с клеммами эксперементировать. Аккумулятор в самой сирене. Я не понимаю трудностей при манипуляциях с аккумулятором. Сирена сработает только если Вы снимете аккумулятор с поставленного на охрану авто. Если аккум был снят и Вы его поставили орать она не будет. Автомобиль без основного аккумулятора в принципе не может стоять на охране, он может быть только закрыт. Может мы неправильно друг друга понимаем? |
Страница 7 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |