За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:21
Сообщения: 28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Спасибо! Но проблема уже была решена на следующий день...
P.S. Действительно вопрос был в подключении к массе как Вы и описали (серо-синий и серо-зеленый провода).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
mityai1976 писал(а):
Бог Войны писал(а):
asm писал(а):
Спасибо, а то уж очковать стал по поводу неправильного подключения....
для подключения центрального замка используется колодка с 6 проводами, правильно ли я понимаю, что из данной колодки нужны только синий и зеленый, которые подключаются к к проводам центрального замка в левой кик-панели, а остальные (полосатые) можно смело выкинуть?
да, так и есть. Кроме того, даже синий с зеленым в итоге скручиваются вместе через резистор, так что в итоге к штатной проводке авто подключается только один провод.


Не совсем верно. Еще два провода из 6-ти контактного разъема подсоединяются к массе, для того чтобы на контактах реле отпирания и запирания появился минус. Похоже в этом и причина проблем с ЦЗ. Минус просто не может появиться на выходе реле, потому что его нет на входе.

Приношу извинения - лоханулся-с... Отвечал по памяти. Сегодня посмотрел схему - конечно же, никак там без массы... respekt


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:29
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Подскажите плиз, куда проще подключить автозапуск:
1) Непосредственно к жгуту замка зажигания, при этом потребуется снять руль или сломать ушки нижнего кожуха
2) К панели предохранителей, при этом нужно както определить какой из кучи красных, чёрно-красных разного диаметра, и других проводов нужен и ваще, есть ли они там все...
3) Другой замечательный вариант

Сам пока склоняюсь к предохранителям, курю ЭЛСУ, жду советов.

P.S. ставил сам Старлайн А92 Кан Флекс, подпоял к штатной проводке только 4 провода - ЦЗ, 2 КАНа, аварийка и вуаля - основные функции сигналки работают. Остался автозапуск, открывание багажника через Реле и всякие комфортные функции.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Здравствуйте, talamaur
Для подключения автозапуска самым оптимальным вариантом будет снять руль, и демонтировать подрулевой кожух. Получите хороший доступ к замку зажигания, и проводам. Единственное после снятия руля помете в каком положении он стоял, не в коем случаи после снятия руля, на рулевой колонки не трогайте кольцо системы стабилизации, а лучше его зафиксировать, и помните что руль снимается при снятой клемме АКБ, во избежании включения ошибки АЭРБЕГА.
Для отпирания багажника не нужно реле, т.к. функция работает по минусовому сигналу.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:29
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Skies писал(а):
Для подключения автозапуска самым оптимальным вариантом будет снять руль

Это печально... очень не хочется заморачиваться со снятием руля. Думаю, если не разберусь с блоком предохранителей, то лучше сломаю крепление подрулевого кожуха.

Skies писал(а):
Для отпирания багажника не нужно реле, т.к. функция работает по минусовому сигналу.

Товарищ dvb в этой теме неплохо расписал принцип открывания багажника:
dvb писал(а):
Сначала тоже подключил к желтому проводу с серой полоской, пришлось переделывать. Этот провод от кнопки багажника подает (-) на блок управления, а блок управления подает (+) на замок багажникам по белому проводу (для авто от 2011г.в. для 2010г.в. другой цвет провода) вот к нему то и надо подключать реле, соответственно подавать нужно (+) а не (-). Теперь все работает, так как положено, т.е. багажник открывается при закрытом автомобиле, и диод на двери мигает. Белый провод находится в жгуте, который проходит по левому порогу, но он там не единственный белого цвета, поэтому, прежде чем подключать реле его нужно обязательно прозвонить. Я для этого протыкал провод иголкой, к которой был подключен тестер, и нажимал на кнопку открытия багажника, если при этом появляется +12В, значит это то, что нужно.

Думаю этот способ самый правильный, ибо при закрытии ЦЗ с ключа (зелено-желтый провод) кнопка открывания багажника блокируется и по минусу уже не открыть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:36
Сообщения: 57
Откуда: МСК.Обл. Селятино \ Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
А вот кому не хочется искать, качать, ставить огромную Элсу, самые нужные электро схемы и картинки блоков сделал в PDF:

Этот не влез на сайт по размеру немного..
http://narod.ru/disk/57033141001.e3089e ... B.pdf.html


Вложения:
Комментарий к файлу: Дальше в PDF
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
Схема УПРАВЛНИЯ ЗАМКАМИ .jpg [ 850.42 КБ | Просмотров: 6165 ]
Комментарий к файлу: Схема комфорта (замки_окна_итп)
Схема комфорта (замки_окна_итп).pdf [1.52 МБ]
Скачиваний: 330
Комментарий к файлу: Блоки управления
Блоки управления.pdf [1.44 МБ]
Скачиваний: 276
Комментарий к файлу: Колодки электрических разъёмов
Колодки электрических разъёмов.pdf [700.98 КБ]
Скачиваний: 256
Комментарий к файлу: Радио
Магнитола -радио элса.pdf [322.98 КБ]
Скачиваний: 222
Комментарий к файлу: Концевик капота
Сигнализация-Концевик капота(зел-чер).pdf [284.59 КБ]
Скачиваний: 265
Комментарий к файлу: Реле и предохранители
Реле и предохранители.pdf [545.69 КБ]
Скачиваний: 263
Комментарий к файлу: Электро схема к движку
Электро схема двигателя1.6.pdf [1.74 МБ]
Скачиваний: 248
Комментарий к файлу: Точки соединения с массой
Точки соединения с массой.pdf [438.64 КБ]
Скачиваний: 220
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:24
Сообщения: 87
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
У "офицалов" поставили (год назад) сигу Пандора 3210, купил замок замок капота Дефен сфера. Но как оказалось блокировка бензонасоса в салоне..т.е. смысла в блокировке капота нет??? Возможно ли реализовать дополнительную блокировку непосредственно под капотом, и какую цепь можно "разорвать" используя Дефен (макс. ток 4 ампер)???
заранее спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:24
Сообщения: 87
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Уважаемые спецы, подскажите пожалуйста, как реализовать блокировку двигателя - планирую разорвать цепь форсунок, не пойму где и какие провода искать???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
talamaur писал(а):
Подскажите плиз, куда проще подключить автозапуск:1) Непосредственно к жгуту замка зажигания, при этом потребуется снять руль или сломать ушки нижнего кожуха

Может кто подскажет, как отсоеденить провода от замка зажигания (нижний кожух не снят) защёлка там какая, и с какой стороны???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 22:38
Сообщения: 124
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мужики в общем такой вопрос, есть у меня охранный GSM модуль, который хочу воткнуть в машину интересует где взять точку подключения для него, модуль срабатывает на замыкание и на размыкание, как запрограммируешь. Я интересовался у тех кто подключает сиги, но они своими знаниями поделится не захотели, жлобы. Как я понял из разговора, в машине есть какой-то блок, который контролирует открытие дверей и крышки багажника, на крышку капота придется выводить отдельный датчик, где искать и как подключиться к этому блоку осталось тайной. Помогите советом кто знает. Хотелось бы узнать где взять сигнал открытия дверей и багажника.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Heckfy223 писал(а):
Мужики в общем такой вопрос, есть у меня охранный GSM модуль, который хочу воткнуть в машину интересует где взять точку подключения для него, модуль срабатывает на замыкание и на размыкание, как запрограммируешь. Я интересовался у тех кто подключает сиги, но они своими знаниями поделится не захотели, жлобы. Как я понял из разговора, в машине есть какой-то блок, который контролирует открытие дверей и крышки багажника, на крышку капота придется выводить отдельный датчик, где искать и как подключиться к этому блоку осталось тайной. Помогите советом кто знает. Хотелось бы узнать где взять сигнал открытия дверей и багажника.


Добрый день.
В подключении данного GSM модуля вам могут помочь следующие устройства; http://www.ultrastar.ru/4765/4776 , http://tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=369 , http://www.can-pro.ru Будет всё корректно работать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Народ! так всё таки как подключить сигу к центральному замку можно по подробней схемку али чертёж? на тренд


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2011, 20:42
Сообщения: 114
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
уже выкладывали
http://electronavto.ru/signalizacii/rek ... 1-g-v.html
здесь все подробно! я подключался по второму варианту через сопротивление 1 Ком, все работает! вот только так и не понял где разъем с концевиками дверей, поэтому подключился к проводу в стойке водительской с задержкой на постановку на охрану в 30 сек, все ок


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Strelok_33 писал(а):
уже выкладывали
http://electronavto.ru/signalizacii/rek ... 1-g-v.html
здесь все подробно! я подключался по второму варианту через сопротивление 1 Ком, все работает! вот только так и не понял где разъем с концевиками дверей, поэтому подключился к проводу в стойке водительской с задержкой на постановку на охрану в 30 сек, все ок

Вот спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 05:56
Сообщения: 16
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Поставил, starline a 62 can. Все как в карте монтажа для а92. Все вроде работает корректно. Только я пока не реализовал блокировку. Подскажите как лучше это сделать - через встроенное реле или через внешнее? если через внешнее, то какое реле покупать (вообще не сталкивался с этим, они отличаются чем то или все одинаковые)?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: