Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Защита двигателя для VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=217
Страница 14 из 77

Автор:  Andrew [ 09 июл 2010, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Защита двигателя для VW Polo седан

Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 234205 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 234205 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 234205 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 234205 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 234205 ]

Автор:  ewgen [ 29 сен 2010, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Прости мой старый друг Sergey_M,но позволю себе возразить.
Sergey_M писал(а):
На дороге все может случиться: примеров знаю немало, когда людей реально спасала защита от серьезных растрат.

Куда может быть серьёзней растрата человеческих жизней?
Sergey_M писал(а):
Сами недавно с братом на Мазде 3 ловили бугор от колеи. Был бы пластик, чувствую, треснул бы он и разлетелся, а поддон вряд ли бы уберег. А так на металле осталось лишь пара царапин.

Согласно ПДД скорость нужно выбирать в соответствии с дорожными условиями.Невиновных в ДТП не бывает.
Sergey_M писал(а):
А зимой что будет с этим пластиком? У меня на машине 21.5см клиренс, ездил крайне аккуратно, тем не менее пару раз укатал снег защитой

А если клиренс 121,5см,то "укатывать снег не где :?:
Sergey_M писал(а):
(а если под снегом кирпич/камень/нарост?)

Нет на глубине 121,5см должна быть арматура.
Sergey_M писал(а):
Другой пример. Человек на Хундае Матрикс словил меж колес камень (не увидел из-за напылившего спереди джипа). Итог - ремонт на 280 000 руб.

А дистанцию соблюдать"другой человек"не обязан?
Sergey_M писал(а):
А здесь - пластик!! Вы слышите? ПЛАСТИК! Как он может защитить - не понимаю.

Я слышу про пластик на маленьком,легковом не джипе ФПСе.Защищать от гибели поддона или человека?
Sergey_M писал(а):
При минус 30 ему хватит небольшого удара, чтобы разлететься на куски (если это не какая-то супер-пластмасса).

Перед началом движения в -30,прогрейте двигатель(пластик тоже нагреется).
Всё ИМХО.Боюсь я один так думаю.

Автор:  Sergey_M [ 29 сен 2010, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

ewgen писал(а):
Куда может быть серьёзней растрата человеческих жизней?

Конструктивная особенность посадочных мест для защиты (не важно, какой именно: из пластика, металла, или композита) - это программируемая зона. Что сие значит? Под действием массы двигателя "сверху" поддон срывает с креплений, т.е. двигатель с поддоном падают на землю.
Цитата:
Согласно ПДД скорость нужно выбирать в соответствии с дорожными условиями.Невиновных в ДТП не бывает.

Согласен. Но! Скорость не превышали (ехали в Дмитров по загородному шоссе, в котором всего по одной полосе движения, где очень много ездят фур - от них колея), ехали около 100 км/ч. Минус погрешности спидометра - и получаем превышение всего на 2-3 км/ч, что можно сбросить как погрешность. Увы, но это так.
Цитата:
А если клиренс 121,5см,то "укатывать снег не где :?:

Не очень понял :) Подъезжал к дому, время года - весеннее половодье-снеговодье. Дом загородный, никто дороги не чистит, заезд - с ледяными наростами, клиренса не хватало иногда!
Цитата:
Нт на глубине 121,5см должна быть арматура.

Увы, мой уважаемый друг, как показывает вскрытие, под российским снегом может лежать все, что угодно. Одни товарсчи катались по полю, но кто же мог подумать, что под недрами мягкого и пушистого снега окажется ненужный древний культиватор лохматых годов?
Цитата:
А дистанцию соблюдать"другой человек"не обязан?

Обязан, джип проскочил, а Хундаев просвет оказался на поверку куда скромнее. Кстати, подушки раскрылись, шарахнули по лицу очень не слабо, нанеся изрядный вклад в букет полученных травм (слава Богу, что по большей части - моральных травм, нежели физических).
Цитата:
Я слышу про пластик на маленьком,легковом не джипе ФПСе.Защищать от гибели поддона или человека?

Зависит от условий столкновения (см. мой пост про Мерс и Ситроен ;))
Цитата:
Пепед началом движения в -30,прогрейте двигатель(пластик тоже нагреется). Всё ИМХО.Боюсь я один так думаю.

Все нормально! :drinks: Написал лишь наблюдения из своей практики. Честно говорю, пальцем истыкал эту пластиковую защиту, ну не внушает она мне никакого доверия, чесслово! Буду искать что-то металлическое. На всех моих машинах стояла железка, так мне куда спокойнее.

Автор:  satsw [ 30 сен 2010, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

ivan90 писал(а):
А чем пластик то не угодил?

Ценой :shock:

Автор:  GRIMSUE [ 30 сен 2010, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Sergey_M
Заводской идет пыльник, пластиковый, закрывает только движок снизу, остальную начинку - нет. Устанавливают защиту, которая не пластиковая, а компонентная, повышенной прочности. Завтра забираю свой Тредлайн, из допов в том числе защита, вот завтра и проверю на дороге, как по ямкам поедет :)

Автор:  levinka13 [ 30 сен 2010, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Магазин автозапчастей предлагает по 1855.86 руб.

Простите за качество!

Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
Безымянный.jpg [ 90.54 КБ | Просмотров: 5291 ]

Автор:  Sergey_M [ 30 сен 2010, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

levinka13, нормально, спасибо за фотку. :)
Но здесь для "просто" Поло, т.е. для хэтча. В теме отписывались, что от хэтча подходит 100%, однако другой человек пишет, что мастер из сервисной зоны сказал, что точно не подойдет. Кому верить? :)
Вот я именно такую защиту и рассматриваю к покупке, но не уверен насчет совместимости с нашим ПС.

Автор:  francs [ 30 сен 2010, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

levinka13 писал(а):
attachment=0]Безымянный.jpg[/attachment]

Магазин автозапчастей предлагает по 1855.86 руб.

Простите за качество!


седаны в 2009 году еще не выпускали, это защита похоже на хетч
а подходит она на седан или нет, неизвестно

Автор:  MacVit [ 30 сен 2010, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Ждем и следим за новостями тут http://oootrio.ru/news
ну или в контактах на сайте, можно позвонить и поинтересоваться

Автор:  Alex H [ 04 окт 2010, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Забрал неделю назад свой ПС Комфортлайн уже с пластиковой или композитной защитой,
кому как нравиться, нормальная защита, легкая и прочная, хотелось бы подешевле конечно, но в принципе 5т.р. адекватная цена. Если бы у меня был выбор, металл или композит (на вид она все таки композитная), то все равно ее бы поставил. По машине убедился, что немцы серьезно работали над машиной и прорабатывали все до мелочей, с защитой та же история. Стальная защита это вчерашний день, если ставить, то титановую, хотя она еще дороже, имеет смысл только на внедорожники, а на такой тип машин это идеальный вариант. Если вы не будете всем весом машины, защитой продираться по булыжникам, то ни хрена с ней не будет, она достаточно прочная и в тоже время не хрупкая, как многим может показаться. А вот при аварии двигатель по стальной защите пойдет прямиком в салон, со всеми последствиями.

Автор:  levinka13 [ 04 окт 2010, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

На счет вчерашнего дня, это правильно. Мне хоть и обещали металл, а будет пластик, так чтож, может он и правда лучше. Обидно конечно, что манагер был некомпитентен, но еслиб все о пластиковой защиты рассказал, то наверняка я повелся бы на нее. Кстати, пластиковую защиту для ФП я дешевле 7000 целковых не видел.

Может мы (кто заказал ) наоборот все в выиграше остались :)

Автор:  starîé [ 04 окт 2010, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Не всегда лучшее- враг хорошего :) это и называется -прогресс ;)

Автор:  nvv57 [ 04 окт 2010, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Прочитал весь топик. Для тех, кому лень читать подытожу:
1. Родная защита изготовлена из пластика (или как предполагается некоторыми - из композита, т.е. спец. пластика)
2. Стальную защита от Поло хетчбек никто пока не примерял. Подойдет она или нет - неизвестно.

Автор:  night1234 [ 05 окт 2010, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

nvv57 писал(а):
2. Стальную защита от Поло хетчбек никто пока не примерял. Подойдет она или нет - неизвестно.

на форуме писалось, что нет

Автор:  Vovan [ 24 окт 2010, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Однополчане, мне поставили защиту двигателя »ШЕРИФ» от Шкоды Фабии (на авторынке на Ярославке около Королёва). Продавец божился, что подходит. Тут же подняли на подъёмник (там у них типа сервиса есть) и минут за 15 примостырили. Но крепление спереди к лонжеронам получилось не совсем как надо. Отверстия штатные в лонжеронах выполнены не симметрично относительно бампера: на разных расстояниях, если мерить от переднего среза лонжерона. А кронштейны защиты симметричные и на левом лонжероне кронштейн не попадает на крепёжное отверстие, но попадает на большое отверстие, технологическое, если можно так его назвать, и крепёжный элемент (планка с приваренным болтом-комплектация защиты), так и пытается оттуда вывалиться. Но ребята его всё-таки затянули, несмотря на мои замечания. Пока всё нормально, но при случае я переделаю эту планку с болтом. Обошлось 3000р. С установкой.
Я нашёл в инете аналог моей защиты http://www.avtosani.ru/Netshop/Zaschita ... _2409.html

Автор:  Riv_2000 [ 24 окт 2010, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Vovan
Защита металлическая, какая толщина листа? Клиренс с такой защитой часом не замеряли?

Страница 14 из 77 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/