Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Защита двигателя для VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=217 |
Страница 77 из 77 |
Автор: | Andrew [ 09 июл 2010, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Защита двигателя для VW Polo седан |
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле Возникают вопросы которые надо уточнять: Точно ли подходит железная с поло хэча? Есть ли железная защита у хэча? Цена? Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет. _______________________________________________________________________ Добавлено : Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660 Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204 Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753 Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют): - дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп). - дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно). - рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)). |
Автор: | Соловьев Серега [ 16 июл 2018, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне почему-то не разрешают писать личные сообщения |
Автор: | Skipper48rus [ 01 мар 2019, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Сами же сверху артикул написали. Только их не 2, а 4 шт. Вы мне подскажите, я на своём фото правильно отметил где они должны стоять? И с завода стоит такая же. Смотрел на Autodoc и emex, ни болта ни гайки заказать нельзя. В нете полазил, Кулибиных много, кто что изобретает. |
Автор: | kolba-60 [ 01 мар 2019, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Миша . А нет ошибки в ЕТКЕ? Я когда ставил композитную штатную защиту - я заказывал 3 гайки М8 N 909 420 01 и 2 гайки М10 N 904 480 04. Или конструкция силовых кронштейнов защиты изменилась и теперь ставят 4 гайки? Гайки М8 устанавливаются в подрамник под рулевой рейкой . Гайки М10 устанавливаются на лонжеронах перед рычагами . для ознакомления приведу ссылку на пост в Драйве(не мой) https://www.drive2.ru/l/468796574785339923/ |
Автор: | doxtur1968 [ 01 мар 2019, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
я также по совету Николая заказывал .все подошло как нельзя лучше.хотя по ссылке стоят 4 гайки и 3 гайки(последнее фото) |
Автор: | ОлегV [ 07 апр 2021, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolba-60 писал(а): Я когда ставил композитную штатную защиту блин у меня засада ( хотел снять защиту штатную (заводская) 4 передних крепежа открутились, а задние 3 прокручиваются, т.е. крутишь а они на месте крутятся с гайками, надо гайки чем то держать, а они я так понял впрессованы ? и что то я к ним подхода не увидел (жёлтым - выкрутил, красным - не хотят )......и чё ? только высверливать ? кто в теме ? Вложение:
|
Автор: | sasechka [ 07 апр 2021, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри в подрамнике есть отверстия сбоку, обычно туда вставляются пластины с резьбой. |
Автор: | ОлегV [ 07 апр 2021, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
т.е с завода там ставят пластины с резьбой ? тогда видать резьбе в пластине каюк ( по любому значит высверливать (( |
Автор: | Радик [ 07 апр 2021, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. стоит оригинальная композитная защита. в подрамнике задние гайки (заклепаны), одна из них с испроченной резьбой уже. планирую поставить шпильки на фиксатор резьбы. С Уважением,Радик. |
Автор: | kolba-60 [ 07 апр 2021, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОлегV, там заклепаны шестигранные вытяжние гайки М8. Срезай болгаркой или высверли шляпки болтов и потом надо как убрать внешний бурт гайки-чтобы она провалилась внутрь подрамника. Из подрамника их достать можно -у него по бокам много отверстий. как эти гайки N90942001 выглядят -смотри А вот так их лечат https://www.drive2.ru/l/511277306036093428/ |
Автор: | mishail [ 07 апр 2021, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
В прошлом году поменял ржавую металлическую защиту на аллюминиевую |
Страница 77 из 77 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |