Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Защита двигателя для VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=217
Страница 73 из 77

Автор:  Andrew [ 09 июл 2010, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Защита двигателя для VW Polo седан

Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 237630 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 237630 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 237630 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 237630 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 237630 ]

Автор:  AlikMSK [ 14 апр 2017, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Да она стоит в 3 раза дороже, той же Автоброни. А дырка под масло, разве не колзоз? Клепать ещё чего-то там надо... Я так понимаю, либо Шериф, либо Автоброня, но не прнятно, в каком артикуле есть отверстие под масло.

Автор:  kolba-60 [ 14 апр 2017, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

AlikMSK писал(а):
она стоит в 3 раза дороже, той же Автоброни.

Оно того стоит!
Я ездил с железякой -потом долго и нудно искал оригинал . Нашел и нисколько не жалею!

Автор:  chik31 [ 14 апр 2017, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
Поверь -оригинальная композитная защита - самый лучший вариант!

Николай прав,поставь композитную защиту и нисколько потом не пажалеешь об этом.У меня с завода стоит оригинальная композитная защита.

Автор:  AlikMSK [ 14 апр 2017, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Да нафига мне эта ваша композитная защита, у меня авто не на всю жизнь куплено, чтобы вваливать в него. Я задал конкретный вопрос по металлическим аналогам и жду ответа от людей, кто уже поставил такую защиту.

Автор:  kolba-60 [ 14 апр 2017, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

AlikMSK писал(а):
Чтобы не лопатить 7 десятков страниц, подскажите: какую в итоге защиту оптимальнее поставить на CFNA с механикой 2012 год, желательно с дыркой под слив масла?

где здесь про металл?
Ты спросил -тебе ответили!

Автор:  AlikMSK [ 14 апр 2017, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
AlikMSK писал(а):
Чтобы не лопатить 7 десятков страниц, подскажите: какую в итоге защиту оптимальнее поставить на CFNA с механикой 2012 год, желательно с дыркой под слив масла?

где здесь про металл?
Ты спросил -тебе ответили!

Даже в этом посте есть направление мысли - ОПТИМАЛЬНЕЕ. Композит ни разу не оптимальный вариант для бюджетного, по сути, авто ибо стоит достаточно дорого, но ничем практически не выделяется. Насмотрелся я на эти оригинальные, пластиковые защиты, с лопнувшими ушками креплений, проломанными дырами от камешков и тд.
Хочу металлическую с дыркой для масла, до 1500 рублей.

Автор:  vovanair [ 14 апр 2017, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

G_P@vlik писал(а):
Не, с таким ценником нафиг о
kolba-60 писал(а):
Это не колхоз! Это защита от Рапида -она абсолютно идентична нашей оригинальной.

Поверь -оригинальная композитная защита - самый лучший вариант
Купил себе такую за 6100р(защита+2кронштейна+комплект крепежа). Защита класс, тем более за такую цену. Хотел поставить в техцентре у ОД, отказали-нет заклепочника для установки закладных гаек. Скорее всего буду ставить сам с применением приспособления. Благо инфы по этому вопросу много в сети. Как установлю сделаю отчет.

Автор:  Azzteck [ 14 апр 2017, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
AlikMSK писал(а):
она стоит в 3 раза дороже, той же Автоброни.

Оно того стоит!
Я ездил с железякой -потом долго и нудно искал оригинал . Нашел и нисколько не жалею!

Почему? В чем ее преимущества?
А то езжу 5 лет со стальной защитой от фабии,проблем нет, может, я о чем то не знаю? Просветите)

Автор:  kolba-60 [ 14 апр 2017, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

AlikMSK писал(а):
Насмотрелся я на эти оригинальные, пластиковые защиты, с лопнувшими ушками креплений, проломанными дырами от камешков и тд.
это ты не на те смотрел!
И как бы банально это не звучало -но в нашем случае -композит самый оптимальный вариант!

И это тебе подтвердят ребята ,которые перепрыгнули с железки на оригинальный композит .

Автор:  ОлегV [ 14 апр 2017, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

единственный минус оригинальной защиты, не берём цену, это слегка на 1.5-2 см уменьшение дорожного просвета, по сравнению с железным листом.....Николай, я не ошибся ? или разницы нет ?

у тя ведь стоял железный лист.

Автор:  kolba-60 [ 14 апр 2017, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

В клиренсе нет никакой разницы!

Автор:  ОлегV [ 14 апр 2017, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

должон быть.....

у меня вот эта выпуклость ,красным отмечено, с внешней стороны уже вся глубокими бороздами, а рядом и вокруг место чистое ,без царапин....т.е. всю нагрузку берёт на себя этот желобок.


Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
fea9441s-960.jpg [ 146.04 КБ | Просмотров: 3473 ]

Автор:  AlikMSK [ 14 апр 2017, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
AlikMSK писал(а):
Насмотрелся я на эти оригинальные, пластиковые защиты, с лопнувшими ушками креплений, проломанными дырами от камешков и тд.
это ты не на те смотрел!
И как бы банально это не звучало -но в нашем случае -композит самый оптимальный вариант!

И это тебе подтвердят ребята ,которые перепрыгнули с железки на оригинальный композит .

Я пролистал всю тему, но так и не услышал твёрдых аргументов, для тройной переплаты за пластик, именно на Поло. Поверь, что у меня это не первая машина и даже не из первой полусотни, и защит я сам разных накатал и просто имел возможность лицезреть. А вот защитные качества стального листа, пришлось не раз и не два оценить.

Автор:  kolba-60 [ 14 апр 2017, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
т.е. всю нагрузку берёт на себя этот желобок.

я один раз этим желобком на пенёк наскочил -да так,что съехать не мог-колеса в воздухе висели!
Долго потом камни собирал -под колесами вымащивал -чтобы смог сдернуть с места .
Думал хана защите!
Дома снял ,изучил -кроме царапин никаких повреждений!
Что было бы после пенька со стальной или алюминиевой защитой -не берусь гадать .

Автор:  Mikky72 [ 14 апр 2017, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

AlikMSK писал(а):
твёрдых аргументов, для тройной переплаты за пластик

1) В отличие от железа является элементом звукозащиты, частично поглощающей звуки...
2) Не подвержена коррозии
3) Большая упругость
4) Скорее всего конкретное "хлебало" воздухозаборника в зоне АКПП обеспечивает лучшее охлаждение коробки набегающим воздухом, чем две-три щёлочки или дырочки в металлическом листе
5) И умозрительно - более адекватное (просчитанное конструкторами с точки зрения безопасности) поведение передней части конкретного автомобиля при сминании в результате ДТП.
6) При заказе с завода не требуется заморачиваться и тратить время, а это то же деньги, только в другой форме (а ведь некоторые готовы неделю убить, разыскивая по всяким закуткам мастера, который прикрутит на 50 рублей дешевле и т.п.)
Стоит ли всё перечисленное те 2-3 тысячи, на которые она дороже - вопрос субъективный. Никто никого ни к чему не принуждает.
Я в своё время заказал защиту с завода (тогда это вроде было + 5000 в конфигураторе).

Страница 73 из 77 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/