Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Защита двигателя для VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=217 |
Страница 73 из 77 |
Автор: | Andrew [ 09 июл 2010, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Защита двигателя для VW Polo седан |
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле Возникают вопросы которые надо уточнять: Точно ли подходит железная с поло хэча? Есть ли железная защита у хэча? Цена? Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет. _______________________________________________________________________ Добавлено : Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660 Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204 Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753 Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют): - дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп). - дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно). - рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)). |
Автор: | AlikMSK [ 14 апр 2017, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да она стоит в 3 раза дороже, той же Автоброни. А дырка под масло, разве не колзоз? Клепать ещё чего-то там надо... Я так понимаю, либо Шериф, либо Автоброня, но не прнятно, в каком артикуле есть отверстие под масло. |
Автор: | kolba-60 [ 14 апр 2017, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlikMSK писал(а): она стоит в 3 раза дороже, той же Автоброни. Оно того стоит! Я ездил с железякой -потом долго и нудно искал оригинал . Нашел и нисколько не жалею! |
Автор: | chik31 [ 14 апр 2017, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolba-60 писал(а): Поверь -оригинальная композитная защита - самый лучший вариант! Николай прав,поставь композитную защиту и нисколько потом не пажалеешь об этом.У меня с завода стоит оригинальная композитная защита. |
Автор: | AlikMSK [ 14 апр 2017, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нафига мне эта ваша композитная защита, у меня авто не на всю жизнь куплено, чтобы вваливать в него. Я задал конкретный вопрос по металлическим аналогам и жду ответа от людей, кто уже поставил такую защиту. |
Автор: | kolba-60 [ 14 апр 2017, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlikMSK писал(а): Чтобы не лопатить 7 десятков страниц, подскажите: какую в итоге защиту оптимальнее поставить на CFNA с механикой 2012 год, желательно с дыркой под слив масла? где здесь про металл? Ты спросил -тебе ответили! |
Автор: | AlikMSK [ 14 апр 2017, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolba-60 писал(а): AlikMSK писал(а): Чтобы не лопатить 7 десятков страниц, подскажите: какую в итоге защиту оптимальнее поставить на CFNA с механикой 2012 год, желательно с дыркой под слив масла? где здесь про металл? Ты спросил -тебе ответили! Даже в этом посте есть направление мысли - ОПТИМАЛЬНЕЕ. Композит ни разу не оптимальный вариант для бюджетного, по сути, авто ибо стоит достаточно дорого, но ничем практически не выделяется. Насмотрелся я на эти оригинальные, пластиковые защиты, с лопнувшими ушками креплений, проломанными дырами от камешков и тд. Хочу металлическую с дыркой для масла, до 1500 рублей. |
Автор: | vovanair [ 14 апр 2017, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
G_P@vlik писал(а): Не, с таким ценником нафиг о kolba-60 писал(а): Это не колхоз! Это защита от Рапида -она абсолютно идентична нашей оригинальной. Купил себе такую за 6100р(защита+2кронштейна+комплект крепежа). Защита класс, тем более за такую цену. Хотел поставить в техцентре у ОД, отказали-нет заклепочника для установки закладных гаек. Скорее всего буду ставить сам с применением приспособления. Благо инфы по этому вопросу много в сети. Как установлю сделаю отчет.
Поверь -оригинальная композитная защита - самый лучший вариант |
Автор: | Azzteck [ 14 апр 2017, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolba-60 писал(а): AlikMSK писал(а): она стоит в 3 раза дороже, той же Автоброни. Оно того стоит! Я ездил с железякой -потом долго и нудно искал оригинал . Нашел и нисколько не жалею! Почему? В чем ее преимущества? А то езжу 5 лет со стальной защитой от фабии,проблем нет, может, я о чем то не знаю? Просветите) |
Автор: | kolba-60 [ 14 апр 2017, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlikMSK писал(а): Насмотрелся я на эти оригинальные, пластиковые защиты, с лопнувшими ушками креплений, проломанными дырами от камешков и тд. это ты не на те смотрел!И как бы банально это не звучало -но в нашем случае -композит самый оптимальный вариант! И это тебе подтвердят ребята ,которые перепрыгнули с железки на оригинальный композит . |
Автор: | ОлегV [ 14 апр 2017, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
единственный минус оригинальной защиты, не берём цену, это слегка на 1.5-2 см уменьшение дорожного просвета, по сравнению с железным листом.....Николай, я не ошибся ? или разницы нет ? у тя ведь стоял железный лист. |
Автор: | kolba-60 [ 14 апр 2017, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
В клиренсе нет никакой разницы! |
Автор: | ОлегV [ 14 апр 2017, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
должон быть..... у меня вот эта выпуклость ,красным отмечено, с внешней стороны уже вся глубокими бороздами, а рядом и вокруг место чистое ,без царапин....т.е. всю нагрузку берёт на себя этот желобок. Вложение:
|
Автор: | AlikMSK [ 14 апр 2017, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolba-60 писал(а): AlikMSK писал(а): Насмотрелся я на эти оригинальные, пластиковые защиты, с лопнувшими ушками креплений, проломанными дырами от камешков и тд. это ты не на те смотрел!И как бы банально это не звучало -но в нашем случае -композит самый оптимальный вариант! И это тебе подтвердят ребята ,которые перепрыгнули с железки на оригинальный композит . Я пролистал всю тему, но так и не услышал твёрдых аргументов, для тройной переплаты за пластик, именно на Поло. Поверь, что у меня это не первая машина и даже не из первой полусотни, и защит я сам разных накатал и просто имел возможность лицезреть. А вот защитные качества стального листа, пришлось не раз и не два оценить. |
Автор: | kolba-60 [ 14 апр 2017, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОлегV писал(а): т.е. всю нагрузку берёт на себя этот желобок. я один раз этим желобком на пенёк наскочил -да так,что съехать не мог-колеса в воздухе висели! Долго потом камни собирал -под колесами вымащивал -чтобы смог сдернуть с места . Думал хана защите! Дома снял ,изучил -кроме царапин никаких повреждений! Что было бы после пенька со стальной или алюминиевой защитой -не берусь гадать . |
Автор: | Mikky72 [ 14 апр 2017, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlikMSK писал(а): твёрдых аргументов, для тройной переплаты за пластик 1) В отличие от железа является элементом звукозащиты, частично поглощающей звуки... 2) Не подвержена коррозии 3) Большая упругость 4) Скорее всего конкретное "хлебало" воздухозаборника в зоне АКПП обеспечивает лучшее охлаждение коробки набегающим воздухом, чем две-три щёлочки или дырочки в металлическом листе 5) И умозрительно - более адекватное (просчитанное конструкторами с точки зрения безопасности) поведение передней части конкретного автомобиля при сминании в результате ДТП. 6) При заказе с завода не требуется заморачиваться и тратить время, а это то же деньги, только в другой форме (а ведь некоторые готовы неделю убить, разыскивая по всяким закуткам мастера, который прикрутит на 50 рублей дешевле и т.п.) Стоит ли всё перечисленное те 2-3 тысячи, на которые она дороже - вопрос субъективный. Никто никого ни к чему не принуждает. Я в своё время заказал защиту с завода (тогда это вроде было + 5000 в конфигураторе). |
Страница 73 из 77 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |