Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Удаление(полировка) царапин на кузове. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1170 |
Страница 15 из 21 |
Автор: | webspay [ 07 фев 2013, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
да да согласен у меня тоже почти сразу же! |
Автор: | AndyBig [ 07 фев 2013, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Русские люди читают инструкцию только после того, как уже что-то сломают |
Автор: | mishail [ 07 фев 2013, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
webspay писал(а): ну да у кого как сколы, у меня тоже по глупости мойщиков, когда вытирали машину поводком дворника с водительской стороны продрали капот теперь видно грунт железо вроде не достали, надо тоже что то думать, не хочется проверять оцинкованность кузова). я считаю что это не удачное исполнения капота автомобиля! Смотрел опель Мокка, так там тоже самое, но самое смешное то, что в зоне покоя дворники торчат, особенно пассажирский почти на середине стекла и это при цене гораздо большей чем поло вот сей прикол http://www.allcarz.ru/opel-mokka/foto-opel-mokka_13/ Поло по сравнению с этой эталон! |
Автор: | webspay [ 08 фев 2013, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну да везде свои особенности! |
Автор: | sashok405 [ 08 фев 2013, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати на шкоде супер-б тоже нужно дворники в сервисный режим ставить. |
Автор: | ValLov [ 08 мар 2013, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера после мойки на крыше (практически по краям, то есть ближе к дверям) заметил полоски содранного лака. Откуда они взялись не понимаю. Никто не замечал на своем авто такого? Цвет серебристый. |
Автор: | webspay [ 09 мар 2013, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
что то вообще ЛКП не радует на поло! вроде сделано для странны с суровым климатом, а царапается очень легко! |
Автор: | Romeo [ 13 мар 2013, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ValLov писал(а): Вчера после мойки на крыше (практически по краям, то есть ближе к дверям) заметил полоски содранного лака. Откуда они взялись не понимаю. Никто не замечал на своем авто такого? Цвет серебристый. У меня тоже такая фигня, в желобках по которым вода стекает. Думал у меня у одного так, поскольку здесь не видел ни одной жалобы. Но как вижу, не только мне так не повезло. |
Автор: | kos940k [ 13 мар 2013, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
как правило на мойках и коцают, а еще ветки. Также от щетки, когда снег сметаешь. |
Автор: | ValLov [ 13 мар 2013, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, ну какие ветки! Одинаково с двух сторон? И мойка, я помыл ее один раз всего, машина новая. Я поэтому здесь и спросил, подумал что наверняка не только у меня. |
Автор: | Romeo [ 14 мар 2013, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ValLov писал(а): Блин, ну какие ветки! Одинаково с двух сторон? И мойка, я помыл ее один раз всего, машина новая. Я поэтому здесь и спросил, подумал что наверняка не только у меня. +1 На счет веток исключено, я по лесу не ездил. Мойщики и щетка - тоже сомневаюсь. У меня царапины именно в желобках. Я снег смахиваю практически не надавливая на щетку. Да и мойщики вряд ли вообще протирают эти желобки. Если и предположить, что это от щетки и моек, то я бы понял если бы эти царапины были непосредственно на крыше или других частях кузова. Но на желобки то воздействие вообще минимальное. Да и характер царапин такой, что вообще не похоже что это сделано щеткой или тряпкой. Больше похоже на след от какого-то тупого твердого предмета и толщина царапин чуть ли не миллиметр. После того как я увидел у себя эти повреждения, то стал обращать внимание на эти места у других марок автомобилей. Так вот в основном у авто в этих местах проставки из черного пластика, и ведь это не спроста, я думаю. Возможно в этих местах за счет аэродинамики на больших скоростях происходит воздействие частиц находящихся в воздухе. Тем машинам, у которых пластик в этих местах не страшны эти воздействия. Ну поцарапается пластик и ладно. А вот у фольцов в этих местах просто канавки в основном кузове, с краской и лаком. И воздействие на лак вероятно очень сильное в этих местах. Но честно говоря я за все время эксплуатации авто ездил на дальняк раз 5 всего, и самое дальнее расстояние 100 км в один конец и пробег у меня всего 14000. Если предположить, что есть такой эффект, то у людей кто ездит много и по трассам, в желобках должна быть содрана и лак и краска до металла. Но тогда бы и жалоб было море. Так что это всего лишь мои предположения. Возможно это всего навсего заводской брак. Но я заметил эти повреждения почти через год после эксплуатации. ValLov может у тебя еще до мойки повреждения были, машину хорошо осматривал при приемке в автосалоне? И мог бы ты выложить фото этих повреждений? Я тоже постараюсь сфотать и выложить. Правда сейчас машина грязная, а мыть бессмысленно, самая грязь начинается. Но все же постараюсь. |
Автор: | ValLov [ 14 мар 2013, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
завтра постараюсь выложить фото |
Автор: | ValLov [ 16 мар 2013, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romeo У меня не совсем в канавке, а около нее в паре мм по всей крыше с двух сторон. |
Автор: | kos940k [ 16 мар 2013, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
не похоже на царапины, больше похоже на следы от шланга. Были похожие на крышки багажника, чиркнул нечаяно скребком от щетки, думал царапина, ан нет, оттерлась очистителем кузова. а вот всетлые полосы - это повреждение лака. Купите пасту 3М финишную и пройдитесь ей с микрофиброй. |
Автор: | джиппер [ 16 мар 2013, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
kos940k писал(а): Купите пасту 3М финишную и пройдитесь ей с микрофиброй. kos940k Был опыт исправления галограмм? Можно описать более подробно. Какую пасту нужно, инструменты и т.д. |
Страница 15 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |