Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Салонные коврики. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=610 |
Страница 4 из 26 |
Автор: | admin [ 01 июл 2010, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Салонные коврики. |
В этой теме обсуждаем Салонные коврики. Коврик в багажник обсуждаем здесь- viewtopic.php?f=16&t=107 Также обращаю внимание на то,что в сообщениях форума в соответствии с Правилами ЗАПРЕЩЕНО. 6.5. Рекламировать в сообщениях, подписях, профилях или аватарах любые товары и услуги без специального разрешения администрации форума. с 21.11.11 запрещено 1. Самостоятельно создавать разделы/темы/ветки рекламного характера вне раздела "Партнеры"/регион/ (все ранее созданные разделы/темы/ветки рекламного характера модераторами форума будут перемещены в раздел "Партнеры"/регион/ ) 2. Агрессивно рекламировать в топиках предоставляемые услуги и товары в технических форумах и в региональных ветках (вне раздела "Партнеры") 3. Предоставлять скидки на услуги и товары, без предъявления клубных карт установленного образца. |
Автор: | ivan90 [ 07 дек 2010, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди добрые. Как убрать стандартное крепление заводских ковров кто знает? И крутил, и дёргал, результата нет. Хочу нордпласт постелить, а эти штырьки мешают. |
Автор: | staroi [ 07 дек 2010, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ivan90 писал(а): Люди добрые. Как убрать стандартное крепление заводских ковров кто знает? И крутил, и дёргал, результата нет. Хочу нордпласт постелить, а эти штырьки мешают. А ВЫ в Нордпласте аккуратно пробойником отверстие сделайте и ничего не надо удалять да и лежать лучше будет |
Автор: | ivan90 [ 07 дек 2010, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi писал(а): А ВЫ в Нордпласте аккуратно пробойником отверстие сделайте и ничего не надо удалять да и лежать лучше будет Не вариант. Зачем лишние дыры. |
Автор: | Хантер [ 08 дек 2010, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ivan90 писал(а): Люди добрые. Как убрать стандартное крепление заводских ковров кто знает? И крутил, и дёргал, результата нет. Хочу нордпласт постелить, а эти штырьки мешают. Можно спилить полотном от ножовки по металлу, правда под ковриком останется не эстетичный пенек от крепления, с другой стороны, его не видно. |
Автор: | maximus22 [ 08 дек 2010, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
да нордплстовские ковры и на штатных шпеньках нормально держаться, предлогаю крепление от нордпластовских ковров отложить до лудших времен |
Автор: | Игорич [ 09 дек 2010, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера сразу и закинул в машину легли нормально, к салазкам идет сужение так что ковер залезает между ними |
Автор: | admin [ 15 дек 2010, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Отличные велюровые коврики за 600 р - комплект |
Господа одноклубники! Ситуация следующая у нас появился новый партнер, который является производителем велюровых ковриков. В настоящее время необходим первый автомобиль (поло седан) для снятия мерок и изготовления комплекта ковриков. Учитывая то, что это займет некоторое время и придется самостоятельно подъехать к нашему партнеру (ЮВАО г.Москва), цена за комплект составит 600 рублей! Реальная стоимость ковриков - 1000 рублей, по нашей карте будет скидка!!! Если есть время пишите ЛС или сюда https://www.polosedan.ru/index.php?optio ... mid=100037 |
Автор: | darkwish [ 19 дек 2010, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил на выходных комплект НОРПЛАСТовских полиуритановых ковриков(салон+багажник)уложился в 2000р,смотрится значительно лучше оригинала и на морозе гнется легко и не скрепит/скользит! Но есть пара вопросов. 1-Перегородки между задних ковриков на тунель ни у кого небыло? 2-К водительскому и пассажирскому идут свои крепежки в пол,вопрос КАК СНЯТЬ ШТАТНЫЕ?Сначала я их долго крутил,потом пытался вытащить но побоялся сломать и так и плюнул,но из-за этого коврики чуть приподняты сзади,хочу исправить,подскажите! |
Автор: | darkwish [ 20 дек 2010, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
2dimon У меня как раз с номерами всек четко! Учитывая что у нас с тобой всеже ковры разные то говорить про перегородку в твоем случае неактуально(тыж не знаешь в 42м она идет или нет)! По поводу мешает,кому как!Штатные держалки коврика чуть тоньше но чтохуже ВЫШЕ норпластовских,поэтому он какбы слегка на них висит,за счет этого под ним создается неплотное прилегание и он больше будет елозить+туда будет забиватся пыль/грязь! P.S-Я вообще непонимаю нафига норпласт изобретал велосипед и делал свои крепежи когда в поло они есть,неужели просто нельзя было сделать отверстия под них в ковриках,тогда родные крепилки можно былобы и не класть! |
Автор: | dimon [ 20 дек 2010, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkwish, а у тебя на водит.ковре, язычок под левую ногу полностью закрывает пространство пола под упор левой ноги? |
Автор: | Teranos [ 20 дек 2010, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimon у меня нордпластовские тоже, закрывает полностью. никакого дискомфорта по поводу "стандартных" креплений ковров не испытываю |
Автор: | dimon [ 20 дек 2010, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Teranos, у тебя артикул NPL-Po-95-427? а на дискомфорт, Я и не жалуюсь. |
Автор: | fmaik [ 12 янв 2011, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на счет ворсистых ковров, думаю разница в качестве не большая, а в цене большая. И в соотношении цена- качества бесспорно выигрывает тип D. Я буду на лето скорее всего тоже брать текстильные и буду брать тогда тип D. |
Автор: | severnik [ 20 янв 2011, 03:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу полиамидных/полипропиленовых. Перенося эти нити на ковры обычные, позволю себе вставить свои 5 копеек. Полипропиленовые нити используются в основном в коврах бытового назначения т.е. предназначенных для дома и офисов с малой проходимостью. Полиамид же - это высокоизносостойкий материал, предназначенный для изготовления нитей используемых в так называемых коммерческих коврах, т.е. где проходимость сотни/тысячи людей, при этом он сохраняет свой внешний вид долгие годы. Так же за счет своего состава полиамидные нити полностью восстанавливают форму после прекращения давления. Плотность ворса тоже немаловажна - чем плотнее, тем ковер лучше выдерживает давление, т.к. больше площадь соприкосновения на кв/см, опять же как было замечено ковер выглядит богаче. Еще момент - в коврах полипропиленовых зачастую нити окрашивают по поверхности (ввиду не экстремальной эксплуатации), что ведет к их выцветанию/износу в местах интенсивной эксплуатации в т.ч. от солнечного излучения. Полиамидные же нити обычно прокрашивают "в массе", т.е. на этапе замеса раствора для нити, что дает стойкость к выцветанию/износу. Минус полиамида - это накопление статического электричества, но производители борятся с этим вводя в состав специальные волокна, либо пропитывая ковер антистатиком, что делает его абсолютно безопасным в эксплуатации. И конечно цена - полиамид сам по себе дорог, плюс более дорогостоящий производственный процесс, но как итог, это ковер совсем другого уровня по износостойкости. Все приведено в качестве сравнения на примере обычных ковровых покрытий, но думаю что применимо и к автомобильным коврикам. |
Страница 4 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |