Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
В этой теме обсуждаем Салонные коврики.
Коврик в багажник обсуждаем здесь-

viewtopic.php?f=16&t=107
Также обращаю внимание на то,что в сообщениях форума в соответствии с Правилами ЗАПРЕЩЕНО.

6.5. Рекламировать в сообщениях, подписях, профилях или аватарах любые товары и услуги без специального разрешения администрации форума.

с 21.11.11 запрещено

1. Самостоятельно создавать разделы/темы/ветки рекламного характера вне раздела "Партнеры"/регион/ (все ранее созданные разделы/темы/ветки рекламного характера модераторами форума будут перемещены в раздел "Партнеры"/регион/ )
2. Агрессивно рекламировать в топиках предоставляемые услуги и товары в технических форумах и в региональных ветках (вне раздела "Партнеры")
3. Предоставлять скидки на услуги и товары, без предъявления клубных карт установленного образца.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
lina_rudikh писал(а):
четкие!!!!!мне нравятся! black_rabbit, подскажите тип материала и во что обошлось в итоге?

Спасибо!!!!
По материалу: Тип "E". Тафтинговый материал с плотностью ворса до 860 г/м2
Цвет: Красный Премиум
Цена: 2800


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:49
Сообщения: 387
Откуда: Моск. обл. Чехов
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Олег
darkwish писал(а):
2-К водительскому и пассажирскому идут свои крепежки в пол,вопрос КАК СНЯТЬ ШТАТНЫЕ?

Присоединяюсь к вопросу! Кто-нибудь в курсе?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
cheeelovek
Просто подковырнуть их снизу отверточкой,там типа пистона,правда остаются отверстия в ковре и штыречки небольшие


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Диоксин писал(а):
А что это за коврики? Кто производитель? Какая у них маркировка?

эт у нас местная фирма сидит.
2 такие колоритные тетки на заказе сидят и бригада талибов на производстве. :grin:

Изображение Изображение


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 04:35
Сообщения: 44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Имя: Сергей
Тоже отпишусь, не посчитайте за рекламу, м.б. кому-то помогу с выбором.
Долго выбирал текстильные коврики, т.к. хотелось нормального качества, как на моей предыдущей японке. Потрясающий материал, сколько я над ним ни издевался - на мойке вымоют, и он как новый, высокий петельчатый такой ворс, мне даже на нем нравилось босиком ездить на дачу. 11 лет этим коврам с машиной было - только под пятками у педалей протираться стал, все пассажирские не затертые.
Глянул оригинальные коврики у дилера, т.н. "велюровые" - на вид что-то среднее между худым валеночным войлоком и стриженным мехом чебурашки - по качеству до японских ковриков, как до луны на задней передаче, а ценник: 2700 руб., в общем, разочарование было огромным :shock: .


Это именно то, что я и ожидал, и рад, что не заказал тип D, тогда бы было точно не то, что нужно.
Я, пока, удовлетворен полностью, надеюсь коврики также достойно будут выдерживать жесткую ежедневную эксплуатацию, как и их дальневосточные собратья.
Всем удачной дороги!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Зашел в магазин на форуме текстильные коврики стоимость 999.0 р это реальная цена или ошибка и какого они качества может кто брал?

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 319
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
А мне не всегда приходится ездить по стерильной местности,- поэтому коврики выбирал из тех, что легче помыть.
Мало того, что-бы не пачкалась тканевая обивка около педали газа, -установил пластиковый щиток, такой же структуры, как пластик салона.
При изготовлении делал пропил, сгибал и клеил стык с помощью промышленного фена. На нижнюю часть наклеил скотч.
При установке надо просто подсунуть верхнюю часть (около 10мм) под штатный пластик, а низ фиксируется ковриком.


Вложения:
Салонные коврики.
педаль со щитком.JPG [ 52.42 КБ | Просмотров: 5977 ]
Комментарий к файлу: Главное,- правильно выдержать углы гиба, поэтому лучше сначала сделать эскиз из бумаги или картона.
Салонные коврики.
щиток.JPG [ 55.19 КБ | Просмотров: 5977 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Купил локеровские ковры. Может и лучше нордпласта, но по мне оба плохие.
Задние ковры напроч перекрывают воздуховоды! (лечится конечно, но........)
Толщина разная, водительский попался тонкий относительно других. очень тонкий!
По периметру прилегают плохо (оригинал рулит) Будем посмотреть сколько грязи попадёт под ковёр. Лежал оригинал, даже поднимать (для уборки) смысла нет, чистота.
Плюс локера в водительском ковре, закрывает место отдыха левой ноги, и под педалями. Поездим узнаем, оправдаются хотя бы эти плюсы. имхо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
ivan90 писал(а):
Купил локеровские ковры. Может и лучше нордпласта, но по мне оба плохие.
Задние ковры напроч перекрывают воздуховоды! (лечится конечно, но........)
Толщина разная, водительский попался тонкий относительно других. очень тонкий!
По периметру прилегают плохо (оригинал рулит) Будем посмотреть сколько грязи попадёт под ковёр. Лежал оригинал, даже поднимать (для уборки) смысла нет, чистота.
Плюс локера в водительском ковре, закрывает место отдыха левой ноги, и под педалями. Поездим узнаем, оправдаются хотя бы эти плюсы. имхо.

если бы оригинал-ковры (передние) были бы чуть подлинее!? bt

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:51
Сообщения: 47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ElBigPablo писал(а):
Mister_T писал(а):
ElBigPablo, можешь сфотографировать и выложить как лежит коврик у водительского места, а точнее насколько высоко он заходит под педали.

И ещё в этом магазине есть "Коврики в салон Volkswagen Polo седан (10-) (резиновые) Rezkon Самара". Ты не смотрел их? Подойдут они или нет. Смущает форма задних (очень длинные).


Фотки салонных выложу... забыл сегодня фоткнуть ... Самарские естественно смотрел и примерял (сам думал, что возьму именно их!!!), но они оказались полным Г... передний водительский вообще от ФВ Поло хетчбэк, т.е. он не закрывает пол под педалью газа (полный бред!!!) см фото ниже... просто на хетче там неровность пола, а у нас её как раз нет... Так вот и решил брать родные локеровские... они защищают лучше, лежат как влитые... да и вобще смотрятся как родные.

Купил коврики Rezkon, водительский совсем не так выглядит, вам, наверное, действительно попались от "хетча". Решающим фактором при выборе было то, что в отличии от других (норпласт, локер) площадка под левую ногу соединена полностью перемычкой. Все лежат как влитые, фиксируются в стандартных креплениях, перемычка задних ковриков отдельная, держится выступами за счет веса ковров, которые ее прижимают, коврики действительно тяжеловатые. Единственный минус нет прорези под воздуховоды - задние, и еще небольшая складка у коврика переднего пассажира. Полностью доволен. Цена 1200 руб.
Если кому интересно, могу зафоткать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 432
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
А насколько далеко за педали заходит водительский Rezkon коврик?
"площадка под левую ногу соединена полностью перемычкой" - это очень хорошо. Заказал себе Норпласт и думаю что перемычку на площадку под левую ногу надо будет всё таки сделать, иначе мараться будет (особенно в слякотный период).

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Я под водительский коврик в зоне педалей подложил влаговпитывающий ковер - удобно, что вся грязь, что все-таки сваливается с коврика летит не на штатный ковролин, а на впитывающий.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 02:37
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
mylogin писал(а):
Купил коврики Rezkon... Единственный минус нет прорези под воздуховоды - задние, и еще небольшая складка у коврика переднего пассажира. Полностью доволен.

Также купил Rezkon. Складка справа и слева у переднего пассажирского коврика не то что "небольшая", а такое впечатление, что для другого автомобиля коврик сделан. Ну не садится он нормально на место, отсюда и складки эти. При цене 1500 (брал в Питере на Фучека) стыдно должно быть производителю за такую продукцию, даже в жигулях таких складок не видел, а здесь все-таки VW.

Из плюсов (ИМХО):
1. Высокие края;
2. Под левую водительскую ногу сделано сплошняком без разреза.

Но пассажирский передний коврик - просто стремный. Запашок резины надеюсь выветрится, хотя черт его знает...
Отдавать обратно - наверно не стану, буду использовать как зимние.
Кстати, что быстрее под пяткой протирается - резина или полиуретан?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 12:50
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Если кому интересно, вот фотки ковриков, которые устанавливают на дилере: Оригинальные текстильные коврики Volkswagen «Optimat» сочетают в себе свойства резиновых ковриков с элегантностью текстильных. U-образный край этих ковриков, точно соответствующих форме пола, надежно задерживает грязь и влагу. Интегрированная система крепления предотвращает соскальзывание. С надписью Polo. 1 комплект включает передние и задние коврики = 4 штуки.
Арт. № 6RU.061.445. .WGK

Надпись только на водительском коврике.
Стоимость чуть больше 4к руб. у дилера.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Уважаемые одноPOLчане, у кого-нибудь есть Новлайновские коврики?
Если да, то нравятся ли? Можно фото?

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: