Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Шумоизоляция https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=243 |
Страница 12 из 41 |
Автор: | Nick [ 22 авг 2011, 09:34 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Багажное отделение
|
Автор: | Nick [ 22 авг 2011, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
С передними и задними арками проблема, фоток мало. Но расскажу весь процесс. Ничего сложного нет. Берем штатный домкрат, поднимаем машину, снимаем колесо. Локеры крепятся на болтики. Я покупал набор ключей-звездочек. Они есть в любом магазине автомобильном, они вроде называются евро-ключи. Этим набором я и выкрутил винтики. Поехал в магазин автомобильный и купил 4 кг. битумной мастики ( импортной ) фирмы "BODY". Она не густая и жидкая. Сохнет быстро ( в зависимости от слоя ). Мазал как надо! На совесть! Поскольку делал шумку, еще остался вибропоглощающий материал, но его не рекомендуют наносить на кузов ( на арки ) с наружней стороны, поскольку влага и может гнить кузов. Я сделал проще. Жирно намазал мастикой, подождал пока немного застынет и только тогда наклеил кусочками вибропоглощающий материал. Сверху его также жирно замазал мастикой. Сами локеры помыл, обезжирил и поверх локера максимально оклеил вибропоглощающим материалом. Ну вот и все в общем-то. |
Автор: | MVG [ 22 авг 2011, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick писал(а): С передними и задними арками проблема, фоток мало. Но расскажу весь процесс. Ничего сложного нет. Берем штатный домкрат, поднимаем машину, снимаем колесо. Локеры крепятся на болтики. Я покупал набор ключей-звездочек. Они есть в любом магазине автомобильном, они вроде называются евро-ключи. Этим набором я и выкрутил винтики. Поехал в магазин автомобильный и купил 4 кг. битумной мастики ( импортной ) фирмы "BODY". Она не густая и жидкая. Сохнет быстро ( в зависимости от слоя ). Мазал как надо! На совесть! Поскольку делал шумку, еще остался вибропоглощающий материал, но его не рекомендуют наносить на кузов ( на арки ) с наружней стороны, поскольку влага и может гнить кузов. Я сделал проще. Жирно намазал мастикой, подождал пока немного застынет и только тогда наклеил кусочками вибропоглощающий материал. Сверху его также жирно замазал мастикой. Сами локеры помыл, обезжирил и поверх локера максимально оклеил вибропоглощающим материалом. Ну вот и все в общем-то. Т.е. получилось: 1. Железные арки снаружи: мастика + виброфильтр 3 мм + мастика 2. Пластиковые локеры изнутри: виброфильтр 3 мм А на сколько процентов оклеивали локеры и арки ? Каков получился расход мастики и виброфильтр 3 мм ? И самое главное : довольны ли такой шумкой колес ? спасибо |
Автор: | Nick [ 22 авг 2011, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пластиковые локеры снаружи клеил, верхнюю часть их. Как на фото в общем. Виброфильтр я пустил 2 мм. и остатки 3 мм. на передние локеры и арки. Локеры клеил процентов на 80-90, максимально, насколько возможно. А сами арки везде по-разному. К примеру левая аркая она полноценная, ее клеил по кругу прям небольшими кусочками, а вот правая задняя арка она на половину, то есть оклеил ту часть, которая как бы в салон идет. Наполовину потому, что там бензобак идет и трубки разные. Передние арки клеил на половину, то есть ту половину, которая в салон идет. Результат: не слышно в салоне шума шин, не слышно шума воды, создается такое впечатление, что едешь по сухой дороге и существенно снизился гул от шершавого покрытия. Также не слышно как камни барабанят по локерам. Плюс ко всему антикоррозионная защита арок. Расход где-то лист на локер и пол листа арка. П.С если вдруг что непонятно пишите в личку, расскажу подробнее. |
Автор: | Nick [ 23 авг 2011, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще одна проблема у поло - это неважные стекла. Через них много шума проходит. После шумоизоляции слышно как ветер путается в зеркалах. Скорее дело больше в толщине стекол. На мой взгляд они тонкие, не знаю как у других производителей. |
Автор: | vld [ 23 авг 2011, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня нагрев битума смущает перед установкой,не хочется промышленный фен покупать и электричество к гаражу тянуть. Может есть возможность обойти этот момент. И до какой степени его раскатывать? Куски лучше формировать в вертикальной плоскости или в горизонтальной? Был на рынке и мне там парень втирал про супер виброизоляцию импортную для спортивных машин, типа весит меньше, а эффект больше. ну и цена 500 руб. за лист. Есть у кого опыт по импортным материалам? |
Автор: | Nick [ 23 авг 2011, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Битумные надо греть, мастичные нет. Из личного опыта говорю, что лучше не греть (мастичные), желательно, чтобы лист был прохладный, он более жесткий и очень хорошо снимается защитная пленка. |
Автор: | Паха [ 23 авг 2011, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
vld писал(а): Меня нагрев битума смущает перед установкой,не хочется промышленный фен покупать и электричество к гаражу тянуть. Может есть возможность обойти этот момент. И до какой степени его раскатывать? Куски лучше формировать в вертикальной плоскости или в горизонтальной? Был на рынке и мне там парень втирал про супер виброизоляцию импортную для спортивных машин, типа весит меньше, а эффект больше. ну и цена 500 руб. за лист. Есть у кого опыт по импортным материалам? по вопросу битума его можно бензином растворить до нужной консистенции.... но несколько НО... долго ждать растворения... долго ждать застывания..... и самое НО пожаровзрывоопасно..... зато из плюсов нужная консистенция.... дешивизна.... промазал где хотел..... |
Автор: | MVG [ 23 авг 2011, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick, а вы пластик проклеивали задней полки, чтобы скрипы убрать, если да - то чем ? а может проклеить виброй железо под пластиком ? |
Автор: | Nick [ 28 авг 2011, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полку можно виброй, потом желательно антискрипом обработать поверхность. Из лично опыта говорю, что изолон может поскрипывать |
Автор: | Nick [ 31 авг 2011, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
MVG Прокатал хорошо. Касаемо мест, где нужно и где не нужно клеить: 1 фото - не вижу смысла и не надо клеить ребра эти. 2 фото - полку клеить с багажника не надо, клеить лучше из салона сняв обшивку полки.Да и зачем багажник уродовать. 3 фото - я лично оклеивал, но оклеивал там, где кусочек заводского вибродемпфера, там, где стрелочка выше, ближе к замку не клеил по причине того, что проблемно будет поставить обшивку. 4 фото - боковины багажника так же оклеивал виброфильтром и изолоном. 5 фото - здесь только арки клеил. Стыки вибры я ничем не закрывал да и не надо. Стыки изолона можно оклеить металлизированным скотчем, многие так делают. Я не делал. И клей изолон стык в стык и не пускай изолон в натяг иначе будет отклеиваться. Старайся клеить изолон, где запаска и прочее барахло в один слой и стык в стык, так как если оклеить толстым слоем проблемно будет сувать колесо и органайзер. Колесо еще можно засунуть, а вот органайзер не влезет. |
Автор: | alex [ 31 авг 2011, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
добавлю и я немного ) 1 - конечно нет 2- полку лучше изнутри однозначно 3- не делал , думаю не надо 4-можно, если материала и денег не жалко 5-тоже клеил арки и все. в багажнике под запаской вообще не делал, только боковины в нише под запаской и в сторону салона только немного. Сделал тонировку, такое ощущение что и она поспособствовала тишине. к шумке подошел с точки зрения оптимума затрат, конечно у каждого он свой) но думаю основное это арки+двери+ часть пола багажника. и со стороны моторного бы что-ть и все. |
Автор: | Nick [ 31 авг 2011, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот думаю о тонировке или о пленке 3М, которая поглощает 97% солнечных лучей. Но 3М дорогое удовольствие. После шумки очень отчетливо слышны шумы через стекла: шум от дефлекторов и зеркал |
Автор: | Паха [ 31 авг 2011, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
пол вопроса! а что делать с наклейкой в багажнике на корпусе, которая с ВИН??? мне ГАЕЦ при постановке на учет полика сказал что ее сохранять и ни чо с ней не делать. так что окошечко под нее делать? |
Страница 12 из 41 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |