Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Разобрать катушку зажигания
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=13752
Страница 3 из 4

Автор:  Freeman74 [ 26 ноя 2021, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о VW Polo с пробегами более 100 000 км

ОлегV писал(а):
Freeman74 писал(а):
.....То есть предельная наработка свечей зажигания составляет примерно 300 тыс. км.....,


не катушек ?


Если катушка будет восстановлена, тогда получается предельная наработка резиновых изоляторов. А вот электрическая часть пока вопрос открытый. Поставлю , проверю, сообщу. Кстати, поправил текст )) Спасибо.

Автор:  Freeman74 [ 26 ноя 2021, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о VW Polo с пробегами более 100 000 км

Ну в общем посадил новый наконечник на герметик. На фото катушка со свечкой - свечку вставил, чтобы придавить дополнительно наконечник, чтобы он приблизительно как на заводе в паз совпал. Много видео от коллег на ютуб, также сделал. Посмотрим что получится. Сутки теперь надо просушку. Кстати, после установки наконечника на герметик, пока засовываешь экран, идет избыточное давление на наконечник, следствием этого является выход остатков герметика наружу и во внутрь экрана изнутри . Это не завод, но если будет работать некоторое время, уже хорошо. В любом случае эксперимент. Теперь после вставки свечки и надавливания вроде пазы соответствует более менее нормально, иначе он так или иначе выпирал в сравнении со второй катушкой выше на 1-1.5 мм. Идеала не было. А при вставке свечки вроде одинаково. Конечно, возможно, на старых катушках уже резинка вдавилась немного. Но еще раз подчеркну я не люблю кустарные способы, который сам повторим. Чисто эксперимент. Вторую катушку тоже попробую восстановить если с этой получится. На сегодня заказать ремкомплект еще не получилось, нет в наличии по Autodoc, Exist, Emex по Челябинску. У производителя есть цена 425 р. + доставка. В общем за такую сумму уже возможно купить катушку NGK 48003 - вроде как идет на конвеер и ничем не отличается от нашей оригинальной (заказал жду на днях).


Автор:  ОлегV [ 27 ноя 2021, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о VW Polo с пробегами более 100 000 км

Freeman74 писал(а):
В общем имею ремкомплект, попробую восстановить катушку.

какой ремкомплект и где приобретён ?

Freeman74 писал(а):
У производителя есть цена 425 р. + доставка.

не про этот разговор - NK-3006 Наконечник катушки с пыльником

Автор:  Freeman74 [ 27 ноя 2021, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о VW Polo с пробегами более 100 000 км

ОлегV писал(а):
Freeman74 писал(а):
В общем имею ремкомплект, попробую восстановить катушку.

какой ремкомплект и где приобретён ?

Freeman74 писал(а):
У производителя есть цена 425 р. + доставка.

не про этот разговор - NK-3006 Наконечник катушки с пыльником


Ремкомплект покупал на emex.ru (код RVLT-13)
https://jp-autoparts.ru/goods/%D0%A0%D0 ... =117840023

Производитель https://revolta-parts.ru/RVLT-13

Что вы имели ввиду про код NK-3006?

Автор:  ОлегV [ 27 ноя 2021, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о VW Polo с пробегами более 100 000 км

Freeman74 писал(а):
Что вы имели ввиду про код NK-3006?

https://nak-kat.ru/goods/NK-3006

Автор:  Freeman74 [ 27 ноя 2021, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о VW Polo с пробегами более 100 000 км

ОлегV писал(а):
Freeman74 писал(а):
Что вы имели ввиду про код NK-3006?

https://nak-kat.ru/goods/NK-3006


RVLT чуть короче и соответствует оригиналу по длине. А насколько мне известно NK-3006 надо подрезать ножом. В общем у меня после ремонта в сравнении +- 1 мм получается. Еще раз перепроверю, пока выжидаю сутки чтобы снять свечу и сделать еще замер

Автор:  ОлегV [ 27 ноя 2021, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74 писал(а):
А насколько мне известно NK-3006 надо подрезать ножом.

ну да, на 4 мм подлиннее, а так судя по фото это одно и тоже с RVLT-13 , а существенная подрезка ножом это с ALFI арт. IC2001 https://a.d-cd.net/OzgAAgErguA-960.jpg

Автор:  Freeman74 [ 27 ноя 2021, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
Freeman74 писал(а):
А насколько мне известно NK-3006 надо подрезать ножом.

ну да, на 4 мм подлиннее, а так судя по фото это одно и тоже с RVLT-13 , а существенная подрезка ножом это с ALFI арт. IC2001 https://a.d-cd.net/OzgAAgErguA-960.jpg


В общем гарантия бесперебойной работы на восстановленных катушках невыяснена. То есть это с собой брать новую катушку и новую свечку и быть готовым к тому что в неподходящий момент что - то может произойти и не дай бог на трассе ночью в - 30. Поэтому на мой взгляд восстановленные катушки - это резервный вариант как временное решение. Непонятно еще и то, доподлинно выходят свечи зажигания с изношенным наконечником катушки. Так у меня набралось уже 2-3 новых свечки на пробитых по резинке катушках. Эксперименты не хочется ставить. Обычно новая катушка - новая свеча. Восстановленная катушка - бу рабочая снятая свеча при сервисном интервале. А вот те самые катушки при проверке щупом вроде работают, а как по факту будет - не знаю.....Есть у кого ответ?

Автор:  darkbai [ 27 ноя 2021, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74, после смены резинок в катушках проехал больше 40т.км, полет нормальный, свечки не пробивает.

Автор:  Freeman74 [ 27 ноя 2021, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
Freeman74, после смены резинок в катушках проехал больше 40т.км, полет нормальный, свечки не пробивает.



Налетай товарищи
https://aliexpress.ru/item/100500310513 ... 5241095755

Автор:  Freeman74 [ 28 ноя 2021, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ну в общем информация для всех: Поставил восстановленную катушку - отработало 15 мин, выезжаю, снова затроило. Ну, думаю, пробило катушку и восстановление не помогло. Решил проверить катушку в первом цилиндре - снимаю, а там трещина по всей длине. То есть одновременно с разницей в 1 день вышли из строя 2 катушки зажигания (наконечник). Поехал в Автодок, забрал катушку NGK 48003 и свечку NGK 5960 - ставлю - работает идеально как и прежде. Снял последнюю катушку в 4 цилиндре, есть трещина незначительная начальная - вердикт - менять. Таким образом предельный срок службы все уже выяснили 10 лет или 250-280 тыс. км (в основном трассовая езда при соблюдении регламентного смазывания и снятие катушек каждые 30 тыс. км, а не 60). Дальше....катушка зажигания NGK 48003 на электронных весах с высокой точностью показала точно такой же вес как родная катушка VW AG. Весы имеют расхождение +- (1-2 грамма), но вес катушек идинтичен. Катушки NGK 48003 изготовлены также в Турции, идут в своей коробке, стоят на 1100 руб. дешевле чем катушка VW AG (идущая в простой картонной фуфлыжной коробочке). Таким образом думаю сделать так - куплю ремкомплект RVLT-13 - и отреставрирую 3 катушки зажигания (по факту все) - будут использоваться как докатывание сомнительных свечей зажигания, а их у меня целых 3 штуки (с пробегом 1-2 тыс. но при возникших пробоях зажигания). Или в качестве запасных. На машину поставлю новые катушки. Если и выйдет катушка восстановленная, то будет не так жалко, как и свечу, т.к. оригинальная свеча стоит 450 р. В общем закажу новую катушку и сделаю видеообзор на канале у себя, выложу материал здесь. Ту катушку которую поставил, уже снимать не буду. А вот новую в сравнении сниму и покажу на весах. Думаю брать смело можно - это катушка идущая на конвейер, только стоимостью 2217 руб вместо 3300 у оригинала. Проехал 15 км, разогнался на трассе до 120 - все работает хорошо. Но эксплуатацию пока прекратил до замены прокладок свечных колпачков. Дальше едем на ремонт.

Автор:  darkbai [ 28 ноя 2021, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

У меня примерно на 220т.км. проблема с катушками началась, при чем в течении 2-3 месяцев все 4 катушки вышли из строя. Менял во всех резинки, на последней, хотел отчет сделать, как резинки подрезать, но увы времени не было.

Автор:  lomond [ 28 ноя 2021, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
катушки вышли из строя
Причина? Не следим за зазором в свечах, обрыв помехоподавительного резистора в свече, не смазываем резинки от пересыхания, время и ещё ... добавляем сами. Что имеет приоритет?

Автор:  darkbai [ 28 ноя 2021, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

lomond,проблема в резинкаих, они потрескались и стали пробивать, так что на свечке потом трещины появлялись. Свечи менял (оригинал) каждый 30т.км. как написано в книжке, в таком режиме, зазор как у новых свечей. ТО делал всегда у дилера и всегда присутствовал при замене, поэтому 100% могу сказать, что резинку у катушки чем то смазывали.
Я посчитал, что при таком пробеге это нормально и в принципе был готов к тому, чтоб просто поменять катушки, но попробовал для начала поменять резинки. Проблемы ушли.

Автор:  Freeman74 [ 29 ноя 2021, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Подтверждаю. Свечи менял всегда по регламенту - 30 тыс., смазывание наконечников смазкой VAG при замене свечей. Первая катушка - разрыв резинки на 220 тыс, потом вышли из строя на пробеге 282 - еще 2, последняя катушка просится на замену резинок в ближайшее время. Таким образом можно выявить период смены наконечников от 220 до 280 тыс. в этом интревале как обязательный и предельный срок эксплуатации катушек. Дальше их ремонт либо замена. Сейчас буду заказывать снова 3 комплоекта RVLT-13 менять и будут запасными катушки.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/