Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

управление стеклоподъемниками
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=2313
Страница 2 из 6

Автор:  panstd [ 23 июн 2011, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Полдня ломал голову, как на предохранитель S1 вместо клеммы 15 закинуть клемму 30 (постоянный +). Монтажный блок снять не возможно, резать провода в дверях и тянуть к замку зажигания - не очень... В итоге, благодаря небольшому открытию, сделал без "хирургического вмешательства", просто "переселил" предохранитель в другое место.
Самое ценное, что я сегодня обнаружил - в блоке предохранителей в нижнем ряду с F43 по F53 целы клемники на отсутствующих предохранителях и на них висит клемма 30 питания!!!! От туда можно клемником "папа" брать 12 вольт для любых девайсов.
Теперь по подробнее...
Чтоб видеть как добраться до предохранителей S1 и S2 пришлось снять переключатель габаритов и света
Вложение:
управление стеклоподъемниками
IMG_0706.JPG [ 221.99 КБ | Просмотров: 9653 ]

Сделал два провода с клемниками мама с одной стороны и папа - с другой. Размер клемников стандартный (как в ВАЗах), длина проводов 25-30 см (с запасом), сечение - минимум 2,5 квадрата.
Вложение:
управление стеклоподъемниками
IMG_0715.JPG [ 217.98 КБ | Просмотров: 9653 ]

Вытащил предохранитель S1, тестером определил, что на левом контакте висит + (клемма 15), а с правого уходит на стеклоподъемники. Вот туда я и подцепил первый провод
Вложение:
управление стеклоподъемниками
IMG_0718.JPG [ 252.67 КБ | Просмотров: 9653 ]

Второй провод, как уже говорил, прицепил в клемник предохранителя F50 (в тренде и на конфорте его нет)
Вложение:
управление стеклоподъемниками
IMG_0721.JPG [ 327.83 КБ | Просмотров: 9653 ]

И все, осталось подключить к "мамам" вынутый предохранитель и счастье вам forza_russia
На уровне предохранителей и в месте, где на фото выходят провода за панелью есть карманчик, туда я все это и упрятал...
Вложение:
управление стеклоподъемниками
IMG_0707.JPG [ 341.2 КБ | Просмотров: 9653 ]

Автор:  alex-1968 [ 24 июн 2011, 07:29 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже сделал.
Респект panstd.
Все заняло 10-15 минут.
Правда у меня эти S1 и S2 почему то левее сантиметров на 5, чем на фотке и сининькие такие, но нашел все равно.

Доволен.

Автор:  alex [ 24 июн 2011, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

дополню немного, тут наверно еще стоит посмотреть условные номиналы предохранителей ф43-ф53. + то может и есть но вот какое сечение туда подходит. И еще, что если использовать готовый монтажный блок ? Т.е гнездо ф50 например. вставить туда предохранитель из s1 и пустить один провод на старое место s1 , а на месте штатного перемычку с помощью пап ? ) и тогда ничего не будет болтаться ) тут правда посложнее наверно немного, надо снимать монтажный блок и делать перемычку

Автор:  francs [ 24 июн 2011, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
дополню немного, тут наверно еще стоит посмотреть условные номиналы предохранителей ф43-ф53. + то может и есть но вот какое сечение туда подходит. И еще, что если использовать готовый монтажный блок ? Т.е гнездо ф50 например. вставить туда предохранитель из s1 и пустить один провод на старое место s1 , а на месте штатного перемычку с помощью пап ? ) и тогда ничего не будет болтаться ) тут правда посложнее наверно немного, надо снимать монтажный блок и делать перемычку

f50-51 - заточены под управление передними дверями 25А
f52 - задними 30А (для хайлайна)
думаю что блоки одинаковые ставят на всех комплектациях, только на колодке блока контакты не задействованы у трендов и комфортов, соответственно монтажные провода уже расчитаны на такие нагрузки, да и приходящий 30 в блок предохранителей силовой должен быть, на него много чего коммутируется
смысл производить разнотипные, дороже обойдется (мое мнение)
а вот с выхода F50 подцепиться так чтоб предохранитель туда переставить было б совсем хорошо
интересно с колодки не получится? в эльзе не нашел такой картинки, надо в машине смотреть

Автор:  alex-1968 [ 25 июн 2011, 05:09 ]
Заголовок сообщения: 

Мысль тоже такая была, но штатный S1 в монтажный блок по габариту просто не влазиет. Это его придется менять на обычный плавкий.
Ну и как минимум блок предохранителей снимать и как то туда эту фишку вставлять, которую где то разыскать еще нужно.
Плюнул. Итак сойдет. В общем, чего ради то? Из за эстетических только соображений? Если только из за этого, то через чур энергоемко.
Ну по крайне мере для меня.

Автор:  panstd [ 25 июн 2011, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжу тему alex-1968... Предохранители s1 и s2 автоматические (при перенагрузке, типа стекло застряло, они от перегрева отключаются, и через некоторое время включаются), поэтому использовать простые плавкие в штатном блоке нецелесообразно, периодически будут перегорать. И еще, повнимательнее посмотрите вторые гнезда отсутствующих предохранителей в блоке - клемников просто нет, и скорее всего туда ничего не получится внедрить... Конечно, для уверенности нужно снять полностью блок предохранителей и посмотреть... не хочу :-)
И немного не по теме... судя по тому, что часто зимой летит предохранитель стеклоочистителя, то немцам нужно его было реализовать автоматом как s1. К стати на вазовских десятках в цепи двигателя стеклоочистителя стоит термопредохранитель, типа тоже автомат.

Автор:  Oznob [ 23 окт 2011, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

В комфорте заявлен автоматический режим работы водительского стеклоподъемника. Вот только подниматься автоматом стекло никак не хочет(надо держать кнопку), опускаться пожалуйста(один раз нажал и поехало вниз). У всех так?

Автор:  speedspider [ 25 янв 2012, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Oznob писал(а):
В комфорте заявлен автоматический режим работы водительского стеклоподъемника. Вот только подниматься автоматом стекло никак не хочет(надо держать кнопку), опускаться пожалуйста(один раз нажал и поехало вниз). У всех так?

у меня такая же байда :(

Автор:  ABH [ 25 янв 2012, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
К стати на вазовских десятках в цепи двигателя стеклоочистителя стоит термопредохранитель, типа тоже автомат.

И не только на вазах... og_+1

Автор:  Azzteck [ 28 мар 2012, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

А можно как нибудь сделать, чтобы кнопка блокировки действовала ещё и на стеклоподъемник переднего пассажира? Просто очень не люблю, когда в машине стекла открывают.

Автор:  ABH [ 29 мар 2012, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Затолкай под кнопку чего ни будь.

Автор:  Azzteck [ 29 мар 2012, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

ABH
:grin: всё гениальное-просто ob_+mil

Автор:  ВасилийМ [ 19 апр 2012, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В комфорте заявлен автоматический режим работы водительского стеклоподъемника. Вот только подниматься автоматом стекло никак не хочет(надо держать кнопку), опускаться пожалуйста(один раз нажал и поехало вниз). У всех так?

И у меня тоже так. Режим, на самом деле, получается наполовину автоматический )

Автор:  AndyBig [ 20 апр 2012, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

ВасилийМ писал(а):
И у меня тоже так. Режим, на самом деле, получается наполовину автоматический )

Может просто не обучено? Несколько раз поднять кнопкой стекло вверх до упора и подержать кнопку нажатой еще 3-5 секунд.

Автор:  panmax [ 29 май 2012, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Кто может подсказать реально ли на комфорт поставить доводчики на стекла, чтобы когда закрываешь машину, стекла сами закрывались?

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/