Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
управление стеклоподъемниками https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=2313 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | panstd [ 23 июн 2011, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полдня ломал голову, как на предохранитель S1 вместо клеммы 15 закинуть клемму 30 (постоянный +). Монтажный блок снять не возможно, резать провода в дверях и тянуть к замку зажигания - не очень... В итоге, благодаря небольшому открытию, сделал без "хирургического вмешательства", просто "переселил" предохранитель в другое место. Самое ценное, что я сегодня обнаружил - в блоке предохранителей в нижнем ряду с F43 по F53 целы клемники на отсутствующих предохранителях и на них висит клемма 30 питания!!!! От туда можно клемником "папа" брать 12 вольт для любых девайсов. Теперь по подробнее... Чтоб видеть как добраться до предохранителей S1 и S2 пришлось снять переключатель габаритов и света Вложение: Сделал два провода с клемниками мама с одной стороны и папа - с другой. Размер клемников стандартный (как в ВАЗах), длина проводов 25-30 см (с запасом), сечение - минимум 2,5 квадрата. Вложение: Вытащил предохранитель S1, тестером определил, что на левом контакте висит + (клемма 15), а с правого уходит на стеклоподъемники. Вот туда я и подцепил первый провод Вложение: Второй провод, как уже говорил, прицепил в клемник предохранителя F50 (в тренде и на конфорте его нет) Вложение: И все, осталось подключить к "мамам" вынутый предохранитель и счастье вам На уровне предохранителей и в месте, где на фото выходят провода за панелью есть карманчик, туда я все это и упрятал... Вложение:
|
Автор: | alex-1968 [ 24 июн 2011, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже сделал. Респект panstd. Все заняло 10-15 минут. Правда у меня эти S1 и S2 почему то левее сантиметров на 5, чем на фотке и сининькие такие, но нашел все равно. Доволен. |
Автор: | alex [ 24 июн 2011, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
дополню немного, тут наверно еще стоит посмотреть условные номиналы предохранителей ф43-ф53. + то может и есть но вот какое сечение туда подходит. И еще, что если использовать готовый монтажный блок ? Т.е гнездо ф50 например. вставить туда предохранитель из s1 и пустить один провод на старое место s1 , а на месте штатного перемычку с помощью пап ? ) и тогда ничего не будет болтаться ) тут правда посложнее наверно немного, надо снимать монтажный блок и делать перемычку |
Автор: | francs [ 24 июн 2011, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): дополню немного, тут наверно еще стоит посмотреть условные номиналы предохранителей ф43-ф53. + то может и есть но вот какое сечение туда подходит. И еще, что если использовать готовый монтажный блок ? Т.е гнездо ф50 например. вставить туда предохранитель из s1 и пустить один провод на старое место s1 , а на месте штатного перемычку с помощью пап ? ) и тогда ничего не будет болтаться ) тут правда посложнее наверно немного, надо снимать монтажный блок и делать перемычку f50-51 - заточены под управление передними дверями 25А f52 - задними 30А (для хайлайна) думаю что блоки одинаковые ставят на всех комплектациях, только на колодке блока контакты не задействованы у трендов и комфортов, соответственно монтажные провода уже расчитаны на такие нагрузки, да и приходящий 30 в блок предохранителей силовой должен быть, на него много чего коммутируется смысл производить разнотипные, дороже обойдется (мое мнение) а вот с выхода F50 подцепиться так чтоб предохранитель туда переставить было б совсем хорошо интересно с колодки не получится? в эльзе не нашел такой картинки, надо в машине смотреть |
Автор: | alex-1968 [ 25 июн 2011, 05:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мысль тоже такая была, но штатный S1 в монтажный блок по габариту просто не влазиет. Это его придется менять на обычный плавкий. Ну и как минимум блок предохранителей снимать и как то туда эту фишку вставлять, которую где то разыскать еще нужно. Плюнул. Итак сойдет. В общем, чего ради то? Из за эстетических только соображений? Если только из за этого, то через чур энергоемко. Ну по крайне мере для меня. |
Автор: | panstd [ 25 июн 2011, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжу тему alex-1968... Предохранители s1 и s2 автоматические (при перенагрузке, типа стекло застряло, они от перегрева отключаются, и через некоторое время включаются), поэтому использовать простые плавкие в штатном блоке нецелесообразно, периодически будут перегорать. И еще, повнимательнее посмотрите вторые гнезда отсутствующих предохранителей в блоке - клемников просто нет, и скорее всего туда ничего не получится внедрить... Конечно, для уверенности нужно снять полностью блок предохранителей и посмотреть... не хочу И немного не по теме... судя по тому, что часто зимой летит предохранитель стеклоочистителя, то немцам нужно его было реализовать автоматом как s1. К стати на вазовских десятках в цепи двигателя стеклоочистителя стоит термопредохранитель, типа тоже автомат. |
Автор: | Oznob [ 23 окт 2011, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
В комфорте заявлен автоматический режим работы водительского стеклоподъемника. Вот только подниматься автоматом стекло никак не хочет(надо держать кнопку), опускаться пожалуйста(один раз нажал и поехало вниз). У всех так? |
Автор: | speedspider [ 25 янв 2012, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oznob писал(а): В комфорте заявлен автоматический режим работы водительского стеклоподъемника. Вот только подниматься автоматом стекло никак не хочет(надо держать кнопку), опускаться пожалуйста(один раз нажал и поехало вниз). У всех так? у меня такая же байда |
Автор: | ABH [ 25 янв 2012, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: К стати на вазовских десятках в цепи двигателя стеклоочистителя стоит термопредохранитель, типа тоже автомат. И не только на вазах... |
Автор: | Azzteck [ 28 мар 2012, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно как нибудь сделать, чтобы кнопка блокировки действовала ещё и на стеклоподъемник переднего пассажира? Просто очень не люблю, когда в машине стекла открывают. |
Автор: | ABH [ 29 мар 2012, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Затолкай под кнопку чего ни будь. |
Автор: | Azzteck [ 29 мар 2012, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ABH всё гениальное-просто |
Автор: | ВасилийМ [ 19 апр 2012, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В комфорте заявлен автоматический режим работы водительского стеклоподъемника. Вот только подниматься автоматом стекло никак не хочет(надо держать кнопку), опускаться пожалуйста(один раз нажал и поехало вниз). У всех так? И у меня тоже так. Режим, на самом деле, получается наполовину автоматический ) |
Автор: | AndyBig [ 20 апр 2012, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВасилийМ писал(а): И у меня тоже так. Режим, на самом деле, получается наполовину автоматический ) Может просто не обучено? Несколько раз поднять кнопкой стекло вверх до упора и подержать кнопку нажатой еще 3-5 секунд. |
Автор: | panmax [ 29 май 2012, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто может подсказать реально ли на комфорт поставить доводчики на стекла, чтобы когда закрываешь машину, стекла сами закрывались? |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |