Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Проблем с кондиционером!!! прошу помощи!!!
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=133&t=9225
Страница 3 из 5

Автор:  Set [ 29 июн 2013, 07:00 ]
Заголовок сообщения: 

В зависимости сколько у вас он работает. Если вы сели включили его и проехали 10- 15 минут, то за это время толком салон не охладится. Ежели ездить минут 30 и больше, то в салоне уже становится ощутимо прохладнее. И вообще я доволен кондером на все 100%. Ежели бы он морозил бы сразу до инея, то ангина была бы обеспечена, а так, разгоряченный садишься и при включении морозилки температура в салоне снижается постепенно и ты постепенно охлаждаешься. Вобщем красота.
Товарищи, кто может сказать куда сливается конденсат от кондиционера? спрашиваю, потому что не замечал водичку под авто, когда кондей включен.

Автор:  Vitaliy [ 29 июн 2013, 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

У меня климат, и т.к. еще не особо чувствую разницу в динамике, не знаю выключается он или нет во время движения. До поло была Note 1,4. Без климата. Кондей работал примерно в режиме 5-10 мин работает 1-5 мин отключен. В зависимости от положения регулятора температуры и наружной температуры. Думаю что он всетаки должен иногда отключаться

Автор:  valeron50 [ 30 июл 2013, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

может кто то сталкивался с такой проблемой,при включении просто одного вентилятора,в положении (2)у меня автоматически включается режим кондиционера и рециркуляции воздуха,в руководстве по эксплуатации я не нашёл такой темы(может быть пропустил этот момент)в положении (1) этого не происходит.....

Автор:  Set [ 31 июл 2013, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

valeron50, крутилку печки из минимального положения немного поверните по часовой и не будет больше включаться кондер при включении вентилятора

Автор:  valeron50 [ 03 авг 2013, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Set писал(а):
valeron50, крутилку печки из минимального положения немного поверните по часовой и не будет больше включаться кондер при включении вентилятора

СПС....помагло.........!!!!!!!!!!

Автор:  asdfgh12 [ 03 авг 2013, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

у меня кондей, после парковки машины, видно как что-то капает из под кузова не долга, но это не масло

Автор:  servo [ 04 авг 2013, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

asdfgh12 писал(а):
у меня кондей, после парковки машины, видно как что-то капает из под кузова не долга, но это не масло


конденсат. бежит постоянно. это норма.

Автор:  Dimitras [ 14 авг 2013, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема так и не решена. ОД не знает и не может найти причину того почему компрессор вкл и выкл. Давление в системе в норме, радиаторы новые, расширительный клапан новый, датчик давление новый, вообщем все показатели во время работы в норме и нет никаких ошибок в системе, но по какой то загадочной причине компрессор вкл и выкл раз в 2-3 мин., у товарища в аналогичном а/м таких отключений нет, включил кондей и компрессор молотит пока его сам не отключишь. Вот такая вот беда.

Автор:  Dimitras [ 23 май 2014, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема актуальна!!!

Автор:  fiatbrava [ 02 июн 2015, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогично. При включенной кнопки кондиционера компрессор живёт своей жизнью. Недавно делал заправку фреона. Сказали, что вместо 500 гр, в системе было 50 гр., добавили краситель для последующего поиска утечки. Но компрессор стал жить своей жизнью сразу после заправки. В свою очередь на заправку фреона обратился по причине просто не включения компрессора при нажатии кнопки кондиционера.
Ещё беспокоит звук сильного завывания при включенном компрессоре. На новой машине был не так ощутимо, сейчас пробег около 100 тыс. Прям жалко на газ давить, кажется что машине очень тяжело)

Автор:  Madest [ 05 июн 2015, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

fiatbrava писал(а):
Ещё беспокоит звук сильного завывания при включенном компрессоре. На новой машине был не так ощутимо, сейчас пробег около 100 тыс. Прям жалко на газ давить, кажется что машине очень тяжело)

Ремень проскальзывает, что ли? Что за завывание? Может, слишком много фреона залили и компрессор с перегрузкой работает?

Автор:  fiatbrava [ 05 июн 2015, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, басовитый гул именно, при нажатии на газ и при включенном кондиционере. Причём гул усиливается по мере того, как долго включён кондиционер. Т.е. заводимся, включили конд. и минут 10 все нормально, потом появляется гул при каждом нажатии газа, далее становится явным и громким. Газ убираем - гул не слышно, только вентилятор. Явно связь повышения оборотов и необходимостью доп. крутить компрессор. Но почему гудит так сильно не понимаю. Может и правда фреона перелили, может поможет промывка радиатора большого, нет понимания.

Автор:  Lesik68 [ 06 июл 2015, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема еще с одним поло седаном.проверили все что можно проверить,на подмену ставили все датчики,блок кондиционера(типо климат с крутилками)даже блок управления двс также меняли,датчик давления хладогента,датчик температуры,меня ли вентилятор охлаждения и его блок управления.перезаправляли систему-все без утечек,масла в норме.реле муфты заменили на другую.все равно после этих манипуляций на муфту то идет сигнал то нет.И это сто процентов не сам кондиционер и не железо под капотом вроде осушителя и расширительного клапана т.к. мы с муфты сняли разъем и подключили тестер и там на заведенном двс то есть 12 вольт то нет.это выдает сам блок климата.а что делает такую морзнку не понятно пока никому.Есть у кого наработки???

Да и поработав так минуты может две потом включается муфта на три минуты и работает без сбоев,а потом опять такая же хрень.думаем что сам двс обрубает,вопрос почему.вроде все условия не нарушены.чек не горит,температура двс нормальная рабочая.

Автор:  Girafus [ 06 июл 2015, 01:56 ]
Заголовок сообщения: 

Комплектация? Пробег? Что было с авто до проблемы? Состояние радиаторов? Опорное напряжение на G65 вообще присутствует? Какие показания в 137 группе? Компрессор на кондейке с ручным управлением блок двс, именно он и ничто другое может отрубать только по двум причинам или низкое или высокое давление, ну разумеется температура за бортом ниже 4 градусов, на все остальное ему паралельно обсалютно на чеки, энджины и так далее. Более того он ошибку по давлению на ручном климатике никогда не покажет.Были ли наблюдения за давлением на работающем авто при подключенной установке, как изменяется давление в зависимости от режимов?

Автор:  fiatbrava [ 06 апр 2016, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые соратники) Подскажите, если у кого решился вопрос, напишите в чем была проблема. Спасибо

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/