Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
не включается вентилятор системы охлаждения https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=133&t=15917 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Балясников Дмитрий [ 25 июн 2017, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | не включается вентилятор системы охлаждения |
Собственно - сабж. Винтилятор не включается. При включенном кондиционере - крутится. Если снять коннектор с датчика температуры - крутится. Датчик - работает (ну во всяком случае сопротивление изменяется при изменение температуры). Печка работает. оба патрубка от радиатора - горячие. ож циркулирует. Предохранители - ок. Даже не знаю, что еще описать для большей ясности. Варианты? Спасибо. |
Автор: | Олег151 [ 25 июн 2017, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверить Васей температуру движка... он у нас на 87 первая скорость включается..на 97 -вторая.. Вроде так... если не ошибаюсь... |
Автор: | Балясников Дмитрий [ 25 июн 2017, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151, спасибо за ответ. Что есть - "проверить Васей"? ))) почти уверен, что у меня все таки какая то неисправность. т.к. вентилятор не включается даже если ехать долго долго . Итог? на дальние растояния не катаюсь. А если и еду куда - всегда с кондеем, что конечно же меня не очень радует. Как обнаружил неисправность? Однажды почувствовал запах .. эм, женой пыли из под капота. Проверил - епть, вентилятор то не включается. Вот как то так. |
Автор: | Олег151 [ 25 июн 2017, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверить "Васей"-это шнурком ВАГ-ком глянуть температуру движка (если машина дорестайл, на рестайле показывает темпер на приборке).. по поводу не езжу далеко-он и не будет включаться на трассе... обдува вполне хватает движку.... А вот по пробкам да-будет молотить... |
Автор: | Олег151 [ 25 июн 2017, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Далее... когда скидываешь фишку с датчика-он переходит в аварийный режим... так и должно быть. Проверь по другому-замкни оба контакта в фишке... если не будет вент молотить-ищи обрыв в цепи... если будет молотить-значит цепь и вент в поряде. |
Автор: | Олег151 [ 25 июн 2017, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имеется ввиду замкнуть не на самом датчике, а на проводах к нему.... |
Автор: | Xi4er [ 04 июл 2017, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Проверить Васей температуру движка... он у нас на 87 первая скорость включается..на 97 -вторая.. Вроде так... если не ошибаюсь... 97 - первая скорость включения вентилятора, 105 вторая. 84-87 - рабочая температура. Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: Балясников Дмитрий писал(а): Собственно - сабж. Винтилятор не включается. При включенном кондиционере - крутится. Если снять коннектор с датчика температуры - крутится. Датчик - работает (ну во всяком случае сопротивление изменяется при изменение температуры). Печка работает. оба патрубка от радиатора - горячие. ож циркулирует. Предохранители - ок. Даже не знаю, что еще описать для большей ясности. Варианты? Спасибо. А в чём собственно проблема? У тебя всё исправно, отстань от машины и езди дальше. |
Автор: | ilan [ 04 июл 2017, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Xi4er писал(а): 97 - первая скорость включения вентилятора, 105 вторая. 84-87 - рабочая температура. 93 первая скорость. Второй, как правило, не требуется). |
Автор: | Олег151 [ 04 июл 2017, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): Второй, как правило, не требуется). В Челябе может таки да!!))) А вот в Краснодаре на сей момент +38...в тенечке....)))
|
Автор: | ether [ 26 июн 2018, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поднимем тему... Симптомы: хруст непонятной этиологии однократно. +28 градусов на улице, климат на +22. При стоянии на светофоре температура ОЖ поднялась до 115 градусов. Охладил печкой до 90, кстати, печкой довольно быстро охладилось => проблема не в помпе. Подъезжаю к дому, диагностирую. Вентилятор самостоятельно при ВЫКЛЮЧЕНОМ кондиционере включается через раз (чаще - не включается) даже при достижении 97. При включеном кондиционера - работает всегда, но на холостом ходу недостаточно охлаждает (температура ползет вверх). Сегодня ехал на работу, +20, без кондиционера, температура подобралась к 97, вентилятор не включается, пришлось врубать печку, печкой за 1-2 минуты на хх охлаждает до 87 градусов без проблем. При включении кондиционера - вентилятор работает. Предохранитель в салоне цел. Силовой предохранитель CS2 на машине в принципе отсутствовал, в колодке только первый и пятый... https://carpod.ru/sites/default/files/i ... 105709.jpg AS6 (40) Блок управления вентилятора системы охлаждения - целый, прозванивается. https://carpod.ru/sites/default/files/i ... 105401.jpg Копать в сторону блока управления вентилятором? Самого вентилятора? И/или забитых радиаторов? |
Автор: | Крид [ 23 дек 2019, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет. Помогите. Поло седан 2013г. АКП. Не включается вентилятор радиатора охл.жидк. который около кондиционера при нагреве антифриза который даже почти начинает кипеть, антифриз в бочке даже начинает подниматься - бочек исправен давление держит, радиатор горячий, патрубки верхний и нижний горячие как положено сперва малый круг потом большой и все в конце концов горячие, печка дует горячим воздухом. Воздушной пробки нет это точно. Вентилятор не включается так же когда включаешь кондиционер. Проверил вентилятор путем снятия фишки с датчика температуры охл.жидк. и включения массы - вентилятор начинает включаться это я так понимаю аварийный режим вентилятора, подключал вентилятор на прямую к акуму он включает и первую и вторую скорость, проверил блок управления вентилятором который внизу слева по ходу движения - внлрме, поменял два термостата, поменял датчик температуры охл.жидк. который над термостатом, снял фишку с датчика температуры охл.жидкости который над термостатом и вставил в эту фишу старый датчик охл.жидк. погрел этот датчик зажигалкой вентилятор заработал, а перед этим просто включил массу, двигатель заглушен, вентилятор включился. Так вот, а когда фишку подключаешь обратно и двигатель доходит почти до покраснения аж пар идет от нового радиатора веньилятор не включается, Раньше радиатор в таких условиях включался теперь нет и причина не понятна. Так же антифриз не бурлит в бочке, просто поднимается уровень при большом нагреве но антифртз не выкидывает, из глушителя антифриз не выкидывает, головка движка и прокладка головки не пробита, дым из глушителя не белый не черный не сизыц, а просто светло серый. Может проводка на фишку датчка коротит? Все предохранители вплрядке. Добавлено спустя 27 минут 52 секунды: Крид писал(а): Всем привет. Помогите. Поло седан 2013г. АКП. Не включается вентилятор радиатора охл.жидк. который около кондиционера при нагреве антифриза который даже почти начинает кипеть, антифриз в бочке даже начинает подниматься - бочек исправен давление держит, радиатор горячий, патрубки верхний и нижний горячие как положено сперва малый круг потом большой и все в конце концов горячие, печка дует горячим воздухом. Воздушной пробки нет это точно. Вентилятор не включается так же когда включаешь кондиционер. Проверил вентилятор путем снятия фишки с датчика температуры охл.жидк. и включения массы - вентилятор начинает включаться это я так понимаю аварийный режим вентилятора, подключал вентилятор на прямую к акуму он включает и первую и вторую скорость, проверил блок управления вентилятором который внизу слева по ходу движения - внлрме, поменял два термостата, поменял датчик температуры охл.жидк. который над термостатом, снял фишку с датчика температуры охл.жидкости который над термостатом и вставил в эту фишу старый датчик охл.жидк. погрел этот датчик зажигалкой вентилятор заработал, а перед этим просто включил массу, двигатель заглушен, вентилятор включился. Так вот, а когда фишку подключаешь обратно и двигатель доходит почти до покраснения аж пар идет от нового радиатора веньилятор не включается, Раньше радиатор в таких условиях включался теперь нет и причина не понятна. Так же антифриз не бурлит в бочке, просто поднимается уровень при большом нагреве но антифртз не выкидывает, из глушителя антифриз не выкидывает, головка движка и прокладка головки не пробита, дым из глушителя не белый не черный не сизыц, а просто светло серый. Может проводка на фишку датчка коротит? Все предохранители вплрядке.
|
Автор: | Олег151 [ 23 дек 2019, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крид писал(а): Может проводка на фишку датчка коротит? Ты сам отверг этот вариант Крид писал(а): Все предохранители вплрядке.
|
Автор: | Крид [ 25 дек 2019, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит если предохранители впорядке, проводка коротить не будет? Я просто особо не разбираюсь. Может провод поврежден просто, я когда фишку с датчика снял два проводка в одном месте на згиби от датчика были оголены по 5мм, я их заизолировал по отдельности как и положено малоли может коротили, но все равно вентилятор так и не включается, хотя он работает. Сегодня ездил расстояние 40км и пробки были, антифриз на минимальной отметке так и оставался вентилятор не включался. |
Автор: | Олег151 [ 25 дек 2019, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крид, Для того и предик существует... что если где коротнет...то предик горит и размыкает цепь...А если предики целые...то значит замыкания на массу нет.... |
Автор: | Крид [ 25 дек 2019, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина проехала 450000 км. Может это изза клапана расширительного бочка, он уже не очень хорошо работает никогда не менялся, хотя я его почистил, но все равно. Когда на очень горячую откручиваешь крышку жидкость поднимается но не кипит, ничего не выливается, пар идеть но не газы. Сегодня ездил в общей сложности 100км, пробки были и т.д. жидкость в бочке на минимальном уровне и не поднимался, но вентилятор ни разу не включался. Но Сегодня купил новую крышку бочка такуюже оригинал, в ней клапан реально получше, попробую. Так же новый бочек заказал. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |