Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Печка работает только на 4 скорости https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=133&t=13488 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Silomin [ 24 фев 2016, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо superdjorik! Сегодня по пути на работу отказала печка, уже думал записываться в сервис, но нашел эту тему. В итоге часа 3 времени на разборку - чистку - сборку и все заработало! P.S. продавец в Чип и Дипе сразу предложил эти колодки для крепления термопредохранителя, видимо часто к нему обращаются с такой проблемой. |
Автор: | Bush3s [ 24 фев 2016, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Silomin писал(а): Спасибо superdjorik! P.S. продавец в Чип и Дипе сразу предложил эти колодки для крепления термопредохранителя, видимо часто к нему обращаются с такой проблемой. А ты фиксатором резьбы пользовался, каким нибудь? Я вот слегка паранойю(( думаю что открутиться.. |
Автор: | CrapDroid [ 31 янв 2017, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарисчи! Я когда столкнулся с этой проблемой, увидел что проблема с терморезистором, не стал эксперементировать (побоялся пожара), заказал новый. Оригинал стоил 2500, не оригинал 1300. Думаю сэкономлю и купил не оригинал. Провозившись пол часа, поменял. Проездил месяца два, один раз прям ощущался запах гари, заглушил мотор посмотрел вроде все тихо, но уже на тот момент погрешил что, где-то что-то не так. Через пару недель он накрылся. Опять печка стала работать только на 4 скорости. Думаю скупой платит дваждыи проблема в нем же, купил оригинал, поставил его. Прошло 4 недели он опять сгорел. Тут я уже засомневался, что проблема в нем и скорее это не причина а следствие. По итогу перерыв весь инет я наткнулся на это видео. Оно все расставило на свои места. Да это не поло седан а пассат, но там все один в один. Правда я все таки не стал напаивать проволоку (я как писали ребята выше двумя зажимами нацепил новый терморезистор). Ибо это не безопасно! ссыль на видео. Смотреть на youtube.com |
Автор: | superdjorik [ 10 июн 2018, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
С удивлением и удовольствием увидел тему в faq. До сих пор работает! |
Автор: | Cygnefils [ 29 ноя 2018, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
День добрый, у меня похоже та же проблема с термопредохранителем. Пока искал как решить, наткнулся на фотку Heater Blower Fan Resistor Motor for AUDI A2 VW Polo Seat IBIZA SKODA 6q0959263a Термопредохранитель 216 градусов 10 ампер. Так какой же он все-таки должен быть? 216 и 10 или 240 и 15? Разница в 5 ампер немного напрягает. |
Автор: | Cygnefils [ 07 дек 2018, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем если кому интересно. Поменял блок целиком. Поставил Febi. На нем стоит терморезистор 240 градусов 10 ампер. |
Автор: | koraner [ 15 май 2019, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте. Помогите, если можете советом. У меня Поло с климат контролем. Сломалась печка. Постоянно дует на полную мощность, включаяясь сразу, при повороте ключа зажигания. Скорость её оборотов не реагирует на ручку климат контроля. Почитал форум. Очень похожая проблема была у тех, кто переключает скорость печки тублером. У них не работает 1-3 скорость, и только четвертая. Каак в этой теме. Проблема решается заменой резистора печки. Открутил бардачок, думал, что у и меня есть точно такой же резистор. Но там вместо него, какая-то другая конструкция. Такой круглой фишки с резистором, к которой присоединяются контакты, нет. Все устроено по другому. Вместо округлого вкручивающегося разьёма, как в этой теме, тут стоит прямоугольный разьем прикрученный винтами. (см. фото) Вопрос. У кого-нибудь были такие проблемы с печкой, у машины с "климатом"? Посоветуйте что делать? И поближе.. А вот такой разьем на машине без климата. Разница очевидна. |
Автор: | lomond [ 15 май 2019, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Найдите схему и проверяйте. Сами не сможете - сервис и электрик (но не с контролькой!) По мне, так управление климатом и двигателем вентилятора идет с контроллера климата и методом ШИМ. Выложите схему - поговорим предметно. Для начала требуется диагностика. Удачи! |
Автор: | koraner [ 15 май 2019, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
lomond писал(а): Найдите схему и проверяйте. Сами не сможете - сервис и электрик (но не с контролькой!) По мне, так управление климатом и двигателем вентилятора идет с контроллера климата и методом ШИМ. Выложите схему - поговорим предметно. Для начала требуется диагностика. Удачи! Уважаемый lomond. Если отключить полностью "климат" путем вытаскивания предохранителя. То ситуация не меняется. Климат "мёртв" а печка как дула так и дует, во всю, стоит повернуть ключ зажигания. Такой вопрос, есть ли смысл поехать в обыччный сервис и проверить ошибки? Или уже сразу записываться к дилеру? Просто сейчас живу далеко от официалов. |
Автор: | lomond [ 16 май 2019, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
koraner писал(а): смысл поехать в обычный сервис есть, и к грамотному электрику тоже есть. Но схемы нужны в любом случае. Может быть банальное замыкание на плюс выходного ключа управления вентилятором климата. К сожалению у меня была машина без кондера совсем, и соответствующих схем я не сохранял. ЕLSA Win на другом компе была. Знакомому подбирал замену управляющего транзистора, машина не поло, хозяин поменял - заработало.
|
Автор: | koraner [ 18 май 2019, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос решён. Причина, на машине с климат-контролем, когда во всю дует печка, точно такая, как и на машинах, где скорость переключается тумблером. Перегорел блок управления отопителем или как его еще называют "разгрузочный резистор". Только вот резистор этот у нас, на климат-контроле, совсем другой. И выглядит по другому. И установлен, по другому, в глубине за вентилятором слева, нужно откручивать болтики и снимать эту штуку выглядящую, как алюминиевый радиатор, но чтобы его снять - пришлось снимать вентилятор. Иначе не подлезешь. И стОи в три раза дороже чем тот, что на машинах без климата. Называется эта железка - "блок управления отопителем". Артикул детали VAG 6Q1 907 521 B. Решил взять аналог. Посмотрел, что оригинал, который перегорел, что аналог сделаны в Испании. Сменил. Пока работает, как часы.. Тьфу. Тьфу. На фото - надпись на коробке этого аналога. Артикул детали, внизу, большими буквами и цифрами. Всем удачи. Сама железка. |
Автор: | SergeyEKB [ 11 июл 2021, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
И на моем, уже почти 11 летнем поло с климатом происходит что то подобное. Подтвердите или уточните, что это может быть? У меня комплектация с климатом. То что заметил. Индикация на дисплее климата есть - показывает полосками мощность обдува. А самого вентилятора не слышно и в воздуховодах пусто. Пробуешь в ручном режиме менять мощность обдува, выкручиваешь на максимум - тоже тишина. И так 5-15, 20 мнут, в том числе на скорости или когда стоишь на месте. После может заработать и работать в том числе на малых скоростях. Сам вентилятор крутится (когда крутится) нормально, без шумов и скрипов, т.к. уже ранее его чистил и смазывал. Мое предположение, что глючит Этот самый блок, что показан постом выше. Но может кто то сталкивался с другой проблемой? Именно те, у кого Поло с Климат контролем. |
Автор: | SergeyEKB [ 11 июл 2021, 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
koraner писал(а): Причина, на машине с климат-контролем, когда во всю дует печка, точно такая, как и на машинах, где скорость переключается тумблером. Перегорел блок управления отопителем или как его еще называют "разгрузочный резистор". Уточните, как работает у вас этот аналог? Уже два года как заменили? |
Автор: | lomond [ 11 июл 2021, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неисправный поддается ремонту с заменой выходных ключей (транзисторов, тиристоров и т.п.), что внутри? есть ли схема подключения? Хотя, чего там всего два провода. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |