Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo седан не моргает дальним светом. Что смотреть?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=12082
Страница 2 из 2

Автор:  alex [ 09 янв 2015, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

вот и добил я свой переключатель( сегодня в буквальном смысле сгорел он. Еду по городу и повалил дым из рулевой и запах гари ) чет очково сразу стало) выключаю зажигание, делаю паузу прямо на дороге, потом включаю, вроде не горит. Теперь дальний вообще умер. на экзисте деталь 5800(((9 это жесть. Буду по разборкам искать. Думаю от шкоды подойдет. все равно жаль, еще и работы ппц, все снимать и ставить. вот вам и фолькс
по схем посмотрел, там есть еще возвратное кольцо, т.е надо всеже вначале снять все, потом и покупать

Автор:  D e n n i s [ 20 янв 2016, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Здрасти всем!

Проблема у меня в следующем. После выключения дальнего света, он перестал выключаться, горит вместе с ближнем. Если чуть рычаг потянуть на себя он выключается. Это контакт или что, можно починить? Езжу с постоянно держащим переключателем.

Автор:  Олег151 [ 20 янв 2016, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

D e n n i s, Снимай подрулевой и смотри. Дело скорее всего в нем... либо контакт подгорел ..либо сам механизм переключателя сломался... Поищи по разборкам... в городе уже должны быть разборки по Поло..

Автор:  alex [ 20 янв 2016, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

D e n n i s, все как у меня. Силикон брызгал туда? скоро может сгореть. ищи новый тут на барахолке. меняется не долго, но главное в тепле

Автор:  Ro....maN [ 20 янв 2016, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

с конца 2013 года стали ставить другого образца подрулевые. И они, повидимому, не оченрь хорошего качества. Уже много раз слышал что они на******тся быстро в режиме дальнего.
Совет: если гарантия не закончилась - обращаться к ОД по замене это дребидени.

Автор:  alex [ 20 янв 2016, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

у меня авто из первой партии, однако накрылся.

Автор:  D e n n i s [ 22 янв 2016, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра к ОД поеду. Я этот дальний раз 10 всего включал. Фигня полная. Предохранители вытащил, без них езжу.

на авито нашел за 3 и 4 тыщи, новый 6 с лишним на автодоке. По мне так проще без дальнего ехать.

Автор:  rULeZz [ 18 июн 2023, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Подниму тему со своей проблемой: не моргает дальний (в т.ч. не загорается лампа дальнего на панели приборов), при этом в постоянном режиме дальний горит (при условии что ближний свет включен). "Очевидно, дело в подрулевом выключателе" скажете вы, но в том то и дело что как будто бы нет. Снял руль, разобрал стрекозу, там чистота и ни следа окислов. Проверил мультиметром, все контакты замыкаются. На контактах разъема стрекозы поведение следующее:
1. При моргании замыкаются 30 и 56а
2. При постоянном включении замыкаются 56 и 56а
Вроде бы это то как и должно быть.

Проверил все предохранители под рулём, которые хоть как-то связаны со светом - всё цело.

Есть идеи куда копать?

P.S. Поло 2017 года, с круизом, стрекоза 6R5 953 501B

Автор:  darkbai [ 22 июн 2023, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

rULeZz,
По стандартной схеме все просто:
Выключатель света
1.1. 1пин (+ при включенном зажигании)
1.2. при положении ближний свет, замыкаются 1пин и 4пин (цепь 56)
1.3. 4пин идет на 41пин стрекозы (56 цепь)
Стрекоза
2.1. фиксированные режимы, питание берется с 41пин (56 цепь)
* при фиксированном ближнем свете соединены 41пин и 40пин (цепь 56 и цепь 56b)
* при фиксированном дальнем свете соединены 41пин и 39пин (цепь 56 и цепь 56a)
2.2. режим мигание, питание берется с 38пин (постоянный +)
* при мигании дальним светом соединены 38пин и 39пин (цепь 56a)
2.3.1. для старых комплектаций до 2015 года 39пин (цепь 56a) идет на предохранители sb34, sb38
2.3.2. для новых комплектаций с 2015 года 39пин (цепь 56a) идет на предохранители sb34
Предохранители для старых комплектаций до 2015 года (но возможна и для новых базовых комплектаций)
3.1. sb34 соединен с правой лампой дальнего света
3.2.1. sb38 соединен с 14пин приборки, контрольная лампа дальнего света
3.2.2. sb38 соединен с левой лампой дальнего света
Предохранители для новых комплектаций с 2015 года
3.1. sb34 соединен с правой лампой дальнего света
3.2. sb34 соединен с левой лампой дальнего света
3.3. sb34 соединен с 14пин приборки, контрольная лампа дальнего света

А вот если у вас проводка, где все идет через блок БСМ, скорей всего для комплектаций у которых есть датчик света, тогда нужно разбираться.
Но там скорей всего, со стрекозы идет на блок БСМ, а с него уже на предохранители и далее на лампы. В этом случае проблема с блоком БСМ.

Автор:  AlexeyElec [ 26 июн 2023, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

rULeZz писал(а):
Подниму тему со своей проблемой: не моргает дальний (в т.ч. не загорается лампа дальнего на панели приборов), при этом в постоянном режиме дальний горит (при условии что ближний свет включен). "Очевидно, дело в подрулевом выключателе" скажете вы, но в том то и дело что как будто бы нет. Снял руль, разобрал стрекозу, там чистота и ни следа окислов. Проверил мультиметром, все контакты замыкаются. На контактах разъема стрекозы поведение следующее:
1. При моргании замыкаются 30 и 56а
2. При постоянном включении замыкаются 56 и 56а
Вроде бы это то как и должно быть.

Проверил все предохранители под рулём, которые хоть как-то связаны со светом - всё цело.

Есть идеи куда копать?

P.S. Поло 2017 года, с круизом, стрекоза 6R5 953 501B

Друг, тебе повезло, только вчера разобрался с этой хренью. Все дело именно в стрекозе, и ее контактах на дальний ближний. Первоначально началось все с пол года назадч я заметил как на приборке при моргании не горит или горит непостоянно значек дальний, весной залез, разобрал, почистил, прозвонил, собрал и не понял прикол, ничего не заработало. Забросил, потом стало интересно, начал проверять все цепи, отключил фары и значек на приборке загорелся, и горит стабильно. Меня ввело в заблуждение, то что я недавно поменял фары на h7h7, и тут понеслось, искал проблемы думал в фарах что то, потому как с подкоюченными фарами, напряжение при моргании падало до нуля. Слава богу хватило ума соеденить дальний в обход стрекозы напрямую и все нормально работало. А потом на разобранной стрекозе прижал контакт пальцем, фары загорелись, а контакт начал греться, что даже обжогся и все стало понятно. Как вылечил. На вид все целое, и покупать новую деталь не хотелось из за одного контакта. Контактная группа дальний ближний там на отдельной пластиковой площадке на 4 защелках, но она не снимается, так как их контакты приклёпаны с шинам стрекозы. Высверливать по-любому, нужно подогнуть эти контакты, так как от нагрева они потеряли упругость. Подгибать не разбирая не получится, даже не пытайтесь, упругости это не добавит, плюс сектор который их приподнимает не будет их поднимать. Сверлите аккуратно, обороты минимум, сверло в тонкую медь врезается и можно вырвать пятачки, у меня еще была фреза по металлу, пригодилась. Потом контакты соединил с помощью маленьких винтов на 2,5 и гайки, болты даже латунные нашлись с электронных плат совестких. Можно на клепки, но вдруг разобрать придется в будущем. Фото жель на сделал, но нашел видео где внутрянка как у меня, удачи!
https://yandex.ru/video/touch/preview/6 ... 5260682198

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/