Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Липучка или шипы на зиму?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1356
Страница 11 из 13

Автор:  kinzhabaev [ 06 дек 2010, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Липучка или шипы на зиму?

Липучка или шипы на зиму? Почти всегда в городе буду ездить (Москва), но иногда дальняки по 1000 км в один конец (где-то по 2 раза за зиму, туда и обратно). Знатоки, что посоветуете в такой ситуации?

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Все темы о колёсах для VW POLO седан: viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  UVR [ 10 дек 2016, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Во столько же они и хуже.

Автор:  1gen [ 10 дек 2016, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Да и поло тоже практически как джетта : 4 колёса; тот же мотор и АКП. Зачем платить больше?))))

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
[quote="kinzhabaev"]Липучка или шипы на зиму? Почти всегда в городе буду ездить (Москва), но иногда дальняки по 1000 км в один конец (где-то по 2 раза за зиму, туда и обратно). Знатоки, что посоветуете в такой ситуации?

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.[/quot

Дальняки в Литву или Магадан?
От этого зависит ответ

Автор:  mishail [ 25 дек 2016, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что любители шипов, у нас в городе почти весь декабрь в среднем плюс 3-5 градусов и снега в городе вообще давно нет, одни дожди. По статистике за последние годы полноценной зимы всего 1 месяц и эта будет такой же. Так что смысла в гвоздях для города вообще нет.

Автор:  UVR [ 26 дек 2016, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

В среднем 3-5, а ночью подморозит. Вот тут то шипы себя и покажут!

Автор:  Azzteck [ 26 дек 2016, 01:47 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
смысла в гвоздях для города вообще нет

:grin: :grin: :grin:
у нас везде каша, снегу дофига, 2 раза садился на днище, вожу с собой лопату постоянно, на дорогах не чищено, во дворах вообще жесть, все буксуют.. смысла говорит нету :grin: :grin:

Автор:  mishail [ 26 дек 2016, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
у нас везде каша, снегу дофига, 2 раза садился на днище, вожу с собой лопату постоянно, на дорогах не чищено, во дворах вообще жесть, все буксуют.. смысла говорит нету :grin: :grin:

То что у вас не чищено это проблема коммунальщиков, раз вы их не дрючите значит работайте лопатой за них. У нас в Петербурге не то что снега, льда в парковой зоне не осталось, зима от силы не больше 1 месяца и так уже который год.

Автор:  Azzteck [ 26 дек 2016, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Так и пишите тогда : для тепличных условий, где снега нет - лучше липучки.
А не тупо "для города".
Оффтоп: если во дворе тупорылые бараны не убирают днем свои корыта, несмотря на объявление об уборке снега с просьбой убрать машины, то причем тут коммунальщики?
Дрючить тогда уж владельцев авто

Автор:  UVR [ 26 дек 2016, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Да нормально липучка работает по снегу. Не хуже шипов. А по твёрдому мёрзлому льду даже лучше шиповок. Липучка - это шина для суровых морозных зим. В этом её главная фишка. Для околонулевых сопливых городских температур нужна не липучка, а шипы.

Автор:  mishail [ 26 дек 2016, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

UVR Я бы не стал так голословно заявлять, т.к. фрикционные шины бывают разными по составу резиновой смеси и протектору, соответственно по разному ведут себя на асфальте, снегу и льду.

Автор:  UVR [ 27 дек 2016, 01:14 ]
Заголовок сообщения: 

Почему голословно? В этой теме уже всё обсуждалось. И не раз. И про типы липучек тоже.

Автор:  YuSer [ 27 дек 2016, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Поддержу UVR в его изречении
UVR писал(а):
Липучка - это шина для суровых морозных зим. В этом её главная фишка.
При околонулевых температурах моя Nokian Hakkapelitta R (липучка) ведет себя не совсем прогнозируемо, хотя с новья было всегда хорошо (сейчас данную резину эксплуатирую 6 сезон и остаточная высота протектора 7 мм). Но когда температура снизилась до минус 20, то управляемость на зимней дороге увеличилась даже на этих шинах "преклонного возраста".

Автор:  mishail [ 27 дек 2016, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

Среднеевропейские фрикционные шины ведут сбея на асфальте лучше шиповок это факт, а что касается скандинавского типа, то тут не всё так однозначно и всё зависит от модели. К примеру мои предыдущие фрикционные шины Ханкук с высоким протектором (10 мм) гребли по снегу будь здоров, но на асфальте при плюсовой они были как вата, в прошлом году поставил Близзак WRX, так вот YuSer у вас высота протектора на 6 сезоне 7 мм, а у новых Близзак WRX высота протектора 8 мм! за счёт этого и ассиметричного рисунка (всегда для зимы беру только такой), с новой резиновой смесью данная резина позволяет ездить в плюсовую температуру почти как летом только ещё тише, по снегу она гребёт уже хуже чем мой предыдущий Ханкук. У нас вот почти весь декабрь голый асфальт, вчера было +7, сегодня выпал снег при +1 и днём его уже нигде не останется и зачем шипы для города когда зима всего 1 месяц в году?

Автор:  вадим46 [ 27 дек 2016, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

не надо про Близзак WRX, резина не ахти...протектор неглубокий, в кашу резина "мылит" - со светофора всегда самым последним, по льду от 0 до минус 5 тоже никакая! Хуже Данлопа график ДС3 - тоже приходилось ездить. Продал к черту это Бриджстоун, езжу на шипах Нескен и горя не знаю...

Автор:  mishail [ 27 дек 2016, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

вадим46 писал(а):
не надо про Близзак WRX, резина не ахти...протектор неглубокий, в кашу резина "мылит" - со светофора всегда самым последним, по льду от 0 до минус 5 тоже никакая! Хуже Данлопа график ДС3 - тоже приходилось ездить. Продал к черту это Бриджстоун, езжу на шипах Нескен и горя не знаю...

Я вам уже отвечал, ваш Граспик от Данлопа нижнего ценового сегмента хуже близзак во всём, знаем ездили. А то что протектор не глубокий для асфальта это плюс, да и при срыве в снос-занос высота протектора не поможет. Зиму нексен не катал, но летняя посредственная, такую бы не купил.

Автор:  YuSer [ 27 дек 2016, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

mishail, не буду спорить и даже не собирался. Мой опыт эксплуатации зимней резины скуден (до этого ездил на летней резине круглый год и по льду, и по асфальту и по сугробам). Поэтому я могу судить о поведении липучки при разных температурах, оглядываясь на опыт эксплуатации липучки Nokian Hakkapelitta R. Которой я вполне доволен, особенно когда была новая.

Страница 11 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/