Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Аккумулятор в VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=116&t=373
Страница 21 из 76

Автор:  mikarusso [ 16 авг 2010, 04:10 ]
Заголовок сообщения:  Аккумулятор в VW Polo седан

Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 258041 ]

Автор:  ОлегV [ 08 янв 2013, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Fan писал(а):
....... в процессе зарядки ток в начале проходит большой, а затем уменьшается, вплоть до 0 А. .....
По моему это относится не ко всем ЗУ.
В моём случае,сколько я выставлю ампер, столько и будет долбить не уменьшаясь,пока вся вода не выкипит :-)
Поэтому я пользуюсь правилом при достижении 16 В даю ещё 2-3 часа зарядки,при этом следя за температурой злектролита. Но правда сколько уже раз не заряжал всякие АКБ, ещё не разу t*C не приблизилась даже к 30*С.
Правда однажды разряженный в хлам АКБ заряжал ~ около 3 суток,этим же ЗУ, но постоянным малым (около 3 А) импульсным током, на приборе соотв. показания были ~ 1А.

Автор:  самец [ 08 янв 2013, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Fan
Опыта и у меня много. Трепча--Югославский акум ходил 8 лет. Финский ходил 7 лет . А потом по 5 лет акумы ходили , машины продавал , может больше ходили . На зиму плотность больше 1,28 не делал, летом 1,26-1,27 . Большая плотность не есть хорошо для акума. И желательно держать заряженным не меньше 70-80%. И подливать только дист. воду. Соблюдать уровень в банках., не допускать оголение пластин. В большой мороз желательно подогреть включением габаритов на 2-3 минуты. Холодный плохо отдаёт пусковой ток.

Автор:  ОлегV [ 08 янв 2013, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Wart_123 писал(а):
Привожу таблицу параметров зарядки АБ Varta с их официального сайта.
В столбце "Key charging valuts" указано, что для 100% зарядки требуется заряжать их распрекрасную свинцово-кальциевую батарею до уровня 16,5В. ..........Печально и то, что большинство автоматических зарядных устройств так-же настроены на максимальное напряжение заряда =15В, что совсем не обеспечивает 100% зарядку Varta даже в домашних тепличных условиях.......

А вот тех.специалист с соседнего форума так не считает :-)
Цитата:
......Рекомендуется использовать зарядные устройства с возможностью автоматического ограничения напряжения на клеммах. Или периодически в процессе зарядки контролировать это напряжение вольтметром, при достижении 14,5В процесс следует прекратить.

http://volkswagen.ru/forum/thread/691.html пост от 31.10.2011 14:12
Во как.
Кстати,сегодня ни куда не ездил,глянул по брелку U - 12.8 В. за бортом -10*С

Автор:  Ambassador [ 17 фев 2013, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Был вчера на ТО1. Сказали АКБ заряжена на 40%
Приемщик рекомендовал подзарядить не снимая и не отключая от сети.

А можно ли?

Автор:  denst [ 17 фев 2013, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

разрядился аккумулятор. плотность 1.2. после 24ч. подзарядки напряжение повысилось до 12.8В но плотность не увеличилась.Поспешил и купил новый аккумулятор BOSCH. Попробовал поставить на зарядку еще на 72ч. при токе 1А. Заряд 13В. плотность восстановилась до 1.26.

Автор:  lomond [ 17 фев 2013, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Ambassador писал(а):
А можно ли?

Заряжаю постоянно, но кратковременно. Все в теме, читайте. Главное правильный зарядник, не вкл. зажигание. Э.Д.С. не более 14,5в.

Автор:  LeGrand [ 18 фев 2013, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Ambassador писал(а):
Был вчера на ТО1. Сказали АКБ заряжена на 40%
Приемщик рекомендовал подзарядить не снимая и не отключая от сети.

А можно ли?

Никогда не отключал,зарядник автомат,но больше чем до 15в не даю заряжаться.

Автор:  ОлегV [ 23 фев 2013, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Аккумулятор в VW Polo седан

Цитата:
...Плотность электролита выбирают в зависимости от условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Зимой при пониженной начальной плотности электролита и большой разряженности аккумулятора возможно замерзание электролита. Например, при начальной плотности 1.28 г/см3 в полностью разряженной батарее электролит может замер­знуть при -14 *С, если же начальная плотность электролита 1.24 г/см3, то разряженная батарея замерзнет уже при -5 *С. Оптимальной считается плотность от 1.26 до 1.28 г/см3. Изготовители АКБ считают недопустимым использовать в зимнее время аккумуляторы с заряженностью ниже 75% (плотность электролита 1.24 г/см3, напряжение 12.6 В).


Степень заряженности, напряжение при различных температурах

Аккумулятор в VW Polo седан

Автор:  Toos [ 24 май 2013, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Как снять аккумулятор на Хае - начинаю снимать - орет автономная сирена, до которой не доберешься? Кто нибудб снимал?

Автор:  udaff [ 30 ноя 2013, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

На 100% заряженным акум не будет никогда в жизни.Если разве только что зарядили.После поездки тыкать на клеммы вольтметром и видеть цифры >13в- тоже не отражение реальности,пока всё тёпленькое,делать надо это утром.Радуйтесь,если акум постоянно держит в районе 75%,это отличный результат.Особенно зимой.

Автор:  vic_br [ 01 дек 2013, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

У меня вопрос. машина будет стоять на приколе несколько месяцев. Я планирую снять аккумулятор и унести его в теплое место. ПРи его снятии не собъются ли у меня настройки холостого хода или может настройки компа (был Golf 3 после снятия клемм сбивалась настройка дроссельной заслонки - лечилось подключением компа и последующей ее регулировкой на сервисе). И еще если мне ее прикурить от другой машины не нанесу ли я вред мозгам и компу, можно ли это делать на этой машине - она вроде как навороченная??????

Автор:  Wart_123 [ 01 дек 2013, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Нет, не собьются.
Если с донорским авто все нормально, и регулятор напряжения у него живой, т.е. гарантировано не попрет на наш "навороченный" авто напряжение выше 15,5в, то можно смело прикуривать.

Автор:  valek885 [ 21 дек 2013, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Вот и мой аккумулятор сегодня сказал мне нет. Присматриваю два вида. http://akbauto.ru/index.php?productID=22042
http://akbauto.ru/index.php?productID=144 как думаете какой лучше и какая у нас полярность ?

Автор:  udaff [ 21 дек 2013, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Почему именно varta?У меня стоял когда то на четырке,что то не очень....

Автор:  valek885 [ 21 дек 2013, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

udaff писал(а):
Почему именно varta?У меня стоял когда то на четырке,что то не очень....


У двух друзей стояли жалоб не было правда были еще мутлу тоже нормально comando даже не знаешь какой брать

Страница 21 из 76 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/