Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стук переднего тормозного суппорта VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=13335
Страница 4 из 6

Автор:  Андрей1980 [ 02 июн 2016, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Как и следовало ожидать моих пластинок между колодкой и суппортом хватило на неделю. Затем опять появился люфт. Купил ремкомплект суппорта. Померил пальцы. Получается что диаметр пальца с резиновой втулкой на 0,2мм. меньше чем палец без втулки. Поэтому не факт что люфт уйдет при установке двух пальцев с резинкой. Может быть есть смысл поставить на один суппорт два пальца без резинки? Буду на выходных пробовать разные варианты.
Еще наклею на не рабочую сторону колодок маделин (как советуют на некоторых форумах других моделей) дабы исключить стук колодок о суппорт.

Автор:  A.Bast [ 22 окт 2016, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и как успехи, побороли проблему?
Сам на яме заметил, что суппорты болтаются. Люфт ощутим в соединениее суппорт - нижний напрявляющий палец. Даже глазом видно как люфтит, да и звук металлический.
Колодки оригинал (выработка минимальная, толщина обеих накладок 10mm либо даже чуть больше), суппорт VW AG

Автор:  Андрей1980 [ 24 окт 2016, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Сразу скажу, что замена направляющих пальцев никакого эффекта не дает (штатные после 40 т. пробега как новые). Если ставить два пальца с резинкой, то люфтит еще сильнее. Если два без резинки, то подклинивает суппорт.
Наклеил на обратную сторону колодок по всей поверхности маделин. Люфт суппорта конечно же остался, но стуков больше нет. После этого прошел 5 т. км., с моделином все в порядке (не сгорел, не оторвался, не протерся).

Автор:  Олег151 [ 09 июл 2017, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно менял передние тормозные диски и колодки…И вот появился такой проблем-при прохождении мелких неровностей на асфальте или небольших выбоин-отчетливый металлический лязг слева. При прохождении подобных неровностей со слегка нажатой тормозной педалью-лязга нет.Ясно что дело в суппортах. Снимал колесо…шатал суппорта-немного люфтит вроде как на пальцах. Пальцы не имели никаких потертостей… была просто заменена смазка и пальцы поставил на место.
Отсюда собсно и вопрос-может ли так люфтить суппорт из-за износа пластиковых пыльников на пальцах? Пальцы затянуты как положено. Или рыть еще в каком месте?
Жду ваших советов и гипотез… Реально напрягает этот лязг…
Да…суппорт FS-III…

Автор:  alex [ 10 июл 2017, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, поидее наоборот должно быть. Новые диски и колодки, зазоры должны быть минимальные, все плотненько.

Автор:  Олег151 [ 10 июл 2017, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
наоборот должно быть.
Да вот думаю износ направляющих втулок не играет роль на новые колодки...

Автор:  alex [ 11 июл 2017, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, на драйв2р поищи, там есть интересный опыт установки пружины на суппорт. Сам суппорт тоже подвержен износу! Есть такие темы для джетты и шкоды))) Рашн колхозинг

Автор:  lomond [ 11 июл 2017, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
износ направляющих втулок
У моей тоже ФС-3, втулки резиновые, которым свойственно со временем задубевать (t) и усыхать. Смазка любой минералкой противопоказана (разбухание), только силикон. Одно слово - менять.

Автор:  Олег151 [ 11 июл 2017, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
установки пружины на суппорт
В мой суппорт не вставляется ничего...это в ВАГ суппорт ставят..

Автор:  Олег151 [ 11 июл 2017, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
У моей тоже ФС-3, втулки резиновые, которым свойственно со временем задубевать (t) и усыхать. Смазка любой минералкой противопоказана (разбухание), только силикон. Одно слово - менять.
Мне другой момент интересен-до замены ничего не брякало... а после замены-сразу забрякало....

Автор:  Радик [ 11 июл 2017, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
lomond писал(а):
У моей тоже ФС-3, втулки резиновые, которым свойственно со временем задубевать (t) и усыхать. Смазка любой минералкой противопоказана (разбухание), только силикон. Одно слово - менять.
Мне другой момент интересен-до замены ничего не брякало... а после замены-сразу забрякало....

Олег, а колодки правильно установлены?))) там коронки разные для поршня и для щеки суппорта)))

Автор:  Олег151 [ 11 июл 2017, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Радик...даже комментировать не буду))))

Автор:  Радик [ 11 июл 2017, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Радик...даже комментировать не буду))))

Справедливо. Но всякое бывает)

Автор:  Олег151 [ 12 июл 2017, 07:22 ]
Заголовок сообщения: 

Там надо очень сильно извратится....что бы их наеборот поставить))))

Автор:  Igor.todarev [ 18 июл 2017, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
У моей тоже ФС-3, втулки резиновые, которым свойственно со временем задубевать (t) и усыхать. Смазка любой минералкой противопоказана (разбухание), только силикон. Одно слово - менять.

Ув. lomond, а не подскажите чем смазывать направляющие? У меня на прошлой машине были обычные пальцы, без резиновой втулки, и смазывал я их спец. смазкой для направляющих суппорта на основе лития (белая). Так и в этот раз, когда менял колодки (до этого менял у дилера), смазал этой же смазкой, а сейчас та направляющая, которая с резиновой втулкой - не влазит в отверстие скобы... Резинка, как Вы правильно заметили, разбухла, и не дает вставить направляющую. С тем, что нужно покупать новые направляющие, из-за этой резинки, я уже смирился, а вот остался вопрос в том, что я делал не так, почему она заклинила. Прочитав Ваш пост, понял, что использовал не ту смазку. Нижней направляющей ничего не стало, а вот этой резиновой втулке хана.
Если что, у меня суппорт VW-AG, и вот такие направляющие:
Стук переднего тормозного суппорта VW Polo седан - Стр 4

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/