Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Кодирование АКПП на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9686 |
Страница 5 из 21 |
Автор: | Dinamit [ 19 сен 2013, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
simacoviv писал(а): Dinamit писал(а): По поводу прошивки: Проехал на ней более 1000км. Могу сказать, что расход вырос на 0.4л по трассе и на 1-1.5л по городу 100%. Так что за комфорт и динамику придется платить чуть повышенным расходом бензо. Дима привет. А я вот сколько езжу то по среднему статистическому расходу смотреть,то бензин поднялся на 0.3-0.4 л/100км в среднем. Так что я думаю это не критично для такова комфорта. Привет Илюх! Но это чисто мои замеры. У всех стиль езды конечно разный, расход соответственно. Мой стиль езды не изменился, расход подрос о чем и поспешил со всеми поделится. Короче Илюх, общий расход мой БК нынче кажет 8.3л против 7.5л до перекодировки + 0.8л. И знаю по чему-R16 Мой вердикт-не критично! Ну а плюсы разумеется очевидны. |
Автор: | Ivan.Ko [ 19 сен 2013, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
dmitry.d, известно что наш автомат страдает перегревом. Может ли новая кодировка повлиять на температурные показатели? |
Автор: | Dinamit [ 19 сен 2013, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
dmitry.d писал(а): Dinamit писал(а): По поводу прошивки: Это не прошивка)) Это код, 8 цифр. По расходу, если быстрее ездить, то и расход вырастет. Да код, я в курсе. Повторюсь, мой стиль езды не изменился. Как работает АКПП мне нравится я доволен, но расход подрос. |
Автор: | Dinamit [ 19 сен 2013, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
Ivan.Ko Пардон. А с чего Вы взяли, что он вообще страдает перегревом?? |
Автор: | dmitry.d [ 19 сен 2013, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
Ivan.Ko писал(а): dmitry.d, известно что наш автомат страдает перегревом. Может ли новая кодировка повлиять на температурные показатели? Это вам кто сказал что страдает перегревом??В августе в +32 несколько раз в пробках по полтора часа ехал 20км расстояние, лампа перегрева кпп не зажигалась, ошибок в диагностике акпп не появилось. Есть люди кто в S режиме постоянно ездят, ничего не перегревается. А с кодом от тт, 'Драйв' режим слабее чем старый 'спорт' режим. Думаю наоборот меньше греется в тт варианте, т.к. меньше идёт сглаживание переключений. Я же не заставляю никого. Вон туареги 140лс с этой акпп ездят(да она и больше вроде переваривает), а полоседановские 105лс ей вобще ниочём нагрузка. |
Автор: | frem [ 19 сен 2013, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
тоже гдето читал что наш автомат страдает перегревом. неделю назад тоже перешол на кодировку от ТТ - особой разници незаметел, разве что обороты поднялись 5-60 км/ч, 6-70км/ч. автору темы ОГРОМНОЕ спасибо!!! |
Автор: | dmitry.d [ 19 сен 2013, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
frem, У меня 6-я и раньше всегда включалась на 68км/ч, при спокойном движении. И сейчас с тт кодом так-же. Просто переключения с тт быстрее, и раньше вниз переключает по нажатию педали, меньше идёт пауза на сглаживание переключения(уменьшение сглаживания даёт более быстрое и незаметное переключение, а на родном коде с большим долгим сглаживанием(проскальзыванием) переключение более заметно из-за паузы которая тратится на трение фрикционов). Чем меньше скольжение тем живее фрикционы я считаю. Из статьи - # введено революционное изменение работы фрикциона. Если фрикционы 20-го века работали в режиме Он- Офф (сцепление происходило как можно короче, с ударом, чтобы ускорить переключение передач), то новые фрикционы ГДТ стали включаться по принципу тормозных колодок колеса. То есть с тонкой регулировкой силы и времени сцепления.# |
Автор: | Azzteck [ 19 сен 2013, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
я так понял, адаптивность автомата можно отключить с помощью шнурка? и ещё, как с кодом от ТТ коробка ведет себя например в такой ситуации: едете в гору, обороты обычные ~1300-1500, начинаете газу добавлять, так вот в обычном режиме коробка до последнего тянет с текущей передачи, расход вырастает до огромных цифр, двигатель захлебывается и не тянет, и пока педаль не дойдет до определеной точки - коробка не переключится. а с кодом от ТТ как? т.е. если педаль удерживается в одном и том же положении, а обороты начинают довольно быстро падать(езда в гору), то что делает коробка? |
Автор: | dmitry.d [ 20 сен 2013, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
Azzteck, На горках не обращал внимания, как нажимаю педальку так и едет, переключает вниз раньше чем на стандартном коде. Выключить обучение, это надо найти описание цифр кода для наших акп, мне не попадалось. |
Автор: | Dinamit [ 20 сен 2013, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
Эх, мне бы еще до полного счастья активировать подрулевые лепестки на руле... Они достались бонусом когда менял свой бублик на Р-лайновский. Наша АКПП поддерживает эту функцию 100%, читал не давно в мануале к Aisin 09G, начиная с Golf-4 на данной АКПП эта функция есть и должна быть активна и у нас. При нажатии на клавишу + - автомат переходит в ручной режим сам. Не нужно переводить ручку АКПП в положение tiptronic, через какое-то время должен деактивироваться и переключаться в D автоматически, если перестал баловаться подрулевыми. В октябре заеду к ОД на замену масла, все-таки попрошу их посмотреть. Парни, есть у кого какие мысли вообще на этот счет? Может тоже где-то просто нужно галочку поставить в VAGком? |
Автор: | Ivan.Ko [ 20 сен 2013, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
dmitry.d, AISIN TF-60SN – 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2005 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии – перегрев, установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения. Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей, например, планетарного ряда. Еще одна крупная проблема данной трансмиссии – опять, электромагнитные клапана в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход их из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это более чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Чем выше температура АКПП, тем сильнее удары и пробуксовки. Электромагнитные клапана отдельно как запчасть не поставляются, приходится менять целиком гидроблок. К счастью наши умельцы не стоят на месте, в продаже появились восстановленные гидроблоки за полцены от новых. Но если все происходит наоборот – коробка включается с ударом в "D" и жестко переключается только на холодную, а когда нагреется, все становится нормально – надо менять шлейф проводки АКПП с датчиком температуры масла, он сломался и показывает неверную температуру блоку управления АКПП. ссылка http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9 У Туарегов другая трансмиссия - AISIN TR-60SN – 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne (классификация по VAG 09D). |
Автор: | Dinamit [ 20 сен 2013, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
Код от ТТ меняет алгоритм переключения АКПП на более плавный и динамичный только и всего. С перегревом это никак не связанно. Если наш автомат так "страдает" перегревом, то перегреть его в таком случае можно и на стоковой кодировке, нет? Если этого делать нельзя, ЭБУ АКПП попросту не примет кодировку через VAGCOM. |
Автор: | dmitry.d [ 20 сен 2013, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
Ivan.Ko, 09g переваривает 250 Nm крутящего момента стандартно, полоседановские 150 вобще ниочём ей. |
Автор: | Reset [ 21 сен 2013, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
dmitry.d, Благодарю за информацию по кодировке АКПП. Поменял код на 0008201. Отзывы выше подтверждаю. Переключения передач происходят заметно плавнее и логичнее. При спокойном движении смену передачи возможно заметить лишь по оборотам двигателя или цифре на дисплее. Сегодня ездил по трассе, так вот в штатном режиме при интенсивном обгоне, частенько приходится заранее переключать с D на S или ручной режим. С кодом AudiTT ни разу не пришлось переключаться из D. Коробка как мысли водителя читает, переходит на нижнюю передачу или раскручивает двигатель как требуется. Есть одна затяжная горочка, в которую езжу практически каждый день. В стоке коробка тянет на мин.оборотах в D до последнего на 5-й или 6-й в зависимости от скорости, как не дави на педаль. Еду сегодня с кодом ТТ, как обычно 5-я. Чуть придавил газ 4-я, ещё 3-я. В общем, очень доволен результатом. Подозреваю расход тоже немного возрос, но не критично. Главное - Drive действительно стал драйвом, а не эконом.режимом. Почему в стоке на Поло не ставят эту кодировку? ИМХО чисто в угоду экологии и экономии топлива. |
Автор: | grig1975 [ 23 сен 2013, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
Ну вот и я кодировочку заменил. Из своих наблюдений: расход в городе стал выше (чуть-чуть), на трассе не изменился (да и с чего бы ему измениться, если едешь почти всю дорогу на 6, а те переключения которые происходят глобально на расход не влияют). Машина стала более адекватна в городе. Противники автомата потеряли еще один козырь в борьбе с нами. |
Страница 5 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |