Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Кодирование АКПП на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9686
Страница 4 из 21

Автор:  Dinamit [ 12 сен 2013, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

денис177 писал(а):
Даааа уж)))) Могучая сила - самовнушение)))) Машина стала резвее - факт))) йаплакал))))

Слышь тролина, ты тут чего забыл?? Есть что сказать по теме? Менял кодировки, пробовал, знаешь? Нет-до свидания.
Залез уже и сюда.

Автор:  rammer [ 12 сен 2013, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

Сегодня с утра поменял кодировку на ТТ(008201). Прям самолетом в режиме D не становится машина, но переключается позже, соответственно рабочие обороты стали выше, это для меня лично плюс. Я бы сказал передачи на 5км\ч позже стали подтыкаться. Т.к. ровно 60км\ч едешь на 5-й, а не на 6-й. Шестая у меня воткнулась примерно на 68-70км\ч, что плюс. По расходу не понял, т.к. долго грелся на месте сегодня и затупов по дороге хватало, но все же кажется несколько больше так кушает. Sport режим еще не попробовал, т.к. негде утром зажечь. Продолжаем наблюдать.

Автор:  dmitry.d [ 12 сен 2013, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

У меня расход грамм на 300 может и вырос, немного резче стал ездить, с мелкими пробками расход на приборке 8.7л/100км(долговременный 2, а не за поездку 1, круглой кнопкой на рычаге дворников переключается), т.е. значительно расход не вырос.

Автор:  FlyShip666 [ 12 сен 2013, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

Тоже решил прошивку от ауди поставить. Кто может посодействовать в Москве?

Автор:  rammer [ 12 сен 2013, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

dmitry.d писал(а):
У меня расход грамм на 300 может и вырос, немного резче стал ездить, с мелкими пробками расход на приборке 8.7л/100км(долговременный 2, а не за поездку 1, круглой кнопкой на рычаге дворников переключается), т.е. значительно расход не вырос.

Долговременный не засекал еще, т.к. проехал 10км. Покатаюсь недельку, на трассу выйду и напишу свои замечания. Но в целом поведение мне понравилось, т.к. повторюсь получилось что-то среднее между простым драйвом и простым спорт режимом. Т.е. еще не гонка, но уже и не супер эконом-затуп. :)

Автор:  Vitaliy [ 12 сен 2013, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

Отзывы на сию кодировку совсем неплохие. Тоже захотелось себе. Кто в Оренбурге может помочь?

Автор:  Dinamit [ 19 сен 2013, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

По поводу прошивки: Проехал на ней более 1000км. Могу сказать, что расход вырос на 0.4л по трассе и на 1-1.5л по городу 100%. Так что за комфорт и динамику придется платить чуть повышенным расходом бензо. popcorm2

Автор:  simacoviv [ 19 сен 2013, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

Dinamit писал(а):
По поводу прошивки: Проехал на ней более 1000км. Могу сказать, что расход вырос на 0.4л по трассе и на 1-1.5л по городу 100%. Так что за комфорт и динамику придется платить чуть повышенным расходом бензо. popcorm2


Дима привет. А я вот сколько езжу то по среднему статистическому расходу смотреть,то бензин поднялся на 0.3-0.4 л/100км в среднем. Так что я думаю это не критично для такова комфорта.

Автор:  ewgen [ 19 сен 2013, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

В Новосибирске один мой товарищ попробовал на джетте: http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.ph ... =25#p12448

Автор:  dmitry.d [ 19 сен 2013, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

Dinamit писал(а):
По поводу прошивки:

Это не прошивка)) Это код, 8 цифр.
По расходу, если быстрее ездить, то и расход вырастет.

Автор:  Dinamit [ 19 сен 2013, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

simacoviv писал(а):
Dinamit писал(а):
По поводу прошивки: Проехал на ней более 1000км. Могу сказать, что расход вырос на 0.4л по трассе и на 1-1.5л по городу 100%. Так что за комфорт и динамику придется платить чуть повышенным расходом бензо. popcorm2


Дима привет. А я вот сколько езжу то по среднему статистическому расходу смотреть,то бензин поднялся на 0.3-0.4 л/100км в среднем. Так что я думаю это не критично для такова комфорта.

Привет Илюх! Но это чисто мои замеры. У всех стиль езды конечно разный, расход соответственно. Мой стиль езды не изменился, расход подрос о чем и поспешил со всеми поделится.
Короче Илюх, общий расход мой БК нынче кажет 8.3л против 7.5л до перекодировки + 0.8л. И знаю по чему-R16 :pardon:
Мой вердикт-не критично! Ну а плюсы разумеется очевидны. :good:

Автор:  Ivan.Ko [ 19 сен 2013, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

dmitry.d, известно что наш автомат страдает перегревом. Может ли новая кодировка повлиять на температурные показатели?

Автор:  Dinamit [ 19 сен 2013, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

dmitry.d писал(а):
Dinamit писал(а):
По поводу прошивки:

Это не прошивка)) Это код, 8 цифр.
По расходу, если быстрее ездить, то и расход вырастет.

Да код, я в курсе. bt
Повторюсь, мой стиль езды не изменился. Как работает АКПП мне нравится я доволен, но расход подрос.

Автор:  Dinamit [ 19 сен 2013, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

Ivan.Ko
Пардон.
А с чего Вы взяли, что он вообще страдает перегревом??

Автор:  dmitry.d [ 19 сен 2013, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

Ivan.Ko писал(а):
dmitry.d, известно что наш автомат страдает перегревом. Может ли новая кодировка повлиять на температурные показатели?
Это вам кто сказал что страдает перегревом??
В августе в +32 несколько раз в пробках по полтора часа ехал 20км расстояние, лампа перегрева кпп не зажигалась, ошибок в диагностике акпп не появилось.

Есть люди кто в S режиме постоянно ездят, ничего не перегревается. А с кодом от тт, 'Драйв' режим слабее чем старый 'спорт' режим.

Думаю наоборот меньше греется в тт варианте, т.к. меньше идёт сглаживание переключений.

Я же не заставляю никого.
Вон туареги 140лс с этой акпп ездят(да она и больше вроде переваривает), а полоседановские 105лс ей вобще ниочём нагрузка.

Страница 4 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/