Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Неисправность АКПП по причине незамены масла https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=15116 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | 1gen [ 29 янв 2017, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): ты вообще читаешь то, что сюда тупо скидываешь ?)) а не тупо Я скидываю ссылки по теме замены масла в айсин, - есичо тема про это) Azzteck писал(а): где ты увидел советы, тем более агрессивные, чудик ?) Вот пжлста. Обычно человек неосознанно употребляет те слова, которые имеют непосредственно е прямое отношение к нему самому. Т. н. эффект зеркала, - широко используемый во многих практиках. Смотреть на youtube.com |
Автор: | Azzteck [ 29 янв 2017, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
достал уже со своим флудом модераторы, ау |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 01 фев 2017, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): АТФ можно испоганить и сразу после замены,в этот же день, набуксовавшись где нибудь в снегу как следует Azzteck писал(а): Т.е. решает момент с которым приходится работать коробке, чем меньше момент, тем больше срок жизни ATF Уважаемый, я Вас совершенно не понимаю! То Вы пишите о крутящем моменте как о решающем факторе в износе ATF (что не совсем верно, а вернее - совсем неверно - АТФ "портится" от температуры, а нагрев происходит главным образом в ГТ на высоких оборотах - при замкнутой муфте топи сколько влезет), а то - об убийстве оной буксовкой в снегу, оного момента не подразумевающей априори. К слову, не надо путать тёплое с мягким: пробуксовка коробки и пробуксовка колёс - разные вещи. Колёсами по льдам и снегам - хоть убуксуйся: пока нет опасности трансмиссионного удара, ничего не произойдёт. А с ATF - и в обратном случае. Худший исход - убитые шестерни при съезде со льда на асфальт на 5 км/ч и 4-ой передаче. А вот пробуксовка коробки (возникающая в диаметрально противоположной ситуации, если только не жать обе педали разом) - именно износ АТФ и потенциальный срез ГТ. |
Автор: | Azzteck [ 03 фев 2017, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мистер Шпиндель писал(а): Колёсами по льдам и снегам - хоть убуксуйся: пока нет опасности трансмиссионного удара, ничего не произойдёт да ну? встал в снегу, стоишь на месте, буксуешь, буксуешь, а температура атф не повышается? Мистер Шпиндель писал(а): То Вы пишите о крутящем моменте как о решающем факторе в износе ATF (что не совсем верно, а вернее - совсем неверно - АТФ "портится" от температуры на мощных движках типа 1.8tsi эта коробка греется куда больше, чем на нашем дохлике, и вот там , если бы регулярно "топил", я бы масло в акпп менял бы. |
Автор: | WFT [ 03 фев 2017, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): встал в снегу, стоишь на месте, буксуешь, буксуешь, а температура атф не повышается? в снегу и на льду на 1ой передаче можно хоть убуксоваться вдоволь, главное, чтобы передачи на повышение не пошли, то есть выезжать из сугробов надо исключительно в ручном режиме |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 04 фев 2017, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): то есть выезжать из сугробов надо исключительно в ручном режиме Можно и в "спорте", если ленивый и привыкший - шустро крутить колёсами на месте черевато: сделаешь себе ямку с катком внутри, и только трос поможет потом, - а если крутить нешустро, ничего и не переключится Но даже в ручном надо ещё и за асфальтом глядеть - резкое торможение быстро крутящихся колёс черевато и на первой передаче.Azzteck писал(а): да ну? встал в снегу, стоишь на месте, буксуешь, буксуешь, а температура атф не повышается? Сижу на форуме, читаю - а половина текста не читается, ага? Температура растёт так же, как и при обычной езде (так как там усилие и обороты никакие, это не по горам лазать). Что либо говорит о неверности утверждения этого, либо о необходимости менять АТФ вне зависимости от условий (естественно, об обоих фактах, на самом деле)Azzteck писал(а): на мощных движках типа 1.8tsi эта коробка греется куда больше, чем на нашем дохлике, и вот там , если бы регулярно "топил", я бы масло в акпп менял бы. Ещё раз о крутящем моменте... Да хоть у тебя 100000 кобыл и разгон до сотни в две миллисекунды - пока муфта замкнута и не буксует (МУФТА! - а не колёса), греться будет как на 1.2 каком-нибудь. Если тупо жать тапку, не думая - может и изменится чего. А вот охлаждение у нас - куда слабее, чем на всяких TSI, так что если уж там менять, то у нас и подавно!
|
Автор: | JAckus [ 04 фев 2017, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мистер Шпиндель писал(а): WFT писал(а): то есть выезжать из сугробов надо исключительно в ручном режиме Можно и в "спорте", если ленивый и привыкший - шустро крутить колёсами на месте черевато: сделаешь себе ямку с катком внутри, и только трос поможет потом, - а если крутить нешустро, ничего и не переключится Но даже в ручном надо ещё и за асфальтом глядеть - резкое торможение быстро крутящихся колёс черевато и на первой передаче.Azzteck писал(а): да ну? встал в снегу, стоишь на месте, буксуешь, буксуешь, а температура атф не повышается? Сижу на форуме, читаю - а половина текста не читается, ага? Температура растёт так же, как и при обычной езде (так как там усилие и обороты никакие, это не по горам лазать). Что либо говорит о неверности утверждения этого, либо о необходимости менять АТФ вне зависимости от условий (естественно, об обоих фактах, на самом деле)Azzteck писал(а): на мощных движках типа 1.8tsi эта коробка греется куда больше, чем на нашем дохлике, и вот там , если бы регулярно "топил", я бы масло в акпп менял бы. Ещё раз о крутящем моменте... Да хоть у тебя 100000 кобыл и разгон до сотни в две миллисекунды - пока муфта замкнута и не буксует (МУФТА! - а не колёса), греться будет как на 1.2 каком-нибудь. Если тупо жать тапку, не думая - может и изменится чего. А вот охлаждение у нас - куда слабее, чем на всяких TSI, так что если уж там менять, то у нас и подавно!Возможно производитель решил что если мотор выдает на 97 ньютонов меньше допустимой нагрузки, то акпп работает не напрягаясь? охлаждение завязано через контур охлаждения двигателя, а поло зимой прогревается до комфортных 80 километров за 15 по трассе, в пробке утром так вообще дубак, я скорее переживаю за долгое достижение акпп рабочей температуры, особенно за насос. я думаю этой акпп хватит если подать 100 лошадей при стоячих колесах что бы привести ее к неминуемой смерти=) |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 04 фев 2017, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
JAckus писал(а): охлаждение завязано через контур охлаждения двигателя Нет. Теплообменник на нашей коробке не устанавливается. Да и двигатель греется не так уж плохо - у меня лично довольно-таки тепло, а печка неплохо греет уже на первом светофоре.
|
Автор: | Azzteck [ 04 фев 2017, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
я надеюсь, вы провели замеры температуры акпп в различных режимах, и это не просто голословные утверждения ? |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 05 фев 2017, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): и это не просто голословные утверждения ? Это вопрос к себе? Я-то лишь на очевидные логические проколы твоих заключений указываю, и на непонимание термина "пробуксовка" как критерий доверия Хочется с пеной у рта доказывать (кому?) отсутствие необходимости замены АТФ? Так и доказывайте аргументированно - а то чушь эту и так в отдельный тред отцепили, жаль не в болталку (три страницы, фактов ноль). Вот скажу я вам, что прыгать с 10-ого этажа круто и безопасно, и буду ныть, что замеров скорости нет ни у кого, а значит все тупые, а я - умный, ага?
|
Автор: | Azzteck [ 05 фев 2017, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пфф. Что тут аргументировать ? Емкость 7,0 л (при первой заливке), на весь срок службы коробки передач А вот остальное действительно уже домыслы и пр. |
Автор: | WFT [ 06 фев 2017, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мистер Шпиндель писал(а): Теплообменник на нашей коробке не устанавливается именно так товарищи, АКПП и вариаторы не любят пробуксовки(про робот не скажу), хоть в снегу, хоть в грязи, хоть при трогании на льду..тут как не спорь - ничего не изменится, короче говоря - любишь кататься, люби и саночки возить.... к слову - на вторичке большую озабоченность должна вызывать именно АКПП, ремонт у нее как известно астрономический |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 06 фев 2017, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): тут как не спорь - ничего не изменится Да даже МКПП не любят трансмиссионные удары, тут спорить довольно сложно Azzteck писал(а): А вот остальное действительно уже домыслы и пр. На, почитай "домыслы" http://forums.mwerks.com/showthread.php?4873320-Stop-the-presses-VW-says-change-automatic-transmission-fluid!&p=65601102 Твоей трансмиссионке пофиг на твои комментарии на форуме, да и большинство участвующих в этих дискуссиях уже давно её меняли (и не раз, нередко). И вот ещё, дабы отключить "дилердогму", погляди цвет АТФ у себя, сравни со свежей и думай дальше ПС http://www.passatworld.com/forums/volkswagen-passat-b6-discussion/344875-transmission-fluid-change-intervals-ouch.html |
Автор: | Azzteck [ 06 фев 2017, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поеду уровень проверять и гляну цвет. Правда неясно, почему цвет это такой определяющий фактор) В двигателе тоже меняете сразу как потемнеет? |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 07 фев 2017, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Правда неясно, почему цвет это такой определяющий фактор) А цвет говорит нам о том, что жидкость меняет свои свойсва со временем. А дальше здравый смысл - если рабочая жидкость меняет со временем свойства - значит, периодически следует менять её.Azzteck писал(а): В двигателе тоже меняете сразу как потемнеет? А я этого и не писал же Ещё раз - если жидкость темнеет, её надо менять. Другой вопрос, когда именно.
|
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |