Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Проблема c АКПП VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=3837 |
Страница 3 из 25 |
Автор: | Maxim73 [ 10 июн 2012, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
Да у всех так. Кто-то обращает на это внимание, а кто-то "гашетку" чуть придавливает, чтобы поехала. Проблема не стоит выеденного яйца. Для собственного успокоения продиагностируйте коробку на ТО, но это будет диагностика за свой счёт... |
Автор: | sss [ 10 июн 2012, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
anderworld писал(а): Проверяется элементарно: перевожу селектор в положение ручного выбора передач, на панели загорелась цифра "1", передача сразу же включилась и нагрузка (вибрация) появилась. Перевожу селектор обратно в драйв из позиции ручного выбора и нагрузка - опять-таки! - пропала. сегодня обратил внимание: есть такой эффект. до этого, еще в марте, когда получил машину, тоже замечал это. но посчитал, что это издержки эксплуатации в холодное воемя года. потом привык и перестал обращать внимание. после прочтения этого коммента снова стал замечать утренний "резвый старт". причем повторяется он всего раз в день, при том, что температура воздуха сейчас не опусается ниже 20. трогание с переключением в "1" не удалось сегодня проверить. завтра с утра попробую поэкспериментировать, поискать какую-нибудь логику во всем этом. вероятно, все-таки, что у всех так. но хотелось бы узнать - зачем)))? на сегодня пробег 2600. |
Автор: | gtipcix [ 13 июн 2012, 02:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
всем привет, в последнее время стал замечать, что при динамичном разгоне (тапка НЕ в пол, а просто динамично), в режиме D, третья передача спотыкается перед переключением на 4-ую, т.е. что происходит, мы нормально разгоняемся, первая, потом синхронно включается вторая, потом также чётко третья и перед тем как включить четвертую, машина как бы сбрасывает газ от того, будто залито плохое топливо, так вот, перед переключением на четвертую, происходит "спотыкание" и через 2-3 секунды нормально включается четвертая и продолжается разгон... на других передачах такого не замечал, в режиме S вроде как не спотыкается на передачах... потом в последнее время заметил, что в пробках стала дёргать при переключениях на любую передачу, а раньше только с первой на вторую, к ОД еще не ездил, чтобы спросить об этом, хочу спросить тут для статистики, это у всех так или такое происходит от неправильного уровня масла в коробке? |
Автор: | John Doe [ 13 июн 2012, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
gtipcix писал(а): перед переключением на четвертую, происходит "спотыкание" и через 2-3 секунды нормально включается четвертая и продолжается разгон... Такое есть, все в порядке, видимо, так настроен коробас. gtipcix писал(а): потом в последнее время заметил, что в пробках стала дёргать при переключениях на любую передачу, а раньше только с первой на вторую, к ОД еще не ездил Этого нет, и быть не должно, тревожьте вашего дилера. |
Автор: | anderworld [ 13 июн 2012, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
Ребята, спасибо всем, кто откликнулся! Упокоили! Я догадывался, что это НЕ дефект конкретно моей машины (в остальном коробка ведет себя - тьфу три раза - отлично). Просто на других авто такого не было никогда, вот и занервничал. Согласен с уважаемым sss, что не очень понятно зачем это нужно. Но лично я, дабы избежать вот этого броска вперед, стартую с принудительно включенной первой передачи. Более прогнозируемо и плавно получается. Ну а дальше, буквально после пары стартов, коробка ведет себя как надо gtipcix Всё в порядке. На третьей передаче, почему-то, сильно чувствуется блокировка гидротрансформатора. На остальных передачах такого эффекта нет. Скажу Вам больше: понаблюдайте внимательней - такую "ступеньку" Вы будете замечать не всегда. Да, интенсивность разгона имеет место быть, но еще очень важно с какой скорости начинается ускорение. С более низких скоростей такой эффект хорошо наблюдаем. С более высоких - меньше, т.к., видимо, коробка уже стоит на блокировке гидротрансформатора. При покупке машины тоже не сразу заметил. Сейчас пробег 7 тыс.км. и такой эффект проявляется сильнее. Так что не переживайте |
Автор: | John Doe [ 13 июн 2012, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
anderworld писал(а): Но лично я, дабы избежать вот этого броска вперед, стартую с принудительно включенной первой передачи. Более прогнозируемо и плавно получается Или после завода авто начинайте движение спустя 0,5-1 минуты, и тогда и в D движение будет без всяких рывков.
|
Автор: | valerik [ 31 июл 2012, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
Цитата: дергается у меня к примеру когда пидалькой газа дроч...шь в пробке к примеру, в моменты когда коробка переключается на пониженную и сразу обратно! вот вот:сегодня было такое же.пробег 3000км.подъезжаю к светофору.красный.притормаживаю.4-я.3-я.2-я.загорается зеленый.резкий газ и......... жесткий такой удар с толчком вот именно как раз Цитата: в моменты когда коробка переключается на пониженную и сразу обратно и что самое интересное:сразу съехал на безлюдную дорогу.попытался смоделировать данную ситуацию:минут 15 мучался-резкий газ.притормаживаю.резкий газ-ничего подобного больше не было.и вот шо это было?глюк мозгов АКПП? |
Автор: | Игорь Сергеевич [ 31 июл 2012, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
Единственное,что немного напрягает,так это лязг при тестировании систем ABS ( в основном при первом старте и переключении с 1й на 2ю АКПП )Так же было замечено в горах Кавказа, там вообще часто лязгала сцуко.....особенно при крутом спуске на подтормаживаниях и переключении на пониженную.-))))))) |
Автор: | Navigator [ 31 июл 2012, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
valerik писал(а): и что самое интересное:сразу съехал на безлюдную дорогу.попытался смоделировать данную ситуацию:минут 15 мучался-резкий газ.притормаживаю.резкий газ-ничего подобного больше не было.и вот шо это было?глюк мозгов АКПП? Скорее всего нет. Было и на прошлой АКПП и на этой, скорее всего газ выжимается в ту самую долю секунды, когда коробка хочет уйти в первую, а в этот момент нажимается газ, поэтому провал и толчок. Думаю, смоделировать такую ситуацию очень сложно. |
Автор: | valerik [ 31 июл 2012, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
да я честно говоря уже успокоился.Единственно пожелание-если уж это какой то заводской брак АКПП:дорогая АКППшечка,будь так добра-крякни исключительно во время гарантийного срока,плииииз |
Автор: | sergionet [ 02 авг 2012, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
darkwish писал(а): AntonAnikin писал(а): Всем привет Внесу своё слово о Проблемах АКПП Сегодня утром после 10 минутного прогрева двигателя (за бортом было -20) я хотел было начать движение (задом) с парковки, переключил автомат в положение R и тут же отчетливо услышал "шипение" от двигателя или АКПП (похоже на звук спускаемого колеса) достаточно громко, через 2-3 сек. звук пропал ! Это уже второй случай у меня и только на холодную в сильный мороз. Никаких отклонений в работе АКПП не заметил. Что это может быть? И нормально ли это ? СПАСИБО У меня такое тоже бывает(за эту зиму первый раз, как раз когда было ОЧЕНЬ холодно и машинка ночь промерзла)! Тут дело не в АКПП и ее положение(Можете и на D и на других проверить) тут "шипит" вакуумный усилитель педали тормоза, который почемуто на холодную в крайних полжения при отжиме "травит"! Нормально это или нет не скажу т.к ОД про такую проблему не слышал, а учитывая редкость ситуации и специфичность условий ее проявления продублировать ее гарантийному мастеру я не смог. Если шипит тормоза при нажатой педали, есть опасность, что травит вакуумник, в результате в определенный момент можно остаться без тормозов в любой момент, была подобная ситуация на другом авто. Лучше съездить на диагностику и проверить. |
Автор: | sergionet [ 02 авг 2012, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
Привет коллегам! У меня проблема с моей АКПП, при переключении с высшей на пониженную наблюдаю не часто, но есть место резкого удара внутри коробки(того самого толчка, о котором все пишут), так вот этот толчок - это реальный улар шестеренчатых передач друг о друга - для автомата не есть хорошо, есть опасность выхода из строя коробки! 2 момент та же самая ситуация в пробках при движении 15-25 км/ч коробка работает толчками. 3 момент! ВОПРОС ко всем! У всех АКПП работает громко(жужжит при разгоне) или только у меня? У кого какой опыт по данному моменту? |
Автор: | Игорь Сергеевич [ 03 авг 2012, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
sergionet писал(а): громко(жужжит при разгоне) или только у меня? Не жужжит! |
Автор: | Ivan.Ko [ 03 авг 2012, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП |
sergionet скорей наверно это шипением можно назвать, а не жужжанием. И шипит это не АКПП, у разных марок авто такое наблюдается и с МКПП |
Автор: | Dimon777 [ 07 авг 2012, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Глюк АКПП |
Вчера проехав 300км остановился заглушил машину сходил магазин ,потом завёл машину влючаю R происходит сильный толчок перевожу в режим D тоже самое толчок такое ощущение будто в меня врезались отпускаю педаль машина не хочет ехать медлено катится остановился выключил зажигание потом завёл и о чудо стало всё норм перемещение селектора без толчков и поехал дальше будто бы ни чего и не было. Что это может быть ? глюк коробки или чемуто приходит кранты ? пробег 15000 |
Страница 3 из 25 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |