Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Работа АКПП https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=6076 |
Страница 11 из 12 |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 21 май 2019, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sohm, ну так там S вроде что на гидравлике, что на роботе одинаково работает. Я к нему тоже минут 20 привыкнуть не мог сначала: там кик-ап и кик-даун надо использовать всегда - тогда разгон получается охренительно резвый и мягкий, и вообще кататься в разы приятнее, с торможением двигателем где требуется и выбором передач как на "ручке" (при том, чисто педалью). D довольно вменяемый после адаптации, но любит "путаться" в сложных ситуациях типа "тырканья" в пробке, так что до выхода на что-либо трассообразное я его вообще не включаю (разве что по стоянке на первой-второй покататься, не давая в ГТ давления шибко много). |
Автор: | атырау [ 22 май 2019, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sohm писал(а): у кого нить подобное есть? попробуй поменять масло, возможно калужские товарищи залили паленку |
Автор: | slavik13rus [ 22 май 2019, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sohm писал(а): у кого нить подобное есть? Многие жалуются на такую работу в спорт режиме...
|
Автор: | alex [ 22 май 2019, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже есть такое, в спорте на разгон хорошо, но двигателем тормозит рывками как-то, переключения чувствуются. Я правда на рапиде уже) Думаю прошивки АКПП одинаковые. |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 22 май 2019, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex, дык после включения кикдауна тапку не отпускай до конца сразу И переключения лучше тоже кикдауном и тягой контролируй (там ж их два всего получится: на 1ой торможение движком не работает). |
Автор: | Iceshine [ 23 май 2019, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sohm писал(а): Доброго времени суток! вот я и вернулся, купил сызнова полика 2018 года. что то мне не очень нравится как работает АКПП! периодически появляются толчки в переключении на D режиме, на S я так вообще молчу, мне кажется зимой на этом режиме ехать вообще опасно, на S режиме: разгон переключение с 2 на 3 передачу - толчек, только если очень очень плавно разгоняться то плавно. Разогнался - отпускаю педаль газа - двигателем тормозит и когда переключение на 2-ю так аж всех трясет в машине и еще чуток и сработают абс(такое ощущение). в итоге я не очень доволен работой акпп в режиме S, D еще вроде как терпится. на буднях поеду на ТО, буду просить или перепрошивку или не знаю что - но точно пожалуюсь! у кого нить подобное есть? Аналогичная проблема при езде в D режиме, машина тоже 2018 г. На ТО провели диагностику, все штатно. Перепрошивать не захотели, типа "а зачем, все ж нормально, привыкнете". И вообще сказали, что первый раз слышат о такой проблеме Может кто-нибудь посоветовать ОД в Москве, кто более в теме? |
Автор: | Лямин Слава [ 24 май 2019, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
MacVit писал(а): Да че вы к N пристали, забудьте о ней навсегда! Вспоминать нужно только в двух случаях: 1 - толкнуть авто на метр/два в гараже/стоянке, 2 - для транспортировки авто на галстуке в ремонт (подробнее см. мануал). Из D на S - нажали кнопку, с S на D - без кнопки. Больше вам знать не зачем. Торможение двигателем: чтобы получить эффект ощущения МКПП на АКПП - включить режим S. Есть желание напрячься - M. Трасса: основной режим D, резкое ускорение (обгон с хвоста фуры-черепахи, особенно на подъеме) - S, после обгона, как набрали крейсерскую скорость - D. Город: спокойная езда (экономия топлива) - D, погонять - S Зима (город): S - аналог МКПП, отличное торможение двигателем. Адаптивность: есть, нужен большой пробег по километражу, на коротких дистанциях - нет. Хотите баловаться, ставить эксперименты - ваше дело! Модераторам раздела, соберите в первый пост советы, дабы не отвечать каждый раз на одни и те же вопросы. Спасибо. Так и не собрали. Приходится читать всё... |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 25 май 2019, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лямин Слава писал(а): Так и не собрали. Приходится читать всё... Да, давно пора б в шапку повесить... Дополню: N всё ж есть смысл использовать при длительных остановках (светофоры на более минуты и т.п.): не мучая блокировочный механизм (который при наличии прокладки между рулём и сидением и не требуется - "блокировку" можно реализовать педалью тормоза или ручником) мы не греем ГТ и не жжём лишний бензин. НО(!!): выключать нейтраль следует заблаговременно, секунд за 10-15 до начала движения, при этом есть смысл подкинуть трансмиссионки кратковременным лёгким (до появления тяги) отпусканием педали тормоза после перевода коробки в рабочий режим. И про "S" - если эта коробка для вас первая из аналогичных, потренируйтесь в переключении передач: при чётком понимании усилий нажатия на педаль для переключений вверх и вниз на нужное число ступеней данный режим полностью заменяет тот же Tiptronic, позволяя ездить как на МКПП и при этом не трогать рукоятку вообще, что на порядки удобнее и безопаснее, да и маневрировать позволяет куда более хитро.
|
Автор: | Azzteck [ 26 май 2019, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не легче механику было взять, чем заниматься такими извращениями?) Не надо тут ничего придумывать, ехать - жмешь газ, стоять - жмешь тормоз. Ехать побыстрее - S, экономить бензинчик - D. Совет тренироваться переключать передачи на АКПП это , конечно, сильно ) |
Автор: | Мистер Шпиндель [ 26 май 2019, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чего извращениями? Когда стоять минут 10 предстоит - тупо нога устанет тормоз держать А переключать передачи в S - так в этом ж и вся его "фишка" - ехать как на ручке, и при этом рулить как на автомате, и в добавок не палить сцепление и не жать "лишние" педали. К слову, без понимания оной фишки и начинается про "залипают передачи", "тормозит движком когда не надо" и т.п. |
Автор: | slavik13rus [ 29 май 2019, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мистер Шпиндель писал(а): Когда стоять минут 10 предстоит - тупо нога устанет тормоз держать Что мешает перевести коробку в P ?
|
Автор: | Vitaliy [ 29 май 2019, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sohm писал(а): полика 2018 года. что то мне не очень нравится как работает АКПП По первым Поликам было меньше вопросов к АКПП. С рестайлом она стала по другому работать, то обороты зависают на одной передаче, то толчки, рывки. У кого то в холод Д включает с толчком. Проехал 140 тыс на дорестайле, не было никаких проблем с АКПП. Менял два раза частично масло вместе с фильтром. Активировал режим Ауди ТТ, правда после него на серпантине в режиме S перестал держать пониженную передачу (хоть в гору, хоть с горы), в повседневной езде удобней
|
Автор: | Мистер Шпиндель [ 01 июн 2019, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
slavik13rus писал(а): Что мешает перевести коробку в P ? Неохота дёргать блокиратор без повода Нейтраль - и чутка прижать чем больше радует (хоть тапкой, хоть ручником, хоть ничем если ровная площадка). Хотя да, про 10 это я малость маху дал - там уже паркинг и курить (возможно, на улице).
|
Автор: | Sohm [ 04 июн 2019, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошел я первое ТО, так ничего по АКПП и не сказали на сервисе, мол завод молчит, перепрошивка и прочее. катаем далее....... |
Автор: | darkbai [ 10 фев 2022, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Греть или не греть АКПП, рассказывает специалист ZF центра 1 часть Смотреть на youtube.com 2 часть Смотреть на youtube.com |
Страница 11 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |