Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Кодирование АКПП на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9686
Страница 8 из 21

Автор:  chitok [ 04 ноя 2013, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

и как?
а переключать режим надо со включенным зажиганием или нет?

Автор:  Vladimir_G [ 04 ноя 2013, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

Только эффект "плацебо" от того , что АКПП работает как на Ауди ТТ :). Но это только моё мнение.

Автор:  dmitry.d [ 04 ноя 2013, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

Vladimir_G писал(а):
Только эффект "плацебо" от того , что АКПП работает как на Ауди ТТ :). Но это только моё мнение.
Если разницы нет, зайди в кодирование и посмотри что там сохранилось :-)

Автор:  Vladimir_G [ 05 ноя 2013, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

Сохранилось 0008201 конечно, а эффекта я не заметил за 4 дня езды. И самое главное это вопрос - как это производитель нашего автомобиля не догадались сами просто взять и поменять код?

Автор:  Reset [ 05 ноя 2013, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

Vladimir_G писал(а):
И самое главное это вопрос - как это производитель нашего автомобиля не догадались сами просто взять и поменять код?

Они и поменяли на экологически-овощной, что в стоке идет.
Странно, что Вы не заметили разницы. Особенно на трассе очень даже заметна разница по D режиму.

Автор:  Corvax [ 06 ноя 2013, 06:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

Vladimir_G писал(а):
...а эффекта я не заметил за 4 дня езды.


Верните старую кодировку, разгонитесь примерно до 60 и дождитесь 5-й передачи, потом плавно притормозите до 20 и нажмите на газ. Первые пару секунд автомобиль будет с 20 км/ч пытаться набрать обороты на 5-й передаче. Запомните ощущения. Потом поменяйте кодировку и повторите эксперимент.

Автор:  Андрей_НК [ 06 ноя 2013, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

мне тоже поменяли кодировку, машина стала ехать намного лучше, мне очень нравится еще, что примерно до 50 км/ч если ехать и отпустить педаль газа, то она опускает оборы до хлостых, но при этом передача включена, показывает D4

Автор:  oem [ 06 ноя 2013, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

Андрей_НК писал(а):
мне тоже поменяли кодировку, машина стала ехать намного лучше, мне очень нравится еще, что примерно до 50 км/ч если ехать и отпустить педаль газа, то она опускает оборы до хлостых, но при этом передача включена, показывает D4

А что до смены кодировки такого небыло?

Автор:  Vladimir_G [ 06 ноя 2013, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

А вот если опять поменяете на старую кодировку, то удивитесь еще раз... Не будет задержек при переключении и прочей ерунды. Ещё больше удивитесь если скините клемму с аккумулятора на минут 15 , двигатель тоже станет "другой" . :) И так происходит на всех современных автомобилях (даже на Ваз) Все это происки адаптации двигателя и АКПП .

Автор:  dmitry.d [ 07 ноя 2013, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

Vladimir_G, Двигатель не станет другой от скидывания клеммы у полоседана, я проверял, и шнурком смотрел - обучение по топливу не сбросилось.
Про вазы свежие вы не в курсе, на эбу м73(поздние) м74 применяется энергонезависимая память адаптаций, это для экономии на микросхеме которая давала напряжение постоянно для памяти адаптации.

Можете вернуть родную кодировку, если разницы нет. Я бы так и сделал, но у меня есть разница.

Автор:  Azzteck [ 11 ноя 2013, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

Corvax писал(а):
Vladimir_G писал(а):
...а эффекта я не заметил за 4 дня езды.


Верните старую кодировку, разгонитесь примерно до 60 и дождитесь 5-й передачи, потом плавно притормозите до 20 и нажмите на газ. Первые пару секунд автомобиль будет с 20 км/ч пытаться набрать обороты на 5-й передаче. Запомните ощущения. Потом поменяйте кодировку и повторите эксперимент.

Чегооооооо ?????? Какая 5 передача на 20 кмч? Она даже в тип-тронике не включится на такой скорости! На 20 кмч, если плавно притормозить(в D) - 3-я передача, и если плавно газ нажимать то на ней разгон и идет, чуть притопил - 2-я !!!

Автор:  Corvax [ 12 ноя 2013, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

Azzteck писал(а):
Она даже в тип-тронике не включится на такой скорости!


Перечитайте внимательно, что я написал. 5-я включается на 60 км/ч, и остаётся таковой если плавно притормозить.

Azzteck писал(а):
если плавно притормозить(в D) - 3-я передача, и если плавно газ нажимать то на ней разгон и идет


Понижение на 3-ю происходит, если существенно притопить. Если нажать легонько - то хрен вам а не 3-я передача. Двигатель будет дёргаться, пока электроника не сообразит, что пора бы и понизить.

Автор:  Azzteck [ 12 ноя 2013, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

Corvax, сколько ни пытался - ну не остается 5-я передача включенной при торможении)) хоть просто газ отпустить и катиться, хоть плавно тормозить - где-то на 40 включается сама 4-я, где-то на 20 - 3-я. Слегка нажимаешь газ - мягкий толчок(ГТ разблокируется видимо) и машина ускоряется на 3-ей. Чуть притопишь - 2-я включается.
ХЗ, может у меня с завода прошивка от ТТ)) или коробка под мой стиль уже настолько адаптировалась))

Автор:  oem [ 14 ноя 2013, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

Проехал 2 недели на коде 0008201, подтверждаю эффект есть... в лучшую сторону (динамика, плавность..), НО со временем всё стало как было. Сегодня поставил код который с завода был 0000328.... и получил знакомый эффект, как 2 недели назад от кода AUDI TT. Думаю происходит адаптация под стиль езды (почти всё время в пробках).

Автор:  dmitry.d [ 14 ноя 2013, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

oem, Ну тебе видней. На родном коде обучится, будет ещё медленней.

Страница 8 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/