Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Кодирование АКПП на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9686 |
Страница 8 из 21 |
Автор: | chitok [ 04 ноя 2013, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
и как? а переключать режим надо со включенным зажиганием или нет? |
Автор: | Vladimir_G [ 04 ноя 2013, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
Только эффект "плацебо" от того , что АКПП работает как на Ауди ТТ . Но это только моё мнение. |
Автор: | dmitry.d [ 04 ноя 2013, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
Vladimir_G писал(а): Только эффект "плацебо" от того , что АКПП работает как на Ауди ТТ . Но это только моё мнение. Если разницы нет, зайди в кодирование и посмотри что там сохранилось
|
Автор: | Vladimir_G [ 05 ноя 2013, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
Сохранилось 0008201 конечно, а эффекта я не заметил за 4 дня езды. И самое главное это вопрос - как это производитель нашего автомобиля не догадались сами просто взять и поменять код? |
Автор: | Reset [ 05 ноя 2013, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
Vladimir_G писал(а): И самое главное это вопрос - как это производитель нашего автомобиля не догадались сами просто взять и поменять код? Они и поменяли на экологически-овощной, что в стоке идет. Странно, что Вы не заметили разницы. Особенно на трассе очень даже заметна разница по D режиму. |
Автор: | Corvax [ 06 ноя 2013, 06:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
Vladimir_G писал(а): ...а эффекта я не заметил за 4 дня езды. Верните старую кодировку, разгонитесь примерно до 60 и дождитесь 5-й передачи, потом плавно притормозите до 20 и нажмите на газ. Первые пару секунд автомобиль будет с 20 км/ч пытаться набрать обороты на 5-й передаче. Запомните ощущения. Потом поменяйте кодировку и повторите эксперимент. |
Автор: | Андрей_НК [ 06 ноя 2013, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
мне тоже поменяли кодировку, машина стала ехать намного лучше, мне очень нравится еще, что примерно до 50 км/ч если ехать и отпустить педаль газа, то она опускает оборы до хлостых, но при этом передача включена, показывает D4 |
Автор: | oem [ 06 ноя 2013, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
Андрей_НК писал(а): мне тоже поменяли кодировку, машина стала ехать намного лучше, мне очень нравится еще, что примерно до 50 км/ч если ехать и отпустить педаль газа, то она опускает оборы до хлостых, но при этом передача включена, показывает D4 А что до смены кодировки такого небыло? |
Автор: | Vladimir_G [ 06 ноя 2013, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
А вот если опять поменяете на старую кодировку, то удивитесь еще раз... Не будет задержек при переключении и прочей ерунды. Ещё больше удивитесь если скините клемму с аккумулятора на минут 15 , двигатель тоже станет "другой" . И так происходит на всех современных автомобилях (даже на Ваз) Все это происки адаптации двигателя и АКПП . |
Автор: | dmitry.d [ 07 ноя 2013, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
Vladimir_G, Двигатель не станет другой от скидывания клеммы у полоседана, я проверял, и шнурком смотрел - обучение по топливу не сбросилось. Про вазы свежие вы не в курсе, на эбу м73(поздние) м74 применяется энергонезависимая память адаптаций, это для экономии на микросхеме которая давала напряжение постоянно для памяти адаптации. Можете вернуть родную кодировку, если разницы нет. Я бы так и сделал, но у меня есть разница. |
Автор: | Azzteck [ 11 ноя 2013, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
Corvax писал(а): Vladimir_G писал(а): ...а эффекта я не заметил за 4 дня езды. Верните старую кодировку, разгонитесь примерно до 60 и дождитесь 5-й передачи, потом плавно притормозите до 20 и нажмите на газ. Первые пару секунд автомобиль будет с 20 км/ч пытаться набрать обороты на 5-й передаче. Запомните ощущения. Потом поменяйте кодировку и повторите эксперимент. Чегооооооо ?????? Какая 5 передача на 20 кмч? Она даже в тип-тронике не включится на такой скорости! На 20 кмч, если плавно притормозить(в D) - 3-я передача, и если плавно газ нажимать то на ней разгон и идет, чуть притопил - 2-я !!! |
Автор: | Corvax [ 12 ноя 2013, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
Azzteck писал(а): Она даже в тип-тронике не включится на такой скорости! Перечитайте внимательно, что я написал. 5-я включается на 60 км/ч, и остаётся таковой если плавно притормозить. Azzteck писал(а): если плавно притормозить(в D) - 3-я передача, и если плавно газ нажимать то на ней разгон и идет Понижение на 3-ю происходит, если существенно притопить. Если нажать легонько - то хрен вам а не 3-я передача. Двигатель будет дёргаться, пока электроника не сообразит, что пора бы и понизить. |
Автор: | Azzteck [ 12 ноя 2013, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
Corvax, сколько ни пытался - ну не остается 5-я передача включенной при торможении)) хоть просто газ отпустить и катиться, хоть плавно тормозить - где-то на 40 включается сама 4-я, где-то на 20 - 3-я. Слегка нажимаешь газ - мягкий толчок(ГТ разблокируется видимо) и машина ускоряется на 3-ей. Чуть притопишь - 2-я включается. ХЗ, может у меня с завода прошивка от ТТ)) или коробка под мой стиль уже настолько адаптировалась)) |
Автор: | oem [ 14 ноя 2013, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
Проехал 2 недели на коде 0008201, подтверждаю эффект есть... в лучшую сторону (динамика, плавность..), НО со временем всё стало как было. Сегодня поставил код который с завода был 0000328.... и получил знакомый эффект, как 2 недели назад от кода AUDI TT. Думаю происходит адаптация под стиль езды (почти всё время в пробках). |
Автор: | dmitry.d [ 14 ноя 2013, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кодирование акпп. |
oem, Ну тебе видней. На родном коде обучится, будет ещё медленней. |
Страница 8 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |