Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo седан "гуляет" [держит дорогу] на скорости?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=3908
Страница 17 из 17

Автор:  bigie [ 02 мар 2018, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

Как бы ты ни упирался и не выискивал мелкие неточности, выдергивая их из всего поста- это ниче не изменит, получается что на обычных дорестайловых поло седанах с механом- цельные сайленты толкаются при переключениях, это даже здесь на этом форуме не я один заметил.
Твоя машина это не последняя инстанция, как выяснилось у тебя уже другая коробка, и черт знает что еще другое.

Про ауди тт- самая легкая версия весит 1280 кило, кватровая 1420 кило, 3.2 - 1490 кило.
а поло с механом весит самый легкий 1160 кило, а самый тяжелый с 1.4 и мкп с 1220 кило.
Так что сказки про 80 кило разницы - твои, но это мелочи.

Просто прими что окружающие тоже могут быть правы, если разобраться

Причем сейчас на моей машине стоят полиуретановые сайленты, и никаких толчков и рывков нет, несмотря на то что полиуретан не ругает только ленивый. Машина ведет себя хорошо, не плавает, не ерзает, ни по хорошей, ни по плохой дороге, разгонялся до 180 км/ч и все четко. И как бы мне тут не обещали что все порвется и развалится- почти 30000 км за полтора года проехал и ниче не изменилось.

Автор:  Big 14 [ 02 мар 2018, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вижу ты от безысходности уже всё в кучу сгрёб: и кваттро, и полиуретан. А по массе согласно твоих же цифр минимальная разница даже не в 80, а в 60 кг. Вот эта переднеприводная ТТ и должна по твоему изображать "толчки".

Я ещё раз тебе напишу, что на моей машине никаких толчков нет. И дело не в разных коробках, а в том как ей и сцеплением пользоваться.
На D2 можно найти неоднократные примеры установки сайлентов от ТТ на поло, в основном дорестайлинговые, но о толчках я от тебя первый раз прочитал. Учись переключаться и плавно, но уверенно работать сцеплением.

По какой ты там плохой дороге на поло до 180-ти разгонялся? Решил поюморить?

Автор:  bigie [ 02 мар 2018, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Капец ты надменный))
Ладно, лично для тебя.
1. Я не говорил что на твоей машине есть толчки, я описывал свою, на что услышал слова ерунда и бред. Это примерно как я скажу, что про свою тачку ты свиздишь как троцкий, и на самом деле она тоже пинает, понимаешь.
2. Плавнее работать сцеплением можно, но не всем надо, мне легче выбросить эти дубовые резинки и подобрать нормальные детали.
3. То что ты первый раз читаешь- не значит что этого нет, ты же не пуп земли, чтобы все знать.
Да да, вот такая печалька

Автор:  bigie [ 02 мар 2018, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

И вообще учись не искажать факты и чужие мысли, вырывая их из контекста, и переворачивая смысл написанного, а также не отводи тему в сторону, хихикая над мелочами, опять же искаженными и не имеющими отношения к теме вопроса.

Сам вроде сначала привязался к толчкам, потом зачем то приплел ауди, а теперь и к плохой дороге, и к скорости, еще к чему привяжешься?
Невелика честь тебя тут переубеждать, не веришь- прими за сказку и гуляй дальше.
180 кмч к плохой дороге зачем привязал, ты не русский штоле, запятых не видишь?

Это называется передергивать факты.

Автор:  Big 14 [ 02 мар 2018, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Мог бы и одним сообщением всю свою хамоватую белиберду оформить чтоб не засорять почём зря форум. Она всё равно никому не интересна.

Пойми просто, что "дело было не в бобине...", а точнее не в полнотелых сайлентблоках.

bigie писал(а):
ты не русский штоле

Сразу видно, что ты очень русский)).

Автор:  bigie [ 02 мар 2018, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Так я и написал одно сообщение, и даже не тебе.
Но тебе ж неймется, любитель поспорить и подергать там чего то, вместо рычагов.
Зы. И я не русский, мне можно ошибаться в тексте)))

Автор:  Big 14 [ 02 мар 2018, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

bigie писал(а):
И я не русский, мне можно ошибаться в тексте)))


Так бы сразу и обозначился. Это многое объясняет. А то "сайлентблоки виноваты, сайлентблоки"))).

Автор:  bigie [ 02 мар 2018, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Так это лучше, чем не воспринимать чужие мнения.

Автор:  koraner [ 15 дек 2020, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вечером 13 декабря на 211-м километре трассы Пермь – Екатеринбург погибли два молодых человека. Как сообщили в пресс-службе Управления ГИБДД по Свердловской области, водитель Volkswagen Polo, который ехал со стороны Екатеринбурга, не справился с управлением – он не учел дорожные и метеоусловия, и машину выбросило на встречку, где ехал грузовик Daf. В столкновении погиб 25-летний водитель легковушки – он скончался на месте, а его 21-летний пассажир умер в скорой, которая везла его в больницу Красноуфимска. «53-летний водитель грузового автомобиля, житель города Рославля Смоленской области, пояснил сотрудникам ГИБДД, что двигался в направлении Екатеринбурга по своей полосе, неожиданно на нее выехал встречный легковой автомобиль, он вывернул руль вправо, но столкновения избежать не удалось. Сам в дорожно-транспортном происшествии не пострадал», – добавили в пресс-службе областной Госавтоинспекции.

Смотреть на youtube.com

Страница 17 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/