Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo седан "гуляет" [держит дорогу] на скорости? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=3908 |
Страница 16 из 17 |
Автор: | A.Bast [ 27 фев 2018, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Рейка рулевая отремонтирована уже была на пробеге в 34 тыс. Ушла часть стуков и ударов по днищу, грохот при проезде рельсов. Ушел люфт в правой тяге. 2. Стойки амортизаторов заменены вместе с опорами и опорными подшипниками на оригинал на 37 тыс. Все стуки от подвески исчезли полностью. Мне не понравилось как в сервисе опоры поставили. Да и левую пружину держали стянутой 2 часа, пока искали ступичную гайку. Как результат после выезда из сервиса, с пассажирской стороны зазор опоры уменьшился в 2 раза - 4mm, а с водительской так и остался как и до замены - 8 mm. В общем еще делал схождение у ОД - рысканья, стуки исчезли, ровно переезжает переезды (раньше в стороны 3-4 раза качалась). Машина стала ехать как положено на скорости 160 и выше, без рысканья. Раскачка ушла, но все равно слегка ощущалась, будто колеса яйцами, но уже на 90% меньше. Все было хорошо первые 4000 км после замены стоек и опор, но ездил по трассе М4 и по Сочи-Адлеру, дороги там хорошие. Но опять же раскачка пристутсвует. Частично решается проблема подкачиванием шин до 2,5. У меня мягкие континенталь. В принципе и на зимнем комплекте колес Гудиер, то же самое, раскачивается. Не в дисках и не в шинах дело. Сейчас после ремонта проехал 9000 км. Машина стала валкая. Зазоры между стаканом и упором: 6 и 10 mm - смущает разница. Я думаю из-за этого и качает автомобиль. Так как водительская стойка имеет большую свободу перемещения и на неровном асфальте машину покчивает. Планирую опять менять либо одну опору, либо сразу пару... брать ли оригинал... если только одну, ту, где зазор большой. Несмотря на больши е зазоры опор, стуков нет. Но боюсь, что амортизаторы ушатаются. 3. Втулки стабилизатора сам заменю весной, 30 тыс уже на них. 15 из которых скрипят. Обычно у них ресурс 15 тыс. Не знаю, может и от втулок стабилизатора раскачка. Но точно понимаю, что схождение ушло опять... и его нужно вернуть на место. 4. Рулевые наконечники, шаровые опоры, стойки стабилизатора - все заводское и исправное, 45000 км сейчас пробег. 5. По поводу рычагов не знаю. Может и стоит заменить... опять же много негатива про сайленты от ТТ, мол жесткие и бьют в руль. От Audi A1 еще ставят, они более мягкие. Если буду менять сайленты, то наверное только задние, на месте перепрессовывать. Домкратить АКПП нет желания. Слева не снимется рычаг. Я ожидал, что буду ездить тыс до 80 без проблем. А тут столько косяков в этом поло седане. Погремушка. |
Автор: | mister_hat [ 28 фев 2018, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
A.Bast писал(а): Мне не понравилось как в сервисе опоры поставили. Да и левую пружину держали стянутой 2 часа, пока искали ступичную гайку. Без разницы, сколько времени держать пружину в сжатом состоянии - после разжатия она вернется в исходное состояние. Кузов авто сжимает-разжимает пружины сотни-тысячи раз за одну поездку. A.Bast писал(а): Зазоры между стаканом и упором: 6 и 10 mm - смущает разница. А фотки можете выложить? Зазоры с 2-х сторон должны быть одинаковы после непродолжительного пробега, это говорит о том, что опоры полностью "сели" в опорные чашки кузова (вес авто их туда задавливает). A.Bast писал(а): 3. Втулки стабилизатора сам заменю весной, 30 тыс уже на них. 15 из которых скрипят. Обычно у них ресурс 15 тыс. Не знаю, может и от втулок стабилизатора раскачка. Но точно понимаю, что схождение ушло опять... и его нужно вернуть на место. Втулки стабилизатора на раскачку авто не влияют, т.к. обжимая прут стабилизатора, они просто являются его направляющими элементами. Ресурс их - over 100 тыс. км., снимите старые втулки, очистите место их прилегания к пруту стабилизатора от остатков резины, смажьте внутренние поверхности втулок подходящей смазкой (которая выдерживает как жару, так и холод; я при замене втулок на новые (после пробега 100 тыс. км) использовал оригинальную смазку G000405A2 - как результат, уже проехал больше 20 тыс. км - скрипов нет, даже в мороз -20, т.к. коэффициент трения заметно между резиной и железом заметно уменьшился) и поставьте их обратно. A.Bast писал(а): По поводу рычагов не знаю. Может и стоит заменить... опять же много негатива про сайленты от ТТ, мол жесткие и бьют в руль. От Audi A1 еще ставят, они более мягкие. Небольшие трещины в задних сайлент-блоках передних рычагов допускаются (небольшие надрывы на новых сайлент-блоках образуются сразу после непродолжительного пробега). Большие же трещины при условии, что углы схождения передних колес выставлены верно, приводят к "вате" на руле (авто плохо держит дорогу, постоянно при трассовых скоростях приходится подруливать), не заметить этого невозможно. Сайлент-блоки на раскачку по вертикали кузова авто не влияют, на раскачку прежде всего влияет степень убитости амортизаторов (они должны быстро "гасить" паразитные колебания кузова). |
Автор: | bigie [ 01 мар 2018, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
A.Bast писал(а): 5. По поводу рычагов не знаю. Может и стоит заменить... опять же много негатива про сайленты от ТТ, мол жесткие Два месяца назад я уже говорил тебе- меняй задние сайленты передних рычагов и посмотришь че будет. Стоят они копейки. ТТ-шные не ставь, они действительно жестче, но скажется это не на плавности хода, а появятся толчки при отпускании сцепления при трогании и переключении механической кпп. С автоматом никакого негатива не будет. |
Автор: | Big 14 [ 01 мар 2018, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
bigie писал(а): ТТ-шные не ставь, они действительно жестче, но скажется это не на плавности хода, а появятся толчки при отпускании сцепления при трогании и переключении механической кпп. Ерунда. Никаких толчком при трогании и переключениях. Вот более жесткое и чуть более шумное прохождение мелких неровностей присутствует, но это заметно только сразу после замены-быстро привыкаешь. 25К проехал на ТТ-шных и очень доволен. Заменил почти сразу после покупки машины. Но ТТ-шные конечно не для любителей мнимо комфортных желеобразных подвесок. |
Автор: | bigie [ 01 мар 2018, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): bigie писал(а): ТТ-шные не ставь, они действительно жестче, но скажется это не на плавности хода, а появятся толчки при отпускании сцепления при трогании и переключении механической кпп. Ерунда. Никаких толчком при трогании и переключениях. Вот более жесткое и чуть более шумное прохождение мелких неровностей присутствует, но это заметно только сразу после замены-быстро привыкаешь. 25К проехал на ТТ-шных и очень доволен. Заменил почти сразу после покупки машины. Но ТТ-шные конечно не для любителей мнимо комфортных желеобразных подвесок. Много народу замечали толчки, и именно при старте и переключении. И я на таких сайлентах ездил, а то бы не говорил. Чтобы не было толчков приходилось сцепление намного аккуратнее и плавнее отпускать. А то что тебя все устраивает- это не значит что ни у кого толчков нет, это значит что толчков нет у тебя |
Автор: | Big 14 [ 01 мар 2018, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
bigie писал(а): А то что тебя все устраивает- это не значит что ни у кого толчков нет, это значит что толчков нет у тебя Это значит, что толчков нет. А у кого там "толчки" и т.д. пусть учатся перключаться или ездят на стоке. |
Автор: | bigie [ 01 мар 2018, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): bigie писал(а): А то что тебя все устраивает- это не значит что ни у кого толчков нет, это значит что толчков нет у тебя Это значит, что толчков нет. А у кого там "толчки" и т.д. пусть учатся перключаться или ездят на стоке. Тебе бы сбавить самомнение, может и поймешь что окружающие знают и умеют не меньше тебя, а то и больше чем дергать рычаги. Две резиновые детали, и уже "не сток", да ты просто профи... |
Автор: | Big 14 [ 01 мар 2018, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
bigie писал(а): дергать рычаги. Рычаги переводят или передвигают. Дёргают нечто другое. |
Автор: | bigie [ 01 мар 2018, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): bigie писал(а): дергать рычаги. Рычаги переводят или передвигают. Дёргают нечто другое. Так и не дергай ниче, я ж не с тобой про сайленты разговаривал |
Автор: | Big 14 [ 01 мар 2018, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я так понял ты про дёрганье... рычага глаголишь. По твоему все владельцы ТТ в первом кузове с МКПП обречены на "толчки" при троганье и переключениях из-за жестких сайлентблоков. Ахинея же, согласись. Хотя наверное на ТТ ездят только "профи")). |
Автор: | bigie [ 01 мар 2018, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так и надо было начинать с ауди тт, что там все нормально. Машина другая, мотор, маховик, сцепление, подушки мотора, подвеска, все жестче, тяжелее и мощнее. |
Автор: | Big 14 [ 01 мар 2018, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
bigie писал(а): все жестче Ещё больше " толчки" что-ли? Весит она как поло примерно 1280 кг, про коробку и мотор вообще аргументация притянутая за уши. С темы не соскакивай. Начал я про полоседан, им и продолжу. |
Автор: | Радик [ 01 мар 2018, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
я себе ставил задние цельнолитые сайлентблоки от ТТ. реально на механике появились толчки при переключениях. пробовал перестраивать работу ног сцепление-газ. все равно небольшой толчок остался. зато едет более плотно. С Уважением,Радик. |
Автор: | bigie [ 01 мар 2018, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): bigie писал(а): все жестче Ещё больше " толчки" что-ли? Весит она как поло примерно 1280 кг, про коробку и мотор вообще аргументация притянутая за уши. С темы не соскакивай. Начал я про полоседан, им и продолжу. Поло весит на полторы-две сотни кило меньше. Ауди тт это совсем другой уровень и технологии. Мотор тт мощнее в два раза почти, и просто вес и инерционная масса больше. Маховик скорее всего двухмассовый, и корзина мощнее и тяжелее, демпфирующая способность намного больше полоседановского. В коробке передаточные числа на первых двух передачах на 30-40 проц меньше, передачи получается длиннее. Подушки двига скорее всего гидравлические. Все это демпфирует толчки и вибрации. Ты думаешь почему например тяжелые премиум седаны мягко идут- масса и амортизация. А поло- скачет и трясется, легкий и пустой. Хватит тебе аргументов? Есть и еще. |
Страница 16 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |