Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo седан "гуляет" [держит дорогу] на скорости?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=3908
Страница 16 из 17

Автор:  A.Bast [ 27 фев 2018, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

1. Рейка рулевая отремонтирована уже была на пробеге в 34 тыс. Ушла часть стуков и ударов по днищу, грохот при проезде рельсов. Ушел люфт в правой тяге.
2. Стойки амортизаторов заменены вместе с опорами и опорными подшипниками на оригинал на 37 тыс. Все стуки от подвески исчезли полностью. Мне не понравилось как в сервисе опоры поставили. Да и левую пружину держали стянутой 2 часа, пока искали ступичную гайку. Как результат после выезда из сервиса, с пассажирской стороны зазор опоры уменьшился в 2 раза - 4mm, а с водительской так и остался как и до замены - 8 mm. В общем еще делал схождение у ОД - рысканья, стуки исчезли, ровно переезжает переезды (раньше в стороны 3-4 раза качалась). Машина стала ехать как положено на скорости 160 и выше, без рысканья. Раскачка ушла, но все равно слегка ощущалась, будто колеса яйцами, но уже на 90% меньше. Все было хорошо первые 4000 км после замены стоек и опор, но ездил по трассе М4 и по Сочи-Адлеру, дороги там хорошие.
Но опять же раскачка пристутсвует. Частично решается проблема подкачиванием шин до 2,5. У меня мягкие континенталь. В принципе и на зимнем комплекте колес Гудиер, то же самое, раскачивается. Не в дисках и не в шинах дело.
Сейчас после ремонта проехал 9000 км. Машина стала валкая. Зазоры между стаканом и упором: 6 и 10 mm - смущает разница. Я думаю из-за этого и качает автомобиль. Так как водительская стойка имеет большую свободу перемещения и на неровном асфальте машину покчивает. Планирую опять менять либо одну опору, либо сразу пару... брать ли оригинал... если только одну, ту, где зазор большой. Несмотря на больши е зазоры опор, стуков нет. Но боюсь, что амортизаторы ушатаются.

3. Втулки стабилизатора сам заменю весной, 30 тыс уже на них. 15 из которых скрипят. Обычно у них ресурс 15 тыс. Не знаю, может и от втулок стабилизатора раскачка. Но точно понимаю, что схождение ушло опять... и его нужно вернуть на место.
4. Рулевые наконечники, шаровые опоры, стойки стабилизатора - все заводское и исправное, 45000 км сейчас пробег.
5. По поводу рычагов не знаю. Может и стоит заменить... опять же много негатива про сайленты от ТТ, мол жесткие и бьют в руль. От Audi A1 еще ставят, они более мягкие. Если буду менять сайленты, то наверное только задние, на месте перепрессовывать. Домкратить АКПП нет желания. Слева не снимется рычаг.

Я ожидал, что буду ездить тыс до 80 без проблем. А тут столько косяков в этом поло седане. Погремушка.

Автор:  mister_hat [ 28 фев 2018, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

A.Bast писал(а):
Мне не понравилось как в сервисе опоры поставили. Да и левую пружину держали стянутой 2 часа, пока искали ступичную гайку.

Без разницы, сколько времени держать пружину в сжатом состоянии - после разжатия она вернется в исходное состояние. Кузов авто сжимает-разжимает пружины сотни-тысячи раз за одну поездку.
A.Bast писал(а):
Зазоры между стаканом и упором: 6 и 10 mm - смущает разница.

А фотки можете выложить? Зазоры с 2-х сторон должны быть одинаковы после непродолжительного пробега, это говорит о том, что опоры полностью "сели" в опорные чашки кузова (вес авто их туда задавливает).
A.Bast писал(а):
3. Втулки стабилизатора сам заменю весной, 30 тыс уже на них. 15 из которых скрипят. Обычно у них ресурс 15 тыс. Не знаю, может и от втулок стабилизатора раскачка. Но точно понимаю, что схождение ушло опять... и его нужно вернуть на место.

Втулки стабилизатора на раскачку авто не влияют, т.к. обжимая прут стабилизатора, они просто являются его направляющими элементами. Ресурс их - over 100 тыс. км., снимите старые втулки, очистите место их прилегания к пруту стабилизатора от остатков резины, смажьте внутренние поверхности втулок подходящей смазкой (которая выдерживает как жару, так и холод; я при замене втулок на новые (после пробега 100 тыс. км) использовал оригинальную смазку G000405A2 - как результат, уже проехал больше 20 тыс. км - скрипов нет, даже в мороз -20, т.к. коэффициент трения заметно между резиной и железом заметно уменьшился) и поставьте их обратно.
A.Bast писал(а):
По поводу рычагов не знаю. Может и стоит заменить... опять же много негатива про сайленты от ТТ, мол жесткие и бьют в руль. От Audi A1 еще ставят, они более мягкие.

Небольшие трещины в задних сайлент-блоках передних рычагов допускаются (небольшие надрывы на новых сайлент-блоках образуются сразу после непродолжительного пробега). Большие же трещины при условии, что углы схождения передних колес выставлены верно, приводят к "вате" на руле (авто плохо держит дорогу, постоянно при трассовых скоростях приходится подруливать), не заметить этого невозможно. Сайлент-блоки на раскачку по вертикали кузова авто не влияют, на раскачку прежде всего влияет степень убитости амортизаторов (они должны быстро "гасить" паразитные колебания кузова).

Автор:  bigie [ 01 мар 2018, 08:11 ]
Заголовок сообщения: 

A.Bast писал(а):
5. По поводу рычагов не знаю. Может и стоит заменить... опять же много негатива про сайленты от ТТ, мол жесткие

Два месяца назад я уже говорил тебе- меняй задние сайленты передних рычагов и посмотришь че будет. Стоят они копейки.
ТТ-шные не ставь, они действительно жестче, но скажется это не на плавности хода, а появятся толчки при отпускании сцепления при трогании и переключении механической кпп.
С автоматом никакого негатива не будет.

Автор:  Big 14 [ 01 мар 2018, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

bigie писал(а):
ТТ-шные не ставь, они действительно жестче, но скажется это не на плавности хода, а появятся толчки при отпускании сцепления при трогании и переключении механической кпп.


Ерунда. Никаких толчком при трогании и переключениях.

Вот более жесткое и чуть более шумное прохождение мелких неровностей присутствует, но это заметно только сразу после замены-быстро привыкаешь.

25К проехал на ТТ-шных и очень доволен. Заменил почти сразу после покупки машины.

Но ТТ-шные конечно не для любителей мнимо комфортных желеобразных подвесок.

Автор:  bigie [ 01 мар 2018, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
bigie писал(а):
ТТ-шные не ставь, они действительно жестче, но скажется это не на плавности хода, а появятся толчки при отпускании сцепления при трогании и переключении механической кпп.


Ерунда. Никаких толчком при трогании и переключениях.

Вот более жесткое и чуть более шумное прохождение мелких неровностей присутствует, но это заметно только сразу после замены-быстро привыкаешь.

25К проехал на ТТ-шных и очень доволен. Заменил почти сразу после покупки машины.

Но ТТ-шные конечно не для любителей мнимо комфортных желеобразных подвесок.

Много народу замечали толчки, и именно при старте и переключении.
И я на таких сайлентах ездил, а то бы не говорил.
Чтобы не было толчков приходилось сцепление намного аккуратнее и плавнее отпускать.
А то что тебя все устраивает- это не значит что ни у кого толчков нет, это значит что толчков нет у тебя

Автор:  Big 14 [ 01 мар 2018, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

bigie писал(а):
А то что тебя все устраивает- это не значит что ни у кого толчков нет, это значит что толчков нет у тебя


Это значит, что толчков нет.
А у кого там "толчки" и т.д. пусть учатся перключаться или ездят на стоке.

Автор:  bigie [ 01 мар 2018, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
bigie писал(а):
А то что тебя все устраивает- это не значит что ни у кого толчков нет, это значит что толчков нет у тебя


Это значит, что толчков нет.
А у кого там "толчки" и т.д. пусть учатся перключаться или ездят на стоке.

Тебе бы сбавить самомнение, может и поймешь что окружающие знают и умеют не меньше тебя, а то и больше чем дергать рычаги.
Две резиновые детали, и уже "не сток", да ты просто профи...

Автор:  Big 14 [ 01 мар 2018, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

bigie писал(а):
дергать рычаги.

Рычаги переводят или передвигают. Дёргают нечто другое.

Автор:  bigie [ 01 мар 2018, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
bigie писал(а):
дергать рычаги.

Рычаги переводят или передвигают. Дёргают нечто другое.

Так и не дергай ниче, я ж не с тобой про сайленты разговаривал

Автор:  Big 14 [ 01 мар 2018, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

А я так понял ты про дёрганье... рычага глаголишь.

По твоему все владельцы ТТ в первом кузове с МКПП обречены на "толчки" при троганье и переключениях из-за жестких сайлентблоков. Ахинея же, согласись.

Хотя наверное на ТТ ездят только "профи")).

Автор:  bigie [ 01 мар 2018, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Так и надо было начинать с ауди тт, что там все нормально. Машина другая, мотор, маховик, сцепление, подушки мотора, подвеска, все жестче, тяжелее и мощнее.

Автор:  Big 14 [ 01 мар 2018, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

bigie писал(а):
все жестче


Ещё больше " толчки" что-ли? Весит она как поло примерно 1280 кг, про коробку и мотор вообще аргументация притянутая за уши.

С темы не соскакивай. Начал я про полоседан, им и продолжу.

Автор:  Радик [ 01 мар 2018, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

я себе ставил задние цельнолитые сайлентблоки от ТТ. реально на механике появились толчки при переключениях. пробовал перестраивать работу ног сцепление-газ. все равно небольшой толчок остался. зато едет более плотно.
С Уважением,Радик.

Автор:  bigie [ 01 мар 2018, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
bigie писал(а):
все жестче


Ещё больше " толчки" что-ли? Весит она как поло примерно 1280 кг, про коробку и мотор вообще аргументация притянутая за уши.

С темы не соскакивай. Начал я про полоседан, им и продолжу.

Поло весит на полторы-две сотни кило меньше.
Ауди тт это совсем другой уровень и технологии. Мотор тт мощнее в два раза почти, и просто вес и инерционная масса больше. Маховик скорее всего двухмассовый, и корзина мощнее и тяжелее, демпфирующая способность намного больше полоседановского. В коробке передаточные числа на первых двух передачах на 30-40 проц меньше, передачи получается длиннее. Подушки двига скорее всего гидравлические. Все это демпфирует толчки и вибрации. Ты думаешь почему например тяжелые премиум седаны мягко идут- масса и амортизация. А поло- скачет и трясется, легкий и пустой.
Хватит тебе аргументов?
Есть и еще.

Автор:  Big 14 [ 01 мар 2018, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

bigie писал(а):
Поло весит на полторы-две сотни кило меньше.
Ауди тт это совсем другой уровень и технологии.


Заканчивай рассказывать сказки про полторы-две сотни кило и другой уровень технологий в машине 98-го года. Поло легче на 80 кг, а в некоторых модификация и того меньше.

Вот кстати "новые" технологии ТТ против архаичного полоседана. Полюбуйся: передняя подвеска ТТ первого поколения практически без изменений перекочевала в платформу PQ25 на которой построен в т.ч. и поло седан. Даже тормоза от ТТ подошли на поло без колхоза.

VW Polo седан "гуляет" [держит дорогу] на скорости?

VW Polo седан "гуляет" [держит дорогу] на скорости?

Вернёмся к нашим баранам, а вернее полоседанам.

Возможно у меня с мотором 1,4 и передаточные числа правильные, и даже 2-х массовый маховик присутствует (не дай Бог!), но никаких толчков. Сегодня специально пробовал грубо трогаться и переключаться-машина как машина.

Страница 16 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/