Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Отклонение руля после удара подвески
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=3186
Страница 3 из 3

Автор:  lomond [ 29 ноя 2011, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Mad_Fox писал(а):
Когда машину получал, мастер-приёмщик сказал, что у нас дороги строят с уклоном вправо, потому тянуть направо вроде как и должно..


Что мешает на свободной 2-3 полосной трассе проехать по встречке? Там уклон в другую сторону, а в средней полосе он вообще отсутствует.
Mad_Fox писал(а):
ехать снова в сервис или забить и ездить так до ТО1 (а ездить до него ещё ОЧЕНЬ долго).. второй раз, скорее всего, уже за деньги делать будут..


Дело не в деньгах (для кого как), а в ресурсе шин и РУ.

Автор:  sergeym [ 29 ноя 2011, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Mad_Fox писал(а):
мастер-приёмщик сказал, что у нас дороги строят с уклоном вправо
-наверное чтоб вода уходила.
есть у нас ровные участки где можно попробовать, в том числе накатом и под газом

Автор:  soleniy [ 19 дек 2011, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

ОД просто от работы отмазаться хотел, или идиот, а может подумал про клиента, что он идиот и прокатит маза.

Автор:  Mister_T [ 19 дек 2011, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

проблему с кривым рулём и уводом решил временно так: открутил правую рулевую тягу на пол оборота (результат нескольких откручиваний/закручиваний и пробных заездов). Рулевое колесо выпрямилось.

Автор:  Collins [ 19 дек 2011, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Mister_T писал(а):
проблему с кривым рулём и уводом решил временно так: открутил правую рулевую тягу на пол оборота (результат нескольких откручиваний/закручиваний и пробных заездов). Рулевое колесо выпрямилось.

При этой операции был нарушен угол схождения колёс. Так что регулировка на стенде обязательна, иначе будет съеденная резина и пережог топлива.
Пока же, если до стенда далеко, есть смысл поступить следующим образом: правую тягу закрутить обратно на четверть оборота, а левую на четверть оборота также закрутить (при условии, что вы её ранее не трогали). Таким образом мы вернём угол схождения к прежнему значению, и положение баранки также должно остаться ровным при прямых колёсах.
Имейте ввиду, что резьба на прваой и левой тягах скорее всего разная - правая и левая соответственно (на большинстве машин так, про Поло точно не скажу, но проверьте!)

Автор:  Mister_T [ 20 дек 2011, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Collins, возможен и такой вариант, но у меня был сильный удар (со смятием диска) на правом колесе, после чего руль скосило, поэтому первое предположение у меня было , что нарушены регулировки подвески правого колеса. Поэтому чтобы не сбить регулировки обоих колёс, я подрегулировал только правое. Левое трогать не стал. Тем более если будет жрать резину , то хотя бы только правую, а в вашем предложении оба может начть "кушать".

Автор:  Collins [ 20 дек 2011, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Mister_T писал(а):
Collins, возможен и такой вариант, но у меня был сильный удар (со смятием диска) на правом колесе, после чего руль скосило, поэтому первое предположение у меня было , что нарушены регулировки подвески правого колеса. Поэтому чтобы не сбить регулировки обоих колёс, я подрегулировал только правое. Левое трогать не стал. Тем более если будет жрать резину , то хотя бы только правую, а в вашем предложении оба может начть "кушать".

Да, я писал о случае кривой баранки от рождения, но при норамальном угле схождения (такое тоже бывает). В вашем же случае после удара скорее всего было повреждение геометрии тяг только со стороны удара, т.е. с правой стороны. Тогда верно, там и надо тягу крутить.
Однако резину при нарушении угла схождения будет кушать всё равно на обоих колёсах...

Автор:  lomond [ 20 дек 2011, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Collins писал(а):
Однако резину при нарушении угла схождения будет кушать всё равно на обоих колёсах...


Будет. Схождение элементарно проверяется линейкой. В свое время проверял двумя оконными штапиками и регулировал с высокой точностью не только для своей техники, но и друзьям. 90% износа именно из-за сбитого схождения. Если сами боитесь (на гарантии и не надо) регулировать, замерить разницу никто не помешает. В идеале ее не д.б. или слегка отрицательная (1 мм спереди больше, чем сзади), зависит от износа рулевых наконечников. Проверять надо правильно, касаясь в одних точках боковины шины с перекатыванием авто на пол оборота колеса.

Автор:  aspid [ 07 апр 2012, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет, теперь и я с вами в теме: яма передним и задним правыми колесами, диск не погнуло, фуфлыги на резине не усмотрел, увода в сторону нет, руль стал как фотографии, ну может чуть меньше, но смотрит влево :grin: И это с... б... на международной трассе "Скандинавия" :evil: Так че это - железо что ли на ФПСе такое слабенькое, что после каждой более-менее серьезной ямы на сход-развал? Так у нас все дороги х... по весне. После многих лет на ТАЗах 2106, 2112 такая субтильность VW немного удивила. При нехилых дилерских ценах (2600-3000) за диагностику и работу по схождению езда по нашим дорогам станет в копеечку. И че это у всех руль именно влево, а не вправо например??? Случаем не глюк ли в конструкции ФПСа? И кстати, обязательно ли делать у дилера, если на гарантии, следы остаются? Если нет увода, то будет ли жрать резину? На дилере сказали, что увода может не быть, так как увод типа компенсируется ЭУРом. Склонен верить, так как когда проколол летом переднее правое колесо, то увода не чуствовал, и понял, что спустило полностью лишь по звуку.

Автор:  Сергей KZN [ 07 апр 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Блин,мужики, и я в теме. Правой стороной на трассе влетел, и стало как на фото, только в противоположную сторону.... Походу резину махну на лето и развал!!!!!!!!!!!!!!! Дорожники

Автор:  yuric_neo [ 12 апр 2012, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то я не понял. А на подвеску ведь гарантия 3 месяца так? Значит должны бесплатно делать, сход, развал... У меня тоже руль был как на фото, СНАЧАЛА. А теперь через два месяца, уже намного больше влево косит..... Но в ямы я вообще не попадал, ни разу. Почему я должен, деньги то платить? И че это за хрень такая?

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/