За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 174 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 12:57
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Alexey VW писал(а):
Alex8420 писал(а):
Сегодня заказывал в Питере комфорт, дилер - Нева-Автоком.
Менеджер утверждал, что с июня 2010 вообще все ПС будут оснащаться только двигателем 86 лошадей. Т.е. 105 больше не будет ни для тренда, ни для комфорта, ни для хая.
Кто слышал что нибудь по этому поводу?

Вот только сегодня узнал, с середины июня следующего года все Тренды пойдут с мотором 86 кобыл. Это СТОПУДОФФ


Alexey VW, поскольку вы в теме как никто другой и владеете некоторой инсайдерской информацией, поделитесь пожалуйста, верно ли что с июня абсолютно ВСЕ ПС будут комплектоваться только двигателем в 86 лошадей? (Особенно интересен комфорт, т.к. я его заказал).

Или менеджер просто так это сказал, пытаясь продать мне отказника?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
alex писал(а):
что все за лошадями гонитесь ) главное момент. на шкоды же ставят движек 80-85 л.с и ниче, ездят. большой разницы для поло в городе между 105 и 86 не будет, ощутится только на трассе

Кстати ездию на шкоде с 86 лошадками 1.4 мотором. До этого был авто 1.6 100 кобыл. Разницы не чувствую впринципе. Моторчик 1.4 бодренький, крутится охотно, шумит заметно меньше. В условиях непонятных цен на топливо очень радует расход. Средний за 3.5тыс пробега составил 7.8 литра в условиях Москвы. На 500 рублей 95го сейчас проежжаю по 260-270 км, что соответствует 7л/100.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Alex8420 писал(а):
Alexey VW писал(а):
Alex8420 писал(а):
Сегодня заказывал в Питере комфорт, дилер - Нева-Автоком.
Менеджер утверждал, что с июня 2010 вообще все ПС будут оснащаться только двигателем 86 лошадей. Т.е. 105 больше не будет ни для тренда, ни для комфорта, ни для хая.
Кто слышал что нибудь по этому поводу?

Вот только сегодня узнал, с середины июня следующего года все Тренды пойдут с мотором 86 кобыл. Это СТОПУДОФФ


Alexey VW, поскольку вы в теме как никто другой и владеете некоторой инсайдерской информацией, поделитесь пожалуйста, верно ли что с июня абсолютно ВСЕ ПС будут комплектоваться только двигателем в 86 лошадей? (Особенно интересен комфорт, т.к. я его заказал).

Или менеджер просто так это сказал, пытаясь продать мне отказника?

Я же написал "все ТРЕНДЛАЙНЫ", Комфорт и Хай как шли так и будут идти 105 л.с. Не БУДЕТ НИ КАКОГО МОТОРА 1,4 86 л.с, сколько можно повторять.
И еще, мне не понятна массовая истерия по-поводу 1,6 86л.с, я же говорил что мотор останется тем же, разница всего лишь а прошивке. По бумажке там 86 л.с, а сколько он выдает реально - одному Богу известно. Я лично разницы не заметил, даже на загруженном авто. Может там так и осталось 105 кобыл, а поменяли всего лишь версию софта и говорят что там теперь типа 86 л.с, что бы платить меньше денег государству, просто красивый маркетиноговый ход и не более? Моторы к нам привозят из-за границы, их растомаживают как детали, может растоможка по бумагам менее мощного мотора дешевле, а это уже вопрос экономии для всего концерна. Что бы узнать, надо загнать два Поло с такими моторами на динамометрический стенд и померить реальную мощность с колес и крутящий момент!!! Возможно что разницы просто нет!!! Поменяли циферки в обозначении софта и написали: "Теперь это 86 лошадиных сил" - и все поверили. Это первая сторона медали.
А теперь вторая, повторюсь что главное это КАК настроен мотор!!! Посмотрите на диаграмму мощности и крутящего момента для 1,6 16V 77kW/105л.с. Максимальная мощность имеет пик в районе 5500-6000 оборотов, что каждый из Вас постоянно ездит "в отсечке"? Для уверенной динамики и разгона важен МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ и его дапазон в зависимости от оборотов, как он изменился и изменился ли вообще кто-нибудь знает? Кубатура то мотора не изменилась и объем вполне достаточный для авто такого класса, может теперь просто из него не выжимают все соки и прослужит такой мотор гораздо дольше. Когда появятся официальные ВСХ такого мотора, разгон до сотни и максималка, вот тогда будем рассуждать, а пока все это лишь домыслы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Alex8420 писал(а):
Сегодня заказывал в Питере комфорт, дилер - Нева-Автоком.
Менеджер утверждал, что с июня 2010 вообще все ПС будут оснащаться только двигателем 86 лошадей. Т.е. 105 больше не будет ни для тренда, ни для комфорта, ни для хая.
Кто слышал что нибудь по этому поводу?

Брехня чистой воды и не более.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
lex писал(а):
Alexey VW писал(а):
Вот только сегодня узнал, с середины июня следующего года все Тренды пойдут с мотором 86 кобыл. Это СТОПУДОФФ

Логичный ход. Представляю такое развитие событий:
1.С НГ к заказу будет доступен тренд в 86лс за 399
2.105лс будет за доплату.
3.Появится возможность дооснастить тренд кондеем, при условии выбора 105лс мотора. При этом, возможно, цена на комфорт и хай не изменится, либо изменится не значительно.
4.Ценовой разрыв между трендом и комфортом становится логически оправданным.(вспоминаем, как удивлялись этой пусотой между 399 и 468)
5.Часто встречалась информация о том, что изменения в ценах, комплектациях, двигателях будут именно летом, а не с НГ. Сейчас, если верить информации многоуважаемого Alexey VW, в июне "что-то" произойдет.
6.Немцы расчитывают до этого срока раздать все тренды со 105лс двигателем, заказанные до НГ по ценнику в 399тр(или до того момента, пока официально не начнет предлогаться тренд 86лс за 399).
Все ИМХО, как будет в реале интересно не меньше вашего.

Вполне возможен и такой ход событий. Но я не "Высшее духовенство" по исследованию рынка, продажам и ценовой политике, и не решаю подобных вопросов.
С заказами ситуация, думаю такая: Вы заказываете автомобиль сейчас, НО учитывая очередь получите его месяцев через 8-10. А собирать Ваше авто мы будем как минимум за месяц до того момента как Вы его получите. Осюда и ситуация, что диллеры уже с начала года принимают заявки на Тренд с 86 л.с, потому что собирать его начнут не раньше чем через полгода.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Московские коллеги из «Авторевю» со ссылкой на свои источники написали, что со следующего года Polo sedan подорожает. Появится новая модификация с мотором 85 л.с., которая и будет стоить пресловутые 399 000 рублей. А версия с 105-сильным мотором подорожает. Так ли это?

– Новый двигатель для этой модели пока не подтвержден. Может быть, он и появится в середине будущего года. Может быть, нет.

http://www.66.ru/auto/news/74698/comments/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Даже писали что в дальнейшем будут ставить дизельный двигатель 1.9


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:41
Сообщения: 117
Откуда: г.Череповец., Вологодская обл.
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
jino писал(а):
alex писал(а):
что все за лошадями гонитесь ) главное момент. на шкоды же ставят движек 80-85 л.с и ниче, ездят. большой разницы для поло в городе между 105 и 86 не будет, ощутится только на трассе

Я еще пока молодой - хочется машинку погорячее. На 86 буду после 40 ездить. А сейчас нужно запас под тапком иметь. =) Если бы полоседан был с 150л.с. я бы его взял. )))

ob_+mil У меня Поло уже с 19 сентября(первая партия), уже хочу прибавить ему лошадей, идеи уже есть laie_68 .

_________________
Юзаю Хайлайн 5 лет и 5 месяца, 89 000 км


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
andreyka писал(а):
Даже писали что в дальнейшем будут ставить дизельный двигатель 1.9

Cомневаюсь!На поло седан индусы уже ставят дизель 1.6 на теже 105л.с!Не думаю что у них солярка лучше нашей,хотя вон рено не рискует к нам свои дизеля поставлять!По мне так еслибы поставили СТАРЫЙ ДОБРЫЙ 1.9TDi,былобы счастье!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 20:09
Сообщения: 9
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alexey VW, спасибо за информацию respekt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 06:06
Сообщения: 13
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А что вы так переживаете 86л.с - это по налогу примерно 450р а 105л.с - примерно 3000 на сегодняшний день (не удивлюсь если завтра проснусь а налог на что-нибудь снова подняли). Платить налог как за УАЗ-патриот (128л.с) тоже не прикольно. тАк что 1,6-86л.с это реальный аппарат. По мне так лучше 1,6 (86л.с).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
а 105л.с - примерно 3000 на сегодняшний день

по 28,5р за лошадь? Это где такое? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 06:06
Сообщения: 13
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
lex Красноярский край
Пока в проекте:
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) 9 - Polo Sedan - 86л.с - 774р
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) 25 - Polo Sedan - 105л.с (77 кВт) - 2625р
свыше 150 л.с. до 200 л.с. 45
свыше 200 л.с. до 220 л.с.63,5
свыше 220 л.с. до 240 л.с. 85
свыше 240 л.с. до 250 л.с. 100
свыше 250 л.с. до 270 л.с. 127
свыше 270 л.с. до 300 л.с. 160
свыше 300 л.с. 190

Сегодня:
до 100 л.с. 6 Polo Sedan - 86л.с - 516р
свыше 100 л.с. до 150 л.с. 18 Polo Sedan - 105л.с - 1890р


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Если будет 1,6 с 86 л.с, то это неплохо. И по осаго и налоги дешевле будут. При этом динамика не должна сильно пострадать ), (если только прошивкой душить будут). Для авто Б класса мощные движки не к чему.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 авг 2010, 18:08
Сообщения: 293
Откуда: НСО Барабинск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
lex писал(а):
Цитата:
а 105л.с - примерно 3000 на сегодняшний день

по 28,5р за лошадь? Это где такое? :)

Ребята с НГ дорожный в 2 раза уменьшат.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 174 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: