Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Поло Седан или Хюндай Аццент (Солярис) https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=3177 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Bumblebee [ 04 июл 2011, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Поло Седан или Хюндай Аццент (Солярис) |
Добрый день уважаемые форумчане!!! Стою перед выбором первого авто. Очень понравились два автомобиля, Поло Седан и Аццент (у Вас он под именем "Солярис"). Рассматриваю вариант Фолькса только в максимальной комплектации Highline + допы: Пакет "Highline Plus" и радио пакет "High", Соляриса с двигателем 1.4 в максималке. Прекрасно понимаю цена разная фактически в 5 штук., но не хочется вступить на первые грабли с вкусной ценой, а в итоге получится что это всего лишь красивая обгортка, а внутри . Сам прекрасно понимаю что Фолькс это надежность, он в свое время это доказал. Также не решил с коробкой передач, вроде хочется чувствовать саму машину и понимаю что 105 л.с. для автомата будет маловато на трассе (в городе еще не так ощутимо), а сдругой сторони живу в столице и пробки присутствуют. Хочется услышать ваши советы, они мне очень нужны и помогут сделать правильный выбор!!! П.С. Прошу прощения у админа если я не там создал тему. |
Автор: | markof [ 04 июл 2011, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бери фольца думаю не пожалееш у меня механника динамика от души про АКП не могу сказать ничего |
Автор: | Sohm [ 04 июл 2011, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я езжу на хайлайне с автоматом. до этого был настоящий акцент механика. Вот что скажу: автомат конечно он и есть автомат, НО на ПОЛКЕ у меня пробег щас 1,3к, т.е еще на обкатке, но были моменты (Рогачевское шоссе) когда нужно было ускориться что б обогнать фуру так что я тебе хочу сказать 1) выключаешь кондей 2) выключаешь фары 3)руль на себя и пошли на обгон ........ это я пошутил Просто пидальку нажми посильней и фсё мощей впринцепи хватает...... по москве по пробкам ездил на "S" шустрее и быстрей разгон берет.. я думаю стоит тебе брать "ПОЛКУ" она к тому же еще и оцинкованна, и цепь, и вообще "дасис отум " чего как то там так удачи!!!! |
Автор: | Gecnjnf [ 04 июл 2011, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор,создай подобную тему на клубном форуме Solaris,а потом процитируй отписавшихся... Вместе похихикаем:) |
Автор: | Bumblebee [ 04 июл 2011, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
GecnjnfА я создал, только вот дело в том что там в основном процентов так 60 советуют Фолькса, из-за его надежности. Там мнения такие: "Хочешь побольше комплектацию и за меньшую цену бери Хюндай, если нужна машинка по надежнее и не будешь менять не менее 3-5 лет и если устаивает более бедная комплектация - Фолькс", что Аццент что Поло не прихотливы к бензину и спокойно переваривают наш 92-й от ОККО и ВОГ. Sohm а какой расход у Вас сейчас (город/пробки - трасса/обгоны)? Я в основном не спец, но если я не ошибаюсь в Поло стоит цепь или ремень? |
Автор: | markof [ 04 июл 2011, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я в основном не спец, но если я не ошибаюсь в Поло стоит цепь или ремень? Цепь |
Автор: | Vasilich [ 04 июл 2011, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Solaris опасен на неровном асфальте - корма сильно раскачивается и переставляется. У них там где-то на Solaris-клубе уже про ДТП писали по этой причине и весь тамошний люд занят поиском решения этой проблемы. Один парень "с руками" переварил крепление задних амортизаторов и всё стало здорово. Но вам это надо? Но если, конечно, дружите со сварочным аппаратом и любите эксперименты, то тогда удачи Вам. |
Автор: | markof [ 04 июл 2011, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasilich М-даааааа |
Автор: | Sohm [ 04 июл 2011, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: я думаю стоит тебе брать "ПОЛКУ" она к тому же еще и оцинкованна, и цепь, и вообще "дасис отум " чего как то там так Цитата: Я в основном не спец, но если я не ошибаюсь в Поло стоит цепь или ремень? Цитата: Цепь Цепь расход: вчера ехал в Тишково со с кандеем и со с пробками 8 с капьем по трассе доходил до 6.2, но люди пишут что и того меньше можно 5 с копом набрать на "S" где то 7,5-9 точно не скажу, т.к.ездил ток один раз и то для пробы, потом отключил, т.к на опкатке - не хотел движок напрягать. |
Автор: | Bumblebee [ 04 июл 2011, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasilich писал(а): Solaris опасен на неровном асфальте - корма сильно раскачивается и переставляется. У них там где-то на Solaris-клубе уже про ДТП писали по этой причине и весь тамошний люд занят поиском решения этой проблемы. Один парень "с руками" переварил крепление задних амортизаторов и всё стало здорово. Но вам это надо? Но если, конечно, дружите со сварочным аппаратом и любите эксперименты, то тогда удачи Вам. Нет конечно не надо, я хоть и дружу со сварочным апаратом но что то экспериментировать с новой машиной за 20 штук. не собираюсь, я же плачу не 3 штуки наших украинских, да и зачем такое г...вно покупать. Sohm писал(а): Цепь расход: вчера ехал в Тишково со с кандеем и со с пробками 8 с капьем по трассе доходил до 6.2, но люди пишут что и того меньше можно 5 с копом набрать на "S" где то 7,5-9 точно не скажу, т.к.ездил ток один раз и то для пробы, потом отключил, т.к на опкатке - не хотел движок напрягать. А какая разница между режимом "драйв" и "спорт"? Если расход 8 на автомате с кондишеном то на механике должен быть по идее меньше на 1-1.5 л.? |
Автор: | digiwhite [ 04 июл 2011, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
6.5-6.7 с кондеем был по трассе, правда первые 9 км из 110 шел со скоростью от 10 до 40 км/ч (проселочная дорога, местами очень убитая). Остаток пути шел от 80 до 120 км/ч. Местами было 140 при обгонах. МКПП. |
Автор: | Ramuss [ 04 июл 2011, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на автомате с кондеем вчера было 6,2. Всего прошел около 2500 км. Если обороты больше 3500 держать, то около 7-8 литров на 100 получается как и в средних пробках. Режим S это минус 6 передача и держит обороты около 3000 отсюда немного подинамичней разгон, но по расходу хз - раза 3 катался только. |
Автор: | Sohm [ 04 июл 2011, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А какая разница между режимом "драйв" и "спорт"? при спорте коробка меняет режим переключения скоростей....при других оборотах происходит переключение. Цитата: Режим S это минус 6 передача и держит обороты около 3000 отсюда я этого не знал что при спорте одна передача отваливается |
Автор: | olegf2 [ 04 июл 2011, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bumblebee - добро пожаловать! Но не вижу смысла ещё в одной отдельной теме. ЭТА - закрыта. Подфорум "Solaris vs Polo седан" здесь: viewforum.php?f=103 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |