Здравствуйте. Поло седан 2012 CFNA. В пути загорелся ecp+чек , обороты упали до 2000 разгона нет. Ошибки Р0121 Р022. Дроссельная заслонка. Дотянул до Дома. Утром вообще не завелся. Ошибки читал лаунчем 123е. Заслонка звонит я по всем дорожкам. Ладно - поставил новую. Адаптирован лаунчем - успешно. Ошибок нет. Насос давит 4, компрессия 13 везде. Искра на всех свечах отсутствует. (палец совать не буду) ошибок пропусков зажигания нет. Обороты двигателя лаунч видит, дпдз видит, форсунки работают. Искра ушла в землю со всех катушек сразу? Куда ещё копать? 55 предохранитель целый
Сигнала сделана на насос. Катушки она не трогает. Пока нашёл вручную датчик рв, но ошибок по нему лаунч не прописал. Датчик рв всегда 7в через себя пропускать стал при подаче 12.
Ст@рый, на машине стоят 4 катушки, чтоб все 4 катушки не работали, поверить сложно. Смотрите проводку. У катушки 4 пина (для cfna): 1 - масса (кор 1,5кв) 2 - масса на двигатель (кор-желт 1,5кв) 3 - плюсовое соединение 87а (черн-фел 1,5кв) - до 2011года 55 предохранитель, после 2011г 29 предохронитель (синий, большой) 4 - соединение с блоком управления двигателя (1 катушка (зел-кор 05кв.) на 57 пином, 2 (зел-желт 05кв.) - на 72, 3 (черн-фел 05кв.) - на 71, 4 (черн-желт 05кв.) на 76)
Понял. Но тут мысль посетила - может ключ от иммо отвязался и он блокирует искру? Поверить про все 4 сложно, но так и есть. 55 и 29 предохранители живые. Не, ну умирали катушки, но там ошибки видно по пропуску. На фишке 12в остаётся. В эбу на пины мерять пока не думаю. Все 4 или пред (а они все живые), или всё же иммо с ключом поругался
Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.
Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.
Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.
Стоимость прошивки 6 тр. Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой.
Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре:
Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk) Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках Краснодар (918) 628 2249 Виктор
Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах:
Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk) Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках Краснодар (918) 628 2249 Виктор Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем Сургут (912) 9000-707 Михаил Казань (917) 283 0697 Айдар
Во первых это показатели в пробке и стоя на месте, по трассе стабильно 85-87гр. ОЖ.
120гр для него средний показатель? Антифриз кипит при 108, а про масло при 120 и говорить нечего... Я демогогию не буду тут разводить. Здесь отзывы про прошивку и еë обсуждение.
Нравится двигатель убивать - пожалуйста, дело ваше. Всегда рабочая температура двигателя 90-92 градуса. Для него 120 норма..., ты главное до верхней риски наливай и особенно воды кастрольной как дилеры рекомендуют что бы почаще програрало и как строго написано в книжечке доливал по почти 500мл. на 1000 км.[/quote] Спорить не буду, видно вы не понимаете в этом вопросе ничего. Пишете какую то ерунду. Да, и причём тут дилеры и кастрол Смешались кони люди, тратить на вас время нет желания, подучите мат часть!
Здравствуйте. В наличии поло лифтбек 21года на 1.6 АТ. Есть ли варианты по улучшению работы связки Двигатель/АКПП? Акпп уже прошита давно на "октавию", но должного комфорта не получено-все равно есть подтычки и некоторое неудобство в переключениях на малых скоростях. Заранее прощу простить если не в той теме спрашиваю. От прошивки не жду превращения машины в "пушку-гонку" - нужна адекватность в работе связки.
Здравствуйте. Нужно в рейке втулку поменять, посоветуйте какую купить, пожалуйста. Я не могу найти оригинальных. Вот на хендай и киа например есть оригиналы 565552S000. А на полку, есть?
Зачистили: Еще раз взглянули: Отсоединили клеммы от аккума и заварили углекислотой:
Но повышенный звук остался. Оказывается прогорела гофра на стыке её соединения со средней частью. Еще не заваривал.
Примерно на 95000км заварил стык гофры и трубы. Инфа для тех кто решит менять гофру. В длину около 155мм. Лучше взять 170мм. В диаметре около 42мм. Лучше брать 42-46мм.
У меня за 9,5 лет хомут - сгнили крепления, по вину бьётся 50х95- это на задний глушитель, на передний надо 45х95, а мне пришлось ставить трубки старого а сверху 50х95, купленный по вину! Снимать ничего не надо, за счёт гофры всё сдвигается, в вашем случае осторожно беречь гофру.
Какой размер гофры на поло седан v 2016 г.в., CWVA 1.6 В интернете нашел, что с завода 45 на 250, но некоторые ставят на 260. Какие комментарии будут, может ссылка есть какая на эту тему?
Всего посетителей: 266, из них зарегистрированных: 4, скрытых: 0 и гостей: 262 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44
Зарегистрированные пользователи: Aleksei77, Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]